Спасти Эквестрию! 3
Глава 11
Истина где-то рядом
ГЛАВА 11 «Истина где-то рядом»
Мы успешно сменили постовых и заняли их места на кровати. Единорожка заснула почти сразу. Я не стал её будить, ведь мне было не суждено заснуть. Я вспомнил свой сон...
В доме была полная тишина, лишь приглушённое пение сверчков, едва слышимо доходило до меня с улицы. Я встал с постели и отправился в комнату Алисы. Приоткрыв дверь, я увидел, как девушка спит на полу, завернув себя в плед. Надеюсь, она не простудится. Я закрыл дверь и плюхнулся на кровать, едва не разбудив волшебницу. Я посмотрел на часы. Три часа истекли, пора звать сменщиков. Я поднялся на второй этаж и застал трогательную картину. Гриша развалился на полу, а Рэйнбоу Дэш спала рядышком, положив голову на его живот. Она так гармонично смотрелись, что я передумал их будить. Рассвет уже давно наступил, скоро и так вставать. Пускай поспят. Интересно, они вообще в курсе, в каких позах дрыхнут?
Я вернулся вниз. Твайлайт улыбнулась мне сонной улыбкой.
— Спи, ещё рано вставать — сказал я.
— А я не собираюсь вставать. Иди ко мне — прошептала кобылка.
Я плюхнулся с ней рядом. Я ощутил на себе её нежные поцелуи. Она целовала мои губы, щёки, шею, а ухо даже немного прикусила, что было не больно, но приятно. Я решил ответить ей взаимностью на её ласки. Я завёл такую же игру с поцелуями, начав с носики единорожки. Я медленно губами продвигался вдоль её тела. Её короткая шёрстка ласкала моё лицо, но мешала не сильно. Даже приятно было. Её запах, это нечто. От волшебницы веяло чистотой и притягательным ароматом. Я добрался до её бедра и поцеловал в самый центр метки, от чего единорожка напряжённо вздохнула. Я ощутил, как её хвост сильно начал стягивать мою ногу. Я поднялся чуть выше, и поцеловал кобылицу в её горячий животик, от чего дыхание пони заметно участилось. Ей определённо нравилось, что я делаю, и я был безумно этим доволен.
В комнате Алисы послышалось шебуршание. Я прервал нашу игру и сел на край кровати.
— Кажется, Алиса проснулась. Я пойду спрошу, не надо ли ей чего — сказала кобылка.
Пони, спрыгнув с постели, поцокала в гостевую комнату. Я же подошёл к окну и начал смотреть на первых, проснувшихся жителей Понивиля. Обернувшись, я увидел, как фиолетовая ушла на кухню и спустя пару минут, левитировала поднос с завтраком в комнату брюнетки. Единорожка вышла из комнаты.
— Ей гораздо лучше. Она сказала, что готова всё рассказать — молвила пони.
— Хорошие новости — сказал я, скрывая у себя в мыслях другие новости и уж точно далеко не хорошие. Не всё сразу, нужно выждать время.
— Какого [ЦЕНЗУРА] ты делаешь? — кажется, проснулся Гриша.
— Сам ты [ЦЕНЗУРА]! — ответил голос пегаски.
По лестнице неуклюже спустился друг, за ним следовала смущённая радужная кобылка.
— Артур, прикинь? Мало того, что она развалилась на моём пузе, так ещё и обслюнявила его! Какая мерзость! — ворчал друг, направляясь умываться.
— Я не специально! — кричала покрасневшая голубокрылка.
Пони бегло посмотрела на меня и пулей взлетела вверх, спрятавшись где-то на потолке. Я стоял и переваривал увиденное. Эта парочка определённо достойна друг друга. Спустя полчаса, мы все вместе собрались в холле библиотеки. Твайлайт хотела пригласить ещё подруг, но я строго запретил. Ни к чему им такой стресс, который вскоре возникнет от слов девушки и от моих. Я знаю, они в любом случае узнают, но пусть узнают в более непринуждённой обстановке, ибо сейчас грядёт далеко не приятная беседа.
Я и Гриша сели на стульчики. Рэйнбоу и Твайлайт устроились на диване. Девушку посадили в передвинутое кресло. Царила гробовая тишина, все лишь испуганно переглядывались. Затем, все взгляды устремились на меня, ожидая мой реакции. Я определённо захватил лидерство в этой истории, что для меня весьма не привычно. Но кажется, я успешно справляюсь со своей ролью.
— Алиса, мы тебя слушаем — коротко сказал я.
Брюнетка пугливо моргнула глазами.
— С чего мне начать? — спросила она.
— Начни с того, как ты попала на работу в ту организацию — сказал я.
— Моему отцу предложили работу в восточном филиале Системс Технолоджи, из-за чего мы и переехали в другой город. Я не хотела уезжать, я просто боялась перемен, но меня никто не спрашивал. Чужой город, чужие люди. Терпеть не могу это. Но родители помогли мне. Сначала, я хотела поступить в институт на факультет радиоэлектроники. Но отец сказал, что тяга к радиосвязи не единственный мой конёк и я это тоже знала. Я прекрасно разбираюсь в людях и умею быстро находить рычаги воздействия на них. В итоге, я поступила на психологический факультет, где отточили мой природный талант психологии до блеска. Затем, мне пригласили на стажировку в качестве тренинг-психолога в Системс Технолоджи. Разумеется, меня папа туда продвинул. Моя работа заключалась в контроле психологического настроя персонала. Работа очень стрессовая и без психологической поддержки, люди просто могут не выдержать. Я никогда не интересовалась всеми сферами деятельности организации, да и не к чему это было. Моя работа это люди и всё. Какие бы не были проблемы, мышление у всех схоже. Мне без особого труда удавалось разобраться в их проблемах и создать правильный психологический настрой у персонала. Меня заметило высшее руководство филиала. Они сказали, что мой талант очень может пригодиться в их основном проекте. Они обещали горы золотые и тому подобное. Разумеется я согласилась, что оказалось моей роковой ошибкой. Я подписала документы о неразглашении и они поведали мне о том, чем именно занимаются. Они сказали, что к ним пришёл работать в отдел их старый друг из дочерней компании, кажется Шульман. Благодаря ему, они открыли для себя новые перспективы. Они рассказали мне об фантастическом мире — Эквестрии, рассказали насколько велики в ней залежи ресурсов. Мне было очень интересно слушать, я верила им. Они серьёзные люди и шутить не станут. Но затем, я ужаснулась от того, что услышала дальше. Они сказали, что было предпринято вторжение в этот мир, но оно с треском провалилось. Они не учли то, что не все сотрудники всецело разделяют интересы организации. Артур и Григорий нанесли им серьёзный, роковой удар, что остановило вторжение. Они не ожидали такого дерзкого предательства. Они были в жутком гневе, ведь всё так тщательно было спланировано. Их агенты где-то раздобыли, как они сказали, последнюю машину пространственных перемещений. У них появилась новая возможность вернуться в Эквестрию. Они захотели повторить вторжение, но только нужно было более тщательно подготовиться, для чего им потребовалась я. Узнав, что от мне хотят, я тут же отказалась. Я не хотела использовать свой талант во зло. Но они... они сволочи! — говорила девушка и заплакала.
— Продолжай, прошу — сказал я.
Девушка немного успокоилась.
— Они похитили моего отца. Они сказали, если я не выполню свою работу, то я его больше никогда не увижу. Да и моя мама однажды может не вернуться домой... Они шантажировали меня расправой над близкими! Гореть им в Аду! — кричала девушка и снова заплакала.
Единорожка подошла к девушке и положила ей на руку копыто.
— Продолжай, не бойся — сказала Твайлайт.
— Мои родителя для меня всё. Я готова ради них на что угодно! Я согласилась выполнить условия контракта. Они сначала хотели, что бы я подобралась к Артуру и Грише, вошла в доверие и втихую их убрала. Они точно не знали, жив ли Артур и если жив, то... Но я не способна на убийство, нет! Я с трудом уговорила начальников применить свои методы. В итоге, мы сошлись на том, что я отвлеку Гришу и Артура от предстоящей опасности да так, что они даже думать об этом забудут и станут бесполезны. А когда придёт время, то будет уже поздно. Начальники боялись, что в силу своего человеческого мышления, вы можете вновь испортить их планы и догадаться обо всём раньше положенного. Моей задачей было влюбить в себя Артура и Гришу, затем заставить их ревновать ко мне, что спровоцировало бы конфликт между ними. Я почти закончила с Артуром и была готова взяться за Григория. Но всё слишком затянулось. Мне мешала любовь между Артуром и Твайлайт, что оказалось сильнее моих психологических методов. Я пыталась запудрить мозги и Твайлайт, но видимо у неё другое мышление и она совершенно не велась. Когда я поняла, что времени осталось мало, а Артур воссиял любовью к своей пони, я решила использовать крайний метод, но не смогла. Это было бы слишком жестоко. Тот шприц... препарат, что в нём, был способен влюбить в меня Артура месяца на два-три. Очень сильное средство. Но совершив это, я бы разрушила удивительную любовь между этой прекрасной парой. Да, именно прекрасной. Как психолог, я не осуждаю союз между пони и человеком, хотя, будь такое на Земле, то я тут же поместила бы его в психушку. Невооружённым взглядом видно, что эти два создания вселенной созданы друг для друга. На Земле ещё не знают о моём провале, но скоро я должна буду отчитаться им. Я и так сильно затянула со своим планом и частично, они начали работу без меня. Они ждут, пока я не закончу. Их терпение уже на пределе... — рассказала девушка.
