Загадочный доктор Адлер
Глава 12
Тьма из глубин III: неизбежность
ГЛАВА 12 «Тьма из глубин III: неизбежность»
«Дорогие пони и Артур. Если вы читаете это письмо, значит я уже далеко. Не бойтесь, со мной всё хорошо и не стоит меня искать. Не надо. Благодаря принцессе Луне, любезно открывшей мне глаза на себя, я переосмыслил свою жизнь. Здесь, в Эквестрии, мои докторские знания, да и впрочем, как и я сам – бесполезны. Принцесса Селестия, я самый настоящий бездарь в ваших глазах, я это знаю, но таков я уж, увы. Вам больше не придётся из-за меня переживать и испытывать неудобства. Пинки Пай, прости, что постоянно портил выпечку. Она то и дело сгорала в духовке или наоборот, недогатавливалась. Я представляю, какой нанёс ущерб твоему ремеслу и незапятнанной репутации лучшего кондитера округи. Артур, не держи на меня зла. Извини, лично попрощаться я с тобой не могу – ты бы меня не отпустил, заставив остаться здесь и продолжить влачить своё жалкое существование. Ты замечательный друг, прости, если сможешь. Я желаю тебе и Твайлайт счастья. Рэйнбоу Дэш. Только сейчас я понял, что вёл себя как кретин. Я действительно люблю тебя и всегда любил, но почему-то вёл себя как эгоист. Я причинил тебе много страданий, я их всецело ощутил… тебе больше не придётся испытывать боль и разочарование за меня. Ты достойна большего. Ты достойна лучшего. Друзья, я хочу, чтобы у вас остались обо мне только светлые воспоминания. Прощайте.»
Кобылка вновь и вновь прокручивала в голове текст письма. Она просто не могла остановиться, её буквально заклинило.
— Почему ты мне сам обо всём не сказал? Почему, не поделился проблемами, что терзали тебя, Гришка… — шептала пони, уткнувшись мордашкой в край кресла, которое обильно намокало от потока слёз пегаски.
Кое-как собравшись, она пулей выскочила из дома.
— Куда он пошёл? Куда Гриша отправился? – орала она на прохожих.
Те лишь непонимающе шугались и отрицательно качали головой. Тогда, радужная кобылка взлетела ввысь и начала нарезать круги над Понивилем.
— Он не мог далеко уйти – предположила пони.
Благодаря своему острому зрению, пони видела всё происходящее на земле. Всё и всех, кроме Гриши. Она ещё полчаса кружила, расширяя радиус поиска, но всё было тщетно. Видимо техник предполагал, что его быстро хватятся и начнут поиски. Он явно не хочет быть найденным. Он пропал, как и планировал.
Отчаявшись, сорванка метеором вышибла окно деревенской библиотеки, где в конце, её остановил книжный стеллаж, который в свою очередь, разлетелся в щепки.
— Ты что творишь? – разозлилась фиолетовая волшебница, магически разгребая погром.
— Найди мне Гришу! – проорала пегаска.
Твайлайт несколько шокировало безумие подруги. На шум прибежал и я. Пришёл домой пообедать, называется.
— Твайлайт, умоляю, помоги! Этот дурак совсем спятил! – тяжело дышала радужная.
— Ты можешь объяснить что происходит или нет? – спросила хозяйка.
Рэйнбоу рассказала об уходе Гриши и процитировала его письмо, которое благополучно заучила.
— Он совсем выжил из ума! – выкрикнул я.
— Есть мысли, куда он направился? – спросила волшебница.
— Пока трудно сказать… Эквестрия большая? – спросил я.
— Она ну просто огромная. Если Гриша хочет её покинуть, то сомневаюсь, что в близлежащие месяцы, ему это удастся – сказала Рэйнбоу.
— Нам нужно обратиться к принцессе Селестии. Я сейчас же напишу ей письмо! – сказала Твайлайт.
— Особенно, мне хочется поговорить с Луной – недовольно произнёс я.
