Лишь во тьме заметен свет [Черновик]
Часть 1. Глава 2. Добро пожаловать.
В отличие от «Магии не существует?», в целом это таки второстепенное произведение. Объём глав, скорее всего, будет наращиваться со временем, а пока относительно короткие… Извините.
Лайтин Даркнесс:
Пауза затягивалась, но я счёл это прекрасной возможностью подумать. Пока мои драгоценные иждивенцы приходили в себя от искромётного знакомства, иными словами переваривали образ такой забавной зверушки как я... Хм. Дурдом, мне давно было понятно, что за кордоном край непуганых идиотов, но чтобы так. Они меня абсолютно не боятся, и это странно, очень-очень странно. Даже Селестию немного нервировало моё общество. А хотя и не удивительно, эти детки явно не имели её опыта, да никто не имел... они не могли заглянуть в душу как принцесса.
А ещё их очень много. Почему-то я упустил этот момент, когда строил планы по стиранию Зоны с лица Эквестрии. Вместе со мной это уже семеро, максимальное количество пони для путешествия в бездну. Большее число привлекает слишком много внимания местных тварей и слишком велик шанс попасть в магическую ловушку, просто не уместившись на узкой дорожке.
План с телохранителями, которых я собирался собрать, как только познакомлюсь с этими несчастными пал смертью храбрых, трусливо покончив с собой. И я надеялся, что принцессы получше подготовят этот детский сад на выезде.
Ох, проклятая бездна! Как же мне довести этих несмышлёнышей до цели?.. Придётся организовать им курс молодого бойца, в пасть кошмару пойдём скрытно, группой из семерых. А несостоявшиеся телохранители пусть расчищают дорогу и отвлекают тварей. Предстоит много работы.
Я ещё раз оглядел их.
Блэйдоф Мёрси, алая как кровь, с кровавой же каплей еле заметной на крупе старательно прятала свои ореховые глаза. Я бы предположил, что она идеальный будущий сталкер, но на собственном примере убедился, что внешность крайне обманчива. И в этот раз она явно претендовала на звание великой лгуньи. Кровь, украшавшая кобылку, была не будущих врагов, а её собственная. Агнец на заклание, будь я проклят, как её вообще сюда пустили!? Возможно, что она жертвенная щедрость, но на Доброту была похожа больше остальных.
А вот Фэйсед Даймонд, изящная фарфоровая статуэтка щеголявшая схемой брильянтовой огранки и сверкавшая аристократическим холодом ярко-зелёных глаз. Всё говорило об её высоком происхождении: точёная фигурка и блестящая, словно алмазами усыпанная серая грива, а так же манера держаться и подчёркнутая вежливость. Но она явно была своей среди остальных, значит, умела жертвовать положением ради других. Благородная, да... не будь она Щедростью, не отважилась бы запачкать холёные копытца.
Блу Дрим, оживший фрагмент солнечного неба сверкающий радужным кольцом Метки, розовый взор, которой, не мог надолго задержаться на чём-то конкретном. Воздушная и ветреная, беззаботная и судя по всему совсем страх потерявшая. Тяжёлый случай, эта смешливая егоза первый кандидат в компостную кучу, такие тут живут даже меньше чем тихони вроде Блэйдоф. Без сомнения, она Веселье.
Тэйл Элай, оживший камень с пробитым стрелой яблоком на заду и чистым взглядом синих глаз. Кстати, не думал, что гранит может быть таким красивым, какой бы скульптор не создавал этот шедевр, он знал своё дело. Стойкая и немногословная, очевидно, что верность, даже слишком очевидно. Не верь глазам своим, как учит Зона. Уверен: она Честность, бескомпромиссная, как и стрела на её крупе. Как же тяжело тебе будет в этом рассаднике лжи и хаоса...
