Любим, но не помним / Loved, but Not Remembered

Что такое память? Почему кажется, что важные вещи ускользают, а другие преследуют, разрушают и не хотят покидать нашу голову? Её звали Лира Хартстрингс, но никто не вспомнит о ней.

Скуталу Снипс Снейлз Лира

Загадка сфинкса

Принцесса Рарити всегда знала, что ее ждет брак по расчету - она же принцесса, в конце концов. Она просто не ожидала, что ее супругой станет сфинкс или что жена будет активно ее избегать, и не потому, что любит книги.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Высокие технологии в мире магии

Слишком отстал мир Магической Британии от реалий современного мира. Это подозревают некоторые волшебники, это знает новый директор Хогвартса, успевший пожить в мире маглов, где магию успешно заменяет технология. Одна из этих успешных технологий в мире маглов - связь. В мире Магической Британии с ней всё обстоит очень плохо. Доступные волшебникам средства связи совсем не справляются с возросшими потребностями. Ситуацию надо как-то менять. Директор Хогвартса уверен, что нашёл решение.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Энджел Другие пони ОС - пони Человеки

Необычный день в Эквестрии

Вследствие взрыва обычный парень чудом попадает в мир, населённый пони. Будет ли там его ждать обычная жизнь? Или он вернётся обратно? А может от него будет зависеть вся Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Эпитафия

Когда Твайлайт Спаркл исполнилось четыре года, мама купила ей надгробный камень.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Принцессы не умеют готовить

Совершенство требует жертв

Твайлайт Спаркл

Там, за горизонтом

История о том, куда попадают злодеи после того, как их победили, а также о двух идиотах.Внимание! В огромных количествах присутствуют ненорвмативная лексика, насилие, юмор разной степени черноты. Вы читаете это на свой страх и риск.

ОС - пони Найтмэр Мун

Меланхолия Пинки Пай

«Меня совершенно не интересуют обыкновенные люди», — говорит Пинки Пай в первый же учебный день своим новым одноклассникам; она согласна разговаривать только с пришельцами, путешественниками во времени и экстрасенсами. Нужно ли быть экстрасенсом, чтобы понять, что все это — всерьез? Конечно, да! Перед вами — одна из самых неординарных героинь в истории и ее безумная «Бригада POS»!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Снипс Снейлз Черили Кризалис

Кто я для тебя

Если тебе в мире гигаполисов вдруг понадобился помощник — что может быть проще и удобнее, чем купить себе синтета? А если помогать тебе придётся с наукой — то кто подойдёт лучше, чем модель Твайлайт Спаркл? И кем она в итоге для тебя станет — дополнительным научным оборудованием, коллегой, подругой, или...?

Твайлайт Спаркл Человеки

Электрическая овца

Свити Белл пытается понять из-за чего у неё кошмары последние несколько лет.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Planescape: сказка о Бестолочи

Эпилог-интерлюдия. Перевернутая страница.

И страсти по гарнитуре.

www.youtube.com/watch?v=d2hRTLdvdnk

-…вешалку! — едва слышно сипел потерявший голос благодаря высокоинтенсивной педагогической работе конь. – Из буквально набитого всяким драгоценным хламом кабинета ты вынес ВЕШАЛКУ! – и как припечатал. – Бестолочь.

Стоящий перед ним в смиренном поклоне юноша покорно закивал, всецело соглашаясь с вердиктом и внутренне чуть ли не прыгая от радости – на него ведь только наорали и слегка попинали. А ожидалось-то как минимум частичное зажевывание. Взгляд сам собой обратился к причине концерта – и в который раз былому студенту показалось, будто бородатый полуэльф благодарно ему улыбается. Хотя очевидно же, что это просто блеклый свет отсутствующего светила удачно падает на накренившуюся статую.

Жить хорошо.

Сосредоточенно шептавший чего-то совсем уж неразборчивое жеребец вдруг завалился набок и, пару секунд судорожно подергав конечностями, затих. Бросившийся на помощь человек получил копытом в лоб (не сильно по счастью) и искреннюю просьбу отвалить хотя бы на пять минут.

