Раскол

Селестия - более могущественный аликорн, нежели Луна. Поэтому и её безумие оборачивается более серьёзными проблемами, нежели пришествие Найтмер Мун. Эквестрия раскалывается на два независимых государства, а Луне требуется найти способ, чтобы вернуть прежнюю Тию. Но всё намного сложнее, чем она предполагала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Пропущенные звонки/ Missed Calls

Ещё раз. - Здра-здравствуйте. Вы позвонили Флаттершай. Простите, но прямо сейчас я не могу ответить на ваш звонок, но если вы оставите сообщение, то я перезвоню, как только предоставится возможность. Спасибо… Ещё раз. - Здра-здравствуйте. Вы позвонили Флаттершай. Простите, но прямо сейчас я не могу ответить на ваш звонок, но если вы оставите сообщение, то я перезвоню, как только предоставится возможность. Спасибо… Ещё раз.

Рэйнбоу Дэш

Всеэквестрийский алкофест

Один из двух рассказов, который мы с подругой писали для "Эквестрийских Историй" взяв алкогольную тему, пытаясь развить её параллельно. docs.google.com/document/d/1JjHZF5fxCc4CvtanCbY3ONw0MZyCgPoxDmNySUhzB0Y/edit - ссылка на Доки

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Фаэтон-8

История о тяге к звездам и нелёгкой судьбе космонавтики в Эквестрии. А также о том как М6, совершенно неожиданно для себя, стали её частью в самом амбициозном проекте за всю историю - полёте на Луну.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Ферма камней

Небольшая зарисовка на тему амишей и религии в Эквестрии

Другие пони

Чужая земля

В конце пути нас ждут небесные луга с сочною травою. А может, бесконечное и бескрайнее небо в кучерявых облаках, освещённое тёплыми золотыми лучами заходящего солнца? Ведь всем доподлинно известно, уставшие пони уходят на звёздную дорогу, скакать по бескрайним небесным лугам и парить в небесах, где нет плохой погоды. Рассказ об одной из шести, взвалившей на свою спину тяжёлую ношу.

Рэрити

Перекос

Старинная книга рассыпается от времени, и чтобы её спасти, Твайлайт решает сделать копию. Ей придётся быть очень внимательной и аккуратной с оригиналом. А с этим проблем быть не должно: в конце концов текст же не будет изменяться всякий раз, как она от него отвернётся? Правда ведь?

Твайлайт Спаркл

Просто солдат.

Человек в Эквестрии. Банально и заезженно.

Флаттершай Человеки Кризалис

Кекс

Самый лучший день...определенно был вчера и до утра сегодняшнего оставаться не захотел. А жаль, ведь его удача наверняка бы пригодилась незадачливому кондитеру, на свою голову ввязавшемуся в не самое благоразумное мероприятие.

ОС - пони

Акизен

"Мы привыкли жить в своем "маленьком мирке", вдали от опасностей и неизвестности. Мы думаем, что знаем о нашем мире все, но знаете, что я вам скажу? Это ложь, самая мерзкая ложь в вашей жизни. И моей тоже. Есть места, которые бросят вызов вашей воле и разуму. Есть места, которые давно забыты всеми, без исключения. Есть места, где всегда светит солнце и нет даже дождей! Я знаю такое место. Это Акизен, и в этой книге, я расскажу вам все, что узнал сам о Великой Пустыне."

Другие пони ОС - пони Дэринг Ду

Автор рисунка: BonesWolbach

Муки Сердца

Глава 11: Первый поцелуй

Оригинал: An Affliction of the Heart
Автор: Anonymous_Pegasus
Переводчик: Kaze_no_Saga
Редактор: Pifon
Версия Google Docs
Фикбук
(Не забудьте вернуться и оставить комментарий!)

Весело мурлыкая очередную дурацкую песенку, Куно облизывала с копыта шоколадное тесто. Ей так понравился торт на день рождения, что она решила испечь еще. Варден снабдил ее рецептом, ингредиентами и посудой и отправился в город, напоследок попросив ее "не спалить дом дотла".

Куно уверила его, что не спалит. Наверное. Ей уже приходилось печь хлеб, но торт — это совершенно другое дело.

Хлопнула входная дверь, и ченджлинг замерла, прижавшись к стене.

Прозвучали шаги, и раздался знакомый голос:

— Это я!

Куно расслабилась и продолжила яростно перемешивать тесто деревянной ложкой.

Варден снял сумку, поставил ее на стол и уставился на ченджлинга, с любопытством приподняв бровь.

 — Ты все еще его перемешиваешь? Я же ушел час назад!

— Я должна была убедиться, что комочков не осталось! — ответила Куно, — так что я мешала очень тщательно. А пока я ела комочки, тесто по краям миски затвердело, и мне пришлось съесть и его тоже. А пока я его ела — появились еще комочки, и мне пришлось съесть и их!

— Ага, конечно. Пришлось, — Варден покачал головой, требовательно протягивая копыто.

Хмыкнув, ченджлинг отдала миску пегасу. Тот вылил остатки теста в блюдо для выпекания и поставил его в духовку. Вернув Куно миску, он наклонился вперед и вставил ложку в дырку в ее копыте.

— Можешь их облизать.

Радостно пискнув, она подняла копыто и принялась слизывать тесто.

— Зачем ты ходил в город? Ты же был там вчера, — спросила ченджлинг, не отрываясь от процесса.

— Вчера я успел только заказать торт и подобрать ошейник. Я, видишь ли, не лучший летун на свете. Конечно, тренировки со стражей помогают, но я до сих пор не могу далеко летать с тяжелым грузом.

Куно понимающе хмыкнула, избавляясь от ложки и приступая к миске.

— Слушай, а зачем у ченджлингов дырки в копытах? — спросил Варден, начиная распаковывать продукты.

— Ну, — раздался из глубины миски голос, — Наш хитин довольно-таки тяжелый. Он тонкий и гибкий на суставах, но толстый и прочный там, где мобильность не требуется — например, на копытах. Если бы не эти дырки — мы бы весили раза в полтора больше и не могли бы оторваться от земли. Наши крылья не рассчитаны на большой вес.

Варден молчал. Оторвавшись от миски и махнув крыльями, Куно вопросительно посмотрела на него:

— Что?

Пегас молча смотрел на нее, приподняв бровь.

Лицо ченджлинга было сплошь вымазано шоколадным тестом. Щеки, нос, подбородок и даже рог — ничто не избежало печальной участи.

— Ну что-о? — простонала Куно.

— Ничего, ничего... — ответил он, тихо рассмеявшись.

— Не очень-то похоже на "ничего"! — возмутилась она.

— Просто... ты так мило смотришься, — признался пегас со скромной улыбкой.

— Спаси-ибо! — радостно отозвалась Куно и нырнула обратно в миску.

Усмехнувшись, Варден покачал головой.

Несколько минут спустя Куно с довольным вздохом откинулась на спинку стула, последний раз лизнула край миски и отставила ее в сторону. На вымазанном шоколадным тестом лице ченджлинга сияла удовлетворенная улыбка.

— Закончила? — спросил Варден.

Кивнув, Куно взяла ложку и уставилась в свое искаженное отражение.

— О Селестия, как я перемазалась!

Подавив смешок, пегас обмакнул полотенце в раковину и потянулся к ее лицу. Ченджлинг отшатнулась и замотала головой.

— Нет-нет-нет! Никаких тряпок! Я их не люблю, — содрогнувшись, сказала Куно, и, не сдержавшись, расплылась в хитрой улыбке, — Придется тебе вылизать меня.

— Вылизать... тебя?.. — ошарашенно переспросил пегас.

— Примерно в этом процесс вылизывания меня и заключается, — отчеканила она с коварной ухмылкой.

Варден тяжело вздохнул и закатил глаза.

— Меня не покидает ощущение, что ты задумала это все с самого начала.

— Какую, по твоему, выгоду я могу надеяться из этого извлечь? — невинно спросила Куно.

— Н-не знаю, — признал пегас, нахмурившись, — Но, согласись, твоя просьба звучит несколько странно.

— Варден? — строго сказала Куно.

— Да?

— Заткнись и начинай вылизывать!

Варден покачал головой и с обреченным стоном пододвинулся поближе к ченджлингу. Вытянув копыта, он обнял ее и медленно наклонился вперед, пока его нос не оказался в паре сантиметров от лица Куно и осторожно провел языком по измазанной тестом щеке.

Под тестом скрывался черный, гладкий и немного влажный хитин.

Чеджлинг радостно вздохнула и осторожно наклонила голову поближе, стараясь не задеть пегаса рогом. Ее крылья немного трепетали, а копыта слегка дрожали от удовольствия.

Варден задумчиво вылизывал щеку ченджлинга, наблюдая за ее реакцией, затем перешел к подбородку, вылизал нос и занялся лбом. Чуть было не напоровшись глазом на рог, он наклонил голову и провел языком от его основания до заостренного конца. Вздрогнув, Куно хихикнула

 — Щекотно, — мурлыкнула она с закрытыми глазами.

Пегас улыбнулся, нежно поцеловал кончик рога и вернулся к лицу, подбирая пропущенные остатки теста. Ченджлинг выглядела до неприличия мило.

— Ну вот, все чисто, — мягко сказал Варден.

— Все чисто, — кивнув, подтвердила Куно, и тихо вздохнула.

Повисла неловкая тишина. Варден в смущении водил копытом по полу.

Куно уже было решила, что пегас упустит такую очевидную возможность, но Варден шагнул вперед, приподнял копытом ее подбородок и горячо поцеловал.

Удовлетворенно хмыкнув, ченджлинг, радостно трепеща крыльями, ответила на поцелуй, разжав губы и встретив язык пегаса своим.

Варден прижал ее к себе, продолжая поцелуй. Его собственные крылья тоже раскрылись и напряженно затрепетали в воздухе.

В их ртах все еще чувствовался привкус шоколада, и это придавало поцелую приятную изюминку. Несколько долгих секунд спустя они оторвались друг от друга, Куно — с улыбкой до ушей, Варден — стремительно краснея и пряча глаза.

— Д-довольно неплохо получилось... — сказал пегас, внимательно разглядывая свои копыта.

— Присоединяюсь, — мурлыкнула ченджлинг, облизывая губы, — я разжилась и лишним тестом, и лишней любовью. Даже как-то эгоистично вышло.

Варден нервно улыбнулся.

— И ты взял инициативу в свои копыта! — отметила Куно, радостно подскакивая на месте, — Я уже боялась, что придется повалить тебя на пол и делать все самой!

— Боялась? Или надеялась? — уточнил Варден, поднимая бровь.

Куно улыбнулась и поцеловала пегаса в нос.

 — Видишь, ты не так уж и безнадежен!