FoE: Ответ
Глава 12
Вот новая прода. Осторожно, внутри картинка на 800кб.
Глава 12.
Придя в свою комнату, я свалился в постель и обдумывал сегодняшние события, успокаивая заодно нервы.
«Сейчас бы отдохнуть чуток, а то меня до сих пор бросает в дрожь, при мысли о том, что могло случиться… Блин, что подумает принцесса, когда узнает? Первое задание, и уже чуть не разрушил Весь Кантерлот…»
Раздался негромкий стук в двери.
— Войдите.
В комнату вошла Твайлайт. Я удивлённо посмотрел на неё, ведь только что, сам её отправил в хранилище с мегазаклинанием.
— Ты Разве не должна доставить артефакт в хранилище? — Она кивнула головою.
— Я уже справилась, и телепортировалась во дворец. — Моя бровь вопросительно выгнулась.
— Я думал, ты в основном любишь ножками передвигаться, да и дворец вроде заблокирован для телепортации. — Она улыбнулась.
— Да, но ты забыл, что я ученица Селестии, а для доверенных лиц телепортация доступна. Но это сейчас не важно. Я хотела поговорить по поводу событий в сокровищнице. Ты уже говорил с принцессой?
— Нет. Я только зашёл в комнату, а тут ты. – Ответил я, помрачнев.
— Тогда пойдём вместе. Это же в основном моя вина, что чуть не случилась трагедия, а потому я должна отвечать по всей строгости.
-Что?! Нет! Почему? Ты не виновата, это мой промах, мне поручили провести эту операцию, и я её чуть не провалил, а если бы не ты Твайлайт, то нас бы зажарили ещё на входе пламенем дракона.
— Но я должна была сообразить, что смотритель может быть замешан в этом деле, ты то в нашем мире и недели не провёл…
— Забудь. – Сказал я и махнул рукой. — Мы все расслабились, в следующий раз спланируем операцию лучше. Сейчас пойдём к Принцессе Селестии. – Поспешил я, помня, как она может накрутить саму себя, вплоть до психических расстройств.
По ней было видно, что её мои аргументы не слишком успокоили. Да и я, по правде говоря, был немного не в себе. Хоть я и не думал, что за это нас изгонят и заточат, как бормотала про себя Твайлайт, но для меня будет достаточно и просто полного разочарования взгляда белоснежной принцессы. Как это представлю, так сразу сердце начинает болеть.
Вместе с Твайлайт мы без задержек проследовали по извилистым коридорам замка, дойдя до самых покоев Селестии, куда с сегодняшнего дня вернулась их владелица. Увидев нас, один из стражников нажал на кнопку встроенную в стену и сказал в микрофон: «Ваше Высочество, к вам прибыла ваша ученица с человеком». Ответа мы не услышали, но он, вероятно, был положительным, ибо стражник сразу же открыл перед нами высокие двухстворчатые двери, пропуская нас внутрь.
Сама же владычица Эквестрии сидела за столом и как раз закончила очередное письмо, вкинув его в ящик письменного стола, махнув нам копытом в сторону небольшого диванчика, села в кресло напротив.
— Вы, видимо, уже закончили с операцией. Как она прошла, успешно ли? Были ли потери? – Спросила она обеспокоенным голосом.
— Всё прошло успешно, потерь нет. Но мы были на грани провала. – Ответил я.
Мы с Твайлайт начали вместе рассказывать о случившемся, дополняя друг друга. Что же, реакция была не столь страшная, как я ожидал, и уж совсем не такая, как ожидала Твайлайт, никогда не понимал её страхов, Селестия же ей, как мать.
Когда мы закончили принцесса ещё, какое-то время молчала, смотря в никуда, а потом улыбнулась, посмотрев на наши виноватые лица.
— Не сокрушайтесь по поводу того, что вы не смогли предсказать, что смотритель казны это предатель. Я даже не представляла, что предательство может быть столь близко. Думаю, в следующий раз всё пройдёт лучше. – Она внимательно посмотрела на меня, от чего я быстро начал кивать головою.
— Да-да, конечно. Для подготовки следующей операции у нас достаточно времени, хотя она и будет более рискованной. – Ответил я.
— Когда вы планируете её провести?
— Точной даты не скажу. Тут всё зависит от Твайлайт. – Ответил я, отчего фиолетовая единорожка посмотрела на меня с удивлением смешанным с возмущением по поводу перевода стрелок в её сторону. – Необходимо перестраховаться на случай ответной реакции зебр, а потому сначала нужно, разместить камеры мегазаклинаний щита, а потом уже действовать. Желательно одну камеру сделать мобильной, либо понадобится ваша помощь, что бы накрыть место проведения операции щитом. – Объяснил я.
