Пять минут на воздушном шаре

Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.

Флаттершай Пинки Пай

Королевство страха

Давно уже не жеребята, Фезервейт и Шэйди Дэйз были лучшими друзьями на протяжении многих лет. В один день крупная ссора разлучила их, как казалось, уже навсегда, определив для каждого свою дорогу. Успешно устроившись журналистом в Клаудсдейле, ныне ветреный одиночка Фезервейт уже и забыл о своём друге детства. Но вот однажды он снова слышит имя Шэйди, что обернётся так, как даже наученный жизнью репортёр и представить себе не мог. Какая судьба выпала на долю Шэйди Дэйза? Причастен ли он к наводящим ужас на всю Эквестрию таинственным и жутким происшествиям, в расследовании которых предстоит участвовать Фезервейту?

Другие пони

Fallout Equestria: Садовник

Повесть рассказывает нам об обычном земнопони по имени Садовник, о том, как он словом и щедростью пытается возродить Эквестрию. Все действия происходят за год до событий оригинального ФоЭ и вплоть до выхода самой Литлпип из своего Стойла.

ОС - пони

Из Глубин

Ужасы катакомб превратились для Селестии, Твайлайт и Луны в далёкие воспоминания. Перевоспитание Дискорда и коронация Твайлайт помогли облегчить и стереть душевные шрамы от той мучительной ночи. Три принцессы могут снова улыбаться и смеяться, даже когда Ночь Кошмаров в самом разгаре. И всё же, никогда не стоит забывать, что те, к кому прикоснулся Тирек, навсегда останутся в его власти.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Тирек

Скуталу в Клаудсдейле

Однажды Рэйнбоу Дэш узнаёт, что Скуталу ни разу не была в Клаудсдейле, цитадели и родине пегасов, а потому решает взять её с собой. К величайшей радости малышки.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Кровавый изумруд 3

Хуманизация знакомых персонажей "Кровавого изумруда"

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Вандерболты Мод Пай

Как Луна во сне спасала Эквестрию

О славной победе, одержанной доблестной Луной Эквестрийской в страшной и доселе неслыханной битве с гигантскими псами, равно как и о других событиях, о которых мы не без сожаления не упомянем.

Принцесса Луна

Твайлайт Спаркл ждет поезд

Принцесса Твайлайт ждет своих друзей, которые должны приехать в Кантерлот. Но когда поезд не прибывает вовремя, она, естественно, начинает опасаться самого худшего.

Твайлайт Спаркл Спайк

Столь восхитительный вкус

В этот прекрасный день Пинки оставили за главную в "Сахарном Уголке" и, чтобы скрасить своё одиночество, она позвала на помощь своих верных друзей. К сожалению, почти все отказываются, кроме Твайлайт, которая с радостью принимает предложение. Вот, только она никак не ожидала того, что, помогая своей розовой подруге, она поймёт одну важную вещь: Пинки не такая уж и странная, а даже милая...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Дуэт Одиночества

В один дождливый день в мелодии жизни одинокой бэтпони встречается новая, доселе невиданная линия. Или может быть просто давно забытая?

Автор рисунка: Noben

Муки Сердца

Глава 13: Счастье

Оригинал: An Affliction of the Heart
Автор: Anonymous_Pegasus
Переводчик: Kaze_no_Saga
Редактор: Pifon
Версия Google Docs
Фикбук
(Не забудьте вернуться и оставить комментарий!)

Солнечный зайчик просочился между занавесок спальни и удобно устроился на лице Вардена. Пегас зевнул и сладко потянулся. Он проснулся как раз вовремя, чтобы заметить, как лежащая рядом Куно закрывает глаза и притворяется спящей. Пегас хмыкнул и с любопытством ткнулся в ченджлинга носом. Куно поморщилась, зевнула, вытянув язык, и уткнулась копытами ему в грудь, медленно потягиваясь.

— Я уже заметил, что ты не спишь, — укоризненно сказал Варден.

Фыркнув, ченджлинг приоткрыла один глаз и уставилась на него.

— Ты смотрела, как я сплю? — спросил Варден с удивлением и долей испуга.

— ... Может быть, — согласилась Куно.

