О Пинки Пай и Стене

Эта зарисовка — иной подход к тому, какой была бы Пинки Пай, если бы она _и_правда_могла_ видеть четвёртую стену и всё за нею, как и её мнение по тому, что существует за гранью текста истории. Грустная ли она? Я не знаю. Комедия ли? Уверен, с чьей-либо точки зрения будет ею. ООС ли? Сильно зависит от вашего истолкования.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Песнь Гармонии. Легенды о четырёх принцессах

Быть может, Рэрити - та самая избранная, которой предстоит освободить принцессу библиотеки из её тысячелетнего плена. Но откуда вообще Эквестрия знает о трёх пленённых принцессах, и что было до их пленения Духом? Возможно, древние свитки пыльных библиотек, хранившие этот секрет, были уничтожены Духом, но легенды на то и легенды, чтобы передаваться из уст в уста - и тем самым жить тысячелетиями... ...Так, должно быть, во времена Рэрити звучали бы эти легенды.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Люди прошлой эпохи

Многие люди мечтают о том, чтобы пони оказались в человеческом мире и жили в нем, но немногие думают о том, к чему это может привести.

Другие пони Человеки

Рассказы у костра

Здравствуй, путник! Присядь у костра с нами, отдохни. Раздели с нами еду и питье. Расскажи историю из мест где ты побывал. Или, если не хочешь, послушай других. Уверен, какой-нибудь рассказ затронет струны твоей души. В конце концов, такая ночь как нынешняя поистине волшебна. И кто знает, кто еще присядет к костру...

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Луна и её звезда

Найтмер Мун томясь одиночеством, мечтает о дочери, с которой сможет разделить Лунное королевство. Твайлайт одинока и мечтает о матери, которая будет любить её. Что произойдет, когда их желания исполнятся?

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Пила

Думаю, многие из вас знают культовый фильм "Пила". Что если в Понивиле заведется такой же маньяк? Я хочу сыграть с вами в игру.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони

Любовь на вечер и дальше

Выросшая, но так и оставшаяся пустобокой и не нашедшая себе места в жизни Скуталу нанимает Анона, чтобы узнать, каково это - когда тебя любят.

Скуталу Человеки

Обречённый

Мы не ценим то, что имеем, пока это не потеряем. Познал ли урок тот обречённый, чья жизнь поменяется совсем в другую сторону?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Холодный свет / Cold Light

Даже в самый чёрный час звёзды холодно смотрят на землю, высокие и недосягаемые, но свет их разгоняет тьму. Отвернись, зажмурься... они не исчезнут. Откройся — и, быть может, поверишь в тепло их объятий. Эта история не про звёзды. Эта история — про людей и пони, про то, зачем они нуждаются друг в друге, когда не видно рассвета.

ОС - пони Человеки

Темная и Белая жизнь

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать удивительнейшую историю о двух мальчиках. Арон, тёмный принц, призван культом после тысячи лет заточения в кровавой луне. Даеан – белый всадник, последний из своего рода из-за обезумевших драконов, уничтоживших деревню. Каждый из них живет своей жизнью, у каждого из них свое прошлое, но, тем не менее, общее будущее. Что же ждет мальчиков и как развернется их судьба? Найдут они свое счастье или так и останутся в одиночестве? Все это Темная и Белая жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Биг Макинтош Другие пони ОС - пони Дискорд Кризалис

Автор рисунка: Noben

FoE: Ответ

Глава 17

Новая глава целиком.

Глава 17
Утро красит нежным светом стены древнего дворца. Ха, Кантерлоту, если учесть, сколько ему лет, слово древний подходит значительно больше, чем Кремлю. Скорее всего ему несколько тысячелетий, судя по тому, что он был построен ещё задолго до принцесс. И до Эквестрии был резиденцией Принцессы Платины. Хотя почему три расы пони искали Эквестрию в эпическом походе, живя в ней, я так и не понял. Это прям, как Моисей вёл свой народ по пустыне сорок лет, когда там ходу было на сорок дней.

Я ещё поворочался в постели. Хорошо, когда можно вдоволь поспать. Никто тебя не будит, не снятся тупые сны. И вообще лафа лежать в такой шикарной постели, в шикарных апартаментах шикарного дворца. Потянулся.