— Но заклинание щита ещё не полностью отработано, и вряд ли выдержит взрыв жар-бомбы. – Возразила Твайлайт.
— Но зебры об этом не знают. А как только вы завершите разработку конечной версии щита, то проведёте модернизацию всех камер. Это же возможно?
— Пожалуй ты прав, но нам нужна примерно неделя для передислокации и окончания поточного производства всех камер, и ещё неделя для доводки заклинания до работоспособного состояния.
Я обернулся к Селестии, ожидая её одобрения. Молчала она недолго.
-Что же, действуйте. А теперь, Михаил, мне нужно поговорить с тобой с глазу на глаз.
Твайлайт, поняв намёк, поклонилась и покинула комнату, оставляя меня с принцессой наедине. Я уже ожидал разнос, но ошибся.
— Я хочу поговорить с тобой о завтрашнем дне.
— Конечно, слушаю.
— Завтра, не только будет объявлено о передачи правления в мои копыта, но и тебя официально представят, как нового канцлера Эквестрии. На официальном приёме будут присутствовать первые лица страны, а также множество журналистов и корреспондентов главных газет Эквестрии и не только. А потому тебе нужно подготовить достойную речь. — Я завис.
«Как такого тупого человека вообще назначили на такую должность? Нет, я конечно знаю как, но всё же.»
— Понятно. – После секундного молчания сказала Принцесса. – Ты хотя бы имеешь опыт публичных выступлений?
— Ну-у-у… Некоторый опыт имею, но не то что бы богатый.
— Ясно, тогда давай я тебе помогу составить речь, а ты её должен за ночь выучить.
— Хорошо, это чудесно, спасибо. – Промямлил я, в ответ на такое предложение.
Следующие полчаса Селестия мне помогала, именно помогала, составить речь перед народом Эквестрии, и отпустила, только тогда, когда она была удовлетворена полученным результатом, а я уже находился в полуобморочном состоянии от подобных нагрузок.
Добрёв до своих покоев, я уставился на часы — 20:03. С одной стороны, мне нужно выучить мой спич, с другой необходимо расслабится и отвлечься, а то с этими бесконечными стрессами я точно загнусь безо всякой войны. Мою дилемму решил писк терминала, что стоял у меня в комнате. Я подошёл к нему и уставился на экран чудо-устройства. На нём зелёным цветом мигал какой-то квадратик в виде письма, осмотрев клавиатуру, я нашёл и нажал клавишу “энтер”. Терминал, пискнув, открыл письмо, это оказалось голосовое сообщение от Рэрити. В этот момент я подумал, почему тут не стоит пароль? Заходите пони добрые, читайте что хотите.
«Михаил, ты мне срочно необходим в моём министерстве. Это связано с твоим завтрашним выступлением, а также нашим сотрудничеством. Прошу подойди к моему министерству, как можно скорее. Я предупредила охрану, она тебя пропустит.»
Рэрити.
Прочитав письмо, я обрадовался, вот и повод отвлечься. Собрав свои вещи я отправился в Министерство Стиля. Принцесса не запрещала покидать дворец, а потому, решив, что то, что не запрещено, то дозволено, вышел на министерскую алею. Что это именно она было не трудно определить по близости к дворцу и местной архитектуре. У меня Было довольно странное ощущение от прогулки самому, вне каких либо государственных учреждений. На улице было ещё довольно много пони, некоторые таращились на меня, некоторые игнорировали, хотя я чувствовал их явную опаску. Мне кажется, что они не паникуют лишь потому, что я спокойно вышел из дворца, и при этом стражники никак на меня не реагировали. Я же рассматривал пони во всех их разнообразии, а также просто любовался видом вечернего Кантерлота, но времени было действительно мало, а потому я отправился к зданию Министерства Стиля. Найти его было довольно легко, мне даже не нужно было спрашивать местных жителей направление. Министерство Стиля выделялось среди прочих министерств довольно заметно, это было просто самое роскошное здание на министерской алее, после Королевского Дворца. А для совсем не умных была повешена табличка с надписью.
Когда я подошёл к решётке, меня остановили двое охранников в лёгкой броне, и, продержав у ворот около минуты, пропустили, когда пришёл третий и проводил внутрь здания министерства.
Интерьер главного офиса Министерства Стиля был не менее шикарным, чем Экстерьер. Стены покрывали декоративные панели из ценных пород дерева, где не было дерева, поверхность обшили шёлком. Множество декоративных элементов из разнообразных материалов, мраморные колонны разнообразные цветы наполнявшие помещение чудесным запахом, всё внутри буквально кричало о стиле и роскоши, видимо, компенсируя неказистый вид остальных отделов Министерства. Пройдя мимо ресепшина, с большим планом здания, меня провели к лифту. Пока мы ожидали лифт, я рассматривал два больших плаката с надписями ПРОГРЕСС и зарисовками на тему технологий, довольно красивые плакаты, хотя и выдержаны в несколько архаичном для меня стиле. Но времени на длительные разглядывания не было, лифт прибыл призывающее распахнув двери в золочёное нутро.
