Волшебный цветок Лили

Маленькая розовая кобылка получает в свои копытца бесценное сокровище - цветок, исполняющий желания. Но по-настоящему хотеть чего-то порой бывает сложно, а потому все свои лепестки она потратит на одно-единственное желание.

Другие пони Дискорд

Поиграй со мной!

Править страной - дело трудное. Утомляет. Иногда и поразвлечься надо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Песнь феникса

Пони во время выступления открывает в себе необычный талант, сходный с пирокинезом.

ОС - пони

Мой напарник – Дерпи-2

Дерпи - напарник детектива

Дерпи Хувз

Кабанеро

Человек попадает в мир Эквестрии. Но вместо изящного тела цветной лошадки волею злого случая оказывается в образе большого и страшного чудища. Пони дружелюбны к чужакам, но к опасному пришельцу относятся настороженно. И сам несчастный уже сомневается ― а есть ли место ему в этом добром и пушистом обществе?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Кризалис

Наказание еретика

После поражения при Кантерлоте королева чейнджлингов ввела строгий запрет на любое упоминание о провалившемся вторжении и на произнесение имени принцессы, которая победила её. Наказание за ослушание — смерть. Когда один чейнджлинг случайно обронил это имя, королева Кризалис немедленно приговорила его к смерти через побивание камнями. Вот только казнь проходит совсем не так, как ей хотелось...

Кризалис Чейнджлинги

Врата

Я бы смеялся, но это не смешно. Я бы плакал, но это не то, над чем стоит плакать. Тут не над чем плакать или смеяться, нужно просто слушать, нужно смотреть и осознавать, только тогда будет что-то понятно. Иногда я думаю: «Лучше бы я умер».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Метель

Во время сильной снежной бури Эпплджек находит кобылку в саду. Наполовину замерзшую, она приносит ту домой. И после ночи тепла и семейного уюта фермерша, проснувшись, обнаруживает, что кобылка исчезла. То, что произойдёт в то утро, принесёт в жизнь двух пони как радость, так и печаль.

Эплджек Эплблум Принцесса Луна Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

Автор рисунка: Noben

Спасти Эквестрию!

Глава 4

Случайностей не бывает

ГЛАВА 4 «Случайностей не бывает»

 — Артур? — многократным эхом, отзывался чей-то голос в голове.

«Ну и приснится же такое! Говорящая кобылка, ха!» — задействовалась рациональная часть сонного мозга. Я постепенно начал ощущать ватное тело, но мне было так хорошо и комфортно, что вставать совершенно не хотелось.

 — Артур? — вновь окликнул чей-то голос. Я ощутил, что кто-то теребит меня за плечо, от чего возникло неприятное чувство «дежавю».

«Наверное, я опять заснул на работе и Гришка как всегда, словно надёжный будильник, пришёл меня пробуждать» — разум всё пытался оправдаться перед самим собой.

Тут плечо снова кто-то затеребил и, судя по ощущениям, вовсе не рука Гриши и... вовсе не рука... Я отчётливо ощущал, что в меня тыкается что-то твёрдое. Воспоминания недавних событий, стали возвращаться ко мне во всех своих подробностях. Последнее, что я помнил — говорящую единорожку.

 — Значит, это не сон — пробубнил я и приоткрыл один глаз. Передо мной предстал горизонт лабораторного пола и четыре, близко стоящих, копыта. Одно из копыт, неуверенно и аккуратно теребило меня за плечо. Я плавно приподнялся и сел на пол, упёршись спиной к кушетке. Пони, увидев мои действия, задом попятилась к противоположной стене и присела.

 — Извините, я думала вам плохо и не хотела вас злить... — дрожащим голосом произнесла кобылка.

 — Всё в порядке! Ты меня вовсе не разозлила. Откуда ты знаешь моё имя? — спросил я улыбаясь.

 — Вы сами его сказали, когда пытались со мной общаться — более уверенно, промолвила пони.

Я вспомнил, как проверял придуманную теорию «разумности» и потерпел полное фиаско.

 — А почему ты не отвечала? — с нескрываемым удивлением, спросил я.

 — Я была немного обижена за столь грубое обращение. Да и зачем мне общаться с похитителем. Вы хотите меня съесть, да? — едва не плача, спросила единорожка.

Тут моё сердце ёкнуло. Всё это время, в комнате находилась перепуганная, запутавшаяся в своих мыслях зверюшка, которую я даже и не пытался успокоить. Не удивительно, что она отказывалась от еды и так пристально таращилась на меня. Не самый удачный первый контакт. Нужно исправлять ситуацию.