Жмурясь от палящего солнца, кобылица подошла к реке. Ей хотелось насладиться прохладой водной глади. Сильный жар испытывала аликорн. Но жар был вызван не только солнцем…
Ступив передними копытами в воду, Сумеречная принцесса облегчённо вздохнула. Приятная прохлада резко охватила её ноги и медленно поднялась к самому телу, где с приятными покалываниями, распространилась дальше. Тем не менее, сердце мудрой принцессы продолжало отплясывать бешеный ритм, не давая ей расслабиться ни на секунду.
— Что со мной? – спросила сама себя, принцесса.
— А ты разве не понимаешь? – ответило нечто.
Аликорн опустила взор на водную гладь, где красовалось её отражение, искажаемое речными волнами. Но в отражении не было принцессы Луны. Там было нечто зловещее с бирюзовыми глазами. На неё смотрела тёмная кобылица. Очень знакомая кобылица.
— Я сошла с ума? – ужаснулась Сумеречная.
— Твой разум слишком силён, что бы поддаваться примитивному безумию. Ты сама это знаешь – ответило отражение.
— Но как такое возможно? Ты это не я! – сказала Луна.
— Я — это ты – загадочно ответила Тёмная.
— Почему ты кажешься мне знакомой? Только не надо снова «я — это ты» — спросила принцесса.
— Ха-ха-ха! Как ты боишься меня. Настолько боишься, что отказываешься верить своим глазам! – хохотало отражение.
— Этот смех… я его знаю – озадачилась мудрейшая, продолжая вглядываться в нечёткое отражение.
Отражение лишь посмеялось в ответ.
— Этого не может быть! Тебя нет! – ужаснулась кобылица и с силой топнула копытом по воде.
Успокоившись, вода снова вернула тёмное отражение.
— Я никуда не денусь, даже не пытайся. Кстати, я никуда и не пропадала! Ха-ха-ха… — говорила Тёмная.
— Ты не настоящая! Это всё воображение – бормотала Луна.
— Ну, в какой-то степени, ты права. Я в твоей голове. Но скоро, мы поменяемся местами. Ты готова уступить мне штурвал твоего разума? – спросила Тёмная.
— Нет, никогда! – крикнула принцесса.
— Это был риторический вопрос. Ха-ха… — зловеще хохотала Тёмная.
— Этому не бывать! Я тебе не позволю! Я сильнее тебя! – злилась кобылица, от чего, отражение становилось более чётким.
— Поживём — увидим – спокойно ответила Тёмная.
Луна ещё раз ударила копытом по воде и одним прыжком, выскочила на берег. Она пыталась «переварить» тот кошмар, что был всего несколько секунд назад. Она до сих пор не могла поверить в произошедшее, но понимала, что это вовсе не игра воображения. Внезапно, её дума была прервана письмом, материализовавшимся перед её носом. Прочитав его, она тяжело вздохнула.
— Ох, как не вовремя – прошептала кобылица, применяя заклинание телепортации.
Артур смотрел, как из синеватой вспышки света выходит фигура синего аликорна. Она осмотрела библиотеку и заострила внимание на своём лучшем друге. И не просто так заострила. Он смотрел на неё так, будто хотел превратить её в лягушку или в ещё что-то похуже.
— Рэйнбоу – Артур произнёс имя пегаски.
Кобылка в свою очередь кивнула и процитировала вслух письмо Гриши.
— А теперь объясни мне, почему это Гриша благодарен тебе за «открытие глаз», да так, что решил всех нас покинуть? – недовольно спросил Артур.
Глаза принцессы округлились. Она испытала чувство стыда. Всё начало происходить точно так, как она и предполагала.
— Я была в… не лучшей форме и накричала на твоего друга. Он воспринял неверно мои слова, что и привело к его уходу – сказала Луна.
— Это я уже понял. Но не понимаю, почему ты так поступила. Ему и так тяжело адаптироваться в стране, а ты ещё масло в огонь подлила – сказал Артур.
— Я не контролировала себя… вспышка ярости охватила мой рассудок! В последние дни, я не очень хорошо себя… — недоговорила аликорн.
— Луна-Луна. Я даже не знаю, что сказать – пожал Артур плечами.