Зайдя внутрь, охранник нажал кнопку с каким-то значком, и лифт двинулся вверх. После открытия дверей перед нами показался коридор с табличкой Медиа Надзор висящей на противоположной стене. Вдоль стен этого коридора висели разнообразные плакаты разных министерств, каждый из которых имел индивидуальную подсветку. Рассматривать их всех, не было времени, а жаль. Они являлись довольно неплохими представителями искусства графики.
Свернув в коридор, мы проходили мимо каких-то офисов, полных терминалов, разнообразных коробок, документов и рисунков, не нескольких столах я заметил даже музыкальные пластинки.
Пройдя сквозь небольшой коридор, мы подошли к двери с табличкой “приёмная”, по обе стороны от которой стояли молчаливые охранники в лёгкой броне, вооружённые автоматами. Они лишь кивнули моему молчаливому провожатому, пропуская нас внутрь. Внутри, была всё та же роскошь, но это место отличалось от остальных помещений министерств наличием многочисленных, сейчас пустующих диванчиков, также около второй двери в эту комнату, за письменным столом сидела обычная пони серой масти, сосредоточенно печатавшая что-то в терминал. Она остановила свою работу, и, подняв на меня свой взгляд, произнесла: «Госпожа Рэрити ждёт вас»
Мой проводник остался стоять неподвижно, я же, принимая приглашение, вошёл в кабинет.
-Михаил, наконец-то ты прибыл. У нас мало времени. Тебе принцесса Селестия уже всё объяснила?
— Что объяснила?
— То, что ты завтра будешь выступать с речью, перед важнейшими пони в Эквестри, а также перед СМИ.
— Да, и даже помогла с составлением речи, но причём здесь ты?
— Как причём? Ты что? Собираешься предстать перед столь значимым собранием в таком виде?
— Э-э, да у меня вообще-то нет больше ничего.
— Ты смерти моей желаешь? Это же вечный срам, и преступление против моды. Ты же завтра будешь официально объявлен и моим начальником. Как ты собираешься брать на себя ответственность координации работы Министерства Стиля, буквально разрушив его репутацию в первый день?! – Казалось, её возмущению не было границ, она обвиняющее выставила копытом в мою сторону. За её спиной даже появилось синее сияние с чётко видимыми вращающимися лучами, видимо, спровоцированный сильным эмоциональным выбросом магии.
— Но, что я могу сделать? – От такого я даже не сразу сориентировался и не сразу понял, что сказал чушь.
— Для этого я и пригласила тебя. Мне нужно снять мерки для твоего костюма. Так же было бы неплохо уточнить о человеческой моде, что бы твой парадный костюм выглядел более органично, так же тебе нужно подготовить несколько комплектов одежды на разные случаи жизни, ведь если я правильно поняла, ты не можешь ходить без одежды... – Она начала задумчиво перечислять всё необходимое.
— Э-э-э. Ты что всё это сама сделаешь?
— К сожалению, нет, хотя я и делаю одежду для своих друзей. Но к завтрашнему дню просто не успею. Но не волнуйся, ты в Министерстве стиля, у нас есть несколько дизайнеров, которые вполне справятся с этой задачей. Я им доверяю почти, как себе. Тем более, что это не первый такой заказ. Помню, раз нам пришлось буквально перешивать все платья новой коллекции буквально за ночь, перед показом.
Я решил не тормозить с этим делом, а сразу достал планшет, что бы показать примеры одежды, вынув из телефона карту памяти, на которой были фотографии меня в разной одежде, я вставил её в планшет, и попытался разблокировать клавиатуру, но ничего не вышло. С огромным сожалением я констатировал полную разрядку аккумулятора.
— Блин!
— Что-то не так? – Обеспокоено спросила Рэрити.
— Зарядка закончилась. И где я его теперь заряжу? Хотя, Пинки Пай как-то сделала это, может её спросить?
— Зачем, вон обычная розетка, ты можешь воспользоваться ею. – Белая единорожка тыкнула в стену где была небольшая декоративная панель.
