Кошмарный откат

Уже как двадцать лет прошло с момента победы императрицы Найтмер Мун над солнечным тираном. Её владения простираются за океан, а бесчисленные легионы фанатично преданы ей одной. Пока в один день, к шоку её консорта, и всей империи, на её месте вновь не появилась Луна, не слишком понимающая в какой неудобной ситуации она оказалась.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Флеш Сентри

Сказка о рудокопе и зимородке

Древняя сказка кристальных пони — о временах, когда ещё не было кристальных пони. Связана с пишущейся повестью «Закат, не ведущий к темноте». Это не столько полноценный рассказ, сколько зафиксированный Старлайт Глиммер и Санбёрстом сказочный сюжет, воспроизводящий представление о прародине кристальных пони и причинах их перехода в будущую Эквестрию.

ОС - пони

Я устал, я ухожу

Каждый тиран мечтает захватить власть и у некоторых это успешно получается. Ну, захватить-то захватил, а дальше что?

Принцесса Селестия Король Сомбра

Хищник

"Я - пони", - уверенно сказал он, улыбаясь во все шестьдесят клыков. Мы поверили. Мы доверили ему свои жизни, когда страшный враг постучался в ворота нашего мира. Будет ли он верным другом или вонзит нож в спины доверчивых и наивных?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Откуда дырки растут

Твайлайт терпеть не может сыр... и никто не знает, почему. Или... кто-то всё же знает?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Да, это было неловко

Самая обычная история. Несколько пони собираются вместе, пьют и им приходят в голову очень странные вещи. Они пытаются реализовать их на практике и все пони счастливы. Обычно. Но иногда что-то идёт не так. И тут на сцену выхожу я, Сестра Рэдхарт…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Искусственный солнечный свет

Звездолет Ее Величества «Филомена» — корабль поколений, который должен спасти пони с опустошенного Эквуса и переправить их в новый мир. Путешествие займет 150 лет: первое поколение хранит память о старом мире, а третье должно ступить на поверхность нового мира. Второе поколение — это пепел и моторная смазка: те, кто родился во тьме и кому суждено умереть во тьме, кто никогда не попробует щедрых плодов, лишь их бледные тени, что дают гидропонные сады. Твайлайт Спаркл — одна из пони второго поколения, ей поручено обслуживать аппаратуру бортового ИИ корабля, Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Сёстры вечны

Сёстры были всегда. Сёстры будут всегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Усталость

Усталость - враг всех слоёв: от самого крема общества до грязи на сапогах.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Бессмертие - это ад

Бессмертие... Так ли это хорошо? Страдания бессмертных после конца всего живого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Проклятье. История Кейта

Глава 8. Прощение

Я видел Элли!

Я вновь оцепенел от уведенного. Самое время потерять сознание. Столько неожиданностей за пару минут…

— Элли? – с большим удивлением спросил я – Ты? Но как? Как это возможно?

Элли молча встала и подошла к озеру. Она заглянула в него, посмотрела на своё отражение, после чего я услышал, как капелька, слезинка, ударилась о воду.

— Прости. Я не хотела, чтобы ты это знал…

— Что? О чём… но ты ведь не собиралась уезжать, так?

Элли обернулась ко мне и спросила:

— Ты ещё не понял?

Я ничего не ответил и продолжал смотреть непонимающим взглядом.

— Я чейнджлинг!

Элли отвернулась и снова посмотрела в озеро.

— Как ты стала такой? Я знаю тебя другой.

Я уже понял, что это она, не только спасла меня, но и чуть ли не убила Зекору. Но я больше хотел знать правду, чем вспоминать это.

— Я всегда была той Элли, которой ты меня знаешь. До недавнего времени…

Я внимательно слушал её, пытаясь встать и отряхнуться.