— Немного страшновато, — сказал Варден, — что ты нашла в этом такого интересного?

Ченджлинг насупилась и прижала уши.

— Я... Ну, не знаю... Просто ты... совсем другой, когда спишь.

— Другой? — удивленно переспросил Варден.

— Другой, — кивнула Куно, внимательно разглядывая пегаса, — Такой тихий... спокойный... Это так мило!

— Я всегда тихий и спокойный! — возмутился он.

Ченджлинг мягко рассмеялась, покачала головой и нежно поцеловала его в нос.

— А вот и нет. Вокруг тебя постоянно висит какая-то аура беспокойства. Как будто над тобой все время висит злой пегас с грозовым облаком в охапке и только и ждет подходящего момента, чтобы тебе насолить.

— Вообще-то не пегас, а единорог, — ответил Варден, тяжело вздохнув, — Не помню, чтобы я чувствовал себя спокойным и счастливым с тех пор, как... как умерла Сварм.

Ченджлинг мягко кивнула, хоть в душе и не согласилась с пегасом. Она видела, как он улыбался, когда открывала подарок на день рождения. Она видела радостную искру в его глазах, когда вылизывала миску из-под теста.

— Не желаешь немножко поразвлечься? — спросила Куно, трясь носом о шею пегаса.

— Ты опять пытаешься совратить меня? — Варден закатил глаза.

Ченджлинг фыркнула.

— Я имела в виду, что ты мог бы сводить меня на свидание... В Понивилль, например. Показать, как пони веселятся.

— Н-ну, — пегас задумался, поджав губы, — В Кантерлоте сейчас вроде как ярмарка?

— Звучит интересно, — улыбнулась Куно.


Варден прошел через ворота ярмарки в компании белоснежного единорога с зеленовато-голубой гривой и кьютимаркой в виде синего цветка.

На воротах висел плакат с перечеркнутым красным крестом изображением ченджлинга. На плакате было написано: "Сообщайте страже о любом подозрительном поведении. Договоритесь о проверочных словах с семьей и друзьями для легкой идентификации ченджлингов. Безопасность — забота каждого!"

Куно увидела плакат и нахмурилась. Варден потащил ее мимо, к колесу обозрения.

— Не обращай внимания! Пошли дальше. Мы пришли сюда веселиться!

Тихо вздохнув, Куно кивнула и осмотрелась вокруг.

— Чем займемся сначала?

Варден задумался.

— Я должен выиграть тебе плюшевую игрушку.

— Плюшевую игрушку? — удивленно переспросила Куно.

— Именно, — кивнул Варден, указывая на свисающего с потолка ближайшей палатки большого крылатого тигра. В палатке играли в популярную на ярмарках и фестивалях игру с метанием пауков.

— Хочу! — объявила Куно, тыкая копытом в тигра.

— Тогда я добуду его для тебя! — уверенно сказал Варден, подходя к стойке и доставая десять монет.

Получив трех тряпичных пауков, пегас прицелился, взвешивая одного из них на копыте, и бросил. Паук пролетел ниже, чем следовало, и зацепился за самый низ сетки.

— Пробный выстрел! — не отчаиваясь, сказал Варден и, высунув язык, взял второго паука. Следующий бросок пришелся чуть левее, чем следовало, а третий вообще перелетел сетку. В итоге он набрал только пять очков, а тигр стоил сорок: одно попадание в яблочко и два — во внутреннее кольцо. Потребуется еще немало попыток. Варден выбрал утешительный приз и передал его Куно.

— Но я хочу тигра! — капризным тоном сказала она.

— Знаю, знаю, сейчас будет тебе тигр! — ответил пегас с уверенным кивком.

Четыре попытки и четыре маленьких игрушки спустя от его уверенности не осталось и следа.

— Эх... Это не так просто, как кажется... — пробормотал Варден, поворачивая голову в сторону лотка с напитками, — Куно, можешь купить нам лимонаду? Я попробую еще пару раз.

Кивнув, Куно взяла деньги и нырнула в толпу, направляясь к лотку. Как только она скрылась из виду, пегас подошел к владельцу палатки и заговорщически наклонился над стойкой.

— Слушай... Мы оба знаем, что мне никогда не выиграть этого тигра... — опустив копыто в сумку, Варден извлек на свет увесистый мешочек с монетами и с тихим звоном потряс им на стойкой, — Просто... скажешь ей, что я выиграл? Пожалуйста?

Оглянувшись через плечо, пегас с ужасом увидел, что Куно возвращается, прижимая крыльями два стакана с напитком. Хозяин палатки перехватил его взгляд и довольно ухмыльнулся. Смахнув мешочек с золотом под стойку, он достал трех пауков и одного за другим метнул в сеть, без видимых усилий попадая почти в самый центр и набирая сорок пять очков. Ошарашенное выражение еще не сошло с лица Вардена, когда Куно приблизилась, ставя лимонад на стойку и глядя на сетку, вытаращив глаза.

— У тебя получилось? — с улыбкой спросила она, радостно подпрыгивая.

— Конечно, получилось! — ответил за него владелец, — Особенно удался последний бросок.

Варден захлопнул рот и кивнул.

— Выбирайте ваш приз! — хозяин палатки обвел копытом игрушки.

Пегас сразу же указал на заветный подарок. Получив крылатого тигра, Куно сразу прижала его к груди и вцепилась зубами в полосатое ухо.

Варден вопросительно приподнял бровь.

Куно моргнула, встретив его взгляд, по прежнему не выпуская ухо изо рта.

— Что? — спросила она голосом, слегка приглушенным плюшевым ухом, затем надулась, выпятив грудь, — Он должен знать, кто здесь главный!

Пегас просто стоял и смотрел на нее.

— Ты невыносимо мило смотришься.

— Я знаю! — с радостной улыбкой согласилась та.

— Пошли, нам еще надо попасть на колесо обозрения! Быть может, его заклинит, и нам придется сидеть вдвоем в кабинке на огромной высоте несколько часов, — с видом знатока заявил Варден.

Куно распахнула глаза.

— Правда?

С довольной ухмылкой он покачал головой.

— Честно говоря, нет. Так бывает только в дурацких историях о любви, когда автор отчаянно пытается найти удобный предлог запереть своих героев наедине на пару часов. В реальной жизни такого не бывает. Не говоря уже о том, что все такие аттракционы оборудованы системами безопасности и бесперебойного питания как раз на такой случай.

— Ну-у!.. — простонала Куно, разочарованно опуская уши.

Пегас улыбнулся.

— Если хочешь, мы можем притвориться, что провисели там несколько лет, только ты и я...

— Договорились! — моментально согласилась она.


Пегас и пегас-ченджлинг возвращались домой, сгибаясь под тяжестью гор плюшевых игрушек и сладкой ваты соответственно. Куно никогда не пробовала сладкую вату и не особо горела желанием, но когда Варден предложил — она не раздумывая взяла по две штуки каждого из трех вкусов. Перешагнув порог, ченджлинг сразу же опустила пакеты на пол и приняла свой истинный вид.

— Фух... Так странно не быть собой.

— Это самая необычная фраза, что я когда-либо слышал, — ответил Варден и, покачав головой, понес мешки в гостиную.

Куно направилась за ним и положила сладкую вату на стол, задумчиво разглядывая упаковки.

— Почему ты не попробовала ее на ярмарке? — полюбопытствовал пегас.

Куно поморщилась.

— У всего разный вкус, когда ты земной пони, пегас или единорог, и даже когда ты старая добрая Куно.

— Очень... интересно. Может, именно поэтому единороги так любят всякую странную гадость? — предположил Варден.

— Довольно вкусно, если ты единорог, — заметила Куно, распаковывая лакомство голубого цвета.

Поднеся сахарную вату ко рту, ченджлинг вцепилась в нее, щелкнув зубами, и в недоумении заморгала, уставившись на следы от клыков.

— Она такая легкая... и пушистая...

— Поэтому она и зовется ватой, — улыбнувшись, пояснил Варден.

— Твоя правда, — пробормотала Куно, широко открывая рот и, усердно работая челюстями, начала поглощать сладость.

Ее копыта задрожали.

— Она фаеф у феня фо фту!

Варден сидел, глядел на ченджлинга с сахарной ватой в зубах и радостно улыбался.