Сквозь пространство
ГЛАВА 10 "Фонтан"
ГЛАВА 10 "Фонтан"
Влюблённый, обворожительный взгляд принцессы, не смотря на её необычную внешность, заставил сердце Эдика отплясывать бешенный ритм в его груди.
— Я просто не ожидал, что ваши губы будут настолько мягкими, нежными, — признался парень.
— Ты правда так считаешь? — Селестия стала ещё той стесняшкой.
Эдик погладил аликорна по шее. Принцесса наслаждалась лаской, что было видно по её довольной мордашке. Он снова потянулся к принцессе, намериваясь вкусить сладость её губ, которые по сути, ничем не отличались от губ самой обычной девушки. Но уникальных губ. Однако, принцесса приложила к его подбородку правое копыто и помешала совершить задуманное.
— Ты слишком торопишь события, — прошептала аликорн. — Как ты говорил, мы едва знакомы? Узнаем друг друга получше? — с улыбкой, спросила она, убирая копыто от подбородка.
— Узнаем, — кивнул Эдик.
— Ступай, человек, мне необходимо отдохнуть, — сказала она.
Эдик, шатаясь на ногах от странного пьянящего чувства, поковылял к выходу.
— И ещё, — окликнула она. — Я люблю пирожные, — хихикнула Селестия.
Та лёгкость, присущая принцессе, совсем не говорила о том, что ей было более тысячи лет. На Земле люди уже в шестьдесят начинают обильно изливаться ворчанием, а принцесса всё так же уверенно сохраняла молодость рассудка. Однако парень понимал, что мудрости ей всё же не занимать, чего только стоит её смышлёная младшая сестра.
Как только Эдик вышел, Селестия мечтательно повернулась к ближайшему окну. Через несколько минут в тронный зал вошла Луна. Спешно закрыв за собой двери, она подбежала к Селестии.
— Видела Эдика. Он вышел из зала и на своих ногах, что уже радует. Поговорили, ведь так? — интересовалась синяя, сев на свой трон.
Селестия посмотрела на окно прямо через сестру. Принцесса дневного светила молчала. В её глазах бегали маленькие огоньки в форме сердечек.
— Похоже, всё прошло очень неплохо, — заулыбалась Луна, наблюдая счастливую физиономию сестры.
— Я до сих пор не понимаю.... нет, я не против межвидовых отношений, ты же знаешь, но что ты нашла в этом пришельце? Космическая романтика? Он слабый, высокий. Ну может, немного умный для своих лет. И как ты, однажды, мне прямо в нос твердила: "потомства быть не может". Да вы, по сути, виделись всего пару раз! — не унималась синяя, раскинувшись на троне.
— Ах, лучик мой ночной, я увидела в нём равного по сознанию, а это много стоит, — вздохнула Селестия.
— Равного? Да ему всего... а сколько ему? — вертелась синяя аликорн. — Ну уж точно меньше ста лет. О какой равности мышления идёт речь? — Луна едва не сползла с трона.
— Равный по сознанию, — поправила Селестия.
— А будто разница есть, — Луна почесала нос кончиком крыла.
— Лучик, я не понимаю, то ты начинаешь "ну позволь Артуру жениться на Твайлайт, они идеальная пара", то теперь меня пытаешься отговорить, — насупилась Селестия.
— Ты моя семья, ближе любого Артура. Я не беспокоюсь о себе, как о тебе, сестрёнке, — пояснила синяя.
— Я не спешу с решениями и никогда не спешила. Свадьба не сегодня и не завтра. Мы только начали узнавать друг друга и я уверена, что выбор мой верен. Уверена, что ты поймёшь нас, — Селестия обратилась к сестре.
— И это говорит та, кто не приемлет межвидовые отношения, — усмехнулась Луна.
— Внезапно для самих себя, мы способны меняться. Так, лучик мой наглый, хватит меня подкалывать или тебе напомнить мистера Харли? А, Топпер Харли! Того плюшевого жеребца, с которым ты сама себя обручила? — посмеялась Селестия.
— Это было две тысячи лет назад, у меня были тараканы в голове! Это была вообще шутка! — краснея, кричала Луна.
— Как ты звала его? О, мой плюшевый герой, — смеялась Селестия.
— Вроде старшая сестра, взрослая, а всё занимаешься баловством, — насупилась Синяя, скрестив передние ноги на груди и уставившись в пол перед собой.
— Зато ты стала слишком взрослая, — с улыбкой сказала Селестия.
— И что? — не поворачиваясь к ней, спросила Луна.
— Я горжусь тобой, — после небольшой паузы, ответила старшая.
Луна, повернувшись к сестре, скромно улыбнулась.
— Как я поняла, вы не местные. Иначе бы не удивлялись моей персоне, — предположила Селена.
— Аха, — выдохнул Гриша.
Артур вновь посмотрел на кулон, висящий на шее аликорна. точно такой же он стоял, сжимал рукой у себя в кармане.
— Селена, мы вас знаем и очень... — начал говорить Артур, как получил по ноге синим копытом.
Больно получил.
— ... очень рады видеть лично, — перебила Твайлайт.
— Вы трое такие милые, — посмеялась Селена. — Откуда вы? — спросила она.
— Извините, мы торопимся, нам нужно найти... фонтан, — импровизировала Твайлайт.
— Фонтан? Какой фонтан? — удивилась Селена.
— Ну тот... большой, — выкручивалась Твайлайт.
— А, вы тут как туристы? Королевский фонтан находится у входа на территорию чёрного дворца, — немного подвинувшись, Селена указала в сторону цитадели.
— Большое спасибо, вы нам очень помогли, — поблагодарила Твайлайт и, подталкивая друзей, погнала их вперёд.
Селена же свернула в ближайший переулок.
— Мы могли получить помощь! Да предупредить её о будущем! — громко шептал Артур.
— Да! — добавил Гриша.
— Азгардийцы не просто так не стали путешествовать во времени! Селена не пыталась вернуться в прошлое и предупредить народ о падении Азгарда, о безумии брата, а ведь могла в любую минуту! На это должны быть причины и мы тоже не имеем права менять ход истории, как бы нам не хотелось спасти Селену и Тию! Мы не должны здесь находиться, это не наше время, — тараторила единорожка.
— Откуда ты знаешь? Может, сфера нас сюда закинула именно для того, что бы мы спасли Селену! Она никогда не ошибается, — бормотал Артур.
— Но можем ошибиться мы! Я уверена, что ты, Артурчик, напортачил с панелью управления и поэтому мы здесь, — единорожка ускорила шаг.
Показался тот самый фонтан, о котором принцесса говорила, а за ним был красивый вход с открытыми воротами.
— Ну что плохого может случиться? Она может спасти свой мир и никогда не проходить через тот кошмар боли, о котором сама говорила, — вступил техник.
— Тогда не пришёл бы Артур! Именно она впустила его в серию наших измерений. И тебя тоже! — единорожка обратилась к Грише.
— Она изолировала эти самые измерения, охраняя их. Не будет Призрачной Пони, не будет перегородки и Артур всё равно бы попал, — спорил Гриша.
— А вдруг кто другой впитает ту страшную энергию? Азгард и так был на грани гибели от войны. Вдруг, Селена бы не успеет впитать энергию? И будет новый Иерихон, но уже без равной ему, Селены! Что тогда? Может да, а может нет, но демон смог добраться до Эквестрии, ведь Азгард о нас знает, — говорила пони, приближаясь к фонтану.
— Мы могли бы уберечь её от смерти, предупредив о битве с Иерихоном. Можно было бы продумать ловушку, — предлагал Артур.
— А теперь, подумайте, что вы предлагаете. Сказать Селене, что скоро её миру настанет конец, что все её близкие умрут, что она будет обречена миллион лет жить в полном одиночестве! даже если она поверит, что маловероятно, то это сломает ей жизнь, психику, а значит опять, может помешать впитать ей ту энергию и встать на защиту миров от Иерихона. Нам нельзя раскрываться. Поверьте, я хочу обнять её, всё рассказать не меньше вас, но просто не могу рисковать её будущим. Нашим будущим, — говорила единорожка, остановившись у фонтана.
Гриша бросился жадно пить воду из фонтана.
— Она была совсем рядом. Такая живая, без её жутких глаз. Она не знает какая судьба ей уготована. Как же мне хочется ей помочь, — вздохнул Артур, тоже наклоняясь к фонтану. — Может, всё же попытаемся? — предложила парень.
— Последствия могут быть ужасными, — Твайлайт наклонилась к воде через бортик. — Отнеситесь к тому, что её вновь увидели, щедрым подарком судьбы. Именно такой она была... раньше, — прекратив пить, поднялась пони.
Напившись воды, друзья сели около фонтана. Ноги устало ныли, вокруг потемнело. Было необычно не видеть на небе солнца, его вообще не было. То ли атмосфера, то ли сама планета обладала своим свечением, что выглядело странно, но очень красиво. День не слепил, как это было на Земле или в Эквестрии. А вечер накатывал так, словно кто-то медленно поворачивал реостат, убавляя мощность невидимой лампочки. Друзья молча наблюдали за тем, как плавно меркнет день. Как в домах загорается свет, как летающих машин становится всё меньше. Прохлада, шедшая от шумящего фонтана, убаюкивающе действовала на усталых, голодных путников. Твайлайт едва сдерживала себя, чтобы не упасть прямо на землю и не уснуть. Гриша таким терпением не обладал и спал, облокотившись на борт фонтана.
Высоко пролетел гигантский космический корабль, потрясающий всякое воображение. Его форма была настолько необычной, что стоило закрыть глаза, как сразу терялся его образ. Тот летел медленно, бесшумно, пока не скрылся за обилием ночных облаков.
Азгардийцев на улице заметно поубавилось. Тут Артур увидел знакомую, приближающуюся фигуру. Селена шла в сторону фонтана вместе с неким жеребцом. Где-то на полпути они остановились, она поцеловала его в щёку и пошла дальше, но уже одна.
— Я вижу, вы нашли фонтан, — с улыбкой подошла кобылица.
— Да, красивый очень, — взбодрился Артур.
— Видимо, вашей подруге он настолько понравился, что она даже заснула, — Селена посмотрела на спящего Гришу.
— День был тяжёлый, — признался Артур.
— Так идите в гостиницу. Зачем ночевать на улице? — спросила принцесса.
— У нас нет... денег, — вступила Твайлайт.
— Денег? Вы о чём? Гостиницы же бесплатны. Так и знала что брат захочет их монетизировать. Вы потом назовите город, из какого прибыли, я наведу порядок, — Селена пошла в сторону входа на территорию.
— Ну чего вы сидите, пойдём, — с улыбкой, Селена пригласила друзей следовать за ней.
— В цитадель? Удивился Артур.
— Думаю, для вас найдутся комнаты на ночь. Вы такие запуганные, словно с другой планеты, — посмеялась Селена.
— Мы из провинции. Очень далёкой провинции, — неуверенно сказала Твайлайт.
— Гриш, вставай, — Артур потеребил друга за плечо.
— Что случилось? — спросил тот сонным голосом.
— Мы идём в цитадель, ночевать. Вместе с принцессой Селеной, — приободрил лаборант.
Техник вскочил как ошпаренный. Когда он увидел аликорна, то едва не упал обратно. Друзья пошли следом за принцессой.
— Неразумно путешествовать в наше смутное время. Сейчас даже кобылок могут призвать на военный космический флот. А если вас не будет дома, то вы сами понимаете всю неприятность последствий. Дисциплина очень важна, — говорила Селена.
— Да, согласен, да, — актёрски говорил Артур.
— Я размещу вас в гостевом доме, — принцесса рогом указала на трёхэтажный каменный дом, около цитадели, виднеющийся за большими статуями. — Я не против гостей в замке, но папа боится за нашу безопасность и запрещает пускать кого-либо после заката.
— Спасибо, мы ценим вашу помощь, — сказала Твайлайт.
Группа подошла к входу в каменный дом. Снаружи горел тусклый фонарь, зато дорожка сама по себе подсвечивалась синими огоньками.
— Скаур, приюти наших гостей на ночь. Напои, накорми, — принцесса подозвала пожилого жеребца с бакенбардами и толстых очках.
— Конечно, Ваша Светлость, поклонился он Грише.
— Скаур, я тут, — улыбнулась Селена, стоящая рядом.
Жеребец поправил очки.
— Прошу проще... — начала он кланяться принцессе.
— Всё хорошо. Поможешь нашим друзьям? — спросила Селена.
— С превеликим удовольствием, — жеребец жестом пригласил гостей пройти в дом.