Потухшее солнце

Принцесса Селестия надеялась поскорее опустить солнце и закончить очередной непримечательный день, однако на балконе её ждала судьбоносная встреча.

Принцесса Селестия Филомина

Мэйнхеттенская Шестёрка

Иногда ты на высоте, иногда близишься ко дну, а иногда болтаешься где-то посередине, как листок на свирепом ветру. Жизнь же идет своим чередом, регулярно устраивая листопады. Рутина давным-давно стала её неотъемлемой частью. Настолько, что порою кажется, будто окружающая действительность всего лишь часть третьесортного детского шоу...нет, это определенно не может быть правдой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Трикси и шапка

Некто внезапно приходит на ярмарку и подходит к самой первой лавке. Кто знает, чем это закончится?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Комары

Любовь ко всем животным приносит смерть. Приходится ставить рамки.

Флаттершай

"Золотой день"

По соседству с Эквестрией раскинулась огромная страна Кей. Вот уже несколько сотен лет в ней царит анархия и безвластие. За все эти года Кей стала раем для любителей наживы, давала полную свободу разнообразным культам, кроме того здесь ведётся война за многочисленные ресурсы которыми обладает странна, но главной её ценностью являются тайн оставленные столетиями назад.

ОС - пони

Шаман

Пинки серьёзно сломала позвоночник и её отправляют лечиться в Сталионград. Почему? Там работает лучший врач Эквестрии. Что бы Пинки не скучала она рассказывает ей свою историю, ведь она не обычная поняшка...

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони

Гармоничный день

Обычный день обычно существующего в вездесущей гармонии существа...

Дискорд

Служить и защищать. (To protect and to serve)

Никогда не задумывались, кто хранит сон жителей Эквестрии по ночам? Нет? Этот парень вам сейчас всё расскажет...

ОС - пони

Небо теперь твоё

Небо. Порой мы не замечаем, как оно прекрасно. Перестаём восторгаться рассветами и закатами, наслаждаться видом бескрайней лазури с россыпью ослепительно белоснежных облаков. Мы больше не купаемся в золотистых лучах солнца, жмуря глаза от нестерпимого света… Мы сражаемся и убиваем в этом небе. Умираем сами. Только потому, что нам так сказали. Потому, что это наш долг. Но небо знает, как напомнить о себе. Достаточно только лишиться его лазури хоть на миг...

Другие пони ОС - пони

Мечтай обо мне / Dream of me

Две пони сидят рядом. Одна молчит, другая говорит. «Когда мы говорили... Я слышала тебя, но не слушала. А сейчас, когда не осталось ничего нерассказанного, я больше не слышу тебя. Но все еще слушаю»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL
Одна

Уцелевшая

Пролог

Комментарии автора оригинала:
Приветствую! На случай, если вы не обратили внимания — эта история является иллюстрированным фанфиком. Это значит, что в каждой главе будет хотя бы одна иллюстрация, изображающая какой-либо эпизод главы. Пролог является некоторым исключением, поскольку здесь в качестве иллюстрации фигурирует комикс.
На дальнейшее я сделаю одно и только одно предупреждение читателям на диал-апе. В этой повести планируется море изображений, как обычных, так и анимированных.
Все рисунки нарисованы вашим покорым слугой.
Посему, если встроенные изображения не загружаются, сообщите мне об этом и я постараюсь починить это.
Наслаждайтесь!

— Флаттершай? Ты в порядке? Ты слышишь меня?

Я подняла голову и оглянулась по сторонам, но увидела только бесконечное разноцветное пространство. Цвета причудливо перемешивались и забывались сразу, стоило отвести взгляд. Я не помнила, ни как попала сюда, ни кто говорит со мной, но голос казался обеспокоенным. Я медленно и осторожно поднялась на ноги.

— Ммм, кажется, я в порядке. Где я?

Несколько секунд вокруг было тихо, и я продолжала оглядываться, пытаясь сконцентрироваться на чём-то конкретном. Но всё было таким расплывчатым и... вдруг меня охватил приступ клаустрофобии. Я закрыла глаза и глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться.

Голос вновь заговорил:

— Не бойся, Флаттершай. Ты знаешь меня и я здесь, чтобы помочь тебе, — голос звучал искренне, как у заботливой матери, успокаивающей маленького ребёнка.

Я вновь открыла глаза, увидев всё тоже беспорядочное движение цветов и форм.

— Я не понимаю, я... я, кажется, не очень хорошо вижу.