Потенциальный дворянин послушно отошел в сторону, а затем вовсе покинул поле зрения любимого соверена. Поправил яблоко раздора – а то упадет еще. Осмотрел мешок на предмет дыр и шкатулку на целостность покрытия. Мысленно посетовал по поводу превращенной в лохмотья одежды и буквально впечатавшихся в кожу при падении магических артефактов. И наконец качественно осмотрелся.

Результаты не сильно отличались от полученных путем аккуратного зырканья по сторонам во время экзекуции. Подозрительного вида каменистая пустыня с небольшим, но явным наклоном. Много серого песка. Куча неправильной формы валунов. И нечто вроде состоящего из тонких белых полосок здания вдали, к коему судя по всему всё и кренилось. Ну и некие шевелящиеся объекты, там и сям разбросанные по пейзажу. Больше сведений из обычного наблюдения вычленить вряд ли удастся.

Остается только ждать объяснений и ценных указаний.

-
Мрачная подземная зала с едва заметными в тусклом алом свете колоннами и статуями. Наполняющая всё аура нечеловеческой злобы – и столь же чуждой лишенным вечных оков смертным тоски.

Дрожащий голос, бормочущий никчемные новости и вот-вот собирающийся заявить об очередном провале – или победе столь ничтожной, что ее не отличить от поражения:

— Я буду свободен? – задал единственный имеющий значение вопрос властелин.

Слуга вздрогнул и попытался зарыться в пол:

— Конечно же, о великий – но нужно время. Нас отбросили…

— Хватит, — с одной лишь смертельной усталостью прервал червя пленник. – Мне надоело ждать. Отныне ты более не единственный бегущий за наградой – и не будет тебе пощады, коли взбредет в голову воспрепятствовать прочим Искателями. Более не тревожь меня пока не обретешь ключа от клетки. И радуйся оставленной жизни.

— Да, о могучий, — со столь хорошо знакомой говорившему обреченностью прошептал истощивший чашу терпения слабак, испаряясь затем в облаке тьмы.

Алая же черта вспыхнула, призывая Иных…

-
— Пошли, — наверное где-то через час вновь подал признаки жизни кажется успевший чуток вздремнуть Понт. – Мешок – мне. Вешалку и шкатулку тащишь сам. И молчишь.

Воспарявший было духом ученик сник и только неимоверным усилием воли смог заставить себя послушаться приказа. Властитель, успевший за время лежания нацепить вместо сломанной маски новую и более-менее привести в порядок куртку, приторочил груз к лишившемся лечебного бочонка нашейным крючкам и, почесав здоровенный кровоподтек над глазом, стартовал в неизведанные дали.

— Мы на Внешних Землях – воплощении нейтральности и мире-между-мирами. Сигил находится в их центре на вершине шпиля, — небрежный кивок назад, на теряющуюся в облаках тонкую и невероятно длинную гору. – Сейчас идем к главной достопримечательности сих мертвых пустошей, где, надеюсь, сможем получить помощь, залечить раны и даже разжиться новым барахлишком.

Он внезапно остановился и крайне внимательно вгляделся в лежащий перед ними камень. Резко швырнул вперед нож – и прежде совершенно незаметная здоровенная ящерица ржавого цвета с хриплым воплем свалилась вниз. Великий бандит без лишних сантиментов добил ее копытами, вытер клинок и продолжил:

— Наверху нам просто сказочно повезло – видимо эти отморозки банально не смогли договориться о разделе моего наследства цивильно и потому попытались решить проблему иерархии путем соревнования с трофеем в виде сей уродливой башки, — копыто легонько постучало по виску. – В итоге вся эта толпа больше мешала друг другу, нежели занималась делом. Идиоты, — сердечный вздох. – Теперь они либо организуются-таки мирно – либо прости-прощай половина Улья и все достигнутые за годы улучшения.

Рыцарь сочувственно покивал, мысленно благодаря Небеса за столь быстро начавшееся восстановление нормальных отношений.

— Впрочем, я уже ничем не могу им помочь, — мрачно фыркнул ангел смерти. – И вообще – мне стоит только радоваться. Как-никак всё прошло точно по плану: вражьи толпы накинулись, увидели сражающуюся до конца Зубастую Тень и испарились вместе со всем особняком, когда этот свихнувшийся на почве утраты власти и распухшего самомнения псих рванул рычаг при наложенном аресте. Всем спасибо, все свободны – а мертвые сраму не имут, — он поднял взгляд на идущего в ногу спутника. – Разрешаю задать один-единственный вопрос – и потом чтоб не надоедал.

