То, что я сделал

Даже не верится. Больше не нужно бороться за выживание, появились те, к кому всегда можно обратиться за помощью, я даже снова обрёл настоящее лицо — и всё это лишь благодаря доброте, по сути, незнакомцев. Но продолжат ли они помогать мне, когда обнаружат, какие секреты таит моё прошлое? Станут ли избегать, когда узнают о сотворённом мной зле? Продолжат ли защищать меня от монстров, разрушивших мою жизнь, когда поймут, что настоящий монстр — это я сам? Сможет ли хоть кто-нибудь простить убийцу?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

Принцессы и королевы

Через несколько месяцев после "аликорнизации" Твайлайт решает заняться исследованием ченжлингов и делает неожиданное открытие. Она направляется в Кантелот, чтобы рассказать о нем Селестии, но разговор проходит совсем не так, как Твайлайт могла бы ожидать.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Я ни о чём не жалею

Он всего лишь молча наблюдал...

ОС - пони

Копытун

Журналист Арчи Четыре Крыла, городок Копытун и древняя легенда...как-то так:)

ОС - пони

Призрак Понивиля [The Haunting in Ponyville]

В доме Бон-Бон живёт что-то странное и противоестественное. Помимо Лиры.

Лира Бон-Бон

Брачные ритуалы пони

Королева Кризалис напала на Кантерлот, промыла мозг брату Твайлайт Спаркл, похитила её бывшую няню, сразила её наставницу в поединке и покорила её королевство. Она похитила сестрёнок подруг Твайлайт, натравила их друг на друга и пыталась вытянуть всю магию Твайлайт. При каждой возможности королева Кризалис изо всех сил старалась вконец разрушить жизнь Твайлайт Спаркл. И почему-то у неё НЕ получилось вот так влюбить в себя эту пони. Как бы то ни было, из-за непонимания Твайлайт обычаев чейнджлингов она и Кризалис оказались женаты. В конце концов, Твайлайт рассказала правду королеве, но не учла, что чейнджлинги покоряют не только страны, но и сердца.

Твайлайт Спаркл Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Пыл да жар

В Графстве Лонгсворд бушует гражданская война. Различные политические силы борются за власть в этом маленьком государстве. Добровольческая дивизия Речной Коалиции, присланная на помощь военному комитету умеренно левых и правых сил, была уничтожена в ходе одного из боёв с коммунистами-радикалами. Лишь девять пони уцелели, и им предстоит выжить во вражеском тылу и выполнить приказ командования.

ОС - пони

Легальная ненормальность

Приехав в Кантерлот ради кое-каких исследований, Твайлайт находит покрытую пылью книгу под названием «Безумные эдикты: история права Эквестрии». Вроде бы вполне безобидная на первый взгляд книжка, но когда Твайлайт её открывает, то обнаруживает, что Селестия намного эксцентричнее, чем ей хотелось бы верить.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Вспоминая Твайлайт

Фиолетовый аликорн однажды появляется и бесследно исчезает. Необычно - и сверх этого никто задумываться не станет. Но не Рейнбоу Дэш. Она уже встречала этого аликорна.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай

Сказка о славном городе Троттингем

О развитом почти государственном образовании, построившем свое благополучие на весьма своеобразном фундаменте.

Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Посланник в Эквестрии

Глава пятьдесят восьмая - Настоящее, прошлое и будущее

Глава пятьдесят восьмая — Настоящее, прошлое и будущее

Твайлайт проснулась после сладкого дневного сна и сонно ощупала пространство перед собой в предвкушении поцелуя, но нащупала только вторую подушку, а ведь ложилась спать не одна. Она медленно открыла правое, а потом и левое веко. Действительно Альфы не было. Протерев глазки, единорожка скинула с себя пледик, бодро вскочила на все четыре копытца и спустилась на пол. После Твайлайт потянулась как кошечка, подавшись назад, а потом вперёд. Глянула на маленькие настольные часы. Они показывали почти пять часов. Раньше она бы не позволила себе такую вольность, но медовый месяц обязывает, точнее любимый муж...