Для верности есть более хорошая кандидатура: Найт Глэр. Не могу не отметить, что она прекрасно вписывается в земли проклятых, сама осколок звёздной ночи, и даже глаза почти такие же серые как мои. Метка в виде чёрного пятна украшенного пятью серебристыми звёздочками вокруг яркой белой точки. Явно лидер стремящийся поддерживать порядок в своей маленькой кроличьей стайке. Она Верна команде, и она же их и спаивает вместе, но кучка пони более лёгкая мишень, чем одиночки, один утянет в пропасть всех остальных.
И, конечно же, Зандэр Сторм. Ожившая грозовая туча, украшенная шаровой молнией обрамлённой электрическими разрядами, что насмешливо обозревала окрестности чёрными как ночь глазами. Использовать магию для неё как дышать, она не перестаёт искрить волосами. Сильная и целеустремлённая, но рискует сгореть в собственном же пламени: Зона не прощает самоуверенности, и никакая Магия не поможет.
Мда... Я не мог оторвать взгляда от этой компании. «Ничего...» всплыла в сознании фраза Луны. А мы с принцессами ошибались! Они заплатили больше, чем я считал возможным. Мне ведь подарили этот лучик света в тёмном царстве... Надежду на избавление от кошмара.
Млять!!..
Кордон:
— Эй, она в порядке? — крутилась вокруг сталкера Блу.
— Он вроде сказал, что не девочка — с сомнением поправила её Найт.
— Ой, да ладно тебе — беззаботно махнула копытом Зандэр. — Очевидно, что она над нами прикалывается.
Осколок неба устала просто рассматривать непонятно почему застывшего проводника и осторожно ткнула его копытцем. Оцепенение вдруг слетело с него и, резко отпрыгнув, он чуть припал к земле, приняв воинственную стойку, готовый к прыжку, а в дополнение, оскалившись, зашипел будто змея. Его хвост в это время угрожающе позвякивал артефактами.
— Иик! — хором взвизгнули Найт Глэр и Блэйдоф Мёрси, поспешив спрятаться за подругами.
— Ой — удивлённо посмотрела на поднятую ножку Блу Дрим.
Фэйсед Даймонд просто уставилась на Лайтина в шоке от внезапного превращения милого жеребёнка в гадюку.
— А с чего мы вообще поверили, что оно наш проводник? — рог живой грозовой тучи заискрил маленькими молниями.
— Ну... Луна описывала её именно так — зелёный телекинез Тэйл Элай отодвинул стоящих на месте пони к себе за спину и поднял с земли несколько камешков поострее.
Лайтин раздосадовано сплюнул. Тряхнув головой, он вслушался в явно успокаивающий его перезвон артефактов, и расслабленно присел.
— А вот и первое правило нашего сотрудничества — ехидно ухмыльнулся сталкер и, передёрнув плечами, угрожающе прошипел: — Не прикасайтесь ко мне! — и уже более спокойно закончил: — Я этого не люблю...
Лайтин Даркнесс:
Раздражённо потёр копытцем место, к которому прикоснулась эта без башенная пони. Не поймите меня неправильно: между божественной принцессой, с которой я вдруг встретился после стольких лет грёз о её внимании, и незнакомой пони, будь она хоть трижды Элементом, огромная разница. Уважайте моё личное пространство! И даже Селестии я больше туда соваться не позволю. К тому же на границе Зоны я более раздражителен, тут слишком светло.
Осмотрев напрягшихся подружек и немного подумав, я пришёл к выводу, что всё-таки они испугались. Замечательно, а я уже думал, что мир за кордоном сошёл с ума. Кстати, хороший момент для первого урока:
— И вообще не суйте свои копыта, куда попало. Тут вам не здесь и это может весьма плохо кончиться.
Вдруг, рядом с начавшими успокаиваться девчонками, опустился тёмно синий аликорн, и белый тоже не заставил себя долго ждать. Шестёрка тут же почтительно склонилась перед царственными особами. А я почтительно пытался не заржать: на фоне фортификаций, способных с успехом сыграть роль Кантерлотского замка, это до боли напоминало сценку из историй про предыдущих Хранителей Гармонии.