Ладно. Пора вставать. Поднявшись с кровати, я начал собираться. Сейчас было семь утра, а значит до отхода поезда Кантерлот – Мэйнхэттен, оставалось два часа. Взяв все необходимое, поскольку сегодня возвратится в комнату не выйдет, я отправился в малый обеденный зал, где была запланирована встреча с Рэрити, Флаттершай и Рэйнбоу Дэш. Они были единственными, кто не отправились вчера, ведь, кроме самой вечеринки, дел у них в Мэйнхэттене не было, а потому они решили сопроводить меня.

Я уже двадцать минут, как доел свой завтрак, когда двери открылись, впуская внутрь тройку подруг.

— Привет, Михаил. – Первой поздоровалась Рэрити, а за ней Рэйнбоу и Флаттершай. – Ты уже готов?

— За то время пока вы сюда плелись, я бы уже два раза слетала на вокзал и обратно. – Голос Рэйнбоу был явно раздражён.

Я удивлённо посмотрел на неё.

— Вообще-то, я уже готов, можем отправляться. – Я закинул сумку на плечо, и поднялся.

— Не обращай внимания, она просто нервная из-за того, что столько сидит в тылу. – Отозвалась Рэрити.

— У тебя нет своего отряда, за жизни которого, ты отвечаешь. – Огрызнулась радужногривая пегаска. Рэрити смолчала.

— Дэш, не волнуйся, я недавно говорил с Принцессой, сейчас никаких операций не планируется.

— Я знаю. – Рэйнбоу вздохнула. – Просто всё равно волнуюсь. Я ведь отвечаю за них. Шадоуболты – это моё детище. Ладно двигайте своими крупами, а то мы так опоздаем на поезд, а своим ходом вы в отличии от меня будете добираться несколько лет.

— У меня нет крупа. – Сказал я, но шаг ускорил.

— А пофиг.

Впервые я покинул дворец и вышел в город. Мои похождения по Министерской аллее не считаются, ибо это совсем не то. Министерская аллея это центр города, где кроме дворца, министерств и школы для одарённых единорогов ничего нет, там никто не живёт, это только зона отдыха и парадная часть города.

А вот сам город отличался сильно, от всех виденных мною городов мира. Он походил на Константинополь времён расцвета, примерно, как я себе его представлял, но с многочисленными вкраплениями современного мира. Вот, к примеру, мы проходим мимо большого молла, заполненного толпами пони, и увешанного разнообразной рекламой. На одной из рекламных поверхностей, бала изображена Флаттершай, пьющая Спаркл-Колу. Выражение её лица было довольно… расслабленно-удовлетворённым?

— Флаттершай, я думал, тебе не нравится быть моделью.

Пегаска, идущая рядом со мной, покраснела и отвела взгляд.

— Нет, не нравится. Но за эту рекламу предлагали большую оплату, а нам нужно было больше медикаментов, ведь финансирования из казны довольно ограниченно. Так, что мне пришлось согласиться. И пожалуйста, я… я не хочу об этом говорить.

— Не хочешь, значит, не будем. – Я пожал плечами.

Мы уже приблизились, к вокзалу. Когда, я услышал гудок, и над небольшой площадью прозвучал голос: «Скоростной поезд Кантерлот – Мэйнхэттен прибывает на первую платформу»

— Кажется мы вовремя. – Заметил я.

— Ясли бы я вас не пинала, то вы бы точно опоздали.

— Рэйнбоу, успокойся, всё равно он будет стоять ещё сорок минут.

Пегаска ничего не ответила, только надулась.

Пройдя на заполненную пони платформу, мы отправились в сторону хвоста поезда, где, судя по словам Рэрити, был на спец. вагон. По дороге Рэйнбоу раздала несколько автографов маленьким пони, проходящим мимо, что явно улучшило её настроение, и она перестала бурчать.

Спец. вагон представлял собой примерно то же, что я видел в последней серии второго сезона.

 — У меня есть предложение. Нам всё равно ехать ещё шесть часов, а потому предлагаю посмотреть тот сериал о котором, я вам рассказывал. У меня, к сожалению, есть только второй сезон, но и это хлеб.