— Всё в порядке, это вполне нормально. Я могу помочь тебе видеть чётче, но ты тоже должна кое-что для меня сделать, хорошо?

Я смотрела по сторонам, пытаясь определить, откуда исходит голос, увидеть говорившую пони... увидеть хоть кого-то.

— Хорошо... — прошептала я, и на меня нахлынул новый приступ клаустрофобии. Я закрыла глаза и отступила на пару шагов, пытаясь не паниковать.

— Флаттершай, пожалуйста, глубоко вдохни. Тебе надо успокоиться. Я хочу, чтоб ты отпустила свои мысли. Думай о путешествии, которое ты недавно совершила.

Не открывая глаз, я медленно кивнула, по-прежнему не вполне понимая, что происходит.

— Пожалуйста, маленькая, расскажи мне всё, что сможешь вспомнить, — сказал голос. — Пусть поезд твоих воспоминаний везёт тебя.

Мой взгляд бесцельно бродил по окружающему пейзажу, и я попыталась сконцентрироваться на чём-то, что казалось важным, но постоянно ускользало от меня. Слова "поезд" и "путешествие" задевали какие-то воспоминания, за которые я и попыталась ухватиться. Неожиданно бесформенное разноцветье перед моими глазами образовало очень чёткое изображение железнодорожного вокзала Эплузы. Я испугано пискнула, отпрыгнула назад и картинка сразу же рассыпалась беспорядочным калейдоскопом.

— Очень хорошо, Флаттершай, очень хорошее начало, — одобрительно произнёс голос. — Попробуй ещё раз. Но на этот раз сконцентрируйся на том, когда в последний раз ездила в поезде.

Я кивнула, хотя и не была уверена, видит ли меня моя собеседница, и начала вспоминать свою последнюю поездку. На поезде я ездила не так уж часто. Несколько поездок в Кантерлот, путешествие в недавно вернувшуюся Кристальную Империю, Додж Узловой и Эплуза — вот и всё, что пришло на ум. И я была уверена в том, что недавно была в Эплузе.

Мир вокруг меня начал формировать новое изображение. Я всмотрелась в неё и увидела опрокинутый локомотив, наполовину засыпанный песком. От этой картины меня отвлекло какое-то движение справа. Я оглянулась и увидела саму себя, сидящую у окна движущегося поезда и пишущую кому-то письмо. За этой сценой виднелась другая — пони Эплузы и Буйволы улыбались мне, протягивая наполненную водой фляжку и красную бандану с двумя перьями. Я моргнула, и картинка переменилась — теперь бандана лежала на засыпанных снегом булыжниках, рядом с моими седельными сумками и флягой. Мои копыта подняли повязку, и я обратила внимание на то, насколько грязной и потрёпанной она стала. Я осторожно повязала её вокруг своего лба и смахнула с глаз коротко остриженную гриву.

— Короткая? — сказала я вслух и обернулась.

Снежная равнина исчезла. Теперь я была в тёмной пещере, вокруг мерцали десятки синих глаз и от их взгляда холодные мурашки пробежали у меня по спине. Я судорожно вздохнула и рванулась прочь. Каменный пол пещеры под ногами сменился сухой землёй с пучками пожухлой травы. Впереди я увидела границу Вечнодикого Леса, недалеко от моего дома. Я уже собиралась остановиться, когда сзади услышала шум погони. Я быстро оглянулась — за мной гналось что-то крупное, с огромными клыками и когтями. Сердце заметалось в груди, я перешла на галоп, но внезапно почувствовала, как вес седельных сумок и фляги тянет меня к земле — секундочку, а когда я их подобрала?

Пока я бежала вглубь леса, не уверенная в том, преследует ли меня ещё тот зверь, небо стало черным, а густые заросли вокруг превратились в широкую каменистую равнину с разбросанными тут и там лавовыми озёрами. Я в замешательстве остановилась и закрутилась на месте, пытаясь собрать мысли воедино. В этот момент я заметила, как в небе кружат несколько взрослых драконов. Некоторые из них смотрели на меня. В ужасе я крутила головой в поисках спасения и увидела дыру в земле, видимо, ведущую к каким-то пещерам. Не задумываясь о последствиях, я нырнула в неё и заскользила к тёмной бездне, а оранжевое пламя омыло землю за моим хвостом.