— Остальные в порядке? – не колеблясь воспользовался былой школяр предложенной возможностью. – Вы ведь не бросили их?

— Разумеется нет, — устало показал клыки зверь и саркастично заявил. – Ибо мы так заботимся о своих сотрудниках, что послали доченьку нашу единственную, дабы всякий найденный ею не погиб, но имел возможность сделать ноги, — конечность опять почесала как-то странно выглядящий кровоподтек. – Не волнуйся: посланным за мной тварям ужасное чудовище вовсе не нужно, а переданные ей на прощание подарочки способны одним своим видом сломать слону челюсть – для такого дня их и хранил. Плюс у ребят с собой имелся Ожд Блуждающий, не говоря уже о четких должностных инструкциях не изображать из себя героев, кои кстати должен был по идее прочесть и мой маленький человечек.

Юноша и правда припомнил какую-то воистину удивительно скучную кипу бумаг с мелким шрифтом и уходящим в бесконечность количеством пунктов и подпунктов. А уж схема с подписями «Это алебарда. За нее несут материальную ответственность. Это острый конец алебарды. Его точат и им воздействуют на нарушителей. Это древко. За него держаться и вставляют…»

Оруженосец потряс головой и вернулся в реальный мир – как грится, нашел время восстанавливать в памяти указания по использованию оружейных стоек.

-…короче, всё будет в порядке – они, с большой долей вероятности, выкарабкаются и будут ждать нас в Дыре, — закончил меж тем объяснение перспектив великий бандит и стал не глядя себя ощупывать. – Мне стоило сразу об этом сказать – поэтому разрешаю еще один вопрос.

На сей раз подмастерье думал довольно долго – соверен успел обнаружить отсутствие шоколадной сумки и громко оповестить мир о своем огорчении по данному поводу. В итоге Бестолочь пришел к выводу о неразумности поднятия в данный момент всеразличных экзистенциональных проблем — их лучше оставить до более светлого времени — а пока резоннее сосредоточиться на имеющихся в руке синицах:

— Что дальше?

— А ты как думаешь, умник? – огрызнулся опечаленный отсутствием сладкого конь-людоед. – Тащиться через слабонаселенные всякой дрянью мертвые пески, потом болтать с несчастной жертвой собственной жадности, опять бродить по Внешним Землям, копать и не копать, грабить, убивать, даже вероятно механически взаимодействовать с домашней птицей – всё ради того, чтобы вернуться на оставленную пару часов назад убогую помойку и показать аборигенам башмак карающий, — краткий период задумчивости, неожиданно веселая усмешка. – Хотя на самом деле не могу гарантировать, будто сразу по возвращении займусь сведением счетов – всё ж таки сложно передать, насколько вся эта ерунда успела приесться, — новая пауза. – В общем, поживем-увидим и вряд ли чего-то возможно знать наверняка – кроме несомненного факта перевернутости данной страницы нашей жизни. Кстати…

Зубастая Тень вдруг резко обернулась к чуть не столкнувшемуся с ним от неожиданности подчиненному и начала с издевательским апломбом толкать выспреннею речь:

— За выдающиеся заслуги на ниве трепки моих нервов, а также в качестве признания безусловно редких способностей в тяжком деле издевательства над самим понятием здравого рассудка, я – их высокомордообразие Понт Паленый, Охотник на детей, Убийца надежды и банально уродливая говорящая лошадь — отныне и присно назначаю тебя Васей, — копыто вошло в мощное соприкосновение с животом. – То есть тем самым придурком, коего ваш любимый владыка всё время таскает за собой на опаснейшие предприятия в качестве живого щита и откупа всеразличным извращенцам и гурманам, а также использует для всех остальных отвратительных, аморальных и просто грязных работах, на кои жалко посылать приличным подчиненных, — нога легонько пнула согнувшегося от первого удара новопреставленного. – Возрадуемся же братия! Ура!