Вторая Жизнь, том третий: примирение с настоящим

Дэс оказался тем самым чародеем, что обратил его в лича, после чего некромант вновь объявился в мире пони в виде аликорна на месте своего первого появления в этом мире. На сцене появляются новые фигуры, чьи мотивы весьма загадочны: безумный вивисектор, за спиной которого маячит тень неизвестного интригана, из глубин времен объявился Серый Мастер, ведущий свою собственную игру...

Принцесса Луна носит крабов

Возвращаясь с рыбалки, старик увидел весьма примечательное зрелище...

Принцесса Луна ОС - пони

Стальные крылья

"Сталлионград - для земнопони!". Город воинственной и промышленно-развитой нации земнопони. Они были единственными, кто противостоял Селестии и выстоял, став союзниками, а не вассалами принцессы. Но время идет, и старому городу нужен новый путь. Нужна молодая кровь, путь которой лежит в небеса.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Лошадка в тумане

Однажды Старлайт и Трикси отправились в гости...

Трикси, Великая и Могучая Мод Пай Старлайт Глиммер

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Великая Война: Освобождение

Битва за Сталлионград окончилась оглушительным успехом Красной армии. Это заставило многих усомниться в непобедимости военной машины королевы Кризалис. Тем не менее, война далека от завершения. У чейнджлингов всё ещё достаточно сил и ресурсов, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Тем временем, Старлайт Глиммер и Трикси Луламун организовывают сопротивление по всей Эквестрии, а Красная армия, готовится к новому удару по группе армии "Север"

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Сила двух Сердец. Часть 1.

Эпплджек встречает странную пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Fallout: Equestria - Спуск

Война с зебрами, идущая уже многие годы. Простой город на окраине Эквестрии, вдали от фронта. День, который навсегда судьбы тысяч пони. В том числе и одной маленькой пегасочки

ОС - пони

Битс Всемогущий

После очередного провала Флим и Флэм решили ударится в религию. Что, лягать, могло пойти не так?

ОС - пони Флим Флэм

Серые будни

Действие происходит во вселенной "Сломанной игрушки" в недалеком прошлом, повествуя о человеке, принимавшего участие в открытии клуба "Маяк".

Дерпи Хувз Флёр де Лис Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Когда мечта становится явью (Неудачное желание)

Действо 3 Пролог: Вставай! Новый Год прошел!

Если придется выбирать между изменением прошлого и будущего, что ты выберешь?

Чернота. То, с чего начинается каждый фильм или мой день. Этот атрибут жизни уже поднадоел, так как это полотно весело передо мной постоянно: сплю ли я или в обмороке, треснулся головой, или уснул.

— «Это вообще норма?... Может к врачу надо сходить?» — Постепенно пробуждаясь, подумал я о своем здоровье.

— «По крайней мере, раньше, это было плохим знаком, если человек падал в обмороки… Но я же не человек… Человек ли я, после всего этого?» — Ударилась странная мысль в глубины моего подсознания, где и исчезла, как пучок света в черной дыре.

Когда все «чудесные» мысли ушли, на их место пришли неприятные ощущения, которые я где-то уже чувствовал. Казалось, что меня пробила белая горячка, ведь было очень жарко, но и холодно. Вся шерсть была потной, а в груди что-то давило, навевая чувство страха.

— «Сердечный приступ? Как-то нехорошо получается…» — Пронеслось в мыслях, после чего я прислушался к ощущениям.

На себе я отчетливо чувствовал одеяло, которое не закрывало мои ноги, из-за чего они и замерзали, как ученые в Арктике. Также, давило не в груди, а на груди, напоминая тески. «Тески» меня достаточно сильно сдавливали, оставляя без возможности бежать на свободу из ужасной «бани».

— «Аааа… Почему так жарко… Градусов сорок, по ощущению... Я чувствую себя омаром… Скоро, не только волосы покраснеют такими темпами…» — Провел я монолог сам с собой, чувствуя, как кровь начинает закипать в жилах.

В итоге, я раскрыл глаза, но из-за своего стратегически невыгодного положения, я не видел источник ловушки, в которую меня коварно захватили. Перед собой я лишь видел шкаф, стену и «ДОНАТНЫЙ» стол.

Позвать Питомца на помощь не удалось, так как в легких почти не было кислорода, а задыхаться совсем не хотелось, поэтому пришлось поворачивать голову на противоположную сторону кровати, чтобы, хотя бы подумать над тем, как выбраться и что за хитроумный механизм меня удерживал.

Там я увидел Найтмер Мун, уже давно не виданную мной. При взгляде на нее, я чуть не закричал, а потом чуть не ударил себя по морде, так как вспомнил все, что произошло за мое пребывание здесь. Такая кратковременная потеря памяти меня удивила, ведь раньше я не замечал за собой никаких её проявлений.

— «Теперь еще и склероз… Точно надо к врачу…» — Расстроился я, ведь сидеть в бесконечной очереди не хотелось.

Когда же все воспоминания сбились в кучу, я был очень рад тому, что она была рядом и тому, что я был дома. Теперь я мог гонять балду и не заниматься всякими приключениями в Бэдлендсы и Кантерлоты, которые уже вывели меня из себя.

Омрачало это счастье сильнейшее дежавю, ведь похожий жар и похожая аликорн уже была при аналогичных обстоятельствах. Терпению моему пришел конец, когда из ручьев пота, мне в глаз попала блуждающая капля пота, из-за которой, я резко телепортировался из тисков Найтмер, после чего, оказался рядом с кроватью и упал на холодный пол, спасшись из «горящего ада».

