Вампиры не умирают!

История о пони-вампире.

Твайлайт Спаркл

Come Taste The Rainbow

Небольшая зарисовка, задумывается некий НЕ понячий рассказ, более серьезный, чем просто фик, какое-нибудь произведение, но это лишь в далеких планах.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Заключённая

Нет никакой причины. Нет никаких объяснений. Она понимает лишь одно - она одна. Не видя никого и ничего, кроме белых стен и одного-единственного карандаша, она всё-таки сохраняет рассудок, оставляя записи на стенах. Но надолго ли?

Лира

История одного сотворения

Далёкое будущее, звездолёты бороздят просторы космоса, люди обживают новые планеты. Казалось бы, всё предусмотрено, для всего есть своя инструкция, но при этом всегда есть место случайности. Случайности фатальной для нескольких людей, но при этом позволившей родиться целому миру. Здесь нет экшена и могучих превозмоганий, детективов и загадок, а так же хитро закрученного сюжета. Это просто история одного сотворения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Предание о Забытой Сказительнице

Есть одно поверье, что передаётся из поколения в поколение. Старая сказка о кошмарной кобыле, которой родители пугают непослушных жеребят. Но что, если я скажу вам, что предание о Забытой Сказительнице – на самом деле правда?

ОС - пони

Искры миров

Случайности вселенной никогда не возможно предугадать, много нитей переплетаются и рвутся в череде непредсказуемостей. Какой-то художник легкими мазками смешивает краски, творит ими пятна и линии, создает картину. Картину судьбы. Картину жизни. Но что стоит мазнуть фиолетовым по серому? Такое простое для художника движение. И такое тяжкое последствие для двух разных и в то же время одинаковых, текущих во мраке повседневности судеб...

Твайлайт Спаркл Человеки

Канун Ночи Кошмаров

Ранним утром кануна Ночи Кошмаров, когда Иззи ещё спала, в дверь кто-то постучал

Другие пони

Склеп

Я не знаю, откуда появилась, не знаю, откуда пришла... Откуда взялась эта комната? Что было до неё? Что было до самой бесконечности? Я не знаю... Всё, что мне известно - моё имя. Меня зовут Номер Ноль, и я просто существую... Этот Кристалл по ту сторону зеркала - единственный собеседник, который научил меня изменять нить реальности, лишь стоит вообразить... Только потому я ещё не умерла тут со скуки... И эта книга... Она мне очень дорога... Стены комнаты холодны, но они всё, что у меня есть...

Другие пони ОС - пони

Игры судьбы

Рассказ о пони, который повествует о своей прошлой жизни и пишет себе новую жизнь.

Идеальная

Любой пони скажет вам, что Принцесса Селестия самая восхитительная пони во всей Эквестрии. Она грациозна, она прекрасна, и она всегда знает, что сказать. Мудры ее решения и бесподобны манеры. Кто-то даже мог бы сказать, что она само совершенство. Однако у Селестии есть один секрет. Оказывается она действительно само совершенство. Она абсолютно идеальна вплоть до мельчайших деталей. И ее это бесит. И вот она решается сделать плохо хотя бы одно незначительное дело. Конечно же, у нее ничего не выйдет. Ведь, в конце концов, она само совершенство.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: Noben

Пустая победа

VII. Сестра разрушения.

— Она что, проспала?— Дэш в нетерпении нарезала круги перед ратушей. Твайлайт опаздывала.

— Не похоже на неё,— Эпплджек встала с земли. Она уже 10 раз проиграла Пинки в крестики-нолики и не собиралась продолжать.— Уж если из нас кто обязательный — так это она.

— Я думаю, нам стоит сходить в библиотеку, вдруг ей нужна какая-нибудь помощь?— сказала Рэрити.

— Хорошая идея.

Путь до библиотеки они преодолели очень быстро. Странная тревога начинала переполнять их. Не тратя времени на стук, Рэйнбоу Дэш влетела в открытое окно на втором этаже и сразу же вылетела обратно.

— Её здесь нет!!

