Невозможная книга

Однажды принцесса Селестия послала Твайлайт Спаркл в дальние южные провинции Эквестрии для изучения местных культурных традиций. Принцесса хотела, чтобы её ученица отдохнула и улучшила свои навыки общения с другими пони. Твайлайт так увлеклась некоторыми аспектами древней истории, что, вернувшись, тут же пропала в архивах кантерлотской библиотеки и обнаружила там нечто — книгу, которая чуть было не погубила её.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Свалка ценностей

Капитан со своей командой терпят крушение,на казалось бы необитаемой планете.

Дети Ночи

Твайлайт Спаркл была лучшей ученицей самой Принцессы Селестии, выдающимся студентом и давно зарекомендовала себя как одну из самых одарённых единорогов во всей Эквестрии. Ранние годы её обучения были сплошь отняты учёбой и её тягой к знаниям, поэтому Твайлайт в отрочестве была крайне замкнутым и необщительным подростком. Накануне праздника Летнего Солнцестояния она находит одну старинную книгу, в которой говорится про легенду о Найтмэр Мун, что немедленно наводит её на мысль о грозящей катастрофе мирового масштаба. Твайлайт всерьёз обеспокоена этим, но вместо вразумительного ответа и принятия мер, Селестия отсылает свою ученицу в захолустный городок Понивилль, по непонятным причинам избранным на этот раз местом проведения основных событий праздника. Твайлайт поручено проверить подготовку к торжеству, но она считает, что принцесса поступила с ней не справедливо и крайне обеспокоена возможностью мировой катастрофы. Но вскоре она узнает, что правда гораздо страшнее старинных легенд...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Коварный замысел Пинкорда.

Пинкорд(Дискорд) хотел немного пошалить, но ненароком спас Эквестрию от обращения в "истинную" веру.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Земляника

Флаттершай и её подарок.

Флаттершай

Мегаполис

Оказывается, всё это время Пинки Пай было очень больно и тяжело жить в мире победившей магии дружбы

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Суперзлодейская кафешка

Пони часто думают, что в ресторанах общественного питания царит истинное зло. Ну еще бы, ведь там им могут нахамить, обсчитать, да и вообще, подать неправильный заказ. Однако все это меркнет на фоне «Принцессы Мэйнхэттена», что расположена на центральной улице возле входа в метро, где по странной иронии судьбы собрались самые могущественные злодеи в Эквестрии, которые затаились после своего побега из каменного плена и начали вынашивать коварные планы мести.

Другие пони Кризалис Король Сомбра Тирек

Пони и Человек...

Я - Лаки Фёрст. Я аликорн. Моя миссия - привести человека в вселенную Эквестрия. Казалось, что трудного?

ОС - пони Человеки

Прочь от дома

Поезд, пони, Эквестрия остаётся позади.

Принцесса Луна ОС - пони

S03E05

Мой новый дом.

Глава 4

— Ну-с, мистер… — доктор закончил бинтовать пегаса. – Летать вы не будете как минимум две недели, да и постарайтесь ни к чему не притрагиваться крыльями.

— Хорошо… спасибо огромное, мистер Нэйл! – сказала оранжевая пони, само собой, присутствуя на бинтовании.

— Да не за что, Эпплджек. Уверен, завтра у вас будет отличная ярмарка, – доктор-пони проводил друзей до выхода. – Прощайте, и будьте аккуратнее.

— Ага, до свидания. – ответил Шэдоу.

— Обязательно приходите, мистер Нэйл. До свидания! – оранжевая пони переключила внимание на пегаса. – Ну как ты, сахарок? Прости меня ещё раз…

— Эпплджек, да говорю же, всё хорошо! Я в норме, просто небольшой ожог, – в сотый раз повторил пегас.

— Точно?

— Точно!

Два пони пошли обратно, к ферме. Выпечка пирогов, плюс очередь в больнице, плюс осмотр и лечение… в общем, так вот день и начал подходить к концу.

Оранжевая пони молча шла и о чём-то думала. Это было видно по её слегка закушенной губе. Шэдоу краем глаза ею любовался. Её лицо освещало красноватое солнце, задумчивый взгляд, веснушки, такие милые и очень ей идущие…

Пегас не заметил дерево и стукнулся головой об ствол.

— Ой… — только и сказал он.

— Ты чего? – улыбнулась Эпплджек.

— Да я так, задумался немного…

— Сахарок, уж будь поаккуратнее, а то не доберёшься ты целым до ярмарки.

— Кстати, о ярмарке… — замялся пегас.

— Да? – вскинула бровь оранжевая пони.