Я скользила вниз, врезаясь в стены и пытаясь зацепиться за что-то. Как я и опасалась, наклонный тоннель становился всё круче, и скольжение всё больше походило на беспорядочное падение — я никак не могла сориентироваться и превратить его в полёт. Когда я, наконец, расправила крылья и собиралась сделать первый взмах, внизу мелькнула искра. Какой-то предмет кувыркался и падал далеко внизу. Я не знала, что это, но почувствовала, что надо как можно быстрее догнать его, так что я взмахнула крыльями, но не замедляя падение, а ускоряясь. Чем ближе к нему я подбиралась, тем ярче он сиял, и я узнала диадему Элемента Магии. Я потянулась к нему, желая коснуться Элемента, и с очередным взмахом крыльев моё копыто стукнулось об него. В этот момент диадема ослепительно вспыхнула и окутала меня своим сиянием. Моё падение замедлилось, и вскоре я мягко опустилась на землю. Постепенно я успокоилась, и сияние спало, возвращая мне способность видеть.

Я оглянулась — вокруг вновь плавали бесформенные пятна всех цветов радуги. Но теперь это место не вызывало приступов клаустрофобии, оно казалось больше... возможно даже — ярче.

Я встала на ноги и осмотрела себя. Никаких царапин, синяков или порезов, даже грива отросла до привычной длины. Ничего не понимая, я вновь закрутила головой, надеясь услышать голос той кобылы. Я предположила, что говорившая всё-таки была кобылой, хотя по-прежнему нигде её не видела и не могла понять, откуда исходит голос.

— Я здесь, Флаттершай. Я слышала тебя всё это время, — успокоил меня голос.

— Слышали? Когда я начала говорить? — я же, кажется, молчала.

— Тебе не обязательно говорить вслух, я слышу тебя и так.

— Что?! — я запнулась. — Что происходит, кто вы?! Где...

— Флаттершай, успокойся. Всё в порядке, позволь, я объясню, — начал голос. — Ты находишься под действием заклинания, которое должно помочь тебе вспомнить последние три месяца твоей жизни. Никто не знает, что случилось в это время, даже твоя память сохранила слишком мало. Это заклинание памяти поможет тебе погрузиться в своё подсознание и открыть забытые воспоминания. Я могу слышать тебя и видеть то же, что видишь ты, потому что я пребываю в трансе вместе с тобой и поддерживаю действие заклинания.

Я медленно опустилась на задние ноги, обдумывая услышанное. Мир вокруг как будто начал вращаться вокруг меня, вызывая головокружение. Я быстро сдалась и накрыла голову копытами.

— Я не уверена, что хочу вспоминать... извините...

— Не сожалей, маленькая. Мне тоже не нравится, что приходится вынуждать тебя вновь пройти через всё это, но случившееся очень важно. Нам обоим надо знать, что с тобой случилось. Это будет не очень приятно, но я всегда буду рядом. Я одна из твоих ближайших друзей, ты можешь довериться мне.

Мои уши непроизвольно дёрнулись, я подняла голову. Перед глазами, один за другим, появились образы моих лучших подруг — Рэрити, Твайлайт, Пинки, Эпплджек и Рэйнбоу Дэш. Провисев секунду, они растворялись в разноцветном тумане. И хотя голос не принадлежал ни одной из них, он, всё же, был достаточно знаком, чтоб вызывать у меня чувство доверия. Я медленно поднялась и ещё раз глубоко вздохнула. Разобраться в сложившейся ситуации я могла бы, только заставив себя вспомнить, что привело к ней. Мне не нравилось, к чему это ведёт, но я ведь однажды уже пережила всё это — значит, просто вспоминать будет не так страшно. Не помнить ничего о трёх месяцах своей жизни, наверно, было бы хуже всего, что могло произойти со мной за это время. И если эти воспоминания важны не только для меня, но и для других, то я должна попытаться хотя бы ради них.

Я подняла глаза вверх, ко множеству бесформенных амёб, плавающих в воздухе, и спросила:

— Что... что мне надо делать?

— Позволь себе расслабиться, отпусти свой разум. Давай начнём с самого раннего воспоминания, пожалуй — поезд в песках? Что ты помнишь о нём?

Я медленно кивнула и задумалась. Несколько минут я молчала, и голос никак не пытался поторопить меня, видимо, понимая, что я пытаюсь позволить воспоминаниям самим найти меня.

Затем перед глазами вновь проявилось изображение поезда, с ним пришли тени голосов и другие изображения начали появляться за первым, выстраиваясь в некий порядок. Я всматривалась в картины, с каждой секундой вспоминая всё больше подробностей историй, скрывавшихся за ними, и я начала вспоминать, что случилось три месяца назад.