Одинокие зимние ночи

"Я смогу совладать с холодом. Я пегас. Пегасы способны противостоять морозам. Конечно, у большинства из них есть утепленный, пушистый облачный дом и приятная теплая кровать... и это самая холодная зима, которую я переживала... но я крепкая. Все будет хорошо... это всего то малость холодная погода..."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Скуталу Другие пони

Азгардийские истории (пролог)

Прошлое всегда есть, какое бы оно не было далёкое

Другие пони

Fallout Equestria: Снег и Ветер

Удары мегазаклинаний практически не затронули пустынный Север, но Эквестрийская Пустошь даже здесь проявляет свою жестокость. Чтобы распрощаться с жизнью, достаточно совершить одну ошибку. Для тех, кто не хочет марать копыта, всегда найдутся наёмники. Они возьмутся за любую работу, будь то чья-то ликвидация или сопровождение торгового каравана – важен лишь размер вознаграждения. Айсгейз – разведчик и охотник за головами из Стойла 307. Редлайн – обычная кобылка, на которую взвалили непосильную задачу. Встреча изменила их и так нелёгкую жизнь в худшую сторону, и теперь они стремятся лишь вернуть всё на круги своя. Однако, Эквестрийская Пустошь приготовила для них совсем другую судьбу.

Другие пони ОС - пони

Первая ночь

Луна никак не могла понять того прощения, которым одарила её старшая сестра сразу после возвращения из тумана ненависти. Ведь, как считала принцесса ночи, здесь не за что прощать. Её вина была слишком велика.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Белая Тюрьма

Меня зовут Канвас. Я помню это только лишь потому, что написал своё имя в углу белой коробки. От койки до стены двенадцать шагов. Свет режет глаза

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Легенда о том, как королева Лайт перехитрила дракона

Всё есть в названии

Другие пони

Простая игра

Спайк считает шахматы скучнейшей игрой из всех, что можно представить, но по какой-то причине он хочет, чтобы Твайлайт научила его играть. Никто не знает, что это за причина, но Твайлайт хочет её выяснить.

Твайлайт Спаркл Спайк

Не в поня корм

Обязательное краткое описание рассказа

Принцесса Селестия меняет профессию: том второй.

События, произошедшие в маленькой квартире инженера Тимофеева, продолжают откликаться в жизни трёх миров. В Кантерлоте ещё звучат отголоски минувшей битвы, в селе Богоборцево и ближайших окрестностях уже не перестанет ходить молва о таинственной синей лошади, а с древнерусского престола правит ниспосланная провидением княгиня Солнца. Случайности не случайны - в этом ещё не раз предстоит убедиться всем участникам этой запутанной истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Первый Чейнджлинг

Откуда же взялись чейнджлинги? Слово королеве Кризалис...

ОС - пони Кризалис

Автор рисунка: Devinian

Кубок Лунного Камня [The Moonstone Cup]

Глава 2

Твайлайт с подругами материализовались у дороги вблизи Кантерлота. Было темно, и пони растеряно оглядывались, пока Спайк не указал на небо.
– Твайлайт, погляди!
Твайлайт послушалась совета и взглянула вверх, разинув рот.
– Ух, ничего себе! Это поразительно!
Над Кантерлотом тяжело нависала огромная масса почти чёрных облаков, а редкие рассеянные солнечные лучи ещё сильнее затмевались водоворотом существ, парящих над городом. Небо заполнили пегасы, грифоны, огромные птицы, даже несколько гигантских драконов. Некоторые устремлялись вниз, к городу, другие улетали прочь, зачем-то поднимаясь к краю облачной гряды.
– Твайлайт, ты наверняка бывала на соревнованиях в Кантерлоте и должна была не раз видеть такое. – Рэрити изящно поправила седельные сумки и добавила. – Однако, признаю, что это зрелище впечатляет.
Твайлайт покачала головой.
– Никогда раньше такого не видела. Кубок Лунного Камня конечно важен, но обычно это событие выглядит куда проще. Интересно, что происходит в этом году?
– Думаю, мы эт выясним, сахарок, – Эпплджек с улыбкой пошла к дороге. – Но пора двигать, а то вообще ничего толком не узнаем.
Все дружно согласились, и Спайк запрыгнул Твайлайт на спину, когда пони присоединились к веренице гостей, идущих в город.



