Изумрудное Пламя Воли \ The Emerald Flame of Will
Добро пожаловать (Переписана)
Пилотная глава.
Лес Эверфри. Вечер.
В чащобе мрачного и опасного леса, являвшегося эпицентром событий тысячелетней давности. В месте, куда боялись ступать даже дикие звери и не отваживались прорастать обычные растения, но также в обители мистических чудищ разных форм и размеров, и растений, наполненных вредоносной магией хаоса. Именно здесь, на заросшей редкой темной травой поляне, окруженной скрючившимися, уродливыми, прогнившими века назад дубами лишенных листвы, лежало совершенно чуждое даже для этого места существо. Создание, известное этому магическому миру лишь по легендам и мифам темного времени, что старше обеих венценосных богинь вместе взятых. Это был человек.
Юноша, бессознательно лежащий на холодной земле, был молод, его возраст ушел не далеко от подросткового — на вид ему было не более двадцати лет. Худое тело, ничем не выделяющиеся черты лица, вороные волосы и, скрытые под веками зеленые глаза.
Одежда человека, всем своим видом говорила, что он только вступил во взрослую жизнь и вовсе не желал расставаться с беззаботным детством. Он был одет как “крутой герой” из типичного боевика или комикса, с небольшими поправками на социопатию и депрессивность в виде темного выбора цветов: темно-синие джинсы, черная футболка и такая-же темная куртка, не выходящие из общего стиля черные\темно-серые легкие кроссовки защищали ступни.
Парень лежал здесь уже достаточно долго. Тело его размякло и расслабилось, дыхание и сердцебиение было медленным и размеренным.
Однако не долго…
Тело молодого человека дернулось, пульс его участился до отметки “стрессового состояния”, закрытые веки задрожали, а на лбу появились морщинки, свидетельствующие о напряжении.
Юноша кряхтел через сон, дыхание его перебилось и, наконец, его глаза открылись.
Не поднимая головы, человек глубоко вдохнул и с любопытством осмотрел пейзаж, доступный ему из такого положения. Он прикрыл глаза и на чем-то сконцентрировался. Он пытался вспомнить. Вспомнить что произошло, почему он оказался в лесу. Но пустота, “вырытая могила” вместо воспоминаний — это все что он получал в ответ. Юноша вновь открыл глаза. Внезапно, его как-будто что-то ударило, его зрачки, на фоне зеленой радужки многократно сузились и он вновь попытался что-то вспомнить.
Он осознал, что потерял воспоминания. Он не помнил ничего: ни свою семью, ни детства, он забыл даже своё имя! Пытаясь вернуть себе эти воспоминания, откопать в задворках своего сознания, он не нашел ничего, кроме разрывающего мозг писка в ушах.
— Аргх… — Прохрипел он, наступив на “ментальную ловушку”.
Как только боль отступила, парень смог вновь прийти в себя и даже постарался встать.
Тело откликалось неохотно: конечности словно были ватные, а голова залита свинцом. Чтобы перебороть желание лечь обратно, ему потребовались немалые усилия.
Поднявшись наполовину, герой не мог не увидеть “композицию”, аккуратно разложенную у него на коленях: синяя шелковая подушка с золотой вышивкой и небольшая белая “визитная карточка”, стоящая на ней.
Почесав свою репу с недоумением, написанным на его лице, юноша взял странное послание и скинул роскошную подушку с колен.
И первое что он заметил — небольшой подарок, вставленный в прорезь, прямо по центру бумажки. Руководствуясь простым человеческим любопытством, он вытащил этот “подарок”. Им оказалось кольцо. Перстень, если точнее: он был достаточно тяжелым для обычного “колечка” и сделан он был очень искусно: зеленые и серые оттенки, идеально выведенный символ, напоминающий ламповый фонарь, на верхушке и гравировка из непонятных человеку угловатых символов по всей периферии.
Парень сжал кольцо в кулаке и перенес все свое внимание на “карточку”.
Он уставился на красивый, каллиграфический почерк, коим и было написано сообщение и начал читать про себя:
“Здравствуй, смертный.
Надеюсь, твой перенос вышел успешно.
Твоих воспоминаний больше нет, даже не пытайся их восстановить, таковой была твоя часть сделки.
Кольцо, которое ты нашел вместе с этим письмом — моя часть сделки.
И хотя ты волен распоряжаться его силой как тебе вздумается, я прошу тебя пользоваться им рассудительно, ведь все имеет свои последствия.
Добро пожаловать в Эквестрию, Мэтью”.
Человек все ещё смотрел на это письмо, но он его не читал, не высматривал детали, нет.
Он был не в состоянии сделать это. Мозг его и рассудок подвергся настоящему штурму той информацией, что была в этом письме. Он пытался отвлечь себя мыслью, что это была просто чья-то нехорошая шутка, розыгрыш, да что угодно!
Ударившая где-то вдалеке молния и гром, прогремевший по округе, выдернули его из шокового состояния. Мэтью, как его назвал таинственный мозгоправ, неаккуратно бросил письмо в один из внутренних карманов своей куртки, не отрывая взгляда от горизонта, по которому медленно ползли серые грозовые тучи.
Он даже не заметил что в это время письмо, находящееся в его куртке, и подушка, валяющаяся в грязи, рассыпались на мелкие светящиеся, словно снежинки, частицы и бесследно исчезли.
Внимание парня от “плохой погодки” было вновь оторвано неестественным теплом, греющем его правую ладонь и странными движениями, происходившими там-же. Он, обратив внимание, увидел, что “подарок”, который он все это время удерживал в руке, не просто давал тепло и двигался в сжатом кулаке, ударяясь о пальцы и ладонь, но и излучал очень яркий изумрудный свет, лучи которого проходили сквозь щели между пальцами.
