Рэйнбоу Дэш и её любовь

История о том как Дэш попадает в мир людей и находит свою любовь

Рэйнбоу Дэш Танк

Две лучшие сестрёнки гамают в Bendy and the Ink Machine

Даже принцессам порой нужен отдых, а что может быть лучшим средством провести время в комфорте, но при этом с острыми ощущениями, как не видеоигры? А вдвоём играть ещё веселее!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Отпуск

Всем нам иногда нужен отпуск.

Принцесса Селестия

Жажда

Сраженная горем после смерти дочери, Берри Панч пытается побороть свою страсть к алкоголю.

Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Затмение.За барьером

Добрый, радужный и дружбомагичный мир ушёл почти четыре века назад в забытие. Что теперь осталось от него? Осколки как от разбитого зеркала, которые образовали множество новых зеркал, как приятных, так и губительных. Я - пегаска, простая пегаска, которая расскажет вам свою историю, похожую на водоворот и каскад событий

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Ужин в гостях

Воспоминания Кейденс о ее первой встрече с Твайалйт

Твайлайт Спаркл Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Кантерлотская Ведьма

Седельная Аравия − страна тайн и древних легенд. Для Сансет Шиммер это отличное место, чтобы на некоторое время забыть о своих ошибках. Что заставило ее бежать из Эквестрии, и сможет ли она найти способ проявить себя и вернуть расположение пони, которых обидела? Что еще более важно, сумеет ли она не развязать войну?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер Флеш Сентри

SCP-2666-EQ

Почему бы в условиях высокоразвитой эквестрийской цивилизации не возникнуть собственной Организации SCP?

Другие пони Человеки

Не вынесла душа поэта

Глаголом жечь сердца не всякий умеет. Однако когда на тропу поэта поневоле выходит кролик Энджел, всякое может случиться. Ведь с вдохновением шутки плохи...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Энджел ОС - пони

Худший ученик Луны

Каждому может отказать удача, но ученику принцессы Луны удача плеснула в морду кипятком и рассмеялась. Героям данного рассказа придется столкнуться с испытанием, преодолеть которые будет не так то просто.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Маленький секрет Флаттершай

Глава третья

— А-а-а… — томно протянула Рэрити, изнемогая от блаженства. — Как же это расслабляет… Прелесть.

Алоэ плеснула еще раствора на камни, спровоцировав тем самым возникновение очередной волны обжигающего пара. Теплый воздух наполнился ароматом целебных трав.

— Ты чувствуешь, как каждая клеточка твоего тела словно заново рождается? – тихонько спросила единорожка.

— О, да. Чувствую. Очень… Здорово.

«Мне. Мне сейчас – очень здорово. Но не ей.»

— Ох, я же совсем забыла! Ты не представляешь что со мной вчера случилось!

Флаттершай натянула улыбку, продемонстрировав всем своим видом, что ей чрезвычайно интересно услышать, что же случилось с ее подружкой. Хотя мысли ее сейчас были совсем в другом месте.

— Перед тем как зайти в «Карусель», я проверила почтовый ящик, и знаешь, что я там нашла? – Рэр возбужденно уставилась на подругу.

— Эм-м… Что?

— Письмо от самой САПФИРЫ ШОРС! – единорожка закатила глаза к потолку, восторженно произнося имя популярной кобылки. — Ее знакомые хотят организовать что-то вроде вечеринки… Или выступления… Да неважно! В общем, она хочет, чтобы я помогла им, приняв их заказ на новую коллекцию нарядов!.. Я просто вне себя от восторга!..


— …Что-нибудь в стиле восточных племен, и я думаю – может, мне стоит обратиться к Зекоре? – продолжала Рэрити, пока Лотос покрывала ее лицо маской. — Позаимствовать элементы ее культуры и реализовать их на костюмах, что скажешь?

— Да... Наверное стоит. Это неплохая идея. — отстраненно ответила Флаттершай.