Мы уже досматривали уже девятнадцатую серию, когда пересекли мост, ведущий к центру Мэйнхэттена. До этого, пони всю дорогу комментировали увиденное. Довольно интересный опыт, честно говоря. Видели бы вы, как покраснела Рэрити, когда увидела девятую серию. А Рэйнбоу, читающая книгу, в тайне ото всех друзей. И ещё много других интересных вещей.

Поезд стал замедляться, мы подъезжали к Центральному Вокзалу Мэйнхэттена. Когда мы остановились, и сошли на перрон, нас встретил пегас зелёного цвета.

— Здравствуйте господин Канцлер, госпожи Министры, меня зовут Эмералд Винд, мне приказано доставить вас в Башню Подковы.

Мы были заранее предупреждены о нашем проводнике, а потому сразу последовали за ним. Сквозь большое здание вокзала, построенное в стиле электрика, на фасаде которого был символ в виде четырёх звёзд, он провёл нас на стоянку для воздушных фургонов, к малогабаритной четырёхместной повозке розового цвета. Когда мы расселись на своих местах, он поднял её в воздух и мы направились к зданию Министерства Морали, виднеющуюся в глубине города.


Приземлились мы не на крышу, где стояли грифинчайзеры, а на парковку, рядом с министерством, где нас уже ожидала Пинки Пай.

— Приветик всем. Мы уже почти готовы к нашей супер-мега вечеринке. Пойдём за мной.

Она повела нас к парадному входу в клуб Хуфбитс. Прямо напротив него была фабрика Алый Скакун, которая, вроде, принадлежит Скуталу. Фасад министерства пестрел неоновыми вывесками, рекламой, а также плакатами с разнообразными мероприятиями шоу и тому подобным, которые должны здесь проходить. Сейчас больше всего было плакатов объявляющих о большой общей вечеринке с Пинки Пай и Диджей Пон-3, дата была, видимо, сегодняшняя.

Внутри было четырёхъярусное помещение с многочисленными колоннами. Посредине был громадный танцпол, над которым висела платформа. Прямо напротив входа стояла сцена с белой синегривой пони в солнцезащитных очках, которая в данный момент настраивала аппаратуру. На втором ярусе сквозь стеклянные стенки перил были видны барные стойки с разнообразными напитками и закусками. Между ярусами поднималось несколько лестниц, но при этом с помощью их можно было подняться на третий этаж министерства, где, судя по словам моей бывшей провожатой Силли, начинались офисы. Почему ярусов было четыре, а официально занимали два этажа, не спрашивайте, я не знаю. Видимо из-за двух остановок лифта, которые виднелись у стены.

— Девочки, можете проходить в свои номера, а я пока познакомлю Михаила с Винил.

— Хорошо, а Твайлайт с Эпплджек скоро будут. – Спросила Рэрити, пока Рэйнбоу с Флаттершай вызывали лифт.

— Должны прибыть к началу, а это через два с половиной часа.

— Хорошо, тогда до встречи через два часа, а то эта поездка меня несколько утомила. – Единорожка, смахнув мнимый пот, развернулась и вошла в лифт к уже ожидающим её подругам.

— Винил! Вини-и-ил! – Закричала Пинки Пай подведя меня к синегривой единорожке.

Та будто только сейчас нас заметив (а может так оно и было), скинула наушники, и развернулась к нам.

— О, Пинки, кого ты ко мне привела, уж не нового Канцлера, который подарил нам целую кучу новых зашибенных песен и музыки?

— Да-да-да. Знакомься, это Михаил. А это… — Пинки только хотела представить мне, оригинальную версию Диджей Пон-3, как та её прервала.

— Я сама могу себя представить. – Она протянула мне копыто. – Привет, меня зовут Винил Скэтч, хотя можешь называть меня Диджей Пон-3, Королева Эквестерийского Радиоэфира и Повелительница лучшей музыки.

Я усмехнулся и протянул руку.

— Тогда можешь называть меня Великим нагибателем нубов и Повелителем разной неведомой е-е…епической фигни. – Я улыбнулся.

Она улыбнулась в ответ.

— Пожалуй, лучше просто Михаил.

— Тогда, можно просто Винил?

— Идёт. – Она будто, я прошёл какую-то проверку, сменила тему. – Кстати, ты нам прислал крутые песни, думаю, слушатели будут также удовлетворены, так же, как и присутствующие пони. Хотя некоторые мелодии я оставила на потом, они больше подходят для музыкальной программы моей подруги Октавии, чем для Легендарного Рок Стрима Великой Диджей Пон-3.

— Стоп. Ты будешь вести стрим во время вечеринки? И Октавия твоя подруга?

Она удивлённо посмотрела,

— Конечно. Мы вместе с самого основания радио, у неё сейчас просто концерт, и она не может присутствовать здесь лично. И, конечно же, я буду стримить величайшую пати, на которой впервые прозвучит куча новой музыки и миксов.

— Э-э, да – Я отчаянно пытался не ступить, но похоже мои попытки провалились, а потому решил перевести тему. – Пинки, ты говорила, что тебе нужна помощь?

— А? Да. То есть, уже нет. Я забыла. Ты же уже помог с песнями. Думаю, ты уже можешь пойти отдохнуть перед вечеринкой.

Винил уже вернулась к своему аппарату. Я решил, что предложение Пинки довольно здравое.

— Окей, только куда мне идти?

— А, туда же куда и прошлый раз. Хотя, давай я тебя проведу.

Она подвела меня к лифту, напевая, какую-то рандомную песенку, о кексиках и Вечном Поиске Друзей.

Войдя в лифт, она нажала на кнопку с номером двадцать восемь, и назвав пароль «Лунно-звёздный кексик».

Когда двери открылись, я чуть дёрнулся, вспоминая предыдущее моё пребывание в этом помещении.

— Можешь занять вон ту комнату. Там есть всё, что необходимо, а мне нужно ещё зайти на работу. – Сказала розовая пони, перед тем, как двери лифта закрылись.

Пройдя внутрь комнаты я, поставив на зарядку планшет, пошёл в ванную, и после всех процедур переоделся в свежую одежду (Спасибо Рэрити).Покончив с приготовлениями, я чуть подумав, оставил свои приборы в сейфе, поскольку таскать их с собою на вечеринке было бы глупостью, а если сюда кто-то проберётся, то с таким же успехом он мог вместо кражи моих вещей и установить бомбу или, что-либо подобное.

Я содрогнулся от такой мысли, и подумал, что вопросом собственной охраны нужно было заняться раньше. Но сейчас я в министерстве, так что тут полно своей охраны.

Успокоив себя этой мыслью, я отправился в общий зал. Там за столиком сидела Рэйнбоу Дэш. И смотрела на город.

— А где остальные?

Она содрогнулась, но увидев меня успокоилась.

— А, это ты. Они «Готовятся». – Она, кажется, кого-то перекривила, я даже предполагал, что этот кто-то имел рог, белую шерсть и фиолетовую гриву. – Я не люблю долгих приготовлений, подготовка должна быть тщательной, но быть проведённой за минимально необходимое время. А все эти девичьи штучки не по мне.

— Ясно… — Я замолчал, не зная, на что перевести тему. Рэйнбоу, тоже явно не горела желанием говорить об этом.

— А у вас в мире, люди умеют летать? – Вдруг спросила она.

— Да, конечно. Не так как пегасы, хотя можно и примерно так, если использовать специальное снаряжение. Но в основном у нас есть аппараты типа ваших грифинчайзеров, или больших птиц в которых могут летать сотни пассажиров. Я должен был в моём мире их конструировать.

— Та… Летать внутри машин это не круто. — Я усмехнулся.

— Зато можно летать так высоко и так быстро, что ни одному пегасу и не снилось.

— Всё равно это глупое подражание настоящим полётам и… — Её прервал звук открывающейся двери из которой вышла Рэрити.

— Я, готова.

За ней вышла Флаттершай.

— Думаю, мы можем спуститься, уже почти время, если вы не против.

Рэйнбоу посмотрела на часы, и крикнув: «Ходу» — Подлетела к лифту быстро тыкая на кнопку вызова.

Я тоже посмотрел, шесть ноль пять. Шесть ноль пять?! Вот, блин! И тоже быстро подскочил к лифту. Правда, можно было не спешить, ибо мы ожидали его прибытия ещё полминуты.


Выйдя из лифта, мы подошли к перилам, как я и предполагал второй этаж это третий ярус зала Хуфбитс. Здесь была игровая зона, судя по куче предметов определённого предназначения.

Внизу была уже целая толпа пони которые столпившись вокруг сцены слушали, что им говорит Диджей Пон-3.

— …С вами, как всегда ваша любимая жрица РОКА, и повелительница вертушек Диджей ПОН-3. И начнём мы с новинки, подаренной нашим дылдой-канцлером, и творчески нами доработанным. Она сейчас как ничто нам подходит. И так пони, вы готовы к мега-супер-офигительной вечеринке?

— Да!

— Не слышу.

— ДА!

— Ещё громче.

— ДА!!!

Винил надев на себя наушники быстро нажала что-то у себя на пульте. И из колонок по всему залу зазвучала знакомая мне музыка понифицированнвая версия Party Rock Anthem (Ссылка на музыку). Сначала пони простояли несколько секунд, вслушиваясь в мелодию, но постепенно набирали ритм, и вот уже через десяток секунд зал бурлил в странном, для меня, как для человека танце. Я смотрел на это с удивлением.

— Вы как хотите, а я пошла отрываться. – Сказала радужногривая пегаска и, раскрыв крылья, спланировала вниз.

— Я предлагаю спустится в бар, и найти Твайлайт с Эпплджек. – Я уже собирался согласиться, когда увидел одного пони, который играл в игру на этом этаже. Электронную игру. Перед ним на чёрно белом экране довольно паршивого, на мой взгляд, качества была изображено каменистое ущелье, по которому на него бежали схематически изображённые зебры. Он же держа телекинезом винтовку, стрелял в них, зарабатывая очки.

— Рэрити.

— Да?

— Что это такое?

Она посмотрела в сторону единорога.

— А, это. Новый вид развлечений, совершенно новый, существующий лишь в единицах, электро-магический игровой автомат.

— Я не про это. Я про то, что в игре он убивает зебр.

— Упс. – Она лихорадочно достала откуда-то блокнот и начала в нём рыться в поисках каких-то записей.

 — Ладно, расслабься. Займёшься после вечеринки.

Она всё же, оставив пометку, двинулась вниз.


Прошло уже примерно час с начала вечеринки, я с Флаттершай и Рэрити сидели на втором ярусе, разговаривали на разные темы и ели десерты. Мне было немного стрёмно танцевать среди пони, учитывая, что я и в человеческих танцах откровенно слабоват, а уж по понячьи совсем не могу. Две пони всё же решили составить мне компанию, но Рэрити не выдержала.

— Ладно, что-то я засиделась, пойду разомнусь немного. Михаил, не составишь компанию даме?

«Ду-у-ум» — Разнеслось в моей голове. «Миш, ты же разумный человек и знаешь свои способности, не поддавайся, ты знаешь, что было в прошлый раз,» — говорил мой голос разума. Я посмотрел на Рэрити. И голос разума сразу испарился.

— Окей.

— А я пойду пожалуй наверх, к Твайлайт (Она с Эпплджек уже прибыла, и сейчас находилась на четвёртом ярусе). – Сказала Флаттершай, и покинула нас.

Мы же спустились вниз на танцпол. А дальше началось безумие. Было довольно странно танцевать, что-то в стиле отличающемся от остальных, да ещё и с пони, да ещё и возвышаясь над этой толпой в полтора раза, но, в конце концов, Рэрити меня раскрепостила. И я начал получать удовольствие от танца. Мы танцевали, танцевали, танцевали...

Я потерял счёт времени, вошёл в раж.

В скорее она меня покинула (мы танцевали довольно долго, но я не могу точно сказать сколько). Я танцевал один, пока не присоединился к компании грифин, которые тоже здесь были. Они привлекли моё внимание тем, что также возвышались над толпой пони.

И я опьянев от адреналина, а потому обнаглев присоединился к ним, всё было не плохо. Очень неплохо.

Но мой разум затуманился, а реакция замедлилась, а потому я не заметил, как между мной и ими проскользнула тень.

Я почувствовал толчок в грудь.

Странно.

Он был слабый, но я упал. Силы стали с бешеной скоростью покидать меня. Я посмотрел на грудь. Из неё торчала рукоятка ножа. На грани слышимости я услышал крики.

Меня скрутил кашель, который отозвался резкой болью в груди. Поднеся руку ко рту, затуманенным взором я увидел кровь. Вот и всё. Закончился мой путь.

Мир вокруг стал сереть.

Перед тем, как всё затопила тьма, я увидел слабую фиолетовою вспышку.