Юноша, уже в сто первый раз за день, оказался парализован страхом. Однако ему, на этот раз, очень не хотелось знать о том, что сейчас происходит в его сжатой руке, и никакое любопытство, в данный момент, не могло заставить его разжать кулак.
Зеленое кольцо, тщетно пытаясь “выдолбиться” из крепко сжатой руки, стараясь не повредить её, остановилось и перешло к другой тактике — оно начало увеличивать свою температуру, становясь всё горячее и горячее. Обжигая кожу, но не делая ожог.
Мэтт стиснул зубы от боли, но продолжал сдерживать то, что вскоре перевернет его жизнь с ног наголову.
Артефакт вновь осознал что идет не той дорогой и что дальнейшее увеличение температуры лишь навредит его упрямому носителю. Просканировав человеческую физиологию и обнаружив слабое место, могущественное устройство использовало полученное знание — оно пропустило электростатическое напряжение по руке человека.
Уж против чего, а против своей физиологии ты не пойдешь. Слабый ток, пропущенный по руке, сработал на мышечную и нервную систему в конечности, вызвал мышечный спазм, вынудивший парня разжать руку. Это было не больно, поэтому он даже возгласа не издал.
Стоило пальцам Мэтью разжаться, как его ослепило яркое изумрудное сияние, исходящее от, видимо озлобленного на тупость и упрямство примитивного органика, устройства в форме кольца.
Парень инстинктивно защитил глаза от яркого света, зажмурившись и прикрыв их левой рукой. Правая же все-ещё не отошла от резкого электростатического импульса и, беззащитная и онемевшая, находилась в полной власти озлобленного артефакта.
Но тот, несмотря на все страхи и опасения глупого носителя, просто спокойно наделся на средний палец онемевшей руки и “выключил” интенсивное сияние.
Заметив что яркий свет больше не бил в глаза, просачиваясь сквозь пальцы и веки, “носитель” резко убрал левую руку и уставился на правую. Она уже отошла от разряда и на ней красовалось это “проклятое” украшение.
Первое, что попытался сделать испуганный юноша — снять это “исчадие ада”.
— Снимайся, чертова побрякушка! — Кряхтел он, пытаясь стянуть перстень, но все усилия были напрасны — устройство словно срослось с ним.
Вновь убедившись в том, что носитель — клинический идиот, артефакт возобновил свое светошоу в попытках пригрозить невежде за грубое обращение. Гравировка и символ на верхней части кольца начали излучать изумрудное свечение, которое становилось все более и более интенсивным.
— Только не опять… — Взвыл парень, морщась от нарастающего зеленого света.
Вот только на этот раз к свечению добавилось ещё и звучание, тоже нарастающее. Оно как-будто бы…. заряжалось.
Когда писк и свет достигли своей “критической точки”, а Мэтью осознал, что направил устройство прямо себе в лицо, он поспешил последовать наиболее очевидному и безопасному варианту и навести непредсказуемую вещицу не на себя, а, например, в сторону ближайшего пугающего дуба.
Человек уже думал, что эта вещица взорвется или типа того — уж больно всё это выглядело эпично и угрожающе.
Но ничего не происходило: писк ушел из диапазона слышимого человеку звука, ну а свет… он все-ещё продолжал освещать окружающее пространство изумрудным сиянием, но не более…
...до определенного момента.
— Эм… — Юноша изогнул бровь в удивлении. — ...Это все?
Словно дожидаясь этой фразы, кольцо выпустило в указанном направлении целый поток разрушительной зеленой энергии. Мэтт только выругаться и успел, как таинственная сила попросту разорвала несколько стоящих друг за другом деревьев, превратив их в обезображенные обугленные дрова да пеньки, охваченные изумрудным пламенем.
Подобный поток очень сильно “сбивал прицел”, толкая руку. Это доходило вплоть до того, что под натиском энергии, человек случайно направлял устройство то на соседние деревья, то в небо. Чтобы справиться с натиском и дополнительно стабилизировать “оружие”, носитель обхватил основание кисти свободной рукой и это помогло “уменьшить разброс”.
— Да выключись же ты наконец! — Сквозь звучание кольца и треск пламени кричал неопытный пользователь.
“Выпустив пар”, артефакт решил отнестись к своему носителю снисходительно… на этот раз... посему и последовал его просьбе, прекратив сжигать лес и пугать человека.
Тот, не медля не секунды, осмотрел свою кисть на повреждения и, выдохнув облегченно не обнаружив их, вновь посмотрел на “подарок судьбы”.
— Это было страшно… — Вздохнул он, словно не веря в то что собирается сказать. — ...И круто, но не делай так больше, окей? — Парень не приказывал, а скорее упрашивал устройство.
Но артефакт и виду не подал, даже не "моргнул", хотя только что выплескивал яркую энергию. Зато за всей этой суматохой человек и не заметил как близко, к месту его дислокации приблизился грозовой фронт. Осознал он это лишь тогда, когда по макушке его ударила пара крупных капель.
— Че-е-е-рт. Надо найти укрытие. Разберусь со всем этим потом. — Подумал человек и повернулся к той части леса, до которой буря ещё не добралась. — Надеюсь, что двигаясь туда я найду помощь… — Уговаривал он самого себя.
После минутных колебаний, парень помчался в выбранном направлении как можно быстрее, ведь помимо угрозы промокнуть, была так-же угроза остаться в диком лесу наедине с “милыми” зверюшками, населяющими его. И это вовсе не входило в планы нашего героя...