Битвы Магов 2
Глава 19. Сёстры по крови
Я уже несколько минут тщательно скрывалась от Кримзон. Разумеется, я могла выйти с ней один на один, без возможности для внезапной атаки и начать с ней сражаться по-честному. Но карта леса, на которой мы оказались, сама намекала мне на то, что нужно вести с ней осторожный бой. Хотя нет, вру — я боялась Кримзон. Она отличный боец, ведь не зря же в первые дни Битв Магов она занимала третье место. Причём, я совершенно не знала, чего от неё ожидать. Сражаться с ней на мосту это одно, там могут и прикрыть и вовремя вытащить из боя. А сейчас она ведёт на меня охоту, иначе это и не назовёшь. Я могла рассчитывать лишь на саму себя.
Фролл вновь ничем не мог мне помочь — Кримзон сказала, что полагаясь на других, ты никогда не сможешь раскрыть себя полностью. Я была отчасти не согласна с ней — она упускала из вида преимущества командной работы. Впрочем, я решила ей не перечить. В конце-концов, это было по-честному – мы же собирались решить нашу проблему наедине, без помощи питомцев.
Отправив свой огненный глаз в глубину леса, я надеялась хотя бы попытаться найти её, но после безуспешных поисков, мне пришлось отказаться от этой стратегии. Меня не покидало ощущение, что если бы она хотела, я уже была бы мертва. Ей определенно доставляло удовольствие играть роль хищника. Но вот только её жертва тоже была не из простых: у меня в голове был примерный план действий, что нужно предпринять, чтобы выиграть себе время для манёвра.
— Эй, Санрайз, выходи, я же знаю, что ты рядом. — Услышала я рядом с собой её голос. О нет, лучше бы уж она продолжала сидеть себе в засаде. Я создала взрывное копыто, и уже была готова атаковать в сторону малейшего шороха, но никто не собирался на меня нападать. Я вдруг вспомнила, что расстояние не влияет на то, как хорошо я её слышу.
«Дурацкая связь...»
Прислушавшись вновь, я ощутила лишь давящую тишину. Ладно. По сути, тактика была такой: попытаться напасть на неё с боку или сзади, чтобы она не сразу успела меня заметить и, как тогда в Лабиринте, просто взорвать её одним ударом с ускорением. Проще простого. Кто не рискует, тот не становится победителем.
— Попалась! — Неожиданно услышала я. Стало не по себе. Ещё с минуту я никак не реагировала, думая, что это попытка вынудить меня на действие. Вдруг сверху я услышала шелест листьев и свист разрезаемого воздуха.
Я инстинктивно сделала перекат в сторону, за пару секунд до того, как её клинок разрезал дерево напополам. Взглянув на Кримзон, я раскрыла от удивления рот — она не переставала удивлять. Она разрезала свои бока, выпустив из них некое подобие щупалец, сделанных из крови. Их было по три штуки с каждой стороны, плюс два клинка на обоих копытах. Она выглядела словно паук. Да, к такому я явно была не готова.
— Что, не ожидала, подруга? — С ухмылкой спросила она, слегка раскачиваясь на ветвях из стороны в сторону с помощью щупалец.
С таким "монстром" я была не готова сражаться и, врезав ей копытом по морде, побежала прочь со всех ног. Начинать бой здесь было не выгодно: она имела преимущество в манёвренности. Я слышала её разъяренный крик за спиной и оглушительный треск падающих деревьев, которые сильные удары щупалец разбивали их в щепки — она бросилась за мной в погоню и шутки шутить с разъярённой Кримсон лучше не стоило. Я продолжала бежать вперёд, надеясь лишь на чудо. Это, конечно, было глупо, но всё-таки чудеса случаются! Лес начал редеть и уже через минуту я выбежала из него. Теперь я находилась на каменистой местности, которая поднималась вверх. Похоже, это был какой-то утёс, до конца которого было метров двести. Всё, что я сейчас хотела, это убраться от леса как можно дальше. Я рванула к самому его краю, надеясь, что Кримсон меня не догонит. Но я ошиблась. Резкий удар сверху и острая боль в спине заставили меня упасть, распластавшись на камнях. Кримзон расположилась на мне, вонзив сразу два клинка мне в спину.
