RPWP-1: "У Селестии выходной"
“По дороге” от User-913
Его отряд разместился в обветшалом домике. На полу среди прочего лежал обрывок бумаги, старый гвардеец подобрал его и, пока все располагались на отдых, прочёл.
«Принцессе Селестии дали выходные!» — гласило заглавие первой полосы обшарпанного номера газеты “Эквестрия Дэйли”.
«Вчера в парламенте был поставлен на голосование вопрос об отстранении от исполнения государственных обязанностей принцессы Селестии. Большинством голосов (68 против 22) парламентарии принудили принцессу сложить с себя полномочия. Согласно документу с сегодняшнего дня принцесса освобождена от ведения всех государственных дел. Бремя ответственности на время отставки передаётся министру-председателю правительства принцессе Твайлайт Спаркл. Сообщается, что столь жёсткая мера была принята после того как Селестия не поддержала «Акт патриота», как подчёркивает ряд экспертов, который существенно реформирует организационную и экономическую системы страны, адаптировав их к современным реалиям, призванный в общем и целом защитить интересы государства и народа. Спаркл прокомментировала ситуацию следующим образом: «Мне было тяжело узнать об этом. В каком-то смысле я до сих пор остаюсь её ученицей. Мы все порой совершаем ошибки, но, похоже, что чаша терпения переполнилась и нужно было что-то делать. Не думала, однако, что дойдёт до этого… Тем не менее я обещаю, что сделаю всё возможное, чтобы исправить положение Эквестрии к лучшему. Я уверена, скоро всё вновь встанет на свои места.» Сама Селестия от комментариев воздержалась и со вчерашнего дня, по сообщениям от источников при дворе пребывает в уединении в своём крыле Королевского Дворца. У принцессы по-прежнему остаётся её титул, обязанность контроля за Солнцем и ряд привилегий.
Сегодня начинается второй день экстренного парламентского заседания. Ожидается принятие ряда законопроектов, но главным вопросом остаётся начавшаяся «добровольная» мобилизация в южных приграничных районах. Здесь в связи с отстранением Селестии, ожидается принятие патриотического акта, который позволит пони с оружием в копытах организовываться на местах для борьбы с захватчиками, а также централизовать сопротивление на подконтрольных врагу территориях. Кроме того сейчас идут споры о принудительной всеобщей мобилизации населения и промышленности. Но пока масштабы угрозы остаются неопределёнными, здесь нет единого мнения.
Напомним, что две недели назад 1 августа стало известно о нападении неизвестных на южный округ со стороны Драконьих земель. В настоящий момент по неподтверждённым данным захвачена уже половина территории округа вместе с административным центром, и противник продолжает стремительное движение к центральным провинциям. Силы самообороны не могут их остановить, все попытки установить контакт также потерпели неудачу. Положение на оккупированных территориях неизвестно, обрывочные сведения от беженцев рознятся. «Именно отсутствие адекватной реакции центрального аппарата власти на происходящие события, а также препятствование принятию эффективных мер и побудили нас проголосовать за отстранение», — как подчеркнул в своём заявлении канцлер Стилл, глава сталлионградской фракции парламента.
Стоит отметить, что документ принятый вчера парламентариями содержит формулировку о возможности продления отстанения принцессы от обязанностей на неопределённый срок. Некоторые эксперты предполагают, что это станет своего рода рычагом воздействия на корону…»
Пожелтевшая от времени страница обрывалась, остальное, по-видимому, превратилось в труху, но он помнил, что было дальше. Те “выходные” так и не закончились.
Становилось темно. Ночной караул первым выпало нести ему. Лишь одинокие фигуры других часовых на фоне покосившихся развалин, приютивших на эту ночь их группу, мелькали время от времени. Ночь предстояла долгая и тихая. Было время подумать о прошлом.
— Кто же знал тогда, что так всё обернётся…
Формально — по теме. И это удивительно, как можно извернуть начальную идею. Ничего не понятно, кто все эти пони, какое сейчас время, с кем воевать? И в то же время газетный листок говорит достаточно для нас.