Жеребята идут в поход

Кловерфилд Скотч работает охранником в "Юникорн Рэндж" - одной из крупнейших тюрем Эквестрии. Его работа не слишком сложна, но просто неприятна - ведь под его присмотром находятся самые отъявленные преступники, которые своими поступками отправили себя на смертный приговор. Точнее, все ли они такие?

Свити Белл Другие пони

Герои Новой Эквестрии

Единороги-националисты, коммунисты и либералы. Все они ведут между собой постоянную вражду, ведь каждый считает свою идеологию единственно правильной. Но политические споры идут не только среди политиков, писателей и философов, но и среди обычных пони, причисливших себя к той или иной фракции. Эта история о том, как судьбы трех молодых пони, имеющих абсолютно противоположные друг другу политические взгляды, неожиданно сплелись.

Другие пони Стража Дворца

В пещере горной королевы

Веками пони считали, что великолепная серебряная корона принцессы Платины утеряна. Но Твайлайт Спаркл, самопровозглашенная Принцесса Воров, нашла ее в Эребарке - давно павшем королевстве Алмазных Псов. Она добудет ее и уладит все между ней и принцессой Селестией. Маленькая проблема - воровать корону придется у одного из могущественнейших драконов мира.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Заколдованная библиотека: Вспышки времени

Небольшая подборка коротких зарисовок от лица Твайлайт, действие которых разворачивается в различных главах «Заколдованной библиотеки».

Твайлайт Спаркл Рэрити

Завершение полураспада

Без комментариев. Использую некоторые идеи из "К лучшей жизни с Наукой и Пони".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Night under’ de guard | Ночь под стражей

Ночной страж с "веселым" прошлым, двое придурковатых друзей-фестралов и ночь, проведенная в местном гей-клубе, - казалось, что вообще могло пойти не так?

ОС - пони

Песни леса

Писался для конкурса "ЭИ 2016".

Флаттершай

Десять отличных лет

Десять лет - немалый срок. За это время можно радикально изменить свою жизнь, можно вырасти прекрасной кобылой или жеребцом, можно скатиться в полнейший навоз или же подняться так высоко, как никогда и не мечталось подняться. Но какой в этом прок, если не мы творим события, однажды случившиеся, меняющие мир до неузнаваемости? Рассказ о кризисе, захлестнувшем Эквестрию. Так, как он мог бы выглядеть. Так, как он мог бы закончиться.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Найтмер и я

Она никому не доверяет. С презрением относится к моим новым друзьям. Неустанно насмехается над сестрой. Ах да, забыла сказать: она — это я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Как я начал бояться и разлюбил дружбу

Посвящается юношам, пишущим рассказы про попаданцев.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Вайнона Дерпи Хувз

Автор рисунка: Devinian

RPWP-1: "У Селестии выходной"

“Слишком мала” от Виэн

От автора: лимит, кажется, кончился где-то на разговоре с советником(точно не знаю, поскольку писала с перерывами), поэтому пришлось слегка изменить концовку, не уверена теперь, что подходит под тему.

Селестия устало зевнула и взглянула на часы. До темноты ещё несколько часов, да и ночью она вряд ли сумеет хорошенько выспаться. Она и Луна совсем недавно стали правительницами Эквестрии, до этого всем занимались их родители. А теперь их не стало, и весь груз правления перелёг на молодых принцесс, в особенности на старшую. Луна была слишком мала, ей часто требовалась помощь во всём. А вот за время суток они отвечали вдвоём: Селестия — за день, Луна — за ночь.

Селестия снова перевела взгляд на бумаги, лежащие на столе и решила, что может заняться всеми этими документами не в кабинете, а у себя в комнате. Розовогривая принцесса собрала все бумаги вместе и подозвала Филомину — феникса, с которой она познакомилась случайно в Вечносвободном лесу.

В комнате принцессы было куда уютней, чем в просторном, но мрачноватом кабинете. Селестия вместе с документами перебралась на кровать и принялась заполнять и подписывать нужные бумаги, используя перо, добровольно пожертвованное Филоминой. Глаза солнечной принцессы слипались, она сама не заметила, как уснула.

— Ти-ия! — в спальню вбежала маленькая пони-аликорн с синей шёрсткой и голубой гривой.

Филомина, сидящая на подоконнике у открытого окна, повернулась и склонила голову набок, смотря на младшую принцессу. Луна притихла, глядя на спящую сестру. Она как-то и не задумывалась, что та может хотеть спать днём. У самой Луны был довольно неустойчивый режим дня, она спала, когда ей захочется, днём или ночью. Селестия ей не мешала в этом. Вот и сейчас Луна только что встала.

Младшая принцесса осторожно подошла к спящей на кровати старшей и потыкала её копытом в белый бок. Селестия только что-то пробормотала во сне. Луны хмыкнула, немного подумала и быстро выбежала из комнаты.

Селестия через несколько минут проснулась и недоумённо огляделась, не понимая, что она делает тут, если вроде бы должна была заниматься делами, но быстро вспомнила, в чём же дело. Принцесса слезла с кровати и заметила, что дверь комнаты приоткрыта.

— Луна? — поинтересовалась она у Филомины.

Птица кивнула ей. Селестия решила на всякий случай навестить младшую сестрёнку. Но, только она вышла из комнаты, как Луна тут же врезалась в неё. Старшая сестра охнула от неожиданности. Луна, на этот раз более причёсанная и в короне, смотрела на неё радостными синими глазами.

— А давай, раз ты устала, я попытаюсь всем заняться!

— Но я не уверена… — попыталась возразить Селестия.

Луна обиженно сморщила мордашку и протянула:

— Ну Ти-ия! Я не маленькая! Я всё сама смогу!

— Но ведь… — снова попыталась вставить своё слово солнечная принцесса.

— Почему ты всегда думаешь, что я не справлюсь? — Луна зависла в воздухе, глядя на старшую сестру сверху вниз.

Селестия вздохнула и сказала:

— Ладно, но… Стоп!

Луна, уже почти убежавшая куда-то, остановилась и обернулась.

— Документы не трогай, ладно? И, если что, обращайся ко мне. Я скоро вернусь сюда, обратно. А пока я буду где-то в окрестностях замка.

Ночная принцесса кивнула, почти не слушая сестру, и убежала. Селестия снова вздохнула и пошла предупредить некоторых пони, служащих в замке, чтобы они подыграли Луне. Разобравшись с этим, она, немного подумав, прихватила с собой Филомину и ушла гулять неподалёку от замка, не в первый раз размышляя о том, почему королевский дворец расположен в таком мрачном месте.

А Луна, получив разрешение сестры, поняла, что не знает, что же именно ей делать. Для ночи ещё слишком рано. Принцесса подошла к окну и невольно позавидовала сестре, посмотрев на солнце. День-то все видят и радуются, а ночью все только спят, а ей сейчас это не надо. Ей хотелось что-то сделать.

Луна вернулась в комнату старшей сестры, но Тии там уже не было. Зато ночная принцесса встретила свою няню. Эта пони следила и воспитывала их раньше, при правлении родителей принцесс. Сейчас няня лишь изредка помогала принцессам. Селестия хотела сначала, чтобы та помогала Луне, но младