Жеребята

Твайлайт с друзьями ненадолго уезжает из города, и их знакомый пегас остаётся нянчиться с Меткоискателями. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "Дети".

Эплблум Скуталу Свити Белл

Ещё один особенный день

Ещё один день из жизни юного грифончика Клюви в семье пони.

ОС - пони

Флеш Сентри и призрак короля

Флеш Сентри, герой Эквестрии и трус до мозга костей, решил, что в Кристальной Империи он будет вдали от опасностей. Апокриф Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Король Сомбра Флеш Сентри

Королева и ее королевство

Прошла тысяча лет после коронации новой принцессы, а потом и королевы. Только не Твайлайт.

Пинки Пай

Пинки не может найти обложку

Она буквально только что была здесь! Куда она могла подеваться? Небольшая юмористическая зарисовка, в которой Пинки — такая Пинки!

Пинки Пай

Объятия

Обнимать пони - это совершенно отдельный вид счастья. Некоторым везёт, им это счастье доступно.

ОС - пони Человеки

Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Кантерлотский пони-волк в Понивилле

Ликантропия... одни считают это проклятием, другие - сделкой с тёмными силами. Многие считают пони-волков безмозглыми, кровожадными животными. Это не так. Ликантропия - это маго-генетическая мутация, передающаяся по наследству. По всей Эквестрии во время полнолуния пони-волки прятались в надежде сохранить свой секрет от суеверных толп. Но так было столетия назад. Нынешние пони гораздо более понимающие и принимающие... верно? Твайлайт Спаркл - ликантроп, как и вся её семья. Опасаясь преследования, она хранит это в секрете не только от своих друзей, но и от всего Понивилля. Каждый месяц она на три дня запирается в подвале библиотеки "золотой дуб." Годами она сохраняла осторожность, боясь того, что может произойти, если кто-либо в Понивилле раскроет её. В одно судьбоносное полнолуние её тайна всплывает на поверхность. Что же случится, когда все в Понивилле узнают, кто она?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Отражение

Сначала ты хвалишь рисунок Тесселя, а через два дня половину твоих лучших друзей погребает под обвалом. Потом ты стоишь перед мольбертом и смотришь, как ясное солнце касается уцелевших шпилей Старого Замка, а Тессель чуть ли не ножом всучивает тебе кисточку. Рассказ занял второе место на ЭИ 2019.

ОС - пони

Чёрные и белые полосы

Небольшая история о перевозе зебринской рабыни на дирижабле, на который внезапно напали пираты

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Посланник в Эквестрии

Глава сорок шестая - Одиночество не одиноко

Глава сорок шестая — Одиночество не одиноко

На следующий день, четвёртый по счёту, убедив Твайлайт в том, что проблема, которую мне хочется решить с принцессой Селестией, важнее занятий по магии, я пошёл во дворец. Если верить тому доброжелательному стражнику, как раз сегодня у повелительницы эквестрийского солнца найдётся минутка для меня.

У входа в тронный зал стоял тот самый стражник. Подойдя ближе, я приветственно кивнул и качнул копытом в сторону дверей. Пони, закованный в металл, ответил тем же кивком головой и лёгким толчком открыл мне их. Всё-таки хорошо у них тут с дисциплиной. Принцесса Селестия сидела у одного из больших окон и любовалась Понивилем, который, несмотря на свои не очень большие размеры, был величав и умиротворяюще спокоен в зеленых красках природы. Лишь несколько десятков тучек пролетали над этим городком, но их ожидала участь своих сотен, а то и тысяч собратьев, которые испарялись, когда небесно-голубая блюстительница неба начинала зачищать отведённый участок уходящей в космос бездны.

Других стражников в зале не было... Элегантная королевская дверь не издала ни звука, но вошедший со мной пони не дал застать принцессу врасплох. Войдя в зал вместе со мной, он оповестил:

-Принцесса Селестия — После этих слов белое ушко Селестии оттопырилось в нашу сторону, но сама принцесса осталась неподвижна.

-Сэр Павел требует аудиенции — Белое ушко вернулось в прежнее положение и мне показалось, что эти слова выдавили из правительницы облегчённый вздох.

-Спасибо, Вайт Волл, можешь быть свободен тоже — Стражник откланялся и закрыл дверь с другой стороны.

-Присоединишься ко мне или ты по делу? — Наконец, повернулось в мою сторону белоснежное личико принцессы.

-По делу, но оно несрочное — Немного ускоренным шагом, я подошёл и сел рядом. У Селестии был очень задумчивый взгляд.

-Принцесса Селестия, над чем вы задумались? — Поинтересовался я.

-Пожалуйста, зови меня просто Селестия — Снова взглянула она на меня.

-А вы уверены? Даже Твайлайт употребляет "вы", а она вам намного ближе — Продолжал осторожничать мой разум, хоть и понимал, что Селестия относится не к тому типу правителей, которые требуют особого обращения к себе. Тем более если учесть, сколько лет это особое обращение она уже слышит.

-Твайлайт просто не может себе этого позволить. Надеюсь, у тебя нет такой проблемы? — Ещё добрее прозвучал голос принцессы.

-Мм... Нет. Если вам... Тебе так хочется, то я не против — Неуверенно промямлил я. Селестия улыбнулась.

-Видишь, это несложно. Я всё время видела твоё не совсем королевское отношение ко мне, думаю именно это и привлекает меня в тебе — У меня в голове будто что-то щёлкнуло. Принцесса увидела, как я застыл с открытым ртом, из которого всё равно не могли вырваться любые слова. По залу пробежался лёгкий смешок.

-В эти слова был вложен несколько иной смысл — Всё таким же медоточивым голосом пояснила она.

-Простите... — Только и сумел выдавить я, чувствуя, как лицо начало наливаться багрянцем.

-Ничего. Я имела ввиду то, что при разговоре с тобой я чувствую себя необычно и мне это нравится. В твоём голосе можно уловить нотки чего-то такого, что я никогда не слышала — Поделилась Селестия своими наблюдениями, а я глупо смотрел на неё и не знал, что сказать. Снова повернувшись к окну, она продолжила:

-Я видела как на месте Понивиля, была поляна. Клаудсдеил ещё не был таким большим и воздушным, а Кантерлот только сходил с проектного листа. Тогда даже дворца как такового не было. Я видела, как они строились, росли, развивались, перестраивались и достраивались. И всё это время мне приходилось быть на троне. В эти хоть и не серые, но всё же будни, редко вносятся новые цвета. Такие как превращение Дискорда в камень мной и моей сестрой, потом печально известное изгнание Луны в лице Найтемэр Мун... -Селестия грустно опустила голову, а потом слегка встряхнув ей снова продолжила уже с более веселым выражением на личике. А я сделал воображаемую пометку...

-Потом в моей жизни появилась Твайлайт, эта жизнерадостная фиолетовая единорожка с огромной жаждой к знаниям. Когда я её отправила в Понивиль... — Опять остановилась принцесса предавшись тяжёлым воспоминаниям.

-В надеже спасти свою сестру и предотвратить вечную ночь — Попытался угадать мой голос.

-Да. Я не ошиблась в Твайлайт, и с тех самых пор она продолжает радовать меня. А теперь появился ты — незнакомец из другого мира. И это событие можно сравнить с появлением в моей жизни Твайлайт и возвращением Луны — Селестия закончила...

-Значит, впервые Дискорд был побеждён вами? — Взгляд принцессы снова оторвался от вида на окрестности дворца.

-Верно. Придворные единороги хотели провести какой-то ритуал, но мы отказались от него и просто заключили Дискорда в камень. Пришло бы время, и мы сделали бы это снова — Она снова сгрустнула.

-Только во второй раз Луны не было рядом... — Догадавшись в чём дело, закончил я.

-Именно. И снова на маленькую головку Твайлайт и её подруг свалилась вся тяжесть бремени элементов гармонии, но тем не менее они справились — Снова перемена в настроении. Теперь, когда рядом находится собеседник готовый выслушать, Селестия позволила себе дать волю большинству чувств, которые тоже как будто были на луне.

-Я знаю. Но откуда взялся этот Дискорд? — Принцесса задумалась.

-Никто не знает. Он просто появился. Когда начался хаос, мы его нашли. Он сидел на своём троне, наслаждаясь происходящим. Его было немного жалко. Он тогда даже не понял что произошло — Я задумался, приложив копыто к подбородку. Дискорд...

-Интересно — Медленно произнёс я.

-Так по какому делу ты пришёл? — Селестия вывела меня из раздумий.

-В свете последних событий, я хотел бы попасть в какие-нибудь архивы, в которых содержится подробная история Эквестрии. Возможно, я найду что-то не только интересное, но и важное, а потом если пожелаешь, предоставлю отчёт — Селестия не долго думая наколдовала письменные принадлежности и начала писать.

-У меня нет архивов, зато есть библиотека Стар Свирла Бородатого. Думаю, ты найдёшь в ней то, что ищешь. Я в ней редко бываю. Это Луна любительница почитать книги. Но одна историческая книга там точно есть — Заверила принцесса.

-Вот, предоставишь это стражнику, когда захочешь войти в библиотеку — Свиток с печатью подлетел ко мне и был перехвачен моим синеватым свечением. Теперь это своего рода пропуск.

-Спасибо. До встречи — Когда я повернул шею и собирался сделать рывок всем телом, чтобы встать с пола, я не услышал прощания, зато ощутил тяжёлый взгляд полоснувший меня по спине. Нет, это был не тот тяжёлый взгляд, от которого съеживаются или плохо себя чувствуют. Это был тот взгляд, который оставляет глубокие воображаемые раны на воображаемой спине и у разных людей, пони не важно... Разная реакция на такие раны. Одни с лёгкостью уходят с такими порезами, забинтовывают их и живут дальше. У других они перерастают в угрызения совести или депрессию, если они ничего не предпримут, чтобы узнать причину нанесения таких повреждений. А третьих и вовсе может довести до смерти... Я отношусь ко второму типу пони. Теперь пони...

С долей природного негодования и свойственным мне добродушием я повернулся обратно и успел уловить в глазах Селестии что-то странное... В её выразительных и... Не может быть... Фиолетовых? Нет. Розово-фиолетовых глазках грусть мелькнула так быстро, что не знай я хоть немного принцессу, не придал бы этому значения. Это была грусть, похожая на льдинку, которая появлялась только в те моменты, когда твои ожидания в друге, подруге, родиче... Не оправдываются. Но теперь, когда я повернулся, эти льдинки сменились огоньком, я бы сказал, надежды.

-Чего ты хочешь? — Мягко и приятно прозвучал мой голос. Я не имел никакого представления чего может хотеть Селестия, но всё же одно предположение появилось в моей голове и моя душа запылала пониманием.

-Останься, поговори со мной ещё. Расскажи мне о своей метке, о Максиме — Уже пылал целый костёр...

-Библиотека не древесный волк — в Вечнодикий лес не убежит. Хорошо, я останусь — На моих глазах переродился феникс во взгляде принцессы Селестии, повелительницы эквестрийского солнца. Выражение её личика тоже сильно изменилось на лучезарно положительное.

-Никогда не видел скромных принцесс, даже на экране — Качая головой и улыбаясь сказал я.

-Экране? Что это? — Поинтересовалась она услышав новое слово.

-Это ещё одна тема для разговора, если пожелаешь — Поднял я копыто в привычном жесте, но без пальцев... Не то.

-Вот ушёл от "вы", но всё равное говоришь необычно — Ещё шире улыбнулась Селестия.

-Старших надо уважать — Развёл я копытами, при этом надеясь, что принцесса не поймёт это неправильно.

-Голоден?

-Немного.