— О-о-о, это будет бесподобно! Сапфира будет вне себя от восторга! Точнее, ее друзья. Но, если ее друзья будут довольны, то будет довольна и она сама, а это значит – она будет довольна мной! А если ее знакомых в моих нарядах запечатлеет Фото-Финиш?.. Или на показ… Вечеринку… Неважно! Если их заметит Хойти-Тойти?.. У-у-у! – восторженно затопала копытами единорожка, не замолкая ни на секунду.

Шай с завистью на нее посмотрела.

«Сколько радости она излучает. Хотела бы и я забыть обо всем, и быть такой же счастливой как она».


— …Моя любимая часть. Ради таких моментов стоит посещать спа… — протянула единорожка, сдавленно застонав от удовольствия, пока Алоэ массировала ей спину.

— Мисс Флаттершай, пожалуйста, расслабьтесь! Я чувствую узлы напряженных мускулов каждым своим копытцем. Отбросьте смущение и просто поддайтесь наслаждению, – проворковала Лотос.

— Д-да... Я попробую. — смущенно ответила Шай, уткнувшись мордочкой в подушку перед ней.

Рэрити, приоткрыв глаза, вопросительно взглянула на подружку:

— Дорогая, я совсем заболталась. Все о себе, да о себе. Прости, пожалуйста, – единорожка тепло улыбнулась. – Как ты себя чувствуешь? Как дела дома?

Флаттершай угрюмо задумалась, подбирая слова для ответа:

— Эмм… Все хорошо, спасибо, что спросила.

Рэр недоверчиво на нее посмотрела:

-Уверена?..

Пегаска сдавленно кивнула.

— Милая, тебе совершенно нечего бояться. Я твоя подруга, и мне небезразлично что с тобой происходит, – от этих слов, пегаска легонько задрожала. – Ты можешь мне открыться. Я же вижу, что тебя что-то гложет. Мы… Все это видим, дорогая. Девочки тоже волнуются. Расскажи, тебе станет легче, вот увидишь!

От этих слов пегаска покраснела. Подумав, она произнесла:

— Я… Могу у тебя кое-что спросить?

Единорожка закатила глаза:

— Ну конечно! Я именно к этому и веду. Спрашивай все, что хочешь. – Рэрити тепло улыбнулась.

Флаттершай тихонько спросила:

— Ты когда-нибудь чувствовала, что не можешь дать кому-то то, что ему необходимо?

Рэрити, слегка ошеломленная подобным вопросом, неуверенно произнесла:

— Ну… пожалуй, было такое…

— Ты хочешь оказать помощь, но у тебя… Не выходит.

— Я…

— Нет… Возможности помочь. Ты хочешь, делаешь все возможное, но это не то, что нужно. Как… Как жить с этим?.. – повис в воздухе вопрос.

В спа повисло тяжелое молчание. Массажистки старательно делали вид, что не слушают их беседу, но было видно как их ушки навострились. Единорожка тем временем шокировано осмысливала услышанное.

— Дорогая… Я…

Флаттершай испуганно на нее взглянула.

«Я… Ведь не сболтнула лишнего?.. Надо было держать это в себе. Я такая…»

— Ты… Ты говоришь о том дне в Лесу, да? – осторожно спросила подруга.

Шай прошиб холодный пот.

— Н-нет… Нет, я…

— …Когда ты искала кого-то плачущего и не смогла найти? Ты из-за этого все еще переживаешь, да?.. – все так же осторожно спросила Рэр.

Флаттершай облегченно вздохнула:

— Я… — пегаска взглянула в глаза единорожки. – Да.

— Милая, Рейнбоу рассказывала нам, что там никого не было. К тому же, если верить ее словам, ты и сама это признала. Или ты так в этом и не уверена? Думаешь, кто-то все еще страдает в Лесу?.. – сочувственно спросила Рэрити.

— П-по… Пожалуй… — отведя глаза, пробормотала Шай.

— О-о-о… – единорожка слезла со стола и крепко обняла пегаску. — Тебе не о чем волноваться, дорогая. Ты ни в чем не виновата.

— Виновата! – на глаза кобылки навернулись слезы. — Я мог… Могла помочь, но я этого не сделала! Я ужасна…

— Флаттершай, у тебя доброе сердце. Ты никогда не смогла бы причинить кому-то зла. Это просто не в твоем духе. Не спорь и поверь мне.