Единорожка прошла в другую комнату, где стоял рабочий стол, за которым обычно работал Альф, когда не был занят чтением магической литературы, уборкой или своей любимой... Как ни странно, но и тут его не было. Твайлайт подошла и пролистнула несколько исписанных листиков. Скорей по привычке, а не из любопытства. Затем она развернула несколько аккуратно сложенных в кучку на столе помятых бумажек и удивилась — они были практически чисты. Видимо, автор писал первую строчку, потом тщательно её зачёркивал, комкал бумажный прямоугольник и брал новый. Это немного обеспокоило Твай, ведь раньше такого не было. Альф просто зачёркивал не понравившиеся ему место и писал дальше, в целях экономии бумаги, а тут проявил такое расточительство. Задумавшись, она подняла глаза к окну, за которым шёл не очень сильный, но дождь. Здесь никто не разгонял тучи, поэтому природа брала своё и распоряжалась погодой по своему усмотрению. Твайлайт тряхнула головой, чтобы прогнать мысли, и внимательно всмотрелась в размытый пейзаж за стеклом. Как оказалось не зря. Её любимый, полностью промокший, сидел на берегу моря и смотрел в даль, время от времени водя копытом под глазами. Совсем не боясь промокнуть, она тоже вышла из дома и направилась к нему.

-Дорогой? — Альфа повернул шею и печально посмотрел на неё, что ещё сильнее обеспокоило ученицу Селестии. Казалось, что слёзы катились по его лицу, но дождь успешно маскировал и смывал, возможные солёные капельки воды.

-Что случилось? — Немного поёжившись от влаги, спросила Твайлайт.

-Ничего... — С надрывом в голосе ответил он и отвернулся. Единорожка сразу села рядом с ним и обняла за понуренную шею.

-Ну, что не так? Скажи мне. — Продолжала допытываться обеспокоенная жена. Альф снова посмотрел на неё своими изумрудными глазами. Твайлайт показалось, что зелёный цвет в них поблек, но ещё продолжал бороться за свой блеск с неизвестным противником. А возможно это просто из-за того, что не было солнца...

-Мне грустно... — Выдохнул единорог и снова поник, а она начала его по-матерински гладить.

-Почему? — Альфа поднял голову к тучам, потом перевёл взгляд на еле шевелящееся море и ответил.

-Я скучаю по прошлой жизни... — Единорожка была ошарашена таким ответом, поэтому промолчала.

-Нет, я не хочу вернуться. Просто... Вся моя жизнь осталась там. — Альфа неопределённо качнул копытом за горизонт.

-Мои друзья. Коллеги. Работа... Я немного скучаю по работе. Такая рутина, а без неё как-то... — Твайлайт ещё сильней прижалась к нему и теперь грелась об его тело, оно было горячим. Ей было не привычно сидеть под дождём в отличие от её погрустневшего супруга.

Единорог замолчал. Его терзало ещё кое-что, и это было главной причиной плохого настроения. Он вспоминал родителей, точнее пытался... Альфа не хотел, чтобы эти особо грустные мысли выплеснулись наружу, поэтому он просто замолчал. Возможно, они так и будут терзать его, но он оставит их при себе, прекрасно понимая, что это правильно и неправильно одновременно.

Твайлайт нежно развернула его к себе и страстно поцеловала в губы. Когда она открыла свои глазки, то увидела, как живой блеск возвращается в изумрудных глазах Альфы, а лицо благообразно расплывается в неуверенной улыбке.

-Пошли в дом. Я знаю, что подымет тебе настроение...

***Три месяца после***

В библиотеке полным ходом шла уборка. Я привычно помогал Спайку, потому что на нас двоих за последние полтора месяца взвалилось гораздо больше работы, чем обычно. Всё дело в Твайлайт... После медового месяца она начала округляться, в смысле забеременела. Да, вот так вот просто и незамысловато, а сколько радости тогда было... Реинбоу Деш и та визжала, как девчонка когда узнала, хоть она и есть девчонка, но...

Где-то две недели назад Твай уже стало труднее ходить, поэтому время от временя она начала сама себя поддерживала телекинезом, если меня конечно рядом нету, а я свою очередь продолжал исправно делать всё, чтобы облегчить ей беременность. Ну, сами понимаете, массаж там, поднять стопку книг, поддержать и тому подобное...

Двери библиотеки открылись и в неё вошли моя любимая Твайлайт. Она похвалила нас, пошла на кухню, что-то там съела и начала выбирать книги, а затем складывать их в седельные сумки, однако вот водрузить на себя не успела.

-Любимая, сколько раз тебе говорить? Не таскай тяжести, тебе нельзя. — Сумки были перехвачены и опущены на мою спину. -Куда это ты собралась с таким грузом? — Твай невинно улыбнулась.