— Теперь ты водишь. — Хихикнула она. — Видимо сегодня я всё же отведаю крови чемпионки.
Щит мигал золотым, не позволяя мне ослабеть, но при этом постоянно терял свою прочность. Я чувствовала, как её кровь взаимодействует с моей, соединяясь в единое целое. Чувства Кримзон начали проникать в меня, я ощущала её азарт, наслаждение процессом и... сожаление? Это было неожиданно. Неужели она может испытывать сострадание к своим жертвам? Или я для неё особенная жертва?
Сожаления сожалениями, а она продолжала держать клинки во мне, и с этим надо было что-то делать. Внезапная идея посетила меня и я решила использовать ускорение, чтобы выбраться из этой ловушки. Температура крови начала расти и Кримзон не могла этого не заметить. Она склонилась к моему уху, и я услышала её голос, шептавший мне:
— О, а ты у нас горячая кобылка. Так вот что ты чувствуешь во время ускорения... Как интересно! Сделай горячей! Ещё! Она похоже испытывала какой-то задор и восторг, наслаждаясь этим процессом.
Я не стала её разочаровывать и продолжила повышать температуру, постепенно разогреваясь до опасного уровня. Внутри меня всё буквально вскипало, и я испытывала невероятный прилив энергии. Когда я уже сама, будучи огненным магом, начала подумывать о том, чтобы сдаться, Кримзон вдруг заорала и развоплотила лезвия. Я брыкнулась, скидывая её на землю, а затем, встав и развернувшись, начала наносить ей удар за ударом с невероятной для обычного пони скоростью. Она находилась в шоке после такого внутреннего ожога и была полностью беззащитной, что позволило мне безнаказанно её избивать.
Нанеся ей ударов двадцать или больше, я подпрыгнула на несколько метров вверх, оставляя на земле вмятые следы от своих копыт, а затем всем весом обрушилась на хребет Кримзон. Мой удар сопроводил звук бьющегося стекла — щит Кримзон не выдержал и разлетелся на множество кусочков, которые исчезли через пару секунд. Она была всё ещё живая, и мне захотелось как можно быстрей закончить этот бой, повторив свой удар. Однако стоило мне вновь оттолкнуться от лежащей Кримсон для завершающего удара, как щупальца полуживой Кримзон вдруг взвились и крепко схватили меня, не позволяя даже пошевелиться, и я так и зависла в воздухе, практически полностью обездвиженная. Она посмотрела на меня. Её морда была в кровоподтёках и синяках, из ноздри сочилась кровь.
Размахнувшись щупальцами посильнее, она изо всех сил ударила меня об землю, практически выбив из меня весь дух. Щит предсказуемо не выдержал и рассыпался. Собравшись с силами, мне удалось, благодаря высокой температуре созданного племени, испарить часть её кровавых щупалец, удержавших меня. После удара, я оказалась почти на самом краю утёса. Приходя в себя, я случайно взглянула на вид, открывающийся отсюда. Вид бескрайнего океана с большой высоты сразу же напомнил мне о том, как я проводила время с Майей, сидя на похожем обрыве в первом городе. Я глубоко вдохнула под приступом ностальгии и вдруг услышала гул. Он становился всё громче. Я почувствовала движение земли у себя под ногами и поняла, что часть скалы сползает вниз в море. Это было так неожиданно, что я даже не сразу сообразила, что происходит. Я уже собралась сколдовать реактивное пламя на концах своих копыт, как ощутила, что страх высоты опять сковал меня, и я просто не в состоянии это сделать.
Так бы я и разбилась о бесконечную гладь, если бы не что-то, схватившее меня за ногу. Падение резко остановилось, и как только я пришла в себя, я первым делом посмотрела, что же меня держит. Это оказалось щупальце Кримзон, медленно поднимающее меня наверх.
«Ну блин... даже умереть спокойно не даёт. Может, испарить его и упасть? Нет, это глупо. Я лучше послушаю, что она мне скажет. Ведь не просто же так она меня решила спасти».
Дождавшись, пока Кримзон затащит меня наверх, я посмотрела на неё. Но она лишь потупила взор, когда я попыталась посмотреть ей в глаза.
