Спасти Эквестрию! 2
Глава 2
Порция адреналина
ГЛАВА 2 «Порция адреналина»
Интересно, что встревожило Селестию? Может, какой-то чрезмерно любопытный пони пробрался на поляну и поранился? Врятли. Указы принцессы подобны священным писаниям, и никто их нарушать не будет. Может, там что-нибудь взорвалось? Надеюсь, никто не пострадал. Военная база всё же. Моему любопытству не было предела.
— Если получится, то принцесса заглянет к нам вечером, у неё как раз сегодня встреча с мэром Понивиля. Если не зайдёт, то завтра с утра, отправишься в Кантерлот — молвила фиолетовая кобылка.
У меня возникло дурное предчувствие, навеявшее неприятные мысли. Самое лучшее в данной ситуации, не зацикливаться на них.
— Твайлайт, я пойду прогуляюсь, ладно? — спросил я.
Неуверенность пребывания в этом мире снова напомнила о себе.
— Тебе не нужно спрашивать разрешение, иди конечно — улыбнулась единорожка.
— Только к вечеру не забудь вернуться — добавила пони.
Я вышел из дома и направился на знакомую опушку. Большинство пони привыкли ко мне и удивлённых взглядов больше не кидали. Благополучно добравшись до Понивильской полянки, я присел под ветвистой кроной знакомого дерева. Зелёная трава, голубое небо, щебетание экзотических птиц — всё было как и всегда. Десятки раз я открывал на опушке порталы между измерениями, и десятки раз совершал пространственные прыжки. Но теперь это в прошлом. Даже не верится, но я скучаю по прошлому. Интересно, выжил ли Гриша после чудовищного ядерного взрыва? Единственный друг с планеты Земля. Думаю, выжил. Времени на эвакуацию из комплекса было не много, но его должно было хватить. Выжил ли Зубарев? Мне всё равно. Наверное, в родном мире меня считают погибшим и готовятся к моим похоронам. А может, уже похоронили. Этакий пустой гроб. Забавно, но я жив! Но они об этом не знают и так даже лучше. Если бы люди не проявляли агрессию к прекрасному, то столь ужасных событий и не было.
Я достал и рюкзака портативный телепортатор и попытался связаться со своим стареньким «Кратексом-19». Просто так. Как я и полагал, связь установить не удалось. Очень хорошо и очень грустно. Я отключил устройство и убрал обратно в сумку. Больше телепортатор мне не потребуется, может выкинуть его? Нет, не стану. В нём есть программа-игра тетрис. Люблю тетрис. У меня в рюкзаке, лежит тетрис за несколько миллионов рублей. Вы когда-нибудь могли себе представить такое? Я вот до сих пор не могу.
Просидев под деревом несколько часов, я неуклюже поднялся и пошёл гулять дальше, наслаждаясь чудесной природой здешних мест. Над головой кружили птицы, под ногами сновали мелкие зверюшки, ничем не отличающиеся от Земных. Они совершенно не боялись моего присутствия и правильно, чего им бояться? Видимо, у наших миров один «Создатель», слишком много сходств. Но моральное развитие наших видов, пошло разными путями.
Я снял с усталых ног изношенные ботинки с носками и, босыми ногами потопал дальше, наслаждаясь приятным щекотанием густой травы. Спустя некоторое время, я дошёл до небольшой речушки, в которой дружно плескались несколько жеребят, под присмотром своих родителей. Несколько брызг попало в меня, от чего по телу прошла приятная судорога.
Я ступил ногами в чистейшую речную воду. Она оказалась приятнее, чем я думал. Прохладная вода нежно ласкала мои стопы, даруя тем самым, летнюю свежесть природы. Я положил руки на пояс и довольно вздохнул. Красота!
Глаза купающихся передо мной жеребят удивлённо уставились на меня, затем малыши спешно отплыли в сторону. «Что такое, я их напугал?» — удивился я. Но ответ долго жать не пришлось, он прилетел сразу. Буквально прилетел. Я почувствовал сильный толчок в спину и потеряв равновесие, брюхом плюхнулся в реку. Панически побарахтавшись, я обернулся в сторону нападающего. Увидев обидчика, удивление сразу улетучилось. И как я сразу не догадался?
— Рэйнбоу, какого ху... хумуса ты делаешь? — крикнул я на сорванку пегаску.
Та в свою очередь, повалилась на спину и засмеялась как ненормальная. Типичная Рэйнбоу Дэш.
— Ты... ты бы видел свою морду! — еле выговорила голубая пегаска.
Долго кобылке смеяться не пришлось. Я тоже умею шалить. Не долго думая, я схватил пони за её радужный хвост и силой втащил кобылку в реку. Увидев насквозь промокшую, хмурую сорванку, я злорадно заулыбался, стараясь имитировать улыбку «Доктора Зло», приставив мизинец к кончику своего рта. Но долго насладиться импровизированным смешком мне не удалось, ибо от накатившей на меня речной волны со стороны пегаски, я чуть не подавился собственным мизинцем. Быстро оклемавшись, я недовольно уставился на пони. С злорадной ухмылкой и прикусив нижнюю губу, пегаска медленно ко мне подбиралась.
«Хочешь войны? Будет тебе война!» — впал я в детство и начал подводную охоту на голубую крылатку.
Остальные купающиеся пони давно уже выбрались из реки и просто стояли, наблюдая за нашим игривым поединком.
Нырнув под водную гладь, я совсем забыл про чистейше прозрачную воду, совершенно не пригодную для подобной маскировки. Соответственно, из охотника я превратился в жертву. Я ощутил, как меня кто-то обхватил всеми копытами и резко выдернул из-под воды. Открыв глаза, я заметил, как стремительно быстро отдаляется река, да и всё остальное.
Проплывающее мимо облако, окончательно убедило меня, что я лечу! Правда, не по своей воле.
— Дээээшииии! — испуганно заорал я во весь голос.
Скорость вертикального взлёта понизилась, похоже, сорванка Рэйнбоу услышала мой крик. Но на этом приключения вовсе не закончились. Мы ненадолго застыли в воздухе, кажется на километровой высоте. Километровой!? Затем, я услышал коварный смешок пегаски, после чего, вместе с ней, камнем полетел вниз. Вот дурная пони!
Сильный встречный ветер трепал мои щёки, развивая их, словно целлофановый мешок. Ноги радужной пони надёжно обхватили меня, не давая случайно вырваться. Я видел приближение речной глади и представил, что со мной случится от столкновения с ней. Лучше бы не представлял. Тьфу, чёртова фантазия! Но не долетев пары метров, я ощутил мощные взмахи крыльев моего наездника, что привело к нашему неожиданному зависанию над рекой на малой высоте. От резкой остановки, у меня чуть глаза из орбит не вылезли. Кажется, я понял, что значит «перегрузка» для лётчиков.
«Думаешь, ты победила?» — зародилась идея в моей очумевшей голове.
Я ловко перевернулся лицом к радужной пони и правой рукой, легонько подогнул одно её крыло в бок, от чего пегаска потеряла над собой контроль и повернулась вниз спинной. Благодаря такому манёвру, я оказался на ней сверху.
— Алонсо! — довольно вскрикнул я и зажал руками оба крыла сорванки, от чего мы незамедлительно рухнули в воду. Шлепок был смачный, на десять баллов!
Спустя пару минут, мы выбрались на берег, где благополучно плюхнулись на траву, стараясь отдышаться после мощного притока адреналина.
— С тобой нереально круто! — восторженно сказала мокрая Рэйнбоу, брыкая копытами в воздухе и лежа на спине.
Я приподнялся в положение «сидя» и посмотрел на голубую пони. Они раскинула копыта в разные стороны, то же самое сделала и с крыльями, что чем-то напомнило мне лик ангела. Я начал выжимать на себе влажную одежду. Снимать её как-то не хотелось, хотя знаю, что пони на это врятли как-нибудь отреагируют, но всё же, я ведь человек.
— Ещё никто не пытался со мной бороться. Обычно, все сразу сдавались или просто пытались убежать. Но ты... УХ! — говорила пегаска.
— Не на того нарвалась — сказал я улыбаясь, и мы задорно засмеялись.
Окружающие пони увидели, что мы закончили шоу и, потеряв к нам интерес, вновь вернулись купаться в реку.
— Рэйнбоу — начал я.
— Агась? — спросила радужная кобылка.
— Можно тебя о кое-чём спросить. Это может показаться странным... — неуверенно продолжил я.
Пегаска повернулась на бок, мордочкой ко мне.
— Валяй! — резво ответила она, придерживая голову копытцем.
— Я не кажусь тебе страшным существом? — спросил я, выжимая брюки.
— Не поняла. Чего? — спросила удивлённая кобылка.
— В смысле, в этом мире живут пони. А я человек и выгляжу эмм... не привычно для вас — пытался объяснить я.
— Артур! У тебя что, зародился комплекс человека? В Эквестрии обитает множество существ и все по-своему не похожи. Ты не монстр, если на это намекаешь — говорила Дэш.
— А чисто гипотетически, я мог бы понравится... пони? — дрожащим голосом спросил я.
Рэйнбоу удивлённо наклонила мордочку.
— В каком смысле? — тихо спросила она.
— В том самом — тихо ответил я.
— Тебе понравился какая-то кобылка? — довольно заулыбалась пегаска и подмигнула.
Тут я ощутил, как у меня затряслись руки. Явно не от холода.
— Скорее, я понравился одной кобылке, как мне кажется — сказал я, неуверенно бегая глазами.
Пони повернулась на живот и расправила сушиться крылья.
— Ну, как я и говорила, ты вовсе не монстр. Существо ты очень даже симпатичное, правда слабоватое и шерсти маловато. Ты умный, пони симпатизируют таким. Думаю, ты вполне можешь кому-то понравится — задумчиво резюмировала пегаска.
Я по десятому разу принялся выжимать уже сухую штанину.
— А тебе самому, нравится «та» пони? — спросила Рэйнбоу, тихо хихикнув.
— Я не знаю... вы милейшие, красивые создания. Для меня это крайне необычно. Я просто не знаю — пытался я оправдаться.
— А по-моему, ты знаешь — вновь хихикнула пегаска.
Я принялся выжимать сухую штанину в другую сторону.
— Кто она? — спросила пони.
— Что? — испуганно переспросил я, едва не порвав брюки.
Я не хотел рассказывать Дэш про Твайлайт.
— Ты прекрасно слышал вопрос — подобралась ближе сорванка.
— Я... я не хочу называть имя. Я не уверен, что правильно понял её намёки — открыто занервничал я.
— Если ты сейчас об этом говоришь, значит, понял всё правильно — ещё ближе подобралась ко мне радужная пони.
Свершилось! Я порвал штанину.
Кобылка вплотную подползла ко мне, от чего я вновь стал мокрым, но уже от пота.
— Мы позже вернёмся к этой теме, а то ещё покалечишь себя ненароком. А это моя и только моя работа — засмеялась голубая пегаска, глядя на мои порванные брюки.
Рэйнбоу резво вскочила на копыта и пулей умчалась ввысь, оставляя за собой необычайный радужный шлейф.
«Вот и о чём она теперь думает?» — испугался я.
Я тоже поднялся с земли и направился к дому Рэрити, в надежде, что кобылка подштопает порванные брюки.
Пока я шёл, то не переставал думать о разговоре с Рэйнбоу. Она меня в конец убедила, что Твайлайт я далеко не безразличен. Но почему я постоянно думаю об этом? Неужели я тоже...
— Привет человек-Артур! — крикнула розовая пони и судорожно замахала правым копытом.
— Привет Пинки — ответил я.
— С тобой что-то случилось? Почему ты такой потрёпанный? — удивилась кобылка, оценивая мой бомжовский вид.
— Со мной Рэйнбоу Дэш случилась — ответил я.
— А... ясно, можешь не продолжать — заулыбалась гиперактивная пони.
— Куда идёшь? — продолжила кудрявая кобылка.
— К Рэрити. Вон, брюки порвал. Надеюсь на её помощь — ответил я.
— Ясненько. Будешь проходить мимо моего дома, заходи в гости! Пока-пока! — промолвила пони и, не дождавшись ответа, попрыгала дальше.
Наконец, добравшись до великолепного особняка модельершы, я постучал в дверь. Никто не открывал. Я постучал вновь. Снова тишина. Рэрити не было дома. Я сел на крыльцо, собираясь подождать кобылку, но увидев, что на улице уже вечереет, я вспомнил о просьбе Твайлайт и потопал в библиотеку. Зайду к утончённой пони в следующий раз, да и голод давал о себе знать.
— Твайлайт, я пришёл — крикнул я, заходя в жилище фиолетовой кобылки.
Но вместо единорожки, я увидел белоснежного аликорна с золотой диадемой на голове.
— Принцесса Селестия, моё почтение — тут же не растерялся я и поклонился.
Королевское создание подошло ко мне и удивлённо на меня посмотрело.
— Человек, что с тобой створилось? — спросила Селестия, разглядывая меня.
— Ничего страшного, Ваше Высочество. Я просто погулял... — оправдывался я.
Аликорн улыбнулся и продолжил.
— Ты получил моё письмо? — спросило прекрасное создание.
— Да, принцесса — ответил я.
— Мне нужно с тобой срочно поговорить. Есть место событию, тревожившему мой разум.
— Я вас внимательно слушаю, принцесса Селестия — серьёзно ответил я.
Надеюсь, ничего плохого не произошло. Очень надеюсь.