После нескольких тысяч лет жизни порознь аниморфы объединяются, чтобы дать отпор новым врагам. Нынче на призыв Главного мага и Повелителя Сатурна Z к объединению откликнулась принцесса Селестия Эквестрийская, правительница Эквестрии.
Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?
Душа Учихи Итачи была вырвана из забвения, и закинута на просторы неизвестного, и очень странного мира, населённого удивительными существами. Ему приходиться влезть в шкуру одного из них, и познать культуру непривычного ему общества, а так же разобраться в причине, по которой он оказался там.
Это история повествует об элементе Честности. Оранжевая кобылка ещё в юном возрасте потеряла своих родителей. Ей предстоит путешествие, которое поменяет её духовно и морально. Она взглянет на мир под другим углом. Преодолеет все трудности, повстречает незнакомцев. И наконец-то дойдет до свой цели, где начнет жизнь с чистого листа.
- Отныне ты будешь носить только стандартную одежду пони в чёрном. Станешь откликаться на букву, которую тебе дадут. Есть там, где скажут. Жить там, где скажут. Теперь у тебя не останется даже отпечатков копыт. Ты - мимолетное воспоминание, которое сразу забудется. Ты не существуешь и вообще не появлялся на свет. Безымянность - твое имя, молчание - твой родной язык. Эй! - кобылка с огромными крыльями требовательно протянула копытце. - Агент K, принесите мне мою Вамми!
Обнаружив чудесные свойства выдержанного сидра, Инлэнд Хайнес пытается достичь счастья с помощью этого дивного напитка. В это время офицер Магнум Форс ведёт расследование угона Сверхскоростной Соковыжималки 6000.
Провалив очередной экзамен в Аду, начинающая озлобленная демонесса-неудачница добивается последнего шанса проявить свой талант. Но по роковому стечению обстоятельств её закидывают в Эквестрию для выполнения, казалось бы, лёгкого задания. Как и полагается, что-то сразу пошло не так...
Эта история является продолжением "Сорняка". *** Иногда случается то, чего ты никогда не хотел, но все равно случается. И иногда это приводит к последствиям. Иногда эти последствия трагичны, а иногда — это новое начало, шанс для чего-то прекрасного. *** Время от времени они бывают просто восхитительными.
Звездолет Ее Величества «Филомена» — корабль поколений, который должен спасти пони с опустошенного Эквуса и переправить их в новый мир. Путешествие займет 150 лет: первое поколение хранит память о старом мире, а третье должно ступить на поверхность нового мира. Второе поколение — это пепел и моторная смазка: те, кто родился во тьме и кому суждено умереть во тьме, кто никогда не попробует щедрых плодов, лишь их бледные тени, что дают гидропонные сады. Твайлайт Спаркл — одна из пони второго поколения, ей поручено обслуживать аппаратуру бортового ИИ корабля, Селестии.
Идёт 1014 год от изгнания Найтмэр Мун на Луну. Политическая обстановка предельно накалена — на севере синяя социалистическая угроза, на юге — всё более странные донесения разведки о проишествиях в Зебрии...
Заметки к рассказу:
Есть такая вещь, как обоснуй. Желаю видеть её в комментариях в случае выставления минуса.
ВНИМАНИЕ!!! Взгляды, высказываемые героями, могут не только не совпадать с моими, но и противоречить им! Также рекомендую помнить, что никто не идеален и герои могут ошибочно полагать, что обладают какими-то знаниями, или же просто ничего не знать насчёт чего-то.
Товарищ клешня, вообще-то, в данной уже версии нет никакого вылезу-постреляю.
Магией оружие держать не только трудно (тяжёлое, а сталлионградское ещё и предназначено для использования одними копытами, так как основное население — земнопони), но и при стрельбе проблемы: прицеливаться трудно (только примерное направление) и отдачу сдерживать нелегко.
Благодаря товарищу Dr_Paranoik (вроде бы так) я смог переработать первую главу. Жаль, что дальше нету.
Ну, считайте это спецификой сурового Сталлионградского воспитания. :)
Товарищ стас122, просто я боюсь, что тогда совсем никто не только сюжет, но и его зачатки видеть не будет. Насчёт путаницы с временами — спасибо, что отметили, ещё раз перепроверю.
Алогичность: У меня есть бронированный вооруженный штурмовик? Вылезу, так постреляю!
— Рисковать машиной…
Ухх... нахрен логику!
Пусть уж лучше я помру, а штурмовик пусть целым будет. Кстати, насколько я помню он специализировался на ПОДДЕРЖКЕ ПЕХОТЫ, отсюда следует, что он не картонный, и защищен от более вооруженного противника, нежели того, с кем столкнулся персонаж.
Вообще-то, если взять полсотни Проклятых, даже обычных не-пегасов, то они вполне могут разобрать четырёхвинтовой глайдер. Четыре тела в винты — и всё, падение. А там на земле уже никаких проблем в уничтожением.
Да, конечно. Прицеливаться точно — никак, ты отлевитировал винтовку за угол — а её отобрали. Проблемы?) Ну, я не знаю, в моём рассказе большая часть вооружения предназначена именно для использования копытами, плюс, чаще всего, некоторые подобия боевых сёдел. Потому что единорогов примерно треть (или даже меньше), так что...
И вообще, хождение на задних копытах при должной выучке вполне возможно. Причём даже со скоростью хождения на всех четырёх.
Это уже не штурмовик, картонка с двигателем. Понимаешь, что он, по написанному тобой тексту, разрабатывался для ПОДДЕРЖКИ ПЕХОТЫ, значит, должен выдерживать мощное разрушительное воздействие со стороны пехоты противника. А если учесть какую способен поднимать массы, то... движки у него ого-го какие, и опять о их защите конструкторы должны были задуматься. Поэтому попадание не-пегаса, если он является чертовой ракетой, в винт не так уж и плачевно. К тому же на штурмовике предусмотрена, как я понял из текста, защита от воздушных целей.
И вообще, хождение на задних копытах при должной выучке вполне возможно.
При этом легче целиться и стрелять из копытного оружия полусидя, однако как раз хождение на двух ногах обеспечивает быстрый переход в это положение. Плюс — дальше видишь (дольше проживёшь). Отрицательно — тебя самого видно и стрельба с четырёх ногещё удобнее, но для этого нужно боевое седло, и придётся платить меткостью и скоростью перезарядки, а вот с магией другое дело — да, удобно, но если оружие копытное, его надо держать копытами, чтобы был свободен рог -можно и создать магический щит, и в кого-нибудь пальнуть заклятием вперемешку с пулями. И телепортироваться, если дело будет совсем плохо.
Ну, я бы сказал, что тут и специфику мира надо учитывать: тут материального оружия почти что нет, так что и защита от него не очень предусмотрена. А Проклятые — вполне себе живые. Только с отсутствием мышления на высшем уровне. Агрессивные дикие пониобразные животные.
И если к тебе в винт, особенно на малых оборотах, залетает что-то массивное и довольно прочное (в глаз веткой ткнули — глазу ничего, к примеру, спокойные падения с довольно больших высот), то у винта будут проблемы. Я это так понимаю.
Написал бы, снарядов для пушек, столь большого калибра просто не было и все, а не страдал неизвестно чем, пытаясь доказать то, в чем сам хотя мало мальски разбираешься.
Товарищ Хеллфайр, я бы хотел ещё кое-что сказать. Копытное оружие в данном рассказе предназначено либо для использования передними копытами, либо полуседельное — одним копытом, опять же передним. Полуседельное же обладает преимуществами и седельного (одно свободное копыто) и копытного (довольно простое наведение), но имеет некоторые проблемы, к примеру, сложная система крепления и перехода из походного в боевое (и обратно) положение. Перезарядка довольно простая, если есть маногенератор и/или снаряжённые магазины.