Обычно местность вокруг Кантерлота, за подъемным мостом, ведущим в сам замок, была тихой и мирной: зеленый луг, окаймленный холмами, прекрасный древний лес и крутой обрыв скалы, на которой и был построен Кантерлот. Однако сегодня знакомые луга почти полностью скрылись под разросшимся за одну ночь городом. Куда ни глянь, всё покрывали разноцветные растяжки палаток, крытые повозки, юрты и всевозможные виды передвижных домов. А посередине выстроилась организованная очередь из маленьких групп, которая передвигалась колонной по подъемному мосту и дальше, через ворота, в Кантерлот, проходя под огромным плакатом с надписью: “ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, УЧАСТНИКИ”.
Когда пони сошли с дороги, чтобы присоединиться к процессии, Эпплджек испустила ещё один протяжный вздох.
– Вот ты б сказала об этом заранее, Твай, – протянула она. – Я б хоть лоток с яблоками прихватила.
– Я не знаю, почему тут так много народу! Кубок Лунного Камня никогда не собирал таких толп! – И без того расшатанные нервы Твайлайт уже трещали по швам. Неужели все они будут наблюдать за её выступлением? – Не знаю, что вообще могло случиться в этом году, чтобы так всех заинтересовать!
– Вы что, не в курсе? – раздался рядом резкий и скрипучий, но вроде женственный голос. Одна из грифонов с соседнего лагеря подошла к пони. Она была высокой, куда выше, чем Гильда, и почти вдвое шире обычной пони в плечах, с гладким, золотистым оперением и чёрными и бежевыми перьями на голове и крыльях. – Говорят, что носитель Элемента Магии участвует в этом году!
Спайк уже открыл рот, но Пинки, которая очень неаккуратно призывала жестами к молчанию, повалила его на землю. Твайлайт нервно засмеялась, её веко задергалось.
– Так и сказали? Вот именно это? Правда?
– Ага! Твайлат Спаркл! – Гифон не обратила внимания на нервозность Твайлайт и пинканутость Пинки. – Она волшебница, аликорн из Мейнхэттена. Фиолетовая, вроде тебя. – Грифон наклонила голову и заговорщицки понизила голос. – В округе ходят слухи, что на самом деле она ещё одна сестра Селестии и Луны, а история с Мейнхеттеном – лишь прикрытие. Вы и вправду ничего не знаете об этом?
Твайлайт медленно покачала головой.
– Нет, нет, я правда не знала. Это очень интересно. Эм… – веко Твайлайт снова дернулось. – Рада познакомиться с вами…?
– Ой! – Грифон выпрямилась, протягивая коготь, который мог накрыть всю голову Твайлайт. – Я Джайна. А ты?
– Эм… – Твайлайт снова нервно хихикнула, её хвост задергался, когда она приняла интенсивное копытопожатие. – Я, э, Т-Твайлайт Спаркл. Привет.
Джайна сузила глаза. Не дождавшись окончания шутки, она произнесла:
– Что, правда?
– Угу. Твайлайт Спаркл. Носитель Элемента Магии. Это я. – Твайлайт неопределенно махнула в сторону остальных пони. – А это мои друзья, другие Элементы Гармонии.
Джайна посмотрела на Твайлайт, потом на Пинки Пай, которая вынимала копыто изо рта Спайка, затем на остальных пони. Рейнбоу Дэш махала ей с самодовольной улыбкой. Эпплджек слегка приподняла шляпу. Рэрити выглядела образцом воспитанной беспристрастности. Флаттершай пропала из виду, если не считать клочка розовой гривы, торчащей из-за Эпплджек. Джайна ещё раз оглядела группу, немного подумала и пришла к выводу.
– Вау.
Твайлайт снова хихикнула, наклонив голову под странным углом. Она подумала, что очень бы хотела поменяться местами с Флаттершай.
– Познакомиться с тобой – это что-то с чем-то, – сказала Джайна слегка напряженнее, чем раньше. – Эй, хм, если ты ещё не зарегистрировалась, тебе лучше зайти внутрь. – Она снова понизила голос. – Если ты задержишься здесь, вокруг образуется толпа.
– Вы слышали леди! – выкрикнула Пинки Пай и, подхватив задние копыта Твайлайт, потащила её к замку.
Джайна покачала головой, провожая взглядом направляющуюся к подвесному мосту компанию пони, затем она развернулась и не спеша пошла к другим грифонам.
– Эй, народ, вы ни за что не поверите, на кого я только что наткнулась!