-Я иду в больницу, а книги беру, чтобы было чем заняться в палате. — У меня холодок по телу прошёлся.

-У тебя что-то болит? Копыта ломит, суставы ноют? Ты не перетруждайся, я сейчас сам... — Договорить мне не дали.

-Альф! Дорогой, пришло время...

-Что?! Ты рожаешь?!

-Ну, ещё нет...

-Удачи тебе, Твай — Пожелал Спайк и обнял беременную, пока я носился как угорелый. Меня вскоре остановили, вернее, подняли над полом как напакостившего котёнка и Спайк вежливо напомнил мне, что я же читал книгу о беременности, волноваться не о чем. Я, пристыжено прижав уши, вспомнил, что беременность и роды у пони проходят несколько иначе в отличие от лошадей и того же человека, а беременные кобылки могут задерживать роды на несколько часов, если в этом есть необходимость...

Был глубокий вечер или даже ночь, я уже час жду, когда меня пустят в палату к Твайлайт. Я волнуюсь! Кроме меня тут никого нет. Подружки Твайлайт или не в курсе, что странно, или знают, когда прийти... Шайнин Армор должен прибыть с минуты на минуту, если конечно письмо дошло...

И действительно, Шайнин Армор вскоре прибыл в Понивиль, на колеснице. Вошёл в больницу, торопливо узнал дорогу и побежал сломя голову до нужной двери, а прямо перед ней застал меня.

-Альфа! Привет.

-Привет. Присаживайся. — Указал я на свободное место рядом. Он поспешно сел рядом и взволновано спросил.

-Как она? — Я лишь неопределённо пожал плечами.

-Не знаю. Не пускают и не оповещают. — Шайни вытянул шею, будто пытался разглядеть, что происходит за дверью, а потом снова поинтересовался.

-А ты то как? — Я вытянул вперёд передние копыто, которое дрожало так, будто меня тормошат.

-Та не волнуйся ты так. Всё будет хорошо. — Сказал он, обнял меня и немного потряс. Хотя у самого был такой взмыленный вид, аж грива растрепалась, но улыбка уверенно держалась на его лице.

-Ты не понимаешь... — Почти провыл я от напряжения, а он лишь задумчиво изрёк.

-Да, я не понимаю каково это становиться отцом. А вот ты! Скоро станешь папой! — И тому подобное в том же духе...

Не знаю через, сколько времени, но двери открылись, и медсестра поманила внутрь. Я подорвался с места и остановился — Шайнин Армор остался сидеть.

-Иди — Ответил он на мой недоумевающий взгляд.

-Я зайду чуть позже. — Он подмигнул. Я сделал глубокий вдох, убедился в твёрдости шага и проследовал за медсестрой. Она вела меня по коридору, а потом остановилась перед одной из дверей.

-Проходите. — Она легко толкнула дверцу и та открылась... На койке лежала укрытая Твайлайт и счастливо баюкала маленький сверток, из которого выглядывало лишь маленькое личико. Я на негнущихся ногах подошёл вплотную и умилённо замер.

-Правда, она прекрасна? — Спросила моя любимая единорожка, но ступор не думал меня отпускать.

-Она... Прекрасна... — Я так и осел на пол. Только теперь мне в глаза бросился маленький рог, совсем крохотный. Её личико было серо-голубого цвета, глазки прикрыты, а маленький ротик был увенчан беспечностью.

-Возьми её. — Тут меня как молнией ударило. Я всегда боялся брать детей на руки, а тут на тебе, сразу после сильного стресса. Я, было, начала протестовать, но любимая насильно свела мне передние копыта и бережно уложила в них малышку.

-Я здесь. — Добро улыбнулась она и придвинулась ближе к нам. Наконец, мне удалось унять дрожь, и теперь можно было легонько покачать этот комочек счастья.

-Как мы её назовём? — Шепотом спросил я. Твайлайт лишь потёрлась об меня носиком.

-Выбор за тобой. — Моему изумлению не было конца, но утвердительный кивок развеял все сомнения.

-Ну, если ты так хочешь. — В голове мелькали сотни имён, но... В Эквестрии это не так просто. Часто имя совпадает с родом занятий, а мне не хотелось определять её судьбу. Поэтому я назвал её:

-Омега... Меги Спаркл. — Сказал я и на меня с Твайлайт уставились два разноцветных глазика: зелёный и фиолетовый.