Я знал, что она не со зла это делала! Знал! Я очень обрадовался этому факту. Но радость быстро пропала. Брюнетка находится далеко не в завидной ситуации. Угрожают её близким. Нужно помочь ей и спасти Эквестрию. Две одновременные спасательные миссии. Но что мы можем? Я вспомнил слова Призрачной пони о дружеской силе, которая способна на многое. Возможно, вместе, мы сможем остановить вторжение! Хотя, понятие «вторжение», здесь не совсем уместно. Мой сон... я знаю, что будет дальше. Жаль, что не смог узнать этого раньше...
— Мы обязательно что-нибудь придумаем! Рэйнбоу, дуй к подругам, расскажи им всё. Их помощь нам потребуется. Твайлайт, оповести принцесс. Нам предстоит с ними неприятный разговор. Кстати, а где Спайк? — молвил я.
— Он ночевал у Рэрити, я разве тебе не говорила? — спросила фиолетовая.
— Не важно. Значит, иди к Рэрити. Письмо нужно отправить как можно быстрее — сказал я.
— Эй, стой! — крикнула радужная.
Все удивлённо посмотрели на неё.
— Мы знаем, что эта Алиса ещё та лгунья, то с какого перепугу мы сейчас должны ей верить? — спросила пегаска.
— Сказать нам правду в её же интересах. Когда с ней начнут разбираться аликорны и не дай Бог всплывёт ложь, то мы защитить её гнева принцесс уже не сможем. А они будут злиться, особенно принцесса Селестия. Я прекрасно понимаю, как её достали мы, люди — сказал я и посмотрел на девушку.
Особого испуга она не показывала, скорее всего, она говорила правду. Очень на это надеюсь.
Пегаса вздохнула, сделала быстрый круг в библиотеке, от чего попадало несколько книг, и вылетела в открытое окно, даже его не задев. Единорожка недовольно поморщилась и магически, расставила книги по местам. Затем, кобылка выбежала из дома, что бы написать письмо. Я с Алисой остался наедине.
— Ты могла бы стразу всё рассказать. Начальники не просто так нас боятся — сказал я.
— Артур, неужели ты не понимаешь? Я не могла так рисковать своими близкими. Да, я поступила подло и будь у меня шанс вернуться в прошлое, то я поступила так же! Тем не мене, я смягчила вашу участь как могла — сказала брюнетка повышенным тоном.
— Прости, родители это святое. Я бы и сам наверное, пошёл бы на такой шаг... — сказал я.
— Почему ты не спросил об этих штуках, что упали с неба на Понивиль? — удивилась девушка.
— А ты знаешь, для чего они? — спросил я.
— Я даже не знала, что они появятся. Начальники о них не говорили. Они вообще не посвящали меня в планы вторжения — сказала Алиса.
— Это не вторжение — сказал я.
— Что? — удивилась брюнетка.
— Скоро узнаешь — сказал я.
Я даже мысленно боялся озвучить то, что копошилось у меня в голове. Мы долго просидели в полной тишине. Я представлял, какого сейчас Алисе. Она провалила задание. Если об этом узнают на Земле, то...
— Артур, прости, что бросила тебя тогда — сказала девушка, тихонько всхлипывая.
— Ты про переезд? — спросил я.
— Да. Ты милый парень, правда. Но мы действительно не пара. Ты не сильно на меня обижался, что я не связывалась с тобой? — спросила девушка.
Я вспомнил то, как целый год ждал от неё весточки. Осознав, что она меня бросила, я ещё месяц ходил злобным волком. Но сейчас, услышав её слова, у меня не возникло даже капли гнева. Она хороший человек. Не идеальный конечно, но жизнь её здорово потрепала.
— Я не злюсь на тебя — улыбнулся я.
— Спасибо — сказала девушка.
Вдруг, нас окружила белая пелена. Алиса испуганно вскочила с кресла.
— Что происходит? — спросила она.
— Кажется, аликорны хотят нас видеть — успел произнести я прежде, чем нас охватила вспышка света.