О принцессах, рыцарях и драконах
Прекрасная принцесса
Рыцарь стоял перед огромной пещерой, черневшей пугающей пастью на фоне скального гранита. Его броня была местами помята, плащ порван, а сам он сильно хромал. Обветренное лицо с заострившимися чертами ясно говорило, что путь к логову дракона дался ему нелегко: сэр Герхард дважды чуть не утонул в Темных болотах, с боем прорывался через орды гоблинов в Сумрачном Ущелье и едва не потерял коня на Голом Плато, спасаясь от великанов. Мысли о пройденном пути заполонили его голову, столь не вовремя пришедшие воспоминания принесли с собой стыд. Пожалуй, лучше было и не вспоминать, сколько раз ему пришлось преступить свои рыцарские обеты, что бы добраться до этого забытого богами места. Все было: и ложь, и позорное бегство от врага, и даже мародерство в одной уже разграбленной деревеньке. Не раз он подумывал бросить все, вернуться в родной замок и согласиться на свадьбу с дочерью соседнего барона. И вернулся бы, пожалуй, но его продолжало вести желание получить ее – воспетую в песнях Прекрасную Принцессу, томившуюся у дракона в плену.
Рыцарь решительно взмахнул рукой, отгоняя непрошеные мысли и мучающие его сомнения, после чего прокричал:
– Выходи и умри достойно, чудовище! Я пришел освободить Прекрасную Принцессу из твоих мерзких лап!
Дракон не заставил ждать ответа, из пещеры тут же высунулась небольшая чешуйчатая морда на длинной шее. Не говоря ни слова, монстр разинул клыкастую пасть, и к рыцарю устремилась длинная струя пламени. Сэр Герхард прикрылся от огня щитом, а затем бросился на дракона. Ящер исторг пламя еще раз, опалив нагрудник рыцаря, и попытался укусить бегущего человека, но тот уже приблизился к нему на расстояние удара. Взмах меча, и отрубленная голова покатилась по обугленной земле. Все было кончено.
Воин неверяще посмотрел затуманенными яростью глазами на бьющуюся в конвульсиях тушу дракона, затем счастливо улыбнулся, но спустя мгновение зашипел от боли и принялся стаскивать с себя раскаленный доспех. Справившись с этой задачей, он медленно двинулся в глубину пещеры, нервная улыбка вновь блуждала на его губах. В голове билась лишь одна фраза: «Наконец-то. Сегодня принцесса станет моей».
Не успело пройти и минуты, как из пещеры раздался вопль ужаса. Немного погодя раздался еще один крик, на этот раз возмущенный, и воин, грязно ругаясь, выскочил под открытое небо. Не задерживаясь ни на секунду, он запрыгнул на лошадь и галопом помчался прочь от логова дракона.
– Два месяца пути! Что б я еще раз поверил странствующему менестрелю! Извращенцы, предупреждать же надо! К черту принцесс! Вернусь, женюсь на баронессе Де Жиль и буду сидеть в замке! – неразборчиво бормотал он, яростно пришпоривая коня.
– Но я действительно принцесса, что не так?! – закричал выбежавший следом за ним темно-синий аликорн.
За ее спиной медленно таял иллюзорный дракон.
– Так я никогда не получу себе рыцаря, – огорченно пробормотала кобылка, с грустью провожая глазами удаляющегося всадника. – Почему же они все убегают? Неужели я некрасивая..? Нет, что за глупость! Или мне все же подстричь гриву покороче…