— Просто… я буду на подобном в первый раз, и не могу ли я держаться там рядом с тобой?

— То есть пойти со мной, да? – хитро улыбнулась Эпплджек.

— Я не подумал об этом… — покрылся румянцем Шэдоу. – Получается, так…

— Да ладно, я же просто пошутила, – пихнула его в бок пони. Пегас вздрогнул. – Ой, да, ожог… конечно, можешь держаться рядом.

— Слушай, ещё вопрос: если вы, ну то есть уже мы – организаторы ярмарки, то разве мы не должны начать украшать там, и прочее?

— Да, должны, – ответила пони. — Не волнуйся, сахарок, Твайлайт и остальные согласились нам помочь, так что мы управимся до начала. Но начать сегодня нужно.

— Ясно.

Друзья пришли на ферму, и Эпплджек направилась прямо в сарай, откуда выкатила тележку с бинтами, шариками и прочим. Деревянные основы для будущих будок и столов кто-то заранее принёс и разложил на земле. Оранжевая пони взяла в зубы молоток, и принялась сколачивать доски вместе.

Шэдоу же взял пилу, и начал помогать. Однако доски плохо поддавались, и он быстро вымотался. Эпплджек увидела его старания, и решила вмешаться.

— Погоди… — подойдя к нему, пони положила своё копыто на его, и плавно надавила. Инструмент легко пошёл сквозь дерево. – Сахарок, ты немного не так делаешь. Когда давишь, наклоняй вниз, а когда тянешь – вверх, и будет легче.

— Кхм… спасибо… — смутился прикосновения пегас.

— Эй, привет, Эпплджек, привет, Шэдоу! Мы вам не помешали? – улыбаясь, спросила Твайлайт. Пока пегас и пони были заняты распилкой, остальные пять пони уже пришли помогать.

— А… привет, девчонки! – обернулась оранжевая пони, убрав своё копыто. – Нет, вы как раз вовремя.

Шэдоу, ещё больше покрасневший, понёс то, что успел напилить, к Эпплджек, уже сколотившей два стола. Отдав ей доски, он развернулся, и вздрогнул. Прямо перед ним зависла в воздухе пегаска с радужным окрасом.

— У нас с тобой есть ещё одно дельце! – сказала она, сощурившись.

— А? А, полёт, точно… прости, но я пока не могу, как видишь… — пегас продемонстрировал забинтованное тело.

— А что, собственно, произошло? – поинтересовалась Рарити, магией красящая доски в разные цвета.

— Ну, это так, пустяк, просто подскользнулся… — словно из-под земли, перед ним выскочила Пинки Пай.

— У-у-у, расскажи! Я люблю интересные истории! Особенно про моих друзей! Вот однажды я пошла купаться на озеро и чуть не утонула. А у тебя что? – уставилась она ему прямо в глаза, ожидая ответа.

— Он меня спас. – ответила Эпплджек. – Я подскользнулась, и мне на лицо чуть не упал горячий пирог, а он закрыл меня от него.

— О-оу, наверное, было весело! – беспечно сказала Пинки.

— И благородно! – поддержала Рарити.

— Круто, да ты герой! – Рэйнбоу хлопнула его по спине. Шэдоу скривился, но выдавил улыбку.

— Это было мило с твоей стороны… — тихо сказала как-то незаметно подошедшая Флаттершай.

— Спасибо, что уберёг нашу подругу! – подытожила фиолетовая принцесса. – А ожоги я помогу излечить, зайди ко мне как-нибудь в библиотеку.

Все, кроме Эда и Эпплджек почему-то переглянулись.

— Ну что ж, времени у нас не так уж много, за дело, подружки! – оранжевая пони решила прервать снова неловкий для пегаса момент. Пони принялись за дело.

Под вечер семь друзей (Спайк был занят, его вызвали в Кантерлот) довольно оглядели дело своих копыт. Выглядело всё очень неплохо, но ещё осталось развесить украшения и принести сам урожай, ради которого и организуется ярмарка.

— Ух… девочки, мы хорошо потрудились! – сказала Твайлайт. – Давайте завтра в семь утра закончим приготовления, так что не опаздывайте!

Перешёптываясь, пони ушли в Понивилль.

— Ну что ж, до завтра, Эд, – попрощалась Эпплджек. – Я устала сегодня как сотня бегущих собак, лягу спать пораньше…

— Хорошо, спокойной ночи.

Пони ушла в амбар, а Шэдоу решил погулять, пока ещё окончательно не стемнело, по городу.

