Проклятье. История Кейта
Глава 7. Голубогривая
— Ч-что? – сказал я, оборачиваясь, будто бы увидел призрака.
Позади меня стояла нежного ярко-жёлтого цвета пони, с зелёной гривой и кьютимаркой пирога. Несомненно, это была Элли!
— ЭЛЛИ? Как… что ты здесь делаешь? – ошеломлённо спросил я её.
Смотревшая на меня Элли, опустила голову и тихо заговорила:
— Я... Прости, Кейт, но можно я у тебя останусь?... – с этими словами Элли подняла голову и жалобно посмотрела мне в глаза.
— Да… Да! Конечно! Мой дом всегда открыт для тебя.
Элли улыбнулась, а я продолжил:
— Извини, конечно, но когда ты приехала в Понивиль? И я не слышал, как ты зашла.
Элли снова опустила голову.
— Просто… Я… Нет. Не могу! Прости, Кейт.
— Ладно… Похоже тебе нужно отдохнуть.
У меня не было догадок, откуда взялась Элли, почему появилась так поздно и зачем обманывала о своей работе. Но эти вопросы мучили меня всё больше. Я решил, что пусть Элли утром сама всё расскажет, или я узнаю это сам.
Так, не обменявшись ни словом, я подготовил Элли комнату. Похоже, она действительно устала, приехала посреди ночи в Понивиль, неизвестно откуда. Я решил её больше не беспокоить и направился к двери из её временной комнаты.
— Спасибо – тихо сказала Элли, когда я выходил из комнаты.
Я на секунду остановился и, ничего не сказав, закрыл дверь с другой стороны.
— Странно это. Особенно для Элли – думал я.
Я ушёл спать, надеясь, что завтра всё проясниться.
Я встал пораньше перед работой, чтобы поговорить с Элли. Поднялся на второй этаж, где располагалась её временная комната. Хотя, я был не против, чтобы Элли осталась тут насовсем. Хоть я и жил один, даже без домашнего питомца, но я редко грустил по этому поводу. И всё же, было бы веселее, если бы я жил не один.
«Даже в скучной деревянной коробке,
можно быть просто счастливым.
И даже, наверное, нужно…»
Подойдя к комнате Элли и постучавшись, ответа я не услышал. Я постучал снова и вновь тишина.
— Элли?
Я открыл дверь и увидел пустую комнату. Кровать была аккуратно застелена, всё было чисто, как и вчера. Ни следа присутствия Элли.
— Да что же происходит?! – возмутился я.
Я давно наблюдал, что Элли ведёт себя не так, как в Мейнхеттене. Но теперь я знал, что это связанно не с её поездкой, а с ней самой. С ней творилось что-то странное, и это уже было фактом.
Я обыскал весь дом, и даже двор. И правда, ни следа. Я решил заняться обычными утренними делами, в надежде, что после работы я ещё сумею найти Элли.
Пока я развозил морковь и другие товары от Кэррот по городу, я высматривал Элли. А как только закончил, побежал домой, в надежде застать её там.
Мои ожидания опять не оправдались. Но зато, на месте ярко-голубого волоса возле газеты, я обнаружил нечто новое, чего здесь раньше не было. Это был согнутый лист — записка. Я развернул её и начал читать:
«Прости, что вела себя странно. Прости, что ничего тебе не рассказала. Тебе не стоит этого знать. Я нашла работу и уезжаю далеко, больше никогда не вернусь. Не ищи меня, сейчас я уже очень далеко. Прощай, Кейт. Я всегда тебя любила.
Элли.»
— Выходит, я её больше не увижу? И она меня любила?
Маленькая слезинка прокатилась по моей щеке.
На записке было совсем чуть-чуть пыли, очевидно, она пролежала тут несколько часов. Наверно я не заметил её утром. Значит и правда, Элли уже далеко от меня…
— Нет! Не может быть! Не так просто!
Я сорвался и побежал на железнодорожный вокзал Понивиля.
Как и я, Элли крыльев не имела, соответственно, единственным транспортом для дальних путешествий был – поезд. А так как Понивиль – город, не часто посещаемый, работники вокзала должны знать, куда направилась Элли.
На самом вокзале, расспросив всех, кого можно, я не услышал ответа: куда же уехала Элли. Более того, я узнал, что такую земную пони здесь вообще никто никогда не видел.
— Может быть она ещё в Понивиле!