В данном рассказе заклятия с помощью рога не нанесут большого урона защищённому противнику, а телепортация очень сложная вещь, ей в каноне вроде бы владеют принцессы (не уверен) и Твайлайт.
В данном рассказе заклятия с помощью рога не нанесут большого урона защищённому противнику, а телепортация очень сложная вещь, ей в каноне вроде бы владеют принцессы (не уверен) и Твайлайт.
Ну, телепортацией владеют все единороги, дело только в расстоянии переноса. Про магическую атаку/защиту сказано лишь для примера.
Клешня, я все же думаю что копыта превосходят телекинез по точности наведения оружия. На лету тяжелая сталионградская "мортира" наверняка будет шататься как эпилептик на дискотеке. В копытном случае можно будет задать точку опоры для стрельбы, исключить разброс и отдачу, а также позволит стрелку лучше целиться (даже кольцевые прицелы необходимо близко контролировать.) Если при отсутсвии сдерживающего фактора, начнеться отдача у левитируемого оружия, которое находится вблизи от рожи стрелка ... а в то что отдачу магия не загасит, я уверен на все сто процентов.
Я боюсь что единорог не спец по магии, отчего телекинезом будет охвачено все оружие, без точек опоры. Вспомните мультфильм, там леветируемые вещи дрыгались и проседали под собственным весом, и это только у самого сильнейшего единорога в Эквестрии. Я не спорю, телекинез нвверняка во многом удобнее копыт, хотя многие преимущества рук в войне передались и пони. Помимо контроля копытами, стрелок может разворачиваться корпусом для получения еще большей скорости сведения оружия и получения некоторой защиты (силуэт становится меньше, а значит и соответственно площадь поражения). Преимущество левитации в мобильности, стрелок может свободно перемещаться по полю боя, не позволяя себя окружать, а также позволяет выбирать лучшие места. Про за угол ты правильно сказал, но при этом стрелок не сможет контролировать ситуацию, то бишь целиться. У немцев в Второй Мировой была подобная насадка на МР-44, но она себя хреново оправдала, ибо русские оказались хитрей.
Боюсь что сложный телекинез, прицеливание, стрельба и перемещение по полю боя довольно сложный процесс... На подавление будет работать только с автоматической системой огня, однозарядники и прочая шняга будет тихо рыдать в сторонке. Тем более могут прицельно пальнуть по оружию, приведя его в недееспособное состояние. К тому же копытогенез стабилен как калаш, а вот рогатый принцип может полететь в тартарары из-за любой шняги с рогом, как М-4 :D.
Таки я за копытный хват, ибо единорогов в лучшем случае ~33%, а пегасам и земнопони пользоваться телекинезом несподрожно. И вообще, большинство оружия придумано в Сталлионграде для Сталлинградцев, а у них там примерно 3/4 народа — земнопони, те самые. Интересно, будут ли они делать оружие, подходящее только единорогам? Наверное, нет.
Комментарии (20)
Гражданин клешня, соизвольте в таком случае указать на нелогичности. Что вам в тексте кажется сухим? Какие же тут, по вашему мнению, ошибки?
P.S. если костерок полыхает, то около него можно бы и погреться. Правда, он пока что, вроде как, только тлеет...
Товарищ клешня, вообще-то, в данной уже версии нет никакого вылезу-постреляю.
Магией оружие держать не только трудно (тяжёлое, а сталлионградское ещё и предназначено для использования одними копытами, так как основное население — земнопони), но и при стрельбе проблемы: прицеливаться трудно (только примерное направление) и отдачу сдерживать нелегко.
Благодаря товарищу Dr_Paranoik (вроде бы так) я смог переработать первую главу. Жаль, что дальше нету.
Ну, считайте это спецификой сурового Сталлионградского воспитания. :)
Товарищ стас122, просто я боюсь, что тогда совсем никто не только сюжет, но и его зачатки видеть не будет. Насчёт путаницы с временами — спасибо, что отметили, ещё раз перепроверю.
Спасибо! :)
Алогичность: У меня есть бронированный вооруженный штурмовик? Вылезу, так постреляю!
— Рисковать машиной...
Пользоваться магией дабы держать оружие? Зачем, давайте лучше культяпками!
— Флаймстрайк у меня без магии прекрасно работает копытами. Кому как удобнее, тот так и бьёт.
Сухость
— Да, сухость, потому что быстро и чётко — это по-военному.
Ухх... нахрен логику!
Пусть уж лучше я помру, а штурмовик пусть целым будет. Кстати, насколько я помню он специализировался на ПОДДЕРЖКЕ ПЕХОТЫ, отсюда следует, что он не картонный, и защищен от более вооруженного противника, нежели того, с кем столкнулся персонаж.
Вообще-то, если взять полсотни Проклятых, даже обычных не-пегасов, то они вполне могут разобрать четырёхвинтовой глайдер. Четыре тела в винты — и всё, падение. А там на земле уже никаких проблем в уничтожением.
Да, конечно. Прицеливаться точно — никак, ты отлевитировал винтовку за угол — а её отобрали. Проблемы?)
Ну, я не знаю, в моём рассказе большая часть вооружения предназначена именно для использования копытами, плюс, чаще всего, некоторые подобия боевых сёдел. Потому что единорогов примерно треть (или даже меньше), так что...
И вообще, хождение на задних копытах при должной выучке вполне возможно. Причём даже со скоростью хождения на всех четырёх.
Т-щ Параноик, не могу не отметить, что ваша зачитка очень помогла мне в исправлении первой главы.
И, таким образом, в данной версии никакого "вылезу, так постреляю" нет.
А по-нормальному, обычные пихоты (не Проклятые без инстинкта самосохранения) не станут прыгать в винты ради уничтожения какой-то техники.
Специфика боя с местными "зомби" и с обычным противником...
Это уже не штурмовик, картонка с двигателем. Понимаешь, что он, по написанному тобой тексту, разрабатывался для ПОДДЕРЖКИ ПЕХОТЫ, значит, должен выдерживать мощное разрушительное воздействие со стороны пехоты противника. А если учесть какую способен поднимать массы, то... движки у него ого-го какие, и опять о их защите конструкторы должны были задуматься. Поэтому попадание не-пегаса, если он является чертовой ракетой, в винт не так уж и плачевно. К тому же на штурмовике предусмотрена, как я понял из текста, защита от воздушных целей.
При этом легче целиться и стрелять из копытного оружия полусидя, однако как раз хождение на двух ногах обеспечивает быстрый переход в это положение. Плюс — дальше видишь (дольше проживёшь). Отрицательно — тебя самого видно и стрельба с четырёх ногещё удобнее, но для этого нужно боевое седло, и придётся платить меткостью и скоростью перезарядки, а вот с магией другое дело — да, удобно, но если оружие копытное, его надо держать копытами, чтобы был свободен рог -можно и создать магический щит, и в кого-нибудь пальнуть заклятием вперемешку с пулями. И телепортироваться, если дело будет совсем плохо.
Ну, я бы сказал, что тут и специфику мира надо учитывать: тут материального оружия почти что нет, так что и защита от него не очень предусмотрена. А Проклятые — вполне себе живые. Только с отсутствием мышления на высшем уровне. Агрессивные дикие пониобразные животные.
И если к тебе в винт, особенно на малых оборотах, залетает что-то массивное и довольно прочное (в глаз веткой ткнули — глазу ничего, к примеру, спокойные падения с довольно больших высот), то у винта будут проблемы. Я это так понимаю.
Написал бы, снарядов для пушек, столь большого калибра просто не было и все, а не страдал неизвестно чем, пытаясь доказать то, в чем сам хотя мало мальски разбираешься.
