Hiatus (Пробел)
Июль
Вскоре Луна поймала себя на мысли, что тысяча лет — довольно долгий срок, если тебя отсылают на небесное тело. Список нужных Принцессе книг, который она отослала в библиотеку, шел невероятно долго, по видимому, из-за того, что получивший его библиотекарь упал в обморок. Все же, Луна сделало то, что должна была сделать, и кажется, эта часть была самой сложной. Было лучше заняться этим как можно скорее, пока у нее не кончился энтузиазм. Теперь вокруг Луны покоилось бесчисленное количество книг и фолиантов, поглощавшиеся ею с таким ненасытством и скоростью, от которых Твайлайт Спаркл пришла бы в восторг.
Она читала о том, что произошло и происходит, о роли ее сестры, которую она приняла после заточения Найтмер Мун на луне, об мастерах магических искусств, живших и умерших во время ее изгнания. День за днем, попытка за попыткой, Луна пыталась сотворить более продвинутую магию, но все еще была слишком слаба и могла использовать только самую простую магию. Почти богоподобная сила, подчиняющаяся сестрам, не скоро вернется — сейчас Луна будет просто ждать и делать то, что не выходит за рамки ее возможностей.
Теперь, когда младшая Принцесса вернулась, она должна была вновь принять на себя свои королевские обязанности и заполняла дни чтением всего, что могло помочь ей с этим. Ночи же она проводила в заполненных лунным светом залах королевской библиотеке, читая бесконечные сказки. Хотя она и думала, что была полностью одна, слуги и стражники часто могли услышать, как она хихикает или говорит сама с собой во время чтения, но никогда не узнают, для кого Принцесса читала. Больше книг Луна любила только одну вещь — высокое ночное небо. В перерывах между чтением, Луна часто сидела в библиотеке с телескомоп, смотря на небеса через высокие окна. Она часто размышляла об огромном океане звезд и о самой луне, думая о том, что волей судьбы такая красота может быть чем-то невыразимым и ужасным.
В библиотеке были еще две книги, на которые часто падало внимание Луны: «Предсказания и Пророчества» и «Кошмар на луне: Лунная пони и другие народные сказки пони». Снова и снова она перечитывала часть, рассказывающую о Элементах Гармонии и Найтмер Мун. Элементы Гармонии были самой сильной формой магии, когда-либо существовавшей в Эквкстрии, они даже превышали силы Селестии и Луны. Именно Элементы заточили в камень Дискорда и освободили Луну от проклятия Найтмер Мун.
— Давай же... Элементы, Элементы, Элементы... — Луна в отчаянии спешно переворачивала страницы, выискивая больше информации о них, и наконец она нашла ее. — Элементы Гармонии... Честность, доброта, смех, щедрость, верность и магия. Последний раз использовались при изгнании...
Луна захлопнула книгу и отбросила ее в сторону. Она еще не была готова к этому. Позади нее раздался скрип отворяемой двери. Луна обернулась и увидела свою сестре, стоящую в дверном проеме.
— Луна, почему ты до сих пор бодрствуешь?
— Я читала. Хм... Много читала.
Старшая сестра засмеялась и закрыла отброшенную книгу, немного задев этим Луну.
— Да, я заметила. Я думаю, кому-то пора пойти немного поспать.
— Ох, хватит, Тия! Я Принцесса Ночи... Эй, нет! Поставь меня обратно!
Селестия с ликованием засмеялась, подняв Луну в воздух, не обращая на ее протесты никакого внимания.
— Принцесса ты или нет, но тебе нужно немного отдохнуть. Твои книги от тебя никуда не убегут.
— Да... Ладно. — Луна все равно не чувствовала себя усталой. Может быть, не повредит, если она на минутку закроет глаза... Совсем на чуть-чуть... Луна громко зевнула, и Селестия с улыбкой посмотрела на нее через плечо.
— Я знала, что ты устала.
— Не правда.