Принцесса виновато посмотрела на Артура. Спустя мгновение, появилась ещё одна вспышка света, из которой вышла белоснежная принцесса.
— Ваше высочество – поклонился Артур.
— Что за срочные дела? – спокойно спросила принцесса.
— Рэйнбоу – сказал Артур, не отрывая глаз от правительницы.
Пегаска тяжело вздохнула и, закатив глаза, вновь процитировала письмо друга Артура.
— Его нужно найти! Срочно! – крикнула радужная.
— Я вышлю отряды во все ближайшие поселения, мои гвардейцы прочешут все окрестности. Он не сможет далеко уйти. Мы вернём его – сказала Селестия.
Артур не ожидал, что Селестия так быстро согласится бросить все свои силы на его поиски. Они вроде как, недолюбливают друг друга…
Правительница заметила моё удивление и словно прочитав мысли, пояснила.
— Хоть Григорий и Глупец с большой буквы, но он часть нас. Он твой друг в конце концов. Я не собираюсь его бросать на произвол судьбы – сказала белоснежная и переведя взгляд на сестру, несколько удивилась её поникшей мордашке.
— Тебя что-то тревожит, лучик мой ночной? – спросила Селестия.
Луна боялась рассказывать сестре о своей тёмной стороне сущности, которая всеми силами ищет путь наружу. Она боялась, что Селестия посчитает её монстром. Луне хотелось попытаться самостоятельно справиться сама с собой, она считала себя сильным созданием. Хотя бы попытаться. Но тем не менее, она не собиралась рисковать жизнями жителей страны и если всё зайдёт слишком далеко, то она обязательно придёт к Селестии и отдастся воле её судьбы.
— Я была в плохом настроении и накричала на Гришу. Думаю, это я виновата, что он ушёл – выкрутилась Луна, показав Селестии другую сторону совести, что тоже терзала её.
— Что было, то было, все мы порой срываемся и прискорбно, что под гнев аликорна попал именно Гриша. Не будем ворошить прошлое, а давайте займёмся делом. Думаю, Луна усвоила для себя важный урок. Я буду держать вас в курсе – сказала Селестия и ярко мерцнув рогом, исчезла во вспышке света.
— Обожаю нашу правительницу! Сказала — сделала! Коротко и ясно! – восторженно произнесла Рэйнбоу.
— Принцесса Селестия всегда славилась отличительной мудростью – сказала Твайлайт.
Вспомнив, что в библиотеке остался ещё один аликорн, все синхронно перевели на неё взгляды. Луна продолжала виновато на всех смотреть, при этом даже ушки прижала к голове.
— Луна, нам нужно поговорить – сказал Артур.
Принцесса ощутила, как и без того тревожное сердечко, забилось ещё сильнее.
«Он зол на меня? Безусловно. Он хочет порвать со мной дружбу? О, Артур, только не это!» — волновалась принцесса.
— Ну так что? – спросил Артур.
Тут же, принцессу и Артура окружила синеватая пелена, которая вынесла их на знаменитую опушку Понивиля.
— Ты можешь меня возненавидеть, и я не осуждаю тебя за это. Ты хочешь прервать наши дружеские отношения? – с застывшим сердцем, спросила Луна.
Артур удивлённо посмотрел на кобылицу.
— Что ты, разумеется нет! Ты совершила большую ошибку, но это не значит, что я хочу избавиться от нашей дружбы и уж тем более, возненавидеть тебя! Луна, я тебе поражаюсь! – улыбнулся Артур.
— Не представляешь, насколько отрадно слышать слова твои! Я так боялась услышать другое! Я очень виновата, что предала твоё доверие и не менее виновата, за ситуацию с Гришей. Я приложу все усилия, что бы его вернуть. Я… — не договорила принцесса.
— Всё хорошо, синяя болтушка. Не надо паниковать, тебе это не идёт. Будь сама собой, расслабься. Мой отец говорил, что важные решения нужно принимать только пребывая в спокойном состоянии – сказал Артур.
— Твой отец мудр – улыбнулась принцесса.