— Я… – всхлипнула Шай. — Д-да… Ты, наверное, права. Я сорвалась, как маленькая глупая кобылка. Можно это останется между нами? – пегаска с надеждой взглянула в глаза Рэрити.

— Само собой! Никто никогда не узнает. Можешь мне довериться, – Алоэ и Лотос, наблюдавшие за этой драмой со стороны, также активно закивали.

— Спасибо.


Несмотря на неловкий разговор, Флаттершай не могла не признать, что спа – действительно действовал успокаивающе. Попрощавшись с единорожкой, Шай направилась прямиком в «Сладкий Уголок» за новой порцией угощений. Шагая к магазинчику, пегаска вновь погрузилась в свои думы.

«Может, она права?.. Я ведь делаю это не потому что желаю зла… В конце концов, я забочусь о ней, приношу сладости, обеспечиваю… Хотя…»

«Она наверняка думает иначе...»

Кобылка нахмурилась.

«…И правильно думает. Нет. Рэрити не права. Я обхожусь жестоко и неправильно», – подумала она, открывая дверь кондитерской.

— Флаттершай! Добрый день, – улыбнулась миссис Кейк. – Как твои дела?

— О, все здорово, большое спасибо! – солгала Шай. – А у вас остались…

— Грушевые кексы с марципаном?

— Д-да… А как Вы… — недоуменно взглянула на продавщицу пегаска.

Миссис Кейк заливисто расхохоталась.

— Пинки мне вчера все уши прожужжала о том, как они тебе понравились, и что мне просто необходимо испечь новые! Так что я…

— Флаттершай! – звонко закричала Пинки Пай, спускаясь со второго этажа. — Привет!

— …Так что я, пожалуй, оставлю вас наедине, – улыбнувшись, произнесла мисс Кейк, уходя на кухню.

— Привет! Ты за кексами? А я знаю, что за кексами! Смотри, я их специально отложила, целый пакет! А еще я добавила туда фруктовое драже для Лимонки! Ну разве не замечательная я подруга? – протараторила розовая поняшка.

Шай улыбнулась:

— Ты просто чудо.

Пинки прямо расцвела улыбкой.

— Ты еще не раз это произнесешь… Завтра, – заговорщически подмигнув, коварно произнесла та.

— Завтра?..

Глаза Пинки округлились.

— Ты не помнишь?..

— Не помню… Чего?

Кобылка аж подпрыгнула на месте.

— Ничего! Все хорошо! Я просто пошутила! – беззаботно улыбнулась она. — Ничего завтра не будет, просто забудь! Ладно, прости, мне надо бежать! – поняшка резво ускакала наверх.

«Странно все это».


— ...А потом Рэрити сказала, что я не могу причинить зла. Но она ошибалась. Могу. И еще как могу. Ты — прямое тому доказательство. – Шай виновато опустила глаза.

— Я… Я чувствую, что не могу так жить дальше. Каждый день мне приходится врать, выкручиваться… Я не могу быть… Самой собой, понимаешь?.. Это просто невозможно, когда твои подружки каждый день беспокоятся, переживают… А ты не можешь сказать им, в чем причина твоих тревог. Это… Ужасно.

Арестантка сочувственно глядела на рассказчицу. Пегаска стыдливо отвернулась.

— Нет! Ты не можешь мне сопереживать! Я держу тебя здесь как какую-то… Я… — кобылка разрыдалась.

— Они… Так и не в курсе о событиях того дня. Они не знают, что ты с тех пор находишься под моим присмотром. Если бы узнали… Весь город поднялся бы на уши. И… Ну, ты знаешь, что бы произошло... – пегаска смущенно опустила глаза.

— Одно твое появление ввергнет всех в ужас… Меня будут обвинять в твоем укрывательстве, а что я им отвечу? Что мне было тебя жаль? Что глядя на тебя я не могла просто бросить тебя на произвол судьбы?.. Но я не могу… Прости, я…

Пегаска, не прекращая шептать узнице слова прощения, крепко обняла ее, уткнувшись заплаканной мордочкой в грустно изучающую её пленницу.