— Мы собрались здесь сегодня, — торжественно начала Селестия обратившись к страже кордона выстроившейся на стене по такому случаю, — чтобы почтить доблесть...
— Гх... — нет, это выше моих сил. — Бха-ха-ха! — всё-таки разразился я смехом, повалившись на спину.
Недовольно покосившись на меня, ради приличия закусившего переднюю ногу и сдавлено всхлипывающего, она продолжила прерванную речь:
— Доблесть шестерых друзей, которые бросили вызов Землям Вечной Ночи, чтобы спасти Эквестрию от хаоса и медленного, но неумолимого разрушения — она печально опустила голову и сокрушённо продолжила: — К сожалению, мы не можем сопровождать их, сущности, породившие это место, слишком нас ненавидят и бросят в бой весь кошмар Зоны...
Веселье вдруг как рукой сняло, а предчувствие меня редко обманывало.
— ...Мы можем не сберечь эту драгоценность — молочный аликорн указала на подружек, внезапно её взгляд блеснул елё уловимой смешинкой — Но...
Вот зараза! Пора делать ноги! Но ведь, правда, смешно, развели тут сказку...
— ...Мы нашли решение этой проблемы... — продолжила принцесса, воспрянув духом.
Не успел я пробежать и пары метров, как меня окутало золотистое свечение и подняло в воздух на всеобщее обозрение. Вот уж не думал, что Селестия такая мстительная.
— ...Эта малютка, — ох проклятье, — любезно согласилась провести наших героев через все нелёгкие испытания. Благородно не попросив ничего взамен, в отличие от других продажных сталкеров! И это как ни что другое красноречиво говорит о том, что надежда ещё есть!
Стража радостно зааплодировала окончанию речи. А я, вися над землёй, только и смог что сконфуженно свернутся калачиком, пытаясь спрятать лицо. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: минимум парочка сталкеров наблюдают за этим действом из леса. Моя жизнь официально кончена! Меня Ведь на Зоне теперь засмеют...
Чуть позже принцессы удалились, оставив подружкам произведённое за кордоном снаряжение, которое те принялись разбирать и экипироваться. Я же тихо злился на самого себя: ну что мне стоило посопротивляться для приличия хотя бы? Взгляд упал на косичку увешенную артефактами, словно причудливым, но бесполезным бисером мрачноватых тонов. А ведь могло бы даже получиться...
— Чего такая кислая, малютка? — подошла ко мне Зандер ехидно лыбясь.
Вот от вас я точно этого терпеть не собираюсь. Но бросив на тучку мрачный взгляд, вспомнил, что Селестия говорила о ней как о Верности, а о Найт Глэр как о Магии. И как такое может быть, ведь она не единорог? Любопытство победило раздражение, и сей вопрос я не замедлил озвучить.
— Сама по себе магия содержится в любом пони — начала лекцию ночка. — Благодаря ей пегасы летают и управляют погодой, а земные пони быстро выращивают растения и развивают интуицию. В любом случае, я не думаю, что как Элемент выступает именно это — она пожала плечами. — Скорее здесь речь идёт о чуде. Ведь это не связано даже с нашими талантами, Элементы Гармонии артефакты совершенно другого толка, нежели привычная нам магия.
— В этом есть смысл — важно кивнула головой Блу.
Я удивлённо воззрился на неё, со словом «смыл» этот пегас у меня как-то очень уж со скрипом ассоциировался. Впрочем, я не был одинок в этом мнении, подобный взгляд на неё бросили и остальные. Проклятье, в этом действительно был смысл, но теперь я что-то как-то сомневаюсь...
Ладно, не суть. Теперь моим вниманием завладело снаряжение девчонок. Должен признать, оно намного более успешно, нежели их подготовка. Явно удобные приталенные маскировочные комбинезончики с бронепластинами, в которых, к слову, они совершенно не умели двигаться, даже я не звеню своими побрякушками, когда это требуется. Седельные сумки очевидно набитые всем необходимым в походе. Я даже заметил оружие: амулеты, созданные на основе артефактов Зоны, отличного качества, но довольно унылой огневой мощи, видимо, чтобы деточки сами не поранились.