Но она не могла успокоиться. Тьма, что внутри неё, не давала ей покоя. Принцессе нельзя было терять бдительности и она это знала.
— Артур, ты правда, не смотря ни на что, всегда будешь верен нашей дружбе? – спросила кобылица.
— Ну конечно! – ответил человек.
— Даже, если я кричу на кого-то или… совершу ну просто ужасные поступки? – спросила Луна.
— Ты вообще о чём? – удивился Артур.
— Прошу, просто ответь мне! – Луна вновь испытала в себе нарастающую злобу, но умело засунула её куда подальше.
— Ничто не сможет повлиять на мою дружбу к тебе. Никакая сила. Никакие события – сказал Артур и улыбнулся.
Луна нежно улыбнулась в ответ.
— Ну что, легче стало? – спросил Артур.
— Ага – соврала кобылка, продолжая натянуто улыбаться.
— Мне кажется, тебе нужно в отпуск. Ты вообще, когда крайний раз отдыхала от государственных дел? – спросил Артур.
— Хм… никогда. Артур, я очень выносливая. Не забывай, что перед тобой стоит самое могущественное существо Эквестрии! – гордо произнесла Луна.
Артур удивился, её внезапно вырвавшейся, гордыне. Не менее удивилась и сама принцесса.
— Просто я хочу, чтобы ты никогда меня не забывал. Помни меня такой, обещаешь? – спросила аликорн, с трудом держа себя в копытах.
Ей хотелось обнять его, но она не могла это сделать. Нарастающая злоба бурила её из нутрии. Обняв Артура, она могла случайно его… сломать, ведь он такой хрупкий.
— Луна, ты меня пугаешь. Я конечно привык к твоей странной манере разговора, но не до такой степени – сказал Артур.
«Если бы ты знал, как же мне хочется поделиться с тобой моей душевной болью. Но нельзя. Если ты узнаешь, то обязательно попытаешься мне помочь, а помощь твоя, увы, бессильна в данной ситуации. Ещё не хватало, что бы ты пострадал из-за меня» — задумалась принцесса.
— Луна? – окликнул её Артур.
— А? Не беспокойся, это всё стресс – улыбнулась принцесса.
— Если тебе нужно выговориться, то я всегда рядом – сказал Артур.
— Я знаю, друг мой – искренне улыбнулась аликорн.
Луна ощутила в себе нарастающую злобу. Ей хотелось накричать на Артура, унизить так же как его друга. Сделать что угодно, лишь бы ей самой стало легче. С каждой минутой, ей становилось всё труднее сдерживать могущественное зло, что яро рвалось наружу. Луну злило абсолютно всё. Слишком кривое дерево, неровная трава. Особенно её бесило яркое солнце. Оно нагло затмевало своим светом прекрасное звёздное небо, которое старательно создавала принцесса. Ничто не может быть прекрасней вечной ночи – в этом её тёмная сущность даже не сомневалась. Поразмыслив, она решила, что кое-чем, Артур всё же сможет ей помочь.
— Артур, можно тебя попросить? – спросила принцесса.
Человек внимательно посмотрел на аликорна.
— Скажи ученице Селестии, что бы она как можно быстрее забрала из хранилища Элементы Гармонии и держала их наготове. Ты сделаешь это? – спросила она.
— Хорошо, а это как-то поможет найти Гришу? – спросил я.
— Просто сделай, что я говорю, человек! – крикнула Луна.
Артур несколько оторопел.
— Прости, мне просто нужен отдых… Пожалуйста, больше не задавай встречных вопросов, я очень устала – сказала Луна.
— Да, я передам Твайлайт твою просьбу – сказал Артур, непонимающе смотря на аликорна.
— И передай ей, что пусть готовится применить их по прямому назначению – сказала Луна.
— А каково их прямое назначение? – уточнил Артур.
— Я же просила, никаких вопросов! – строго ответила Луна, с трудом сдерживая в себе злобу.
Принцесса знала, что остановить тьму, что в ней, способны только Элементы Гармонии. Но тёмные силы слишком сильны. Они долго накапливали силы и Элементов может просто не хватить, чтобы очистить от них тело Луны. Скорее всего, они сработают по-другому – так же, как и тысячу лет назад… Луна боялась в одночасье потерять всех.
