Жизненное течение
Решение судьбы
Я внимательно наблюдал, как Твайлайт пишет письмо. Сначала, она достав пергамент, написала несколько строчек и задумалась, внимательно посмотрев на меня. Видимо ей было тяжело составить адекватное письмо, основываясь на прошедших событиях.
Быстро смяв бумагу, она достала ещё один пергамент, обмакнула перо в чернильницу и быстро написала около трёх строчек, разумеется, всё это было сделано при помощи магии. Копытами много не наделаешь.
Твайлайт подошла к окну и письмо, растворившись в дымок, улетучилось куда-то наружу. Я думал, что письма обычно посылает Спайк, но видимо времени его будить абсолютно не было.
Ответа от принцессы долго ждать не пришлось. Облачко дыма залетело в окно и трансформировалось в пергамент с печатью. Единорог быстро раскрыла послание и прочитала содержимое.
— Собираемся и выходим прямо сейчас, – сказала Твайлайт, оторвав глаза от бумаги.
— К чему такая спешка? – спросил я.
Она показала мне раскрытый пергамент. Там четко и лаконично было сказано: «В Кантерлот. Немедленно». Из меня вырвался только вздох.
Спустя мгновение мы уже выходили. Твайлайт очень торопилась и уже буквально бежала. Мне пришлось приложить усилия, чтобы не отставать от неё.
Я взглянул на часы, которые была на башне городской ратуши. На них было около 4.35 утра.
«Не удивительно, что мне никто ещё не встретился кроме Твайлайт» — мелькнула в голове мысль.
— А куда мы всё-таки идём? – спросил я, переходя на лёгкий бег.
— На вокзал, – обернулась она. – Нам нужно поскорее взять билеты на поезд, чтобы добраться до Кантерлота.
Наконец мы добрались до станции. Она была небольшая, но довольно уютная, хотя в ней не было никого кроме нас. Мы подошли к окошку кассы.
— Два билета до Кантерлота, пожалуйста, – сказала Твайлайт, кладя несколько монет в окошко.
Мы забрали наши билеты и пошли на платформу. На ней было пусто, не считая двух пони, которые, взглянув не меня, стали о чём-то усиленно перешёптываться. Я решил не обращать на них внимания.
Вскоре подошёл состав с паровозом во главе. Подойдя к вагону, мы протянули проводнику наши билеты и он нас впустил. Спустя несколько минут поезд тронулся.
С того момента, как мне пришло осознание того, что я в Эквестрии и до данного времени, всё вокруг было как будто в дымке. Видимо, мой мозг до сих пор отказывался принимать моё нахождение здесь.
Какое-то время я смотрел в окно. Снаружи открылся замечательный вид. Казалось, природа специально пыталась показать, какая она яркая и живая. Всё вокруг играло разными летними красками.
У меня невольно появились мысли, что человечество, следуя своему эгоизму, уничтожает природу.
Этот мир – вариант развития нашей реальности, который был уничтожен, так и не появившись. На какой-то момент мне даже стало жалко всё человечество, что многие в не далеком будущем не будут видеть подобные пейзажи даже во сне.
Сразу после этого мне вспомнился мой дом. Интересно, хватились ли уже моего исчезновения.
Я не знал, вернусь ли я туда, или останусь здесь, и это наводило грусть. Похоже, что судьба предрекла мне необычную жизнь. Нет, я не был фаталистом, но когда с тобой происходят подобные вещи можно поверить во многое.
Твайлайт заметила мою грусть и спросила, всё ли в порядке. Я не знал, что на это ответить, поэтому рассказал всё как есть.
— Я очень сожалею обо всём этом, – сказала она.
— Ты не должна извиняться, ты тут не при чём, – сказал я и улыбнулся, на что она тоже ответила улыбкою.
— Расскажи пожалуйста, как вы тут живёте? – не то, чтобы я этого не знал, просто хотелось как-то занять время поездки.
Размер темы разговора я не предусмотрел, поэтому Твайлайт рассказывала очень много, но интересно. Она говорила о том, как попала в Понивиль, как нашла своих лучших друзей. Какие-то вещи я уже знал, а что-то, на моё удивление, было ново.
И думаю, что она рассказала бы больше, если бы мы уже не подъезжали к Кантерлоту. Я сделал в голове заметку, что обязательно попрошу её продолжить повествование, когда появится свободное время.