Немного на нем остудившись, я поднялся и хотел пойти помыться, как и в прошлый раз, но заметил странную вещь, которой раньше не было: большую коробку, обмотанную веревкой. Сначала я не обратил на это внимание, но потом начал разглядывать новое приобретение.

— «Хмм… Ну, это явно не Абстракция, но и не Ренессанс… может, Модерн арт?» — Крутились в голове заумные слова, чьи значения были размытыми в моем понятии, пока я разглядывал коробку, нарисованную на новой картине, прямо над шкафом.

Также и на столе была коробка, но её я заметил не сразу, будучи потрясенным картиной. Эта коробка была очень даже похожа на картину, но на заднем плане картины не было стены, да и стола тоже.

Подойдя к «ДОНАТНОМУ» столу, я небрежно поднял коробку магией, положил на кухонный стол, после чего подошел к холодильнику и открыл его. В его недрах я нашел салат, который всегда был в холодильнике. Только сейчас я задумался над тем, почему же он там всегда был, но мысль прервалась с урчанием живота. Чтобы прекратить его тираду, я взял салат, ложку и сев за стол, принялся «точить» салат.

«Захрумкав» половину, я обратил внимание на коробку и заметил какую-то бумажку, заложенную под веревку. Я взял ее и принялся читать вложенную записку, попутно кушая завтрак.

— «Ридиалу… Драконьи Горы… Бла-бла-бла… Не можем открыть…» — Пробежал я по строчкам, изредка издавая слова, прожевывая очередной листик капустки или помидорку. Дочитав содержимое, я кинул листок на стол и продолжил свою трапезу, размышляя о содержимом.

Когда я закончил есть, я отправил грязную посуду в раковину и решил ее заодно помыть, параллельно начав разбираться с упаковкой, которая была сделана из какой-то странной веревки.

Прогепнотезировав ее пару минут и окончательно проснувшись, я взял губку и начал мыть посуду. Вместе с тем, я порылся в кухонных ящиках и вытащил из одного ножницы. Поддев веревку, я начал её перерезать. Вот только веревка этого не поняла и осталась целой. Почесав острием ножниц голову и положив их на место, я раздумывал над тем, как ее открыть иным способом, сосредоточившись на мытье посуды.

Мысль пришла сразу, как я положил чистую посуду на места и выйдя наружу в своем халате и тапочках, вместе с коробкой и аккуратно закрыв дверь, дабы никого не разбудить. Уже снаружи, я положил коробку на землю и сел на нее, любуясь видами просыпающейся природы.

— «Все-таки идея, использовать коробку как стул, была не плохой» — Сделал я вывод.

Неожиданно, подул прохладный ветерок, заставивший меня развернуть свою броню, дабы не заболеть. Это помогло лишь отчасти. Из-за ветерка, к носу подошло неприятное ощущение, и я понял, что скоро чихну.

Мысли забегали со скоростью света, перебирая варианты того, как защитить пещеру от звуковой волны. Решение получилось простеньким, но действенным: я зажег рог и наспех сделал огромную магическую стену между собой и дверью со стеной.

Когда я уже был уверен в звукоизоляции пещеры, я со спокойной совестью присел на край выступа и нагнетя воздух, чихнул.

— АКХА! – Во второй раз в Эквестрии прозвучал мой чих.

— «АКХА-ХА-ХА-А-А-А-а-а-а…» — Понеслось эхо по всей долине.

— Ух!... Будь здоров, расти большой. – Промолвил я слова отца, произносящего это после каждого чиха.

Звук прогремел настолько громко, что из Вечнодикого леса вылетела стая птиц, на крыльцо упала небольшая кучка снега, а где-то в Понивилле задребезжали окна в рамах. Мне даже показалось, что я слышу, как в Кантерлоте что-то разбилось, но, приглядевшись в его сторону, я ничегошеньки не увидел.

После, я оглянулся на упавший с верхушки горы снег. Сначала, ничего не предвещало беды, но из него выползало что-то. Оно было похоже на змею и целенаправленно ползло в мою сторону.

По началу я испугался и развернул полностью броню, продолжая наблюдать за ней, уверенный в своей защите.

Все ближе и ближе она подползала ко мне, как вдруг… Резкий бросок и у меня на левой передней ноге затягивается веревка, та самая, что была на посылке. Вопреки моим ожиданиям, броня не помогла: веревка просто просочилась сквозь броню, что было невероятным для меня.

Я попробовал снять веревку, но не получалось. Хотя, она и не мешала, легонько обхватывая ногу. Эта «змея» удобно пристроилось на ноге, как вязанный браслет.

Так как ничего не получалось и мне не было плохо, я не зацикливался на этом. Подойдя к сугробу, я засунул туда передние копыта, в поисках коробки, которая должна была быть где-то там.

Когда искомая была обнаружена, я уселся с ней на краю площадки и открыл. Из нее, переливаясь мерцали яркие цвета. Такая светомузыка была не в новинку, из-за чего я не удивился, но насторожился.

Могло произойти много чего: выкинуть коробку, закрыть ее или насыпать туда снег, но я сделал самый глупый выбор. Не взирая ни на что, я, по глупости своей заглянул внутрь.

В глаза ударил свет, который я попытался закрыть копытом, но это уже не помогало. Теперь я был не в кромешной тьме, как обычно, а в ослепляющей белизне пустоты…

Продолжение следует…