— Да что с тобой? – удивился Артур.
— Человек, ты что, тупой? Брр… Артур, извини, но мне нужно побыть одной. Не переживай, думаю, Твайлайт всё поймёт – сказала Луна и быстро побежала прочь.
Внезапно, Луна испытала нечто странное.
— Принцеееса! Мне уже не нужно отражение, что бы говорить с тобой! Может поделишься телом, а? Ха-ха-ха… — раздался противный голос в голове Сумеречной принцессы.
— Замолчи! – крикнула она, увеличив скорость.
Луна понимала, что начала терять саму себя. Слишком быстро. Тьма глубин неожиданно начала наносить по принцессе сильные удары.
«Попрощайся сама с собой» — всплыло в её разуме странное воспоминание. Где-то она это слышала. Запах сырости, присущий подвалам, странный механический звук. Луна не понимала, как она могла вообще хоть что-то забыть, ведь обладала феноменальной памятью, присущей аликорнам. Но злоба, которая просто раздирала её изнутри, вновь заставила встрепенуться аликорна. Луна поняла, что самой ей не справиться. Слишком мощная сила рвалась наружу. Магии Сумеречной принцессы явно было не достаточно, что бы её сдерживать. Слишком опасно. Нужна помощь сестры, немедленно. Очистят её или изгонят, не важно. Нельзя допустить падения Эквестрии. Луна видела свои тёмные мысли, мысли тёмной сущности и они были кошмарные.
Луна приготовилась магически воззвать к Селестии, но не смогла, что её несказанно удивило.
«Неужели ты думаешь, что я позволю тебе всё испортить?» — произнёс противный голос в голове.
— Тебе не вырваться! – крикнула синяя бедняжка.
— Ты всегда была наивной и глупой – сказал голос.
Луна ощутила, как её тело начало вибрировать. Взглянув на ноги, она увидела, как цвет её шёрстки начал меняться с синего на чёрный. Принцесса вновь попыталась воззвать к сестре, но магия её не слушалась. Она вообще потеряла контроль над своей магической составляющей. Острая боль пронзила всё её тело и этот хохот… противный хохот, эхом гулял в её голове.
— Я приказываю тебе, остановись! Я не хочу уходить… — заплакала принцесса, из последних сил борясь со своей тёмной сущностью.
— Я же для тебя стараюсь. Ты слаба, а я твоя сила. Они не признают тебя и твою ночь, я же всё исправлю. Ты выйдешь из тени своей сестры. Ты станешь той, кем ты являешься! – говорил голос, но уже её губами.
— Я не ты! Я не такая! – кричала кобылица.
— Да неужели? Думаешь, я не знаю, какие тёмные мыслишки порой бродили у тебя в голове? В нашей голове. Ха-ха… — говорил противный голос.
Луна из последних сил боролась с темнотой, окутавшей её с ног до головы. Она перестала ощущать своё тело, лишь глаза продолжали смотреть, а сознание, продолжало бороться. Луна никогда не сдаётся. Даже сейчас ей хватало сил не падать духом.
— Я не сдамся – прошептала кобылица из последних сил.
— Ну и не сдавайся, упрямица – сказала сама себе Луна не своим голосом.
Слёзы, даже их отобрала у неё тёмная сущность. Она не могла плакать, а ведь так хотелось. Всё вокруг начало размываться. Луна молила, чтобы сестра её услышала…
— Ты мне порядком надоела. Прощайте, принцесса Луна. Ваше время вышло – серьёзно произнёс злобный голос.
Последняя искорка сознания Луны угасла в разуме аликорна, всецело отдав её тело под контроль Тёмной принцессы.
Раздался жуткий гром. Хилый посмотрел на горизонт, где вдалеке сверкали молнии, бьющие в одну и ту же точку. Затем, наступила тишина. Даже птицы замолкли.
— Ну наконец-то! А то, я и так выбился из графика – обрадовался Рамон, продолжая бродить недалеко от домика Флаттершай.