— Паршиво, но поправимо — вынес вердикт и побрёл в лес. — За мной дети. Будем из вас делать настоящих сталкеров.
— А ты не обнаглела мелкая? — заискрив гривой, возмутилась тучка, выбившись вперёд. — Мало того что ты просто проводник, у тебя даже Метка ещё не прорезалась.
В ответ я лишь опустил очи долу, вблизи кордона в целом безопасно, пусть командует, может ума наберётся...
— Повежливей, дорогая — упрекнула ту... эм... статуэточка?.. — Её выбрала сама Селестия.
Нет «статуэточка» длинно, не пойдёт. «Куколка» о гусеницах напоминает, у меня язык не повернётся её так обозвать. «Игрушка» как-то пошловато, коллеги точно оценят... О! Знаю! «Фигурка», тем более что Метка у неё схематичненькая.
— Ты родилась здесь? — сочувственно поинтересовалась пони кровушка.
— Можно сказать и так — скривился я.
Нет. Думаю, «кровушка» не подходящее для неё прозвище. Пусть будет... «капелька». Да. Алая капелька.
— У неё есть Метка — возразил осколок неба.
— Есть.
Хотя всё-таки тоже нет... лучше «облачко», «неба» она пока не заслужила.
— Хм, — пригляделся единорог камешек, — действительно что-то есть.
— И не зачем на меня так глазеть — покосился на неё и проворчал: — У вас уже была для этого прекрасная возможность.
— Думаю мы имеем проблему схожую с той, что и у Мёрси — предположила ночка. — Многие считают, что у неё нет Метки, но её просто сложно заметить на алом фоне.
— Что-то вроде — подтвердил я удовлетворяющую их гипотезу.
— А могу я узнать какая она у тебя? — поинтересовалась фигурка.
— Много будешь знать, скоро состаришься.
— Представляю, сколько знаешь ты, мелкая — хихикнула тучка.
Поверь, скоро узнаешь, и не думаю, что тебе понравится как именно.
— У меня плохое предчувствие — начала озираться ночка.
Смотрите-ка, правда неплохой интуит, здесь ей это очень пригодится. Как раз сейчас мы вошли достаточно глубоко в лес, чтобы кордон скрылся за деревьями, а на нас начали опускаться сумерки, несмотря на полдень. Электрическая пони вступила в круг травы отличающейся особой растрёпанностью по сравнению с окружающим зелёным ковром, не самая очевидна примета, но заметить не сложно.
Резкий вихревой порыв ветра заставил взвизгнуть наглую единорожку, заодно, превратив её гриву и хвост в нечто невообразимое. Не завидую ей... всё это распутывать, да выколупывать всякий мусор, но сама виновата.
— Я старше тебя, малютка — шепнул я ей на ушко, проходя мимо, а зайдя вперёд, встал перед остальными и обратился уже ко всем: — Эта аномальная ловушка разряжена и не представляет опасности ближайшие минут десять. Ещё кто-то хочет идти вперёд?
Странно, и чего это желающих не образовалось, видать к дождю...
— Отныне вы: Ночка, Капелька, Камешек, Облачко, Фигурка и Тучка — торжественно провозгласил, указывая копытцем на «счастливых» новопосвящённых. — Сим нарекаю вас Я, ветеран Зоны: Ужас Которому Имени Нет. И торжественно клянусь взрастить из вас достойных профессионалов...
Во, загнул, а! Мда, понесло меня что-то видать к дож... так это уже было... а, бездна... вдохновение иссякло. Кстати да...
— И ещё кое-что. Я таки действительно не кобылка.
Ну как же обожаю такие физиономии!
— Ладно. Можете звать меня просто Кошмарик — сжалился над ними. — Добро пожаловать в Зону... сталкеры...