Затмение II.Пламенное сердце
VIII.Лже-Солнце
Что если чьими-то действиями управляет кто-то третий? Кукловод, искусно дёргающий за ниточки судеб. Есть одна фигура, о которой мало что известно.
Что если чьими-то действиями управляет кто-то третий? Кукловод, искусно дёргающий за ниточки судеб. Есть одна фигура, о которой мало что известно.
Глава восьмая
Лже-Солнце
Я не могу вернуться в деревню Айрон, пока не могу – ложь во благо сыграло мне отличную службу! Я летела в облике дракона средних размеров и как только стали виднеться очертания руин, я приземлилась возле оазиса, а там и вернула свой естественный облик. Я поспешила возвращать себе облик – за мной стоял пони в мантии лунного мага.
-Только попробуй, и я устрою тебе райскую жизнь… — сказала я холодным тоном, доставая хвостом меч
Я была в капюшоне и стояла спиной к пони.
-Имя! – потребовала я лунного мага назваться
-Аскаэль… – назвался он
Я вернула меч обратно в ножны.
-А теперь просьба… — я развернулась и сняла капюшон – Никому не говори о том, что ты только что видел.
На лице знакомого ещё с долины рудников лунного мага завис шок, радость и гнев. Шок от трансформации. Радость от встречи. Гнев от высосанной из горы магической руды силы.
-Я же обещала, что сниму барьер, и я это сделала, — сказала я и улыбнулась – Только вот права на отдых мне никто не давал.
Зря я так резко вывалила на Аскаэля всю информацию – он стоит и не шевелиться. Я трансформировала левое переднее копыто в драконью лапу и щёлкнула когтями. Лунный маг пришёл в себя:
-Пиздец! – произнёс Аскаэль – Ты хоть знаешь, что с тобой Фиалера хотела сделать?! Тебе повезло, что она быстро остыла! – орал он на меня
Фэйсхуф.
-Фиалера может катиться к чёрту со своими обвинениями! – прорычала я и трансформировала лапу в копыто – Барьер снят! Что ещё можно желать?
-Фух… — выдохнул лунный маг – Ладно, всё, я спокоен… Пойдём, Фиалера определённо захочет с тобой увидеться
Скорее изрешетить меня лунными стрелами.
Аскаэль поднял свой круп с тёплого песка и пошёл по направлению к руинам, а я как всегда иду следом.
Что говорить? Фиалера на меня тут же цербера спустила и орала в стиле «Ах ты гадина! Всю энергию из горочки высосала!», на что я ответила «Барьер видишь? Нет? Вот и не крякай!». Такой способ затыкания тут же заставил лунную волшебницу немного убавить свой тон, а то, что я принадлежу к ордену лунных паладинов, сыграло дополнительную роль.
Эти руины – это древних храм, построенный пони примерно четыре тысячи лет назад. Выглядят эти руины как полумесяц с россыпью звёзд. Сейчас я и Аскаэль, мы шли вглубь храма, и он отвечал мне на интересующие вопросы:
-Чем вы занимались после исчезновения барьера и куда делись Игнис и Перарт?
-После исчезновения барьера мы отправились искать секреты Найтмер Мун, которые бы могли помочь в будущем с учётом того, что она уже захватила восточный материк вместе со своей армией орков и подготавливает почву для наступления на Эквестрию, а оттуда захватит и весь остальной наш материк. Игнис и Перарт? Честно признаюсь – я не знаю где они… — ответил лунный маг
-Как вы попали сюда?
-Рассказать сложно, а вот показать можно
Мы свернули за угол и оказались в большом каменном зале. Лестница поднималась на три метра вверх, и в стене был огромный каменный круг, светящийся мягким голубым светом.
-Портал в Эквестрию… — пояснил Аскаэль – Мы его активировали и попали сюда, правда… — замешкался маг, показывая желание не продолжать эту тему
-Правда что? – выразила я своё желание продолжить тему
-Отправили мы сюда одну единорожку, только вот она не появлялась, она пошла первой, а мы следом… — опустил маг голову от грусти – Одарённая и чем-то похожа на тебя…
Мда… Минотавры, чейджилинги, лунные маги и одна единственная на весь материк лунная паладин. Одарённая единорожка? Хм… Может, стоит мне с ней как-нибудь поговорить, когда она появится…
-Как долго нет этой вашей одарённой? – спросила я
-Дня два, как бы не три… — ответил Аскаэль – Видишь эти руины? Это храм Затмения – первых из всех. По легенде, они создали наш мир и управляли им на протяжении нескольких тысяч лет. Появились разумные расы, такие как грифоны, минотавры, а затем уже и земные пони, единороги, пегасы, кристальные, фестралы и самыми последними были аликорны.
Никогда не слышала о Затмении.
-Никто не знает, как выглядят эти существа из Затмения, но одно ясно точно – они не просто так создали наш мир. От них остались только крупицы, которые маги пытаются собрать, точнее лунные маги – солнечным как обычно всё равно, зажравшиеся ублюдки! – прорычал Аскаэль – Вечно примазываются к нашим поступкам! К нашим подвигам! К нашим открытиям!
Аскаэль был не в самом лучшем расположении духа. Его боль можно понять – я считаю точно так же как и он по поводу солнечных паладинов. Я была три года назад у них в ордене и мне там совсем не понравилось…
Три года назад. Недалеко от Эппллузы.
Я тогда была не в лучшем расположении духа и хотела спрятаться ото всех. Мой папа всегда гордился солнечными паладинами, и я никогда не понимала почему. Сегодня папа решил показать мне селестианских паладинов во всём величии. Меня ради этого даже в шикарное платье нарядили!
-Не вижу улыбки на твоём личике… — сказал заботливо Старлайт Спаркл и улыбнулся
-Лучше бы ты меня оставил дома, — проворчала я еле слышно
Папа предпочёл не обращать внимания на моё ворчание.
Эппллуза. Этот город основали Эпплы как можно понять по названию чуть больше четырёхсот лет назад. Моя маленькая родина.
На окраине Эппллузы стоит здание, окрашенное всеми цветами солнца – штаб ордена солнечных паладинов. Его окрас больно обжигал глаза и мне приходилось их прищуривать. Я и папа, мы дошли до здания штаба. Стража сразу открыла двери и мы зашли в здание
-Старлайт Спаркл! – радовался единорог в цветастой массивной броне
Интерьер здания вызывал у меня глубокое отвращения – золото и яркие ткани. Меня сейчас стошнит!
-Лайт Стрейл! – обрадовался папа – Давно не виделись старый друг!
Два друга обнялись.
-А это должно быть твоя дочка Эльшаала? – поинтересовался паладин
Папа кивнул в ответ.
-Приятно с вами познакомиться!
Лайт подошёл ко мне и поцеловал в щёку. Дайте мне меч, и я его тут же накажу по-свойски. Подкаблучник!
-Сейт, проводи Эльшаалу в гостевые покои, — приказал паладин солдату, а сам отошёл и повёл за собой куда-то папу
Подчиняйся и не ерепенься. Что ещё нового мне придумают?
Паладины отвели меня в гостевую комнату и закрыли на ключ. Комната меня откровенно бесила и я очень хотела её сжечь.
-Панталоны, херамоны, ферамоны, — рычала я, пытаясь снять с себя ненавистное платье – Ненавижу!
В итоге я порвала платье и добралась до своей рубашки, в которой лежал маленький лучик надежды на свободу – отмычка. Я лучше погуляю, чем буду сидеть как принцесса в башне, и ждать спасителя! В замочную скважину двери я вставила отмычку и принялась к взлому. Дважды влево и три вправо. *Щелчок открывающегося замка* Я победила! Теперь пойду, подышу свежим воздухом…
Я толкнула дверь копытом, и она тихонько открылась. Мне стали слышаться какие-то неразборчивые голоса и один из них я смогла разобрать – голос папы. Он был таким громким и раздавался эхом по расфуфыренным залам. Любопытство взяло верх над желанием свалить из штаба побыстрее, и я пошла направо.
Солнечные паладины? Они все словно сквозь землю провалились. Мне же от этого факта только лучше – никто не будет меня ловить. Из комнаты коридора примерно в метре от меня, по которому я шла, слышались довольно чёткие голоса:
-От такой службы скоро жиром заплывёшь, — сказала кобылка из комнаты
Дверь была закрытой, и мне показалось странным, что я очень чётко слышу голоса, как будто разговаривают рядом со мной. Тогда проявлялись способности драконорожденной, и поняла я это совсем недавно.
-Что тебе не нравиться? – возмутился жеребец – Отличная зарплата, хорошее питание, минимум риска и много свободного времени… — перечислили он преимущества солнечных паладинов
-Ты думаешь мне нравиться такая жизнь? – спросила кобылка, чуть рыча – Я пришла сюда ради того, чтобы помогать пони, защищать их, а не быть нахлебницей и наживаться на чужих лаврах!
Вот так вот живёшь и думаешь, что у кобылок чувство благородства развито куда сильнее, чем у жеребцов. Дальше уже разгорелся скандал, и не было смысла его слушать. Я продолжила свой путь по пустынным коридорам и спустя минуту дошла до лестницы, а паладинов всё не было.
-Свет горит, а в доме пусто, — заключила я шепотом
Голоса шли со второго этажа, а паладины тем временем были где-то и совершенно не следили ни за штабом. Я подошла к одной двери и стала подслушивать:
-Что тебе ещё не нравиться Старлайт? Благодаря нам ты так быстро поднялся по карьерной лестнице, а так ты бы шёл к креслу директора школы одарённых единорогов лет двадцать, не меньше… — упрекнул Лайт Стрейл
-Поднялся и что? В отличие от тебя я хотя бы выполняю свои обязанности директора нормально, а вы что? Зажрались вы солнечные паладины, зажрались… — упрекнул папа
Согласна с папой в том, что зажрались, а вот в том, что он так быстро поднялся по служебной лестнице? Это странно. Папа никогда мне не рассказывал об этом, не смотря на то, что я спрашивала его о работе несчётное число раз и, как правило, он постоянно отмазывался.
-Мы итак передаём тебе научные работы лунных паладинов, а укрощать их нравы – это тяжёлая задача. Сам понимаешь…
-Я конечно не ленивый круп и сам могу найти иголку в стоге сена, но мне нужно побольше этих самых работ – научное сообщество требует…
Да как такое возможно?! Я всегда думала, что папа сам делает всю научную работу, выезжает на раскопки, пропадает на работе! Как он мог так поступить?! Мой мозг отказывался это понимать…
-Я посмотрю, что можно сделать, — пообещал паладин исполнить просьбу
-Ладно, засиделся я тут у вас, — заключил папа
Цокот копыт, приближающихся к двери, слышался всё ближе и ближе. Я не могла сдвинуться с места от шока, я просто стояла с остекленевшим лицом перед дверью. Она открылась, и первым вышел папа.
-Эльшаала? – лицо папы покрылось шоком
-Да пошёл ты! – прорычала я, наливаясь слезами
После этих слов я поспешила как можно быстрее покинуть это ужасное здание. Я наговорила много гадостей и жалею об этом.
Я вернулась в Кантерлот только через четыре дня после тех событий. Моя обида никуда не исчезла, и я закатила скандал, больший похоже на торнадо. Я наговорила ещё больше плохих вещей и не прошло ни дня чтобы я не пожалела об этом.
Я не смогла простить папу тогда, и не могу простить его за содеянное, даже три года спустя – сильна во мне обида. Наши отношения очень сильно испортились.
Моё мнение. Солнечные паладины – это зажравшаяся кучка пони, воров и уродов. Такого мнения я придерживаюсь и по сей день.
Настоящее время.
Я села рядом с Аскаэлем и стала гладить его гриву.
-Когда-нибудь весь мир узнает о наглости солнечных паладинов… — попыталась я утешить мага
-Мы уже пытались, но они устраивали всё так, что не подкопаешься, как бы сильно мы не старались… — оправдывался Аскаэль
-Рано или поздно любая пирамида рухнет под собственным весом, как и их… — заключила я
Верю ли я в свои слова? Да, верю! Без надежды в мире ничего не бывает. Я под барьером питала надежду на скорейшее освобождение, и я же и стала той надеждой для многих – я разрушила барьер, но какой ценой? Я стала сильной, стала смелой, бесстрашной, но и стала злее, опасней, коварней. Найтмер Мун жаждет меня остановить, и каждый день предпринимает попытки, бесцеремонно вламываясь ко мне в сон. У меня своё царство снов, в которое я впускаю только тех, кого захочу, и Найтмер Мун каждый раз получает от меня хлыстом по крупу. Драконий разум сильнее разума пони.
-Всё образумиться Аскаэль, всё образумиться… — утешала я лунного мага, продолжая гладить его гриву
-Где гарантия того, что солнечные в очередной раз не примажутся к нашим исследованиям? — поинтересовался Аскаэль чуть рыча
-Я об этом позабочусь Аскаэль, обещаю. Пусть только солнечные ещё хоть что-то вытворят, то приду я и всем мало не покажется! – пообещала я
Аскаэль рассмеялся – это был добрый смех, лучезарный. Я заработала себе хорошую славу и Аскаэль знает, что я сдержу своё слово.
-Эх… — выдохнул лунный маг, прекратив смеяться – С радость посмотрел бы на это чудесное зрелище! – воскликнул он
-Как-нибудь посмотришь… — я зевнула широко и протяжно – Устала я, поспать надо, ты не покажешь, где я могу тут вздремнуть?
Аскаэль кивнул, а затем вывел меня из храма и отвёл к одному из домиков, где меня благополучно оставили, и я плюхнулась в кровать, а затем и уснула.
Сидишь спокойно в маленьком и уютненьком доме возле океана и думаешь: В чём причина? *Стук в дверь.* Мне не хотелось вставать с насиженного кресла, и я просто покрутила когтем в воздухе и дверь открылась.
-Доброй ночи Эала, — сказала Богиня Луна и закрыла за собой двери
-Доброй ночи Луна, — ответила я взаимностью – Присаживайтесь… — пригласила я Богиню присесть
-Благодарю, — Луна телепортировалась прямо на стул и с чашкой чая, парящей в воздухе – Я нашла кое-что, что поможет пролить свет на события того рокового дня…
-Внимательно слушаю…
За день до Рокового дня. Четыреста лет назад.
Богиня Луна:
Спуститься в мир духов ради выяснения хоть каких-нибудь фактов стоило того. Я спала после трудного ночного дежурства в своих покоях. Всё было как обычно – тихий мирный сон, который приятно грел душу. Один паучок, который поселился у меня в ту ночь собственно и рассказал и показал мне всё, что видел.
Ко мне в покои вошла Селестия. Я её еле узнала из памяти того паучка – белое тело, покрытое огромными чёрными пятнами, лицо было ужасным, оно вселяло страх и ужас – было очень сложно узнать Селестию, лавандовые глаза с вертикальными зрачками и крылья, горящие пламенем солнца. Она остановилась возле кровати и стала пристально смотреть мне в лицо.
-Скоро моя сестра ты будешь освобождена… — прошептала Селестия и стала рисовать пентаграмму вокруг кровати
После того как пентаграмма была нарисована, Селестия стала шептать что-то, а затем из меня начали выходить потоки чёрного цвета. Постепенно они стали приобретать очертания Найтмер Мун.
-Прости меня сестричка, — сказала Селестия голосом, полным любви и заботы и по щеке скатилась одинокая слезинка – Заткнись! – прорычала она – Ты давно проиграла Селестия, смирись с этим!
На моих покоях стояло звукоизоляционное заклинание, а сама я была как будто под барьером. Я всегда чутко сплю и просыпаюсь от малейшего шороха, но в тот день я проснулась ближе к ночи и ничего не заподозрила.
Посреди моих покоев появилась Найтмер Мун, полностью сформировавшаяся и возрождённая и она отделилась от меня.
-Ты так хотела свободу? – обратилась Селестия к Найтмер Мун – Ты её получишь! Убей завтра носительниц Элементов Гармонии!
Найтмер Мун просто кивнула в ответ и исчезла.
Селестия снова стала выглядеть естественно, а затем телепортировалась.
Настоящее время. Сон Эалы.
Эала:
-Как я могла ничего не заподозрить?! Я идиотка!!! – ругала себя Богиня Луна за оплошность
-Никто не мог этого ожидать, — предприняла я попытку утешить Луну
-Знаешь что самое интересное? – задала аликорн сама себе вопрос – Два года я держала магическую копию Селестии и пыталась не вызвать массу подозрений у пони! Мир вокруг рушился! Гармония пришла в упадок! Я своими глазами видела, как природа пони стремительно изменялась! Как я могла позволить этому случиться? – она разрыдалась
Вопрос, на который ответ я могу дать:
-Луна, — я пододвинула кресло с собой к богине и стала лапой гладить её переливающуюся гриву – Ты не виновата в том, что произошло, ты не предполагала, что такое может случиться, что Солярис вырвется на свободу…
-Я могла бы всё ещё давно проверить, помочь, но я двадцать лет сидела на крупе ровно и ничего не делала! – психовала Богиня
-Ты делала! Ты пыталась! Солярис всё продумала и постепенно пожрала сущность Селестии! – пыталась я образумить Луну – Я обещаю! Я сделаю всё возможное, чтобы вернуть Селестию!
Селестия не ушла вместе с Луной – она осталась здесь, Солярис осталась здесь. Больно видеть страдания Луны – она потеряла сестру, друзей, она видела, как мир стремительно изменялся. Два года Луна была в этом мире и пыталась хоть что-то исправить, вернуть, но ничего, абсолютно ничего не получилось.
-Правда? – посмотрела на меня Луна жалобным взглядом, от которого у меня невольно навернулись слёзы
-Я сделаю всё возможное, клянусь кровью…
Я проткнула когтем себе лапу и отправила капельки крови прямиком в огонь.
-Что ты творишь?! – округлила Луна глаза от шока – Остановись! – она попыталась заткнуть мне копытом рот, на что я просто отмахивалась
-Клянусь кровь! Я верну Селестию или же погибну!
Пламя в камине вспыхнуло цветом крови, а затем снова вернуло себе прежние цвета – клятва крови принята.
-Луна, пойми меня правильно – я хочу помочь тебе и я сделаю всё что смогу… — сказала я и улыбнулась
Клятва кровью. Я умру, если нарушу клятву. Безумие требует жертв. А чего вы от меня хотели? Я – хорошая пони, и что мне мешает погибнуть по-геройски? Всё! Друзья, родные, близкие, Мелрайт… Да, она тоже и я её люблю, и глупо отмазываться фразой «Ты же хорошая и любящая пони, ты же поймёшь мой выбор». Я слишком самостоятельная…
-Спасибо Эала! – поблагодарила меня Луна и вжалась в мою чешую, продолжая плакать – Ты как Эппл Джек – готова всем помочь не жалея себя…
-Таковы мы – Эпплы, — ответила я и улыбнулась
Я провела примерно ещё часа три с Богиней Луной, пытаясь её утешить и у меня это получилось – спустя час мы всё же смогли поговорить нормально, и она обещала, что ещё постарается найти кое-какую интересную информацию.
Мягкое январское утреннее солнышко било в глаза и мешало ещё немного понежиться в тёплой кровати.
-Ну-ну, спящая красавица… — зловредно заключила Фиалера, стоя в дверном проёме
Фиалера явно не была ко мне положительно настроена, но что поделаешь? Обида – это самое страшное оружие кобылки.
-Что на это раз? – спросила я, вставая с кровати и приступая к разминанию своих затёкших мышц
-Ладно, давай забудем о наших разногласия ради общего блага, хотя бы на время…
И к чему столь резкая перемена настроения Фиалеры? Только не говорите, что пришла Луна и вправила ей мозги…
-Знаю я чем ты тут решила заняться – найти Пламенное Сердце и остановить Кризалис, пока она не нашла его и не поработила мир, а одной «поработительницы» нам уже с головой хватает… — ответила Фиалера на вопрос, появившийся в моей голове
-Войны итак хватает, а друзья на дороге не валяются, — ответила я, тем самым приняв предложение
-Пойдём со мной, надо многое обсудить…