Товарищ Хеллфайр, я бы хотел ещё кое-что сказать. Копытное оружие в данном рассказе предназначено либо для использования передними копытами, либо полуседельное — одним копытом, опять же передним. Полуседельное же обладает преимуществами и седельного (одно свободное копыто) и копытного (довольно простое наведение), но имеет некоторые проблемы, к примеру, сложная система крепления и перехода из походного в боевое (и обратно) положение. Перезарядка довольно простая, если есть маногенератор и/или снаряжённые магазины.
В данном рассказе заклятия с помощью рога не нанесут большого урона защищённому противнику, а телепортация очень сложная вещь, ей в каноне вроде бы владеют принцессы (не уверен) и Твайлайт.
А если на околозвуковой скорости в винт врезается примерно сотня килограмм?
Гражданин альфафайтер, попрошу не выражаться. А так — магический привод. Да-с. Один винт соответственно или 75 л.с. или 112,5.
Двойное попадание из (как бы) 12,7 мм — полтычка? Что-то тут не так...
Хм, что же, спасибо за замечание. Перелеплю.
Ну, телепортацией владеют все единороги, дело только в расстоянии переноса. Про магическую атаку/защиту сказано лишь для примера.
Как бы в первой главе пальбы из копытного нет.
В второй если и есть, то тогда спешу уведомить: АПМ — 7,62 мм, подствольник — 40 мм.
Оу, да? Странно, в каноне про это ничего не сказано. Ну ладно, пусть будет.
Эхэй, товарищи, чего никто ничего не пишет? Два минуса за день и ни одного коммента за два дня. Что-то тут не так?...
Клешня, я все же думаю что копыта превосходят телекинез по точности наведения оружия. На лету тяжелая сталионградская "мортира" наверняка будет шататься как эпилептик на дискотеке. В копытном случае можно будет задать точку опоры для стрельбы, исключить разброс и отдачу, а также позволит стрелку лучше целиться (даже кольцевые прицелы необходимо близко контролировать.) Если при отсутсвии сдерживающего фактора, начнеться отдача у левитируемого оружия, которое находится вблизи от рожи стрелка ... а в то что отдачу магия не загасит, я уверен на все сто процентов.
Я боюсь что единорог не спец по магии, отчего телекинезом будет охвачено все оружие, без точек опоры. Вспомните мультфильм, там леветируемые вещи дрыгались и проседали под собственным весом, и это только у самого сильнейшего единорога в Эквестрии. Я не спорю, телекинез нвверняка во многом удобнее копыт, хотя многие преимущества рук в войне передались и пони. Помимо контроля копытами, стрелок может разворачиваться корпусом для получения еще большей скорости сведения оружия и получения некоторой защиты (силуэт становится меньше, а значит и соответственно площадь поражения). Преимущество левитации в мобильности, стрелок может свободно перемещаться по полю боя, не позволяя себя окружать, а также позволяет выбирать лучшие места. Про за угол ты правильно сказал, но при этом стрелок не сможет контролировать ситуацию, то бишь целиться. У немцев в Второй Мировой была подобная насадка на МР-44, но она себя хреново оправдала, ибо русские оказались хитрей.
Боюсь что сложный телекинез, прицеливание, стрельба и перемещение по полю боя довольно сложный процесс... На подавление будет работать только с автоматической системой огня, однозарядники и прочая шняга будет тихо рыдать в сторонке. Тем более могут прицельно пальнуть по оружию, приведя его в недееспособное состояние. К тому же копытогенез стабилен как калаш, а вот рогатый принцип может полететь в тартарары из-за любой шняги с рогом, как М-4 :D.
Таки я за копытный хват, ибо единорогов в лучшем случае ~33%, а пегасам и земнопони пользоваться телекинезом несподрожно. И вообще, большинство оружия придумано в Сталлионграде для Сталлинградцев, а у них там примерно 3/4 народа — земнопони, те самые. Интересно, будут ли они делать оружие, подходящее только единорогам? Наверное, нет.