— Ты слишком хорошо мне знакома, сестричка. Даже не пытайся мне врать.
— Хорошо, я устала.
— Отлично! Ведь мы уже на месте! — Селестия отпустила Луну, и та визжа бухнулась в постель, разбросав подушки в разные стороны и нырнув под одеяло, заглушая им свой смех. Селестия прижалась к улыбающейся Луне и уже почти вышла из комнаты, как вдруг она услышала голос сестры.
— Подожди, Тия! Дай мне Селену!
— Какое волшебное слово, Луна?
— Пожалуйста!
Селестия улыбнулась, подняла плюшевого фиолетового дракона и кинула его младшей сестре, которая быстро поймала его и утащила с собой под одеяло.
— Сладких снов, Луна.
— Ночи, сестра
У Луны был сон. Очень яркий сон, один из самых ярких сновидений, снившихся Принцессе после ее освобождения. Луна стояла перед огромным экземпляром книги, которую она читала ранее. С оглушительным ревом книга открылась на странице, повествующей о возвращении Найтмер Мун. Принцесса заскулила и съежилась, прикрыв уши, но как только страница открылась, вокруг Луны воцарилась странная тишина. Она осторожна подошла к странице и посмотрела на нее, неуверенная, что ей делать.
— Это... Это просто пророчество. «Звезды помогут ей сбежать», я знаю. Но что ты хочешь мне показать?
Еще один рев, такой же громкий, как и первый, книга открылась на странице об Элементах Гармонии. Принцесса взмолилась про себя, чтобы сон показал ей больше.
— Что? Что ты пытаешься мне сказать? Это просто Элементы, я уже видела это!
Книга исчезла, и Луна внезапно почувствовала себя очень одинокой. Однако же, перед ней постепенно появилась фигура — молодая единороджка с шерстью лавандового цвета и фиолетовой гривой с прожилкой из розовых волос. Принцесса медленно подошла к фигуре, желая изучить ее получше. У нее было чувство близкого знакомства с этой кобылкой, но Луна не могла назвать ее или даже вспомнить место, где они встречались. Фигура двинулась, и Луна стремясь защититься отпрыгнула назад. Незнакомка медленно начала говорить.
— Звезды помогут ей сбежать.
— Да, я знаю! Но почему? Почему эта строка? Что в ней такого важного?
Фигура снова и снова повторяла эти слова, но Луна не приблизилась к ответу. Однако, вскоре фигура остановилась и посмотрела прямо на Луну. Нет, не на нее. Сквозь нее, и сказала другие слова.
— Если ты жаждешь ответа, то сама должна найти их, юная Принцесса.
Луна резко проснулась, тяжело дыша и задыхаясь. Она нервно огляделась и почувствовала сильное облегчение, обнаружив, что она как обычно в безопасности. Молодая Принцесса выскользнула из постели и пошла в ванную, чтобы омыть свое мокрое от пота лицо холодной водой. Свечи мерцали огнями, зачарованные самим собой загораться при приближении пони, когда она вошла в комнату. Даже после после того, как она умылась, она желала вымыться, ее копыта дрожали. Почему? Это необязательно был кошмар, так почему же она дрожит? Почему она так тяжело дышала и задыхалась?
Луна смотрела на свое отражение в зеркале, пытаясь себя успокоить.
— Я не понимаю. Эта строка — всего лишь пророчество о возвращении Найтмер Мун. Что делает ее такой особенной?.. И кто эта кобылка?
Чем дольше она думала об этом, тем навязчивей становился образ, как будто он смотрел в душу Луне, и одна только эта мысль морозила ее. Но Принцесса должна была узнать, что это за кобылка.
— Вах. У меня будет время сделать это завтра..
Луна вышла из ванны и забралась обратно в постель, прижав к есбе дракона. По крайней мере, Селена составит ей компанию этой ночью
7/16
Я не могу выкинуть это из головы. Пророчество, Элементы, фиолетовая кобылка. Это не имеет никакого смысла, и хоть сейчас так не кажется, но я просто чувствую, что в будущем это будет очень важно. Я буду вести этот дневник и соответственно записывать сюда все важное.
Луна уронила перо на стол и перечитала написанное. Немного, конечно, но она попала в точку. Принцесса посмотрела на неубранную кровать и вздохнула, спрыгнув со стула и схватив кончик листа зубами, хотя легче было использовать магию, и выглядело это по-дикарски. Затратив немного времени и усилий, Луна быстро заправила свою постель, и у нее оставалось еще много времени до обеда. Кобылка схватила Селену за лаву, закинула игрушку на кровать и выскочила из комнаты быстрее, чем она приземлилась.
Луна бежала по коридорам замка, ее шаги эхом отражались от мраморных колон. Она ворвалась в двери королевской библиотеке и подошла к самому первому библиотекарю, которого смогла найти: пожилой кобылке с давно побелевшей гривой.
— Принцесса Луна, я надеюсь, вы помните, что здесь библиотека. Вы не должны так шуметь.
— Да, я знаю, и я сожалею! Но это действительно важно! Видите ли...
— Ничего страшного! Вы та пони, которая все должна знать лучше! Располагайтесь здесь, как будто в своем доме!
Луна уставилась на землю, ее щеки и уши пылали.
— И-извините. Не могли бы вы одолжить мне несколько копий «Вестника Эквестрии»?
— Бах, этот мусор? В наши дни пони даже не знают, как написать достойную газету. Какие выпуски вам нужны?
— Гм... Все, выходившие в течении последнего месяца?
Библиотекарь уставилась на нее с отвисшей челюстью. Медленно она привила себя в порядок и что-то пробормотала себе под нос. Луна не смогла разобрать слова, но тон пожилой пони не казался радостным.
— Это очень много работы, Принцесса.
— О, я знаю! Но это очень важно для меня, так что... Спасибо вам за все.
— Да, да. Приятного вам дня, Принцесса Луна.
Луна провела остаток дня, выполняя поручения Селестии в Кантерлоте. Она с нетерпение ждала прибытия газет, желая поскорее узнать кто эта таинственная пони. Спустя несколько дней она наконец получила газеты. Теперь Луна металась от одного газетного листа к другому, разбрасывая их по всей комнате и тщательно пытаясь найти любую пони, имеющую хоть малейшее сходство с незнакомкой из сна Принцессы. С карандашом во рту, она отмечала любого, кто был похож на таинственную пони.
— Луна? Что здесь происходит?
Луна с визгом подпрыгнула, отправив карандаш путешествовать в воздушном пространстве комнаты.
— Ум... Ничего, Селестия! Я просто... Просто искала вдохновение! Знаешь, я решила заняться рисованием!
— Ах, отлично! Я так рада, что ты нашла, чем занять себя в свободное время. Я бы осталась и разузнала побольше, но боюсь, пара аристократов требуют неотложной аудиенции. Мне ужасно жаль, Луна.
— Ох, нет, это... Все в порядке! — Луна села на стул, отвернувшись от двери. Она нервно жевала губы, и когда она услышала шаги удаляющейся Селестии, вздохнула и покачала головой.
«Если Селестия узнает, что происходит на самом деле, она подумает, что я сошла с ума! Это же просто сон! Ведь сны ничего не значат, правда?
...Правда?»
7/30
Я все еще не узнала ничего нового. Я проверила и старые, и новые выпуски «Вестника Эквестрии», но не нашла ту пони ни на одной из фотографий. Может быть, она и не существует на самом деле? Ох, я чувствую себя жеребенком, придумывающим несуществующих пони и созданий. Но я все равно буду искать, пока не выясню, кто она.
Я не позволю какой-то книге поставить меня в тупик. Жаль, что сейчас не осень, лето выдалось уж очень жарким.