 — Поверь, я не желаю причинить тебе вреда и уж тем более съесть — начал я.

Пони немного успокоилась и перестала дрожать. Я начал входить в её доверие. Уже не плохо.

 — Так почему вы меня похитили? — спокойным, но неуверенным голосом спросила гостья.

Тут я замялся. Как же объяснить пони о том, что случилось? Я боялся, что она не поймёт и испугается ещё больше.

 — Ты попала сюда из «своего» мира, по случайному стечению обстоятельств. Как бы... через непреднамеренный портал, который, возник именно в том месте, где ты находилась в «своём» мире. Видишь ли, моя работа заключается в поиске других реальностей со схожими мирами... — пытался я, как можно понятней объяснить ситуацию, как и пони, так и себе.

 — Случайностей не бывает — уверенно произнёс единорог, не дожидаясь окончания моих объяснений — если я тут, значит, на то есть причина.

Я хотел было продолжить, но лошадка не дала мне вставить слово.

 — Раз вы не похититель и моё появление для вас так же неожиданно, как и для меня, выходит, мы с вами не враги, а жертвы обстоятельств, причина возникновения которых, нам не ясна и не факт, что нам обязательно её знать — красивым, выразительным голосом, кобылка произнесла речь.

Я потрясён. Конечно, предполагал, что она разумна, но таких глубоких интеллектуальных рассуждений совершенно не ожидал услышать от пони.

 — Если вы действительно не желаете мне зла, то, откройте пожалуйста портал и верните меня домой. Мне здесь всё очень интересно, поверьте, но я не могу более задерживаться. Мои подруги наверно, всю Эквестрию перевернули верх дном. Они беспокоятся за меня. А я беспокоюсь за них... — печально произнесла единорожка.

 — Особенно переживаю за Спайка — совсем поникла кобылка.

Я проникся к единорожке сочувствием, и не меньше неё, захотел вернуть её домой.

 — Ты... вы... ты — пытался я вступить в дискуссию.

 — Давай на «ты» — улыбаясь, понимающе предложила единорожка — ой, прости. Совсем забыла. Твоё имя я знаю, а ты моего — нет. Меня зовут Твайлайт.

 — Приятно познакомиться, Твайлайт, хоть и при таких, не совсем приятных событиях — ответил я.

 — Я всё понимаю, не переживай по этому поводу. Я тоже рада знакомству — любезно и раскованно ответила пони.

 — Вернуть тебя будет проблематично, не всё так просто, как кажется..., но обещаю, я сделаю всё возможное! — подбадривающее сказал я, но скрыть тревогу в голосе мне не удалось.

Единорожка опустила глаза вниз и ничего не ответила.

Я подошёл к установке «Кратекс» и начал думать, как же открыть портал в нужный мир. Рядом послышался цокот копыт. Пони тоже подошла к машине и с нескрываемым восхищением, стала разглядывать установку.

 — Никогда не видела ничего подобного. Эта ... штука как-то поможет твоей магии вернуть меня домой? — спросила кобылка.

 — Какой ещё магии? Магии не существует. Эта машина использует не магию, а электричество и законы физики — улыбаясь, импровизировал я. Вообще, я понятия не имею, как работает установка.

 — В этом мире нет магии? Странный у вас мир — удивилась пони.

Похоже, что её реальность обладает некой толикой волшебства, во что я смутно верю, но расспрашивать единорожку не стал, так как, голова была занята поиском спасительного решения, для самой же гостьи из далёка. Открыть портал, не зная, из какого она мира, я просто напросто не мог. Нужна почва для фантазии. Слишком мало знаю о её доме. Точнее, кроме того, что там пасутся фиолетовые, говорящие единороги, я больше ничего не знаю. Конечно, могу попросить её рассказать о своём мире, но мне потребуется знать все детали и подробности, а это займёт довольно много времени. К тому же, учитывая с какой непродуктивной скоростью я веду поиск миров... Пусть это будет план «Б». Мне не хотелось расстраивать единорожку тем, что возможно, она останется здесь, отнюдь, не на один день, если вообще не навсегда. Хотя, есть один, но очень рискованный способ — в голове начала зарождаться одна безумная идея, но не успела она набрать силу, как вдруг, меня неожиданно прервали.

«Бум-бум!» — кто-то молотил в дверь.

Я рефлекторно посмотрел на часы. Они показывали «18-02», что означало конец рабочего дня. В такое время, в дверь стучать мог только один человек — Гриша. Чёрт возьми, я же пиво ему обещал! Теперь он точно от меня не отстанет.

Я взял в руки халат и направился к пони, но та в свою очередь нахмурилась и отшатнулась. Второй раз это не прокатило. Что же делать? Спотыкаясь, я начал метаться по всей лаборатории.

 — Почему ты хочешь меня спрятать? — спросило создание.

 — Понимаешь, многие люди... существа нашего мира, очень опасны и не все будут вести себя с... пришельцами дружелюбно, как я — ответил я, продолжая прыгать по комнате.

Единорожка удивлённо посмотрела на меня.

«Бум-бум» — уже громче раздался звук.

 — Ты чего там делаешь? Помер что ли? Не умирай, ты мне ещё пиво должен! — хохоча, раздался приглушённый голос из-за двери.

Меня разрывала дилемма: рассказать всё другу или нести этот крест только на своих плечах. Дело не в том, что я не доверяю Гришке, хотя от части это так, а в том, что если кто-то из начальства поймает меня с пришельцем, то и Гришке может здорово влететь, а ситуация то серьёзная. Мне не хотелось подставлять друга.

Я бесцеремонно загнал, упирающуюся, единорожку под кушетку, и накрыл край постели покрывалом так, что бы пространство под кроватью не было видно. Довольный своей работой, я пошёл открывать дверь.

 — Ты чего так долго? — спросил техник, заходя внутрь.

 — Я это самое, спал — указал я пальцем на растрёпанную кушетку. Чёрт! Ну зачем я привлекаю его внимание к кушетке? Баклан!

 — Ну, я так и понял, что спал. Но надеялся, что ты спишь с девушкой. Интересно случится ли когда-нибудь такое, что я войду, а меня будет приветствовать не только твоя вечно кислая ламерская мина, но и мордашка симпатичной красотки. Эх, совсем не думаешь о личной жизни — подколол меня приятель и завалился на кушетку, от чего моё сердце ушло в пятки. Он даже не подозревал, насколько близок был к истине.

 — Ну и где моя, пенящаяся, горючая жидкость? — спросил техник.

 — Нету — пожал я плечами.

 — И почему я не удивляюсь? — вздохнул Гриша, поднимаясь с койки — ладно, собирайся и пошли. По пути домой, купишь мне пиво.

Деваться некуда. Я взял свои вещи и вместе с техником, покинул лабораторию. Дойдя до выхода из лабораторного блока, я остановился.

 — Ой, забыл ключи от квартиры — мастерски притворяясь, врал я — подожди, я мигом.

Вернувшись в лабораторию, первым делом я подошёл к кушетке и сдёрнул покрывало. Под кроватью, свернувшись калачиком, мирно сопела единорожка. Не оставлять же её так, она же не кошка какая-то? Я осторожно разбудил гостью и та, потянувшись, доброжелательно улыбнулась. Я помог сонной кобылке выбраться из-под кушетки и предложил ей поспать на кровати.

 — Сверху гораздо удобнее, чем под ней, ведь правда? — спросил я, указывая взглядом на койку.

Пони немного засмущалась и, не долго думая, запрыгнула на кушетку, где снова свернулась калачиком. Я накрыл её покрывалом так, что из-под него выглядывала лишь мордашка. Ночью, в лаборатории бывает довольно холодно.

Рядом с койкой, я положил вскрытую упаковку нарезанного огурца. Из куллера, налил чашку прохладной воды и поставил около кровати. Она же хотела пить, но похоже совсем позабыла про свою жажду. Ещё бы, такой стресс. В угол комнаты, я поставил ведро, на случай если... ну вы поняли.

«Всё-таки, я не настолько безнадёжен в обращении с животными. Хотя, да какое она животное» — подумал я, стараясь устроить единорожке максимальный комфорт. Я ещё никогда так ни о ком не заботился, из-за чего чувствовал себя крайне необычно. На мне лежит большая ответственность за это создание. Возможно, от меня зависит её жизнь.

 — Извини, но мне придётся тебя оставить здесь одну и на всю ночь, но не беспокойся — кроме меня, сюда никто не зайдёт. Я приду завтра, рано утром и мы продолжим начатое.

Я выключил освещение. Цилиндрические лампы плавно потухли. Лабораторию продолжили освещать тусклые лампочки установки, и рассеянный свет от, постоянно работающего, монитора компьютера. Комната казалась очень уютной.

Выходя из помещения, я услышал одно слово, невольно заставившее меня улыбнуться.

 — Спасибо — нежно произнесла единорожка.