Эпплджек толкнула дверь, она почему-то не была заперта, и подруги вошли внутрь. Рэрити указала на собранную походную сумку, висящую на вешалке. Спайк спал на втором этаже, свернувшись в своей корзине, постель Твайлайт была смята.

— Какого сена?!— выругалась пони-фермер и принялась расталкивать дракона.

— А, что?!— Спайк подскочил, ошарашенно мотая головой.

— Спокойно, сахарок, спокойно!— Эпплджек остановила его, прикоснувшись копытом.— Подумай и скажи, куда делась Твайлайт?

Дракончик уставился на кровать принцессы.

— Я... я не знаю... Вроде бы как она собиралась лечь спать пораньше... Но потом встала и сказала, что немного прогуляется, чтобы развеяться! Я ждал её, но... заснул.

Спайк замолчал, задумавшись...

— Твайлайт... пропала?!!— вдруг выкрикнул он, в его глазах показались слезинки.

— Похоже на то...

— Как я мог это допустить! Я же... должен был предложить ей молока с мёдом, чтобы лучше спалось, в конце-то концов! Кто, кто это мог сделать?!

— Тсс... мы разберёмся с этим,— Рэрити приобняла дракона, успокаивая его.

— Нужно уведомить принцессу Селестию!— Рэйнбоу Дэш дрожала от нетерпения.

— Сейчас!

Спайк выхватил из-за своей постели свиток и перо и черкнул пару строк. Написав, он поставил на него срочную печать и сжег волшебным огнём.

Не прошло и минуты, как в библиотеке с лёгким шипением возникла Селестия и вспорхнула на второй этаж.

— Что произошло?— Взволнованно спросила она.

— Всё, что мы знаем,— Эпплджек сняла шляпу. Ей стало как-то жарко,— это то, что Твайлайт ушла из дома прошлым вечером и не вернулась.

— Бессмыслица какая-то,— принцесса зажгла рог и в комнате загорелась лиловая линия —след Твайлайт.

Он вел на улицу. И там же обрывался.

— Она телепортировалась,— сообщила Селестия. Её рог загорелся ярче.— Но я не могу понять куда именно. Только приблизительное направление.

Рог принцессы указал в сторону Вечнодикого леса

— Она что, нас бросила?— удивилась Пинки Пай.— Просто ушла без нас?

— Наверняка нет, сахарок,— успокоила её Эпплджек.— Мож, отправилась на разведку?

— Твайлайт, конечно же, сильная чародейка,— задумчиво произнесла Рэрити,— но мы — команда. И всегда действуем вместе.

— Мог ли её кто-то выманить?— спросила Селестия.

— Виктория?— предположила Пинки Пай.

— Нельзя исключать,— белый аликорн опустила голову.— Если она забрала силу Луны ходить по снам, то вполне могла наслать на Твайлайт какой-нибудь морок... даже вызвать лунатизм!

— Такое ощущение, что кто-то задался целью устранить принцесс,— покачала головой Эпплджек.

— И это беспокоит меня,— согласилась Селестия.— Похоже, нашему плану не суждено сбыться. Я просто не могу отправить вас в тыл противника! Останетесь здесь, чтобы помочь защитить город...

Ища поддержки, Эпплджек посмотрела подругам в глаза. Все молча кивнули.

— Извините принцесса, но мы не принимаем ваши условия. Мы всё равно пойдём искать Твайлайт. Она наша подруга. И мы обязаны её спасти!

Селестия посмотрела на пони.

— Я не могу вам запретить этого. Что же, тогда давайте придерживаться плана. Я перемещу вас на оговоренное место. Могу только надеяться, что вы сможете найти Твайлайт... вовремя.

— Мы готовы!— в один голос сказали подруги.

— Тогда начнём.

Из рога принцессы вылетела золотистая искра, взлетев на высоту птичьего полёта, она взорвалась блестящей пылью.

— Сигнал дан. Теперь я перемещу вас.

Гудящее золотое сияние объяло подруг, поднимая над землёй. Звук нарастал — и вдруг резко затих.

Пони исчезли.

— Удачи...— тихо сказала Селестия.

Поднявшись в воздух, она с мягким шипением телепортировалась.