На рынке было очень оживлённо. Торговцы без конца кричали, призывая купить их товар, повсюду ходили разномастные и разнорасовые пони с сумками и корзинками. Пройти между ними, никого не толкнув и никому не отдавив копыто, было нелегко, но даже несмотря на это, пегасу прогулка пришлась по душе.

Напоследок (солнце уже село, и улицы заметно опустели. Город засыпает…) Шэдоу решил заглянуть в библиотеку, к Твайлайт. Подойдя, он постучал в дверь.

— Открыто, заходите! – раздалось изнутри. Аликорн сидела за столом и писала письмо.

— Эм… Твайлайт? Ты сильно занята? Я могу попозже зайти… — нерешительно спросил пегас.

— А? А, Шэдоу… то есть Эд, да, проходи. Я тут письмо пишу, подожди немного… — пегас осмотрелся. В прошлый раз, когда он тут был, толком посмотреть не удалось. Дерево было высотой в этажа три, и из них лишь самый верх был жилым, всё остальное место занимало бесчисленное количество книг. Тут были всякие: и научные, и исторические, и с приключениями, и даже кулинарные! Аж глаза разбегаются…

— Я закончила. Итак, что ты хотел? – применив магию к свитку и заставив его исчезнуть, спросила Твайлайт.

— А? – опомнился Эд. – А… да, ты мне говорила, что сможешь вылечить ожоги на спине и крыльях. Просто жутко неудобно без них.

— Да-да, я помню, я видела заклинание! Сейчас… — книги залетали по комнате вокруг пони. – Садоводство, классификация цветов, не то, не то… ага! Вот она! “Лечение поражённых участков кожи”. Царапины, шрамы… ожоги! Так, постой смирно… — фиолетовая пони напряглась, и её рог засветился. Внешне, пегас никак не изменился.

— Сними бинты, – заулыбалась Твайлайт. Зубами стянув повязку, Шэдоу увидел свои абсолютно целые крылья. Аккуратно их расправив, он убедился, что магия сработала.

— Вау… спасибо тебе огромное! – пегас с объятиями бросился к пони. – Как же неудобно было…

— Кхм… да не за что, мы же друзья, – зарделась она. – Кстати, уже совсем темно… и дождь начинается. Пегасы совсем обленились… ой, без обид.

— Да ничего, – улыбнулся Эд.

— А ты сможешь найти дорогу до фермы Эпплджек? Может, переночуешь здесь, а то мне очень не нравятся эти тучи…

— Да нет, я не потеряюсь, не волнуйся. Пока, Твайлайт, спасибо ещё раз.

— Да не за что. До завтра, Эд.

Пегас, выйдя на улицу, с наслаждением размял крылья, поднялся в воздух, и быстро, чёрной тенью, полетел домой.

Успешно добравшись до амбара, Шэдоу хотел было пойти на чердак и лечь спать, но окно в комнату Эпплджек было распахнуто, и он, не удержавшись, заглянул внутрь. Само собой, пони спала. Пегас решил задержаться и тихо-тихо залетел внутрь. Лунный свет освещал лишь кровать Эпплджек. Сама она спала, посапывая.

Шэдоу замер. Он никогда ничего подобного не видел... Пшеничная грива пони, больше не сцепленная резинкой, распустилась по всей подушке. Спокойная, немного улыбающаяся, она была похожа на ангела, или эдакую “спящую красавицу”. Пегас, не осознавая, что делает, наклонялся всё ближе и ближе к её лицу… и тут Эпплджек приоткрыла глаза. От неожиданности он отшатнулся, крылом задел вешалку, и та упала на пол, издав невообразимый шум. Пони поднялась и, потерев глаза копытами, стала вглядываться в темноту, сидя на кровати.

— А? Кто здесь? – спросила она. Шэдоу замер, приготовившись быть пойманным… но оранжевая пони так ничего и не сказала, а по прежнему вглядывалась. Его чёрная шерсть идеально сливалась с тёмной комнатой, делая его невидимым для ещё сонной Эпплджек. Та, ничего не увидев и не услышав ни звука, пожала плечами, легла обратно и закрыла глаза, пробормотав: “Показалось…”
Пегас бесшумно выдохнул. “О мой бог, о мой бог… — подумал он. – Чуть не попался… надо валить!” Стараясь осторожно ступать на скрипучий пол, он вышел из комнаты. Затем, переведя дух, поднялся к себе, лёг в кровать и закрыл глаза.
“А всё-таки она очень красивая… — мечтая, улыбнулся он. – Особенно без шляпы и с распущенными волосами”. И парень уснул.