Подруги подошли к вратам Кантерлота. Королевская стража остановила их, чтобы спросить пропуск, как у всех остальных. Твайлайт предъявила пригласительное письмо, поднеся магией к одному из стражников.
– Твайлайт Спаркл. И шесть гостей.
Стражник глянул на письмо и убрал копье. Группа прошла через мост и ступила в шумный центральный город Кантерлота.
Белые и золотые здания Кантерлота, которые обычно сияли в лучах солнца, смотрелись лишь немного менее впечатляюще на фоне пасмурного неба. Движение на улицах было немного оживленнее обычного, но с учетом участников и их гостей, приглашенных в город, тут была совсем не такая фантастическая давка, как снаружи.
Улица из белого камня вела к расположенному неподалеку открытому саду с резным пьедесталом, обычно украшенным массивной золотой статуей Селестии. Но сегодня её убрали, заменив большой вывеской, с длинным списком участников, время начала состязаний и составы групп, а также короткую программу мероприятий на ближайшие дни. Вокруг теснилось довольно много единорогов и других существ, высматривающих собственные имена и болтающих друг с другом. По мере того как Твайлайт с друзьями подходили ближе, они стали различать обрывки разговоров.
– …победила Большую Медведицу!
– …думаю, она появиться здесь…
– …дочь Селестии…
– …мама говорила, что половина жеребцов в Кантерлоте…
Твайлайт съежилась, когда всё больше и больше становилось ясно, что она – или какая-то жуткая карикатура, нарисованная слухами о ней – была основной темой на повестке дня. Она нерешительно поискала брешь в толкучке, куда бы она могла протиснуться, но парочка «простите меня» в стиле Флаттершай не помогли ей пробиться через оживленную толпу.
Рейнбоу Дэш вздохнула и поднялась над компанией друзей, чтобы посмотреть на вывеску поближе.
– Рейнбоу! – взволнованно крикнула Твайлайт вдогонку.
Рейнбоу Дэш, быстро просматривала список, проигнорировав подругу.
– Эй, Твайлайт, я нашла твоё имя! – она перекрикнула шумную толпу. Потому снова глянула на вывеску, что-то перечитывая. – Вау! Догадайся, кого ещё я здесь нашла!
Все разговоры стихли. Твайлайт внезапно почувствовала на себе давящий взгляд одной Селестии ведомо скольких пар глаз.
Пинки Чувству оказалось нечем крыть провидческие способности Джайны.
– Это она!
– Можно взять у вас автог…
– …не аликорн! Но как тогда…
– …ень симпатичный единорог…
– …действительно победила Медведицу?!
Флаттершай пискнула и свернулась в маленький клубочек, когда толпа обрушилась на Твайлайт и её друзей. Спайк, выпрямившись на спине Твайлайт, попытался издать самый грозный драконий рев, но добился только того, что к общему гомону присоединились редкие «Он такой милый!». Рейнбоу беспомощно парила сверху, в то время как Эпплджек и Рэрити зажали недалеко от Твайлайт и маленького клубка Флаттершай на земле. Пинки Пай растворилась в толпе и пропала из виду.
– Прошу вас, по одному, по одному! – крикнула Твайлайт, зажмурив глаза и подготавливая рог для быстрого побега. Похоже, это не принесло пользы, и даже не замедлило наплыва вопросов.
– …ствительно из Мейнхеттена?
– …очевидная наследственность…
– …ак вы остановили Найтмер М…
– …ам нравятся жеребцы, или…
– Я привела помощь! Я привела помощь!
Последним выкриком был пронзительный голос Пинки Пай, остро прорезавшийся через общий гомон. Толпа, захватившая Твайлайт начала медленно расступаться, а какофония голосов снизилась до нервного бормотания. Твайлайт медленно открыла глаза и развеяла свечение рога. С другой стороны притихшей толпы она увидела Пинки, прыгающую рядом с внушительной, ослепительно белой фигурой Принцессы Селестии.
– Принцесса! – сказала Твайлайт, с дрожащей улыбкой. – Ох, как я вам благодарна!
Селестия улыбнулась и посмотрела на компанию. Пони, наседавшие на Твайлайт, с трепетом подняли глаза, а Твайлайт Спаркл с друзьями осторожно высвободились и подошли к принцессе.
– Рада видеть тебя, Твайлайт, – произнесла Принцесса Селестия с веселыми нотками в голосе. – Хорошо, что ты нашлась. И я вижу, – продолжала она, повернув лицо к бывшей толпе, – некоторые из участников и гостей как раз знакомились с тобой.
Теперь, когда все больше не давили на Твайлайт, толпа казалась куда менее внушительной. Здесь было пятнадцать или двадцать единорогов, кучка грифонов, и существо, напоминающее помытого и весьма прилично одетого алмазного пса. Почти все разговоры прервались, кроме редкого, неясного и недовольно-звучащего бормотания.
– Уверена, что Твайлайт с друзьями будут счастливы ответить на все ваши вопросы, – продолжила принцесса. – Но я думаю, что сейчас они бы хотели зарегистрироваться и расположиться до начала церемонии открытия. Как и вы все.
Прозвучало согласное бормотание, и через мгновение столпотворение рассеялось на отдельные группы, которые разошлись по делам. Другие, увидев что освободилось место, стали сходиться к вывеске, чтобы найти себя в списке, а Принцесса Селестия повела семерых друзей из парка прямо к регистрационной палатке, поставленной перед большим бальным залом.