Я подошёл к ней, скептически окинул её взглядом, и повернул панель, на деле оказавшуюся крышкой, скрывающей розетку с надписью 220 Вольт 50 Герц. Что?! Я пригляделся, ошибки не было. Быстро достав зарядное устройство из сумки, с которой я никогда не расставался с самого начала нахождения меня в этом мире, Кроме того случая, когда её забрало у меня министерство Морали. Я вставил его в розетку и подключил планшет, и о Селестия, он запустился почти сразу! Наконец я могу вздохнуть с облегчением, проблем с зарядкой планшета и телефона не будет.
— Спасибо, Рэрити, а то я уже испугался.
— Не за что. Так как твой планшет?
— Работает, можешь посмотреть.
Далее я показывал ей образцы разных костюмов, как мои так просто картинки с фильмов, типа Людей в Чёрном, она их фотографировала с экрана, что бы показать это своим модельершам. После просмотра всех изображений, она начала измерять меня, выясняя нужный размер костюма. В целом все эти операции продлились около часа. Не сказать, что это были пытки, но я не люблю это дело, хотя с такой компанией это не доставляло особых неудобств. Рэрити была довольно интересным собеседником, и расспрашивала меня о разных вещах в моём мире, я же с умным видом, будто излагал вселенскую мудрость, рассказывал ей о разных мелочах.
Когда всё закончилось, она отдала фото, и свои записи секретарше, и велела передать её мастерицам, как она их описывала.
— Что же это всё? – Спросил её я.
— Нет, конечно.
— А разве…
— Есть ещё несколько дел.
— Присаживайся. — Махнула она на кресло, где мы недавно рассматривали различные фотографии с моего планшета. Сама она уселась за стол и начала рыться в документах, вытянув какую-то папку красного цвета, она посмотрела на часы, которые показывали полдесятого ночи. – Кофе будешь?
— Э-э-э. Б-буду.
Она удивлённо на меня посмотрела. А потом Нажав на крайнюю кнопку на терминале
— Клер, дорогая, принеси два кофе.
Спустя, буквально, 30 секунд в кабинет вошла секретарь Рэрити, держа в зубах поднос с ароматным кофе. Поставив его на столик, она удалилась. Рэрити же вместе с папкой подсела ко мне и протянула её мне.
— Здесь предложения по новой программе агитации. Я пока ещё мало успела, но это эскизы серии новых плакатов, и обновлённой редакции старых, которая должна соответствовать новой политике.
Сначала там был лист с новыми правилами рисования плакатов для художников, там мало что было понятно. Хотя некоторые вещи я понял типа: «…все изображения зебр не должны быть монохромными. Цветные фотографии должны быть обработаны усиливающим насыщенность и корректирующим цвета заклинанием. К документу прилагается палитра подходящих оттенков для изображения зебры, но можете также использовать совершенно любой цвет, убирающий из изображения болезненность, злобность или иные негативные чувства. На всех плакатах, где изображены одновременно зебры пони, должна быть уменьшена контрастность…»
Также там были сравнительные примеры плакатов старого и нового образца. Действительно разница довольно заметна. И хотя там и до сих пор они изображались врагами, но уже не столь злобными и страшными, и вообще такими, что на подсознательном уровне перестаёшь считать их врагами.
— Рэрити, это отлично, но вы не перестарайтесь, с настолько мирными образами зебр, война ещё не окончена.
-Конечно, всё рассчитано, но ты дальше посмотри.
Я перевернул страницу и увидел кучу эскизов самых разных плакатов.
— Я подумала, что к занятию тобою поста и возвращения Принцессы Селестии на трон нужно приготовить выпуск новых плакатов выбирай, смотри варианты, если есть пожелания, излагай. Плакаты сегодня ночью доработают, и завтра с утра они уже выйдут в печать.
Предложения были и много. Два часа продолжалась эпическая битва между мной и Рэрити, но победа была за мною. Итогами было создание серии плакатов от Кабинета Министров Эквестрии. Для МВТ «Реформы это ПРОГРЕСС», для Министерства Мира «Миром в Мир», для Министерства Морали «Вместе Веселей», для МТН «Реформы ускоряют получение знаний на 20%», для Министерства Крутости «Вместе круче». И моя главная победа это ПЕРВЫЙ, пусть и сугубо для внутренего пользования, плакат для министерства стиля «Мы работаем ради Эквестрии». Что интересно в отличии от предыдущих плакатов на нём не планировалось никаких особых рисунков пони или чего либо другого, а просто рекурсия на этот же плакат. Также было выбрано несколько плакатов на тему возвращения на трон Селестии, и на тему единства всех пони Эквестрии.
После чего, я пообещал все остальные вопросы обсудить уже завтра на первом заседании Кабинета Министров Эквестрии. Тот же охранник провёл меня до самого дворца, а дальше я без проблем добрался до своей комнаты. Где ещё до двух часов ночи учил свою речь. Завтра ожидался трудный день.