— Ещё месяц назад я счастливо работала в своей закусочной. Как один, немолодой клиент попросил продигустировать его пирог. После работы он отвёл меня к себе домой и угостил тем пирогом. У него дома было много странных и страшных предметов. Только потом я узнала, что он был неким колдуном, использующим чёрную магию. Ничего не опасаясь, я сняла пробу и замерла. Замерла не от завораживающего вкуса пирога, а от его начинки. Это был яд-паралич. Я могла смотреть и частично говорить, но мои конечности были парализованы. Тот пони недружелюбно улыбнулся и потребовал рассказать ему секретный рецепт, над которым трудилась моя тётя последнее время своей жизни, до недавней её кончины...

Элли снова обронила пару слезинок.

— Тётя была превосходной пекаркой, намного лучше меня. Её осенило на создание этого рецепта, когда она увидела радужные круги в небе. Этот пирог должен был делаться из магических ингредиентов, и должен был помочь любой пони в мире: развеселить, придать сил и поставить на верный путь, делая всех счастливыми. Пони, возжелавший заполучить и уничтожить рецепт этого чуда, сказал, что навлечёт на меня проклятье, если я ничего не расскажу. Он сказал, что рецепт должен быть уничтожен сейчас, или умрёт вместе со мной. Он не объяснял причин для его уничтожения, а я не верила в это и ничего ему не говорила.

Элли остановилась. Я хотел ей что-то сказать, как она продолжила:

— Я просидела у него час, пока не почувствовала, как эффект паралича проходит. Всё это время он пытался заставить меня говорить, угрожая. Как только я смогла двигать всеми конечностями, я вырвалась, сбила того пони с копыт и убежала прочь. Он только и успел крикнуть что-то про чейнджлингов и кинуть в меня зелёным зельем, осколки которого поцарапали меня. На следующий день я проснулась тем чёрным существом. Со временем я узнала о себе много нового и научилась использовать новую силу. Мне казалось забавным, что теперь я стала сильнее и могла летать. Потом я узнала, что за всё это нужно платить. Дальше, думаю, ты сам знаешь…

— Ты поглощала жизненные силы, убивая пони? Для этого ты охотилась не Зекору… Сколько же было твоих жертв?

Элли зажмурилась и, еле сдерживая слёзы, сказала:

— Восемь.

— И…

— И все мертвы! – в истерике сказала та и зарыдала.

Я молча смотрел на неё. Я пытался переварить всё это у себя в голове. Мне было одновременно жалко её, я её любил, но и я испытывал к ней ненависть. Ненависть за убитых пони.

Через минуту рыдания Элли вытерла слёзы, подошла ко мне и поцеловала.

— Я не хочу быть такой. Я не могу больше это терпеть!

— Но, а разве нет…

— НЕТ! – вскрикнула Элли — Нет… Прости, Кейт.

Она отвернулась, напряглась и по ней прошла волна зелёного пламени. Она превратилась в чейнджлинга.

— Элли?

— Прощай…

Взмахнув крыльями, она поднялась вверх и полетела.

— ЭЛЛИ, СТОЙ! – во весь голос крикнул я, улетающему чёрному силуэту на фоне большой, серебряной луны.

Я просидел там почти час, пытаясь понять её слова, и изредка вытирая слёзы. Я не хотел верить, что мы больше не увидимся, однако, ночевать в лесу – было не лучшей идеей, и я отчаянно пошёл домой.


Прошла неделя. Я грустный ходил на работу, делал всё как обычно, но улыбки на мне никто не видел. Я ничего никому не говорил о случившемся. Несколько раз я был в лесу, у того озера. Но так и не видел, ни Элли, ни её обличие чейнджлинга. Я ходил к Зекоре, извинился за грубость и то, что не верил ей. Она приняла извинения своей дружелюбной мягкой улыбкой.

Вчера мне впервые за долгое время приснился сон. Там была Элли. Она пришла ко мне и просила прощение. Я ничего ей не сказал, а просто смотрел на неё. А сегодня утром, я снова заплакал, прочитав в газете следующее: «На окраине Понивиля, у самого вечнодикого леса найдено истощённое, мёртвое тело земной пони нежного светло-жёлтого цвета, с зелёной гривой и кьютимаркой пирога …»