Твайлайт Спаркл очнулась. Она висела, плотно прилипнув спиной к зелёной слизи. Аликорн попробовала применить магию, но её рог был покрыт бурлящей массой, надёжно перекрывающей магическое поле.

— Вот ты и проснулась, принцесса!— сказал до боли знакомый голос, усиленный магическим эхом.

— Кризалис!— воскликнула Твайлайт.

Королева чейнджлингов легко взлетела со своего диванчика, стоящего на спинах двух огромных жуков и, звеня крыльями поднялась к пленнице.

— Да, это именно я. Знаешь, мои разведчики доложили, что в нашем направлении летит аликорн. Луна, Селестия, Кейденс? Кто бы это мог быть? А это ты...

Кризалис подвинула голову ближе. Из её рта шёл едкий зеленоватый дымок. Твайлайт отвернулась в отвращении.

— Смотрю, Селестия награждает своих верных питомцев особо ценными дарами. Сначала Кейденс, теперь ты. Или есть кто-то ещё? Например та взбалмошная розовая дурочка? Или неотёсанная пегаска? Они тоже получили свою дозу божественной сути?

— Нет...— аромат, источаемый королевой, вкупе с излучением её магической ауры вызывали у Твайлайт головокружение. Сдерживая кашель, она продолжила.— Сдавайся... Кризалис... тебе не победить...

— О, я так не думаю. Ты видела орды лесных тварей, марширующих к твоему любимому Понивиллю. И твои милые принцессы ринуться его защищать. Но они не смогут воевать против всего Вечнодикого леса.

Королева вернулась на свой «трон».

— Я бы могла снова предложить тебе сотрудничество... Но ты ведь откажешься. В кокон её! Выжать все соки...

Двое рабочих подлетели, неся на спинах комья слизи. Твайлайт в ужасе закричала, когда жидкая масса стала покрывать её ноги и тело, стягивая в комок. И сразу же в голову полезли кошмарные видения безысходности. Принцесса боролась с ними, но те становились всё ярче и сильнее. Теперь рабочим оставалось лишь заключить в оболочку голову, чтобы окончательно погрузить аликорна в бесконечный кошмар...

— Как интересно!— сказал голос.— И чего ты этим добьёшься, Криззи?

— Кто это сказал?— крикнула королева.— Покажись!

— Я и не скрываюсь...

Прямо из толпы расступившихся чейнджлингов вышла фигура пони в тёмном плаще. Взмахом головы и крыльев, она сбросила одежду.

Это была Виктория. Пускай сейчас она стала выше, на голове красовался рог, на спине — крылья, а грива развевалась и блестела как шелк, но это была она.

Облачённые в хитиновые доспехи преторианцы ринулись в бой...

Назад, тараканы!— выкрикнула пони, и из её рта выплеснулась волна синего дыма.

Охранники Кризалис застыли в недоумении, впитывая дыхальцами цветной туман.

— Кто ты?!— крикнула королева.

— Ты не узнала меня, Криззи? Свою милую сестрёнку? Ай-йя-яй! Может, так будет проще?

Виктория вспыхнула синим пламенем. Чейнджлинги застрекотали, падая на брюхо. Твайлайт с ужасом наблюдала, как магический огонь, прожигает дыры в ногах и гриве, чернит тело и формирует хитиновый экзоскелет королевы. Ещё одна вспышка — и она стояла в своём истинном облике, источая синий дым. Она была похожа на Кризалис, может быть чуть меньше размером, крылья были другой формы, а хитин переливался лазурью. Короткая грива и хвост цвета сумрака также зияли дырами. Она открыла синие глаза и захохотала.

— Миксин! Сестрёнка!— воскликнула Кризалис.

Вскочив с дивана, буквально визжа от восторга, королева рванулась к сестре, едва не сбив ту с ног.

— Сколько же лет прошло?!

— Да-да, с ещё с инкубатора не виделись...

— Ну а где твой рой? Не могла же ты придти одна?!