— И зачем ты это сделала? — Спросила я. — Я бы и так разбилась, а ты бы победила. Или опять начнёшь свою историю «Я не хочу победу такой ценой. Я хочу самолично тебя зарезать»?
Переминаясь с ноги на ногу, Кримсон молчала. Она развоплотила другие щупальца и оставила только, то которым она спасла меня от падения. Не поднимая на меня взгляд, она чего-то ждала. Но затем она резко повернулась и устремила на меня свой взор.
— Зачем? Скажи мне, Сан. Зачем я это сделала?! Что это за чувство во мне?! Что со мной?!?! А-а-а-а-а!!
Она закричала и отсоединила от себя ту загустевшую массу крови, которая назвалась щупальцем. Кримсон втаптывала его в каменный выступ утёса. Я молча наблюдала. Сказать, что я была удивлена столь бурной реакцией, значит не сказать ничего. Когда лишь багровые пятна остались на камнях, она вновь обратила на меня внимание и со злобой накинулась на меня и, вызвав клинок на ноге, поднесла его к моему горлу. Я доверилась своим инстинктам, говорящим мне не шевелиться, и они не ошиблись — нога Кримзон у моего горла вдруг затряслась, а из её глаз потекли слёзы. Её по началу злобное выражение морды сменилось на более жалобное. Её взгляд выражал немой вопрос, который она мне и задала.
— Почему... Почему я не могу тебя убить? Ведь я просто попробовала твою кровь. Почему мне совестно от одной лишь попытки причинить тебе вред? ПОЧЕМУ-У-У-У!?!?
Она вновь закричала и упала ниц на землю. Она продолжала громко и надрывно рыдать, опять развоплотив клинок. Я просто не знала, как реагировать на это. Она... была словно жеребёнок, который запутался в своих чувствах. Затем она подняла взгляд и вновь бросилась на меня, но на этот раз без оружия. Расстояние от обрыва было небольшим, и если бы я уклонилась, то она бы упала вниз со скалы. Поэтому я приняла слабый толчок на себя. Она повисла у меня на шее и изредка всхлипывала.
— Прости, Сан. Прости меня... Я только сейчас осознала, насколько ты хорошая пони. Я... Я просто мусор, по сравнению с тобой. Я не могу причинять боль такой, как ты. – Она говорила со мной, сглатывая слёзы. Я просто обняла её, и мы так и стояли на этом обрыве.
— Хотела бы я, чтобы твои слова были правдой... — Ответила я, вспоминая сегодняшний сон. Я уже не считала себя столь хорошей, какой меня считала Кримзон. — Послушай, ты тоже хорошая. Когда наша кровь соединилась, я почувствовала в тебе нотки жалости и сострадания. Если есть жалость, значит ты не хладнокровная убийца. Я верю, что в глубине души ты хороший друг. У тебя есть друзья?
— Нет. — Ответила она, не задумываясь. — Никогда не было. Я слишком странная для остальных. Всю жизнь меня сторонились, и я решила, что так и должно быть и начала подыгрывать, отталкивая от себя всех. А теперь ты поддерживаешь меня и... Ох, до чего же это приятно. Кровь и боль никогда не даст подобных ощущений. Сан, я уже не хочу убивать тебя. Представляешь?
— С трудом. — Хмыкнула я.
Наконец Кримзон перестала плакать, и я смогла её отпустить. Что-то неуловимо изменилось в её лице. Нет, оно было всё таким же разбитым, но взгляд... По нему казалось, что с Кримзон только что сняли многолетний груз сдерживаемых эмоций. Это больше не было взглядом психованной пони, от которой можно было ждать чего угодно. Это была другая Кримсон.
— Санрайз, я просто бесконечно благодарна тебе за всё. — С улыбкой сказала она. — У меня больше никогда не поднимется копыто на тебя, и я считаю, что ты заслужила победу. Так что это мой тебе подарок.
С этими словами она, не прекращая улыбаться, создала лезвие и воткнула его себе в шею. На последнем издыхании она упала подле меня и перестала шевелиться.
ПОБЕДИЛА САНРАЙЗ!
Я смотрела на тело мёртвой, но счастливой Кримзон.
«Мда, я немного поспешила с выводами — от неё по-прежнему можно ожидать чего угодно». — Подумала я, перед тем как исчезнуть во вспышке телепорта.