Я начал бегать по городу в поисках Элли. Пару раз я даже заблудился в ещё не совсем знакомом городе, но быстро сориентировался. Я пробежал несколько интересных мест, где раньше не был, но мне было совсем не до них. Я два раза был в Яблочных Садах, где живёт знакомая мне семья, Эпплов. Я сделал больше трёх кругов вокруг города: был в гостиницах, закусочных, был в пекарне, библиотеке, и даже в бутике Карусель. Но Элли нигде не было. Я искал до середины ночи, но без успеха отправился домой. После такой пробежки, мне совсем не хотелось спать.
Я сидел дома, но спать так и не хотел. Моё внимание упало на бутылочку причудливой формы с голубой жидкостью. Это было то зелье, которое дала мне Зекора.
— И зачем оно мне? Я ведь так и не понял, что это… — думал я.
Я решил вернуть это зелье той ненормальной Зебре, оставить хоть под дверью. Всё равно не спалось, может очередная прогулка нагонит сон.
Идя по единственной тропинке, ведущей к дому Зекоры, я вспоминал, чем закончилось моё последнее путешествие в этот лес. Но я по-прежнему не хотел в это верить, но немного боялся идти. Ночью лес казался действительно жутким, однако я не верил в сказки и слухи.
Вот и дом Зекоры. Раньше, казалось, эта дорога была длиннее. Я подошёл к дому Зекоры и открыл сумку, чтобы оставить здесь этот бесполезный подарок, как услышал громкий шелест в стороне. Я посмотрел туда, в мрачный лес, но ничего там не увидел. Ещё через секунду, что-то вырвалось оттуда и, резко взмыв в воздух, промчалось надо мной дальше в лес. Я дёрнулся назад и задрал голову, чтобы разглядеть.
— ОН!
Я вскочил и побежал за этим пегасом! Всё, что я успел разглядеть, это ярко-голубую гриву, развивающуюся позади чёрного силуэта. Тот самый пегас, что спас меня! Тот же, что был в моём доме! Не ожидал встретить его тут.
Спустя несколько минут пегас пошёл на снижение, я облегчённо вздохнул и сбавил скорость. Несколько раз я терял этого пегаса из виду, и столько же находил его снова, но теперь я видел, как он приземлялся где-то впереди.
Пегас сел возле серебряного озера под лунным светом. Я стал тихо пробираться к нему, сквозь кусты. Похоже, он не собирался улетать в ближайшее время. А я подбирался к нему всё тише и тише, боясь спугнуть его снова.
Вот я был уже в трёх метрах от него, как наступил на сучёк и послышался хруст. Пегас обернулся в мою сторону, и я, не теряясь, выскочил из кустов. Повалил и заблокировал голубогривого. Тот пытался вырваться и всячески сопротивлялся. Даже зацепился крылом за мою сумку, и это было мне на копыто. Наконец, пегас угомонился и повернул ко мне голову. Я раскрыл рот.
Чёрный пегас с ярко-голубой гривой был в дырках! Копыта и крылья были в сквозных дырках! Но это было ещё не всё. У этого пегаса был рог! И он тоже был в дырках!
— Чего тебе? Отпусти меня! – закричала пегаска.
Я был шокирован снова. Голос явно не принадлежал жеребцу, хоть и был сильным.
— Я… я просто хотел сказать спасибо за своё спасение – еле выговорил я.
— Сказал? Теперь отпусти меня!
— Нет. Это не всё. Зачем ты была в моём доме?
— Тебя это не касается! ОТВАЛИ!
Голубогривая сильно дёрнулась и копытами отбросила меня. Зацепившимся крылом, она порвала мою сумку, сделанную на заказ от Рарити. Как из пушки, из моей порванной сумки вылетел пузырёк с голубой жидкостью.
От удара копыт я отлетел на несколько метров. Удивительно, насколько это существо было сильным. После болезненного падения, я попытался встать и уставился на пегаску. Та встала на все 4 копыта, раскрыла крылья и приготовилась лететь. В эту же секунду послышался звук бьющегося стекла.
Несколько голубых капель попали на шёрстку моей спасительницы. Зелье Зекоры разбилось рядом с задним копытом голубогривой. Она, не обращая внимания, взмахнула крыльями и оторвалась от земли, как подействовал отвар Зекоры. Пегаска засветилась, и яркое сияние ослепило меня. Через несколько секунд, когда стало чуть тише, я открыл глаза и увидел лежащую пони.
Нежная ярко-жёлтая шёрстка, зелёная грива, кьютимарка пирога…