— Боюсь, это так,— вздохнула Миксин.— После твоего нападения на Кантерлот, Селестия и Луна вплотную занялись нами. Мой рой морских чейнджлингов, как ты знаешь, довольно малочисленен, поэтому мы с генералами решили отвлечь атакующий отряд трутнями и «залечь на дно». К счастью им удалось выдать себя за членов твоего роя, поэтому обо мне так никто не узнал.

— Это печальные известия, сестра,— прошипела Кризалис.— Но посмотри! Под моим началом — орды чудовищ! А теперь ещё и схваченная принцесса! Скоро мы установим власть над этой страной. Любви тут хватит на всех! Вот увидишь, мы возродим твой рой, а потом и ты сможешь захватить себе целый океан!

— Мы живём в прибрежных пещерах, а не в воде, сестра,— поправила Миксин.— Кстати, ты не думала, почему эта умница-разумница, принцесса Твайлайт Спаркл сама прилетела к тебе, как мотылёк на пламя свечи?

— Нет... Ты думаешь, это какая-то хитрость?

— Да, хитрость,— Миксин кивнула.— Моя хитрость. Я смогла лишить принцессу Луну её сил, а потом, смешав сны и реальность, заманила Твайлайт Спаркл к тебе.

— Это... невероятно!! Сестра, ты пугаешь меня своим коварством!

— Жизнь заставила. Я — морской чейнджлинг, а много ли ты видела пони-моряков? Но вернёмся к нашим аликорнам. Не думаю, что нашу маленькую принцессу следует пускать на харчи.

— И что ты предлагаешь? Учти, она опасна! А её воля слишком сильна для превращения в подобную нам...

— Сломим её,— зловеще улыбнулась Миксин.— Пускай на её глазах рушится всё, что она любит. Слышишь, Твайлайт Спаркл? Ты — беспомощна.

— Замолчи, проклятая водомерка!— аликорн тщетно пыталась вырваться из кокона. Мои друзья... доберутся до тебя!

— Как грубо!— цыкнула синяя королева.— Посмотрим, как ты запоёшь завтра...

Её речь прервал генерал чейнджлингов.

— Госпожа! Простите за моё вмешательство, но разведчики обнаружили подвижку на одном из фронтов. Кажется отряд пегасов... бежит!

— Где?!— Кризалис притянула волшебную сферу, заменявшую карту, и вгляделась в неё.— Похоже, это так! Преследуйте их, не дайте уйти!

Твайлайт вздрогнула. План в силе! За ней идут! Но что они могут сделать против целой армии.

— Стой, сестра!— Миксин подлетела ближе.— С чего бы передовому отряду так резко удирать? Они хотят отвлечь твои войска! Пошли небольшой отряд вдогонку, но прикажи не увлекаться преследованием. Пускай думают, что мы «клюнули»!

— Я уже и забыла, что ты у нас гений тактики,— усмехнулась Кризалис.— Делайте, как она сказала!

— Так точно!— генерал взмыл в воздух.

— Теперь вопрос: от чего они отвлекают нас?

— Элементарно, сестра!— Миксин коснулась сферы рогом и карта местности повисла над поляной.— Они хотят перебросить небольшую группу бойцов в наши тылы. Но мы можем встретить их здесь...

На карте загорелась точка. Твайлайт едва сдержалась, чтобы не ахнуть. С поразительной точностью синяя королева указала место, куда её с подругами собиралась отправить Селестия!

Кризалис распорядилась послать туда тяжеловооруженную группу. Аликорн закусила губу. Её подруги идут в ловушку!

— А теперь, нам с тобой, сестра, предстоит показать этим дуракам все ошибки их стратегического планирования!— Захохотала Миксин.— Возглавим же нашу победоносную армию!

— Да!— воскликнула Кризалис и зелёный дымок потёк из её рта.— Но что делать с Твайлайт?

— Она беспомощна, сестра. Вон те пятеро рабочих присмотрят за ней,— синяя королева указала на небольшую группу чейнджлингов, сновавших рядом с тюрьмой аликорна.— Бросим вперёд все силы, чтобы полностью сокрушить врага!

Послышался стрёкот сотен крыльев и рой сорвался с места, подгоняемый хохотом двух королев.

Твайлайт обречённо смотрела им вслед. Как же так вышло? Неужели... это конец?