Посмотрел через окошко на небо, солнце было уже высоко. Неужели я так увлекся рассказами, что прослушал несколько часов?
Наконец, поезд остановился. Перрон был больше, нежели в Понивиле. Вокруг было много пони разных мастей и цветов, и все они устремили свои взгляды прямо на меня, когда я вышел из вагона.
Кантерлот показался мне поистине великолепным городом. Многие дома представляли собой архитектурные произведения искусства. Шпили башен замка уходили далеко ввысь. Сам дворец в центре города производил большое впечатление для моего неискушенного взгляда.
Весь путь во дворец нас сопровождали, в основном, удивлённые взгляды. Я решил отвлечься и завёл небольшой разговор с Твайлайт.
— А ведь мы так быстро покинули Понивиль, – вспомнилось мне. – Тебя не будут там искать ?
— Конечно будут, – ответила она. – И я надеюсь, что они не перевернут весь Понивиль в поисках меня.
Я представил, какие предположения может высказать Пинки Пай по этому поводу, и невольно рассмеялся.
Вскоре показались дворцовые ворота, в которые нас любезно-молчаливо пропустили.
Внутри дворец был ещё красивее, чем снаружи. Всю дорогу до тронного зала нам встречались разные фрески на стенах и витражи на окнах, на которых были изображены разные исторические события, в которые я решил не вдаваться.
— Вот мы и на месте, – обернулась ко мне единорог и указала копытцем на большую двустворчатую дверь со стоящими стражниками по бокам.
Судя по всему, о нашем визите уже знал весь “персонал” замка. Поэтому нас нигде не задерживали, для выяснения причины визита, да и не остановили бы наверно, пока Твайлайт была со мной.
При нашем приближении нас двери отворились сами собой, и перед моим взором предстал роскошные зал, изобилующий разными украшениями.
Мы прошли вперёд. Двери за нами плавно и беззвучно закрылись. В конце зала я заметил Селестию и Луну, который о чём-то увлечённо разговаривали.
Когда расстояние до них сократилось до относительно небольшого, они развернулись к нам.
Твайлайт приклонилась до пола, а я решил приклонить одно колено (поклона, как мне показалось, было бы недостаточно, а вставать на оба колена – это уже идолопоклонство)
— Приветствую тебя, моя ученица Твайлайт, и тебя, гость из другого мира, Вадим. Я рада, что вы явились ко мне, как можно скорее. А теперь Вадим, расскажи мне всё в подробностях, как всё произошло и что ты делал до того, как попал сюда, – сказала принцесса Селестия.
Меня этот вопрос немного смутил. Я не мог решить, рассказывать ли им про то, что в нашем мире они являются Мультфильмом, или нет. Наконец, собравшись мыслями, я рассказал про мой ближайший день не в Эквестрии. Затем я решил упомянуть про то, что до этого я уже знал про Эквестрию.
Мне понадобилось ещё несколько минут, чтобы хотя бы примерно объяснить им всем, что такое телевизор, и что такое мультфильм. Я волновался и поэтому во время повествования мой язык немного заплетался, что наверно выглядело глупо.
Когда я закончил, все стояли и обдумывали всё, сказанное мной. Селестия и Луна отошли в сторону и начали что-то обсуждать вполголоса, чтобы мы не слышали.
— Что ж, Вадим, – начала принцесса. – Мы мало что знаем о параллельных мирах, следовательно сейчас мы не обладаем никакой возможностью вернуть тебя обратно в твой мир, но если такая возможность представится, ты должен будешь покинуть этот мир, – заключила Селестия.
Я и сам не знал, где мне хочется находиться больше, дома или здесь, в Эквестрии.
Затем Луна добавила: «Мы можем дать тебе проживание в замке на неопределённый срок».
— Принцесса Луна, – начала Твайлайт. – В этом нет никакой необходимости, мы с радостью организуем ему какое-нибудь жильё в Понивиле. Да и сам Вадим, наверное, предпочёл бы жить там.
В ответ я только кивнул.
— Вы можете идти, – сказала Селестия. – Вадим, надеюсь, ты приживёшься тут, и помни, я буду наблюдать за тобой.
Я и Твайлайт поклонились и удалились из зала. На обратном пути до ЖД станции в голове звучали последние слова принцессы. Но я откинул лишние мысли и бодро зашагал за единорогом.