Спасти Эквестрию! 2
Глава 8
Власть эмоций
ГЛАВА 8 «Власть эмоций»
Мне всю ночь снился один и то же сон — вчерашние события с Рэйнбоу Дэш. Удивительно, но это был не кошмар. Сон был приятным и это меня пугало.
Я лениво поднялся с постели и оглянулся по сторонам. Всё та же библиотека, ничего особенного. Нужно поговорить с Твайлайт. Любой ценой. Я подошёл к гостевой комнате, где вчера закрылась единорожка. В этот раз дверь была открыта настежь и я вошёл внутрь. В комнате никого не было. Тогда я вышел в холл библиотеки и поднялся на второй ярус, но и там волшебницы не оказалось. Ну и куда она делась?
Я услышал громыхание, шедшее с кухни и тут же отправился туда. Войдя в помещение, я застал искомую кобылку. Единорожка магически делала уборку, а её дракончик готовил у плиты и что-то напевал себе под нос, не замечая ни меня, ни единорожки.
— Доброе утро, Твайлайт — сказал я неуверенно.
Кобылка на миг повернулась ко мне и снова отвернулась, продолжая заниматься уборкой.
— Привет Артур — ответила пони.
Она со мной разговаривает и это несомненно плюс.
— Я хочу обсудить вчерашнее — продолжил я.
— Здесь нечего обсуждать. Ты не маленький жерёбёнок и волен самостоятельно выбирать, с кем тебе быть. Я рада, что ты хоть в чём-то смог определиться — говорила кобылка.
Её последние слова прозвучали не особо приятно и я её за это не виню. Удивительно, что она вообще мне истерику не закатила.
— Ты не так всё поняла. Понимаешь, на самом деле... — начал я оправдываться.
— Понимаю? Я всё понимаю. Нет нужды передо мной оправдываться, не стоит. И не стоит врать, я этого не люблю — в голосе волшебницы прозвучали гневные нотки.
— Я тебя не обманываю. Позволь мне просто договорить — говорил я с надеждой.
— Артур. Всё нормально. Перестань, я прошу тебя — сказала пони.
Единорожка вновь на миг повернулась ко мне и на её глазах я увидел редкие слёзы. Она не давала мне возможности объясниться. Сжигала все мосты оправданий. Совершенно не подпускала к себе, тем самым, всё дальше отстраняясь. Но я упрямый.
— Твайлайт, хочешь ты этого или нет, но нам нужно разобраться — сердито сказал я.
— Что??? — недовольно протянула единорожка.
Кобылка перестала убираться и повернулась ко мне.
— Я же сказала, тема закрыта! — с открытым недовольством произнесла пони. Её глаза наполнялись гневом.
Спайк отвлёкся от плиты и посмотрел на нас. Затем, он с опаской, задом вышел с кухни.
— Я так не думаю — продолжал я спорить.
То, что я увидел дальше, повергло меня в настоящий ужас. Кобылка сильно покраснела и... зажглась настоящим пламенем! Она вся горела каким-то оранжевым огнём, особые всполохи огня наблюдались в районе гривы и хвоста, а глаза... они были кроваво-красные. Передо мной стояла не Твайлайт, а какое-то жуткое существо.
— Пошёл вон! — злобно прошипело создание.
Дважды просить меня не пришлось. Я пулей выбежал из кухни, едва не сбив с ног дракончика.
— Спайк, что с ней? — испуганно спросил я.
— Ты её очень-очень разозлил. Я не знаю как ты это сделал, но такое большая редкость. Понимаешь, единороги, обладающие сильной магией, когда жутко злятся, то превращаются в пирогривов — огненных пони. Таким образом, из них выходит накопившаяся злоба или обида, в виде тёмной магической энергии. К счастью, этот процесс занимает всего несколько секунд и скорее всего, Твай уже пришла в норму. Но на твоём месте, я бы на кухню лучше не совался — объяснил умный дракончик.
Вот и поговорил я с единорожкой. Лучше бы она всю посуду побила, а не устраивала это феерическое шоу, от которого меня до сих пор мандраж берёт. Пожалуй, пускай остынет и, я подойду к ней позже. Но почему-то мне кажется, я ничего не добьюсь. Поблагодарив Спайка за разъяснения, я вышел из дома, дабы прогуляться по Понивильским улочкам. Ну я и заварил кашу. Беззаботная жизнь в Эквестрии? Не, не слышал.
Я несколько часов бесцельно бродил по деревне, не обращая внимания ни на кого и ни на что. Я так бы и гулял весь день, пока не забрёл в один пустынный переулок. Вдруг, меня кто-то сбил с ног и повалил на спину.
— Дэши? — безгранично удивился я.
Радужная пегаска стояла надо мной и всем копытами, крепко пригвоздила меня к земле.
— Артур, возможно, ты после этого меня возненавидишь, но я не собираюсь сдаваться. Да, я нарушаю данное тебе обещание, но пойми, я никогда не проигрываю! Ты мне нравишься и остальные жеребцы, как бы они не были физически крепки, тебе в подмётки не годятся! И пускай ты нравишься какой-то кобылке и что? Разве она лучше меня? А? — шокировала меня пегаска.
Закончив говорить, радужное создание прильнуло своими губами к моим губам, что привело к протяжному поцелую. Я впервые целовался с созданием из другого мира. Это было что-то невероятное, и я даже... не пытался сопротивляться. Я просто не мог. Хотя нет, мог. Но не стал. Моё сердцебиение ускорилось в десятки раз. Ощущение голубенькой мордашки на моём лице было невероятным. Так хорошо, я себя ещё никогда не чувствовал.
Кобылка отпустила меня и испуганно на меня посмотрела, словно совершила большую ошибку, хотя так как раз и было.
— Извини Артур, но я просто не могла не попытаться — оправдывалась пони и посмотрела на меня, ожидая моей реакции.
Я окончательно запутался в своих чувствах. Пегаска здорово выбила меня из колеи. К кому я испытываю дружеские чувства, а к кому «те самые»? На это вопрос я не в состоянии ответить. Всё перемешалось, голова гудела от напряжения. Я ведь должен сейчас кричать на очумелую Дэш, орать, что она такое творит, попытаться ей вправить мозги в конце концов. Но я этого не делю. Почему, чёрт возьми, я этого не делаю?
Отвлёкшись от неустанной думы, я заметил, как остался в переулке один. Рэйнбоу улетела. Я не знаю, к какому выводу она пришла ровно так же, как не знаю, какой мне самому делать вывод.
Желание гулять дальше, напрочь пропало и я потопал обратно в библиотеку. Путь прошёл без приключений, пегаску я больше не встречал. Вернувшись в дом, я застал единорожку, болтающую с Эппл Джек. Фиолетовая кобылка говорила с ней, как ни в чём не бывало. По крайней мере, она делала такой вид. Надеюсь, она никому не скажет о нашем неприятном инциденте, в противном случае, я рискую потерять остальных друзей.
— Привет здоровяк, где пропадал? — задорно спросила рыжая пони.
— Привет Эй Джей. Так просто, гулял — ответил я.
— Ты не возражаешь, если я ещё раз заберу у тебя Твай до вечера? Мне очень нужна её помощь — улыбалась ковбойша.
— Конечно! — улыбнулся я натянутой улыбкой, с опаской смотря на единорожку.
— Вот и ладно! — произнесла рыжая и вместе с волшебницей, покинула дом.
Я забрался на второй ярус библиотеки и устроился у окна. В кого же я всё-таки влюблён? Я вообще влюблён или «они» лишь мимолётные увлечения? Я влюблён в обеих? Такого не может быть. Я продолжал загонять себя в дебри своего сознания, окончательно теряя правильное направление мышления. Мне одному с этим не справиться. Мне нужна сторонняя помощь, пока я не сделал всё только хуже. Я спустился на первый этаж и подошёл к сопящему дракончику. От моей тени тот проснулся и вздрогнул.
— Спайк, ты можешь отправить письмо? — спросил я.
— Конечно могу! — взбодрилось маленькое создание и из соседнего шкафчика, вынуло перо, чернила и лист пергамента.
— Я хочу написать сам — сказал я.
Спайк удивился, но передал мне письменные атрибуты.
Я минут десять подбирал каждое слово в своём коротком письме. Это единственное знакомее существо, которое могло бы мне помочь. Я назвал Спайку адресата письма, чему он сильно удивился, но письмо всё же отправил. Осталось только ждать.
Меня начала окутывать некая синеватая дымка, затмевая собой окружающую видимость. Знакомые спецэффекты. Прям, почти как у Селестии. По телу пробежала волна вибраций, после чего, дымка медленно рассеялась. Я оказался в просторном помещении с изысканной обстановкой.
— Ты хотел видеть меня? — спросил голос из-за спины.
Я обернулся.
— Здравствуй, принцесса Луна. Я не сильно потревожил тебя? — спросил я.
— Артур, давай рассказывай, как ты до такого докатился — проигнорировал мой вопрос синий аликорн.
Я подробно рассказал принцессе о наших странных отношениях с Твайлайт и недавних событиях с Рэйнбоу Дэш. Поделился о своей противоречивой борьбе внутренних чувств. Аликорн внимательно меня выслушал.
— Человек, я думала, ты умнее. Пока мы с сестрой из кожи лезем, пытаясь разобраться что за неведомый похититель у нас завёлся и не приведёт ли это к очередной катастрофе, ты плетёшь интриги с кобылками Понивиля и даже не пытаешь нам помочь, хотя знаешь, что твои знания могут быть весьма полезны. Тебе хоть немного стыдно?
Я промолчал. Я совсем забыл о событиях, угрожающих безопасности страны. Кобылки вскружили мне разум... Аликорн недовольно посмотрел на меня и тяжело вздохнув, продолжил.
— Я не одобряю твоё влечение к пони и, так же как и ты, считаю это крайне странным. Но всё же, я попытаюсь тебе помочь разобраться, раз ты так плотно завяз в этой пучине — сказала Луна и обошла меня.
— Подумай о Рэнбоу Дэш. Что ты чувствуешь? — спросил аликорн.
Я представил образ пегаски.
— Луна, мне как-то неловко об этом говорить... — закраснел я.
— Всё ясно. Подумай о Твайлайт Спаркл. Что ощущаешь? — продолжила принцесса и вновь обошла меня.
Я представил образ единорожки.
— Я ощущаю... радость, комфорт и боль за то, что с ней сделал — говорил я.
Божественное создание внимательно смотрело мне в глаза, от чего у меня мурашки пробежали по коже.
— Закрой глаза и представь Твайлайт — приказал аликорн и я послушался.
— Теперь открывай — вновь скомандовала принцесса и я открыл глаза.
Передо мной находилось моё лицо. Точнее зеркало с моим отражением, которое улыбалось знакомой мне, дурацкой улыбкой.
— Теперь, мне всё ясно. Да и думаю, тебе тоже. Но я всё же объясню, дабы ты вновь не умудрился запутаться — говорила Луна.
— К Рэйнбоу Дэш ты испытываешь лишь физическую тягу, а к Твайлайт Спаркл — именно те самые чувства — прорезюмировала принцесса.
Принцесса Луна права. Наконец-то я смог в себе разобраться. Всё встало на свои места.
— Я даже не знаю, как тебя благодарить — начал я.
— Я ещё не закончила. Человек, я не знаю насколько глубоки твои чувства к Твайлайт Спаркл и если ты колеблешься, велика вероятность, что это лишь временная влюблённость, ибо симптомы у них одни и те же. Я не хочу, что бы ты сближался с Спаркл, пока окончательно не разберёшься в себе и в этом, кроме тебя, здесь тебе уже никто помочь не сможет — сказала принцесса.
Я начал обмозговывать слова сумеречной принцессы.
— А теперь, тебе пора возвращаться. Завтра к вам прибудет моя сестра — молвил аликорн.
— Мне Твайлайт не говорила о ней — удивился я.
— Ничего удивительного, вы же в соре — спокойно объяснила Луна.
Меня вновь окутала синяя дымка и я оказался в холе библиотеки. Единорожка ещё не вернулась, и я пошёл на кухню, что бы чего-нибудь поесть.
Когда наступил вечер, я принялся разбирать свою постель, готовясь к ночному сну. Входная дверь отварилась и в библиотеку вошла фиолетовая пони. Я был рад её видеть, как никогда раньше.
Я стал перед ней, тем самым перегородив дорогу. Надеюсь, она не загорится вновь огненным пламенем.
— Твайлайт, я не люблю Дэши и никогда не любил. Она в меня по ошибке сильно влюбилась и тогда в саду, я пытался её образумить, а те объятья были чисто дружеские и не более. Она не мой выбор — быстро произнёс я скомканные мысли, пока представилась такая возможность.
— И каков твой выбор? — спокойно спросила кобылка и с надеждой в глазах, посмотрела на меня.
Я вспомнил веление Луны о запрете сближения с Твайлайт. Если я промолчу сейчас, то помериться с единорожкой врятли больше смогу. А если откроюсь волшебнице и затем, если мои чувства окажутся лишь влюблённостью, то что тогда будет? Слишком часто предо мной стал выпадать выбор и с каждым разом, выбрать верное решение становилось всё труднее. Но действовать надо.
— Ты мой выбор. Но я не готов к такому шагу. Морально не готов. Но знай, кроме тебя, мне никто более не нужен и не будет нужен — выдавил я из себя и почувствовал, как краснеют мои щёки.
Единорожка внимательно на меня смотрела. Мне казалось, что эта пауза никогда не кончится.
— Ты не врёшь, я верю тебе — прослезилось фиолетовое создание.
— Тебе слишком тяжело свыкнуться с тем, что внешне мы разные, но ты наконец начал понимать, что душевно, мы одинаковы — улыбнулась кобылка.
Из моих глаз потекли слёзы. Я просто не мог их сдерживать. Передо мной находилось самое прекрасное и понимающее существо вселенной.
— Если тебе нужно время в себе разобраться, то пусть будет так. Я подожду. Я не хочу на тебя давить. Но обнять-то ты меня можешь? — дрожащим голоском молвила кобылка.
— Ну конечно! — вскрикнул я и крепко прижал к себе единорожку, от чего та начала всхлипывать.
— Прости, что причинил тебе боль — сказал я, вспоминая события с Рэйнбоу.
Пони ничего не ответила, а лишь сильнее в меня вцепилась. Мы несколько минут сидели на полу.
— Твайлайт, а научишь меня превращаться в пирогрива? Мало ли когда потребуется там, костерок зажечь — пытался я шуткой разбавить обстановку.
Единорожка тихонько посмеялась и подняла вверх свою милую мордашку. Затем, она вновь уткнулась ею мне в грудь, но плакать уже перестала. Её хвостик нежно обмотал мою ногу, даря тем самым, приятное ощущение тепла. Я несколько раз провёл свободной рукой по её гриве, благодаря чему, дыхание волшебницы стало более равномерным. Я нежно провёл этой же рукой по щеке её мордочки, от чего кобылица закрыла глаза и аккуратно прижала её копытцем к своей мордашке. Я медленно освободил руку и вновь нежно, но медленно провёл ею по её великолепной гриве. Я почувствовал, как её фиолетовое тельце начало расслабляться, сигнализирую о том, что стресс начал её отпускать. Но вдруг, Твайлайт снова напряглась, от чего задние копытца нервно дёрнулись и её дыхание заметно участилось.
— Я беспокоюсь за Дэши. Что дальше будет? — пробубнило фиолетовое создание.
— Я работаю над этим. Она как и я, упрямая до невозможности, но я её образумлю. Правда, боюсь потерять её как друга — сказал я.
— И я боюсь потерять её как подругу — слова кобылки заставили меня встрепенуться.
Ещё не известно, каких сюрпризов ждать мне от радужной пони. Я должен буду, во что бы то не стало, правильно повлиять на очумелую пегаску, иначе произойдёт страшная трагедия.
Единорожка неохотно «отлипла» от меня и села рядом.
— Давай ложиться спасть. Завтра к нам прибудет принцесса Селестия, у неё имеется к нам важное дело. Думаю, это связано с неуловимым Кантерлотским вором. Нам нужно выспаться, придёт она утром — молвила единорожка.
Мы разбрелись по своим постелям.
— Спокойной ночи Артур — прилетел тонкий голосок со второго яруса библиотеки.
— Приятных снов, Твайлайт — ответил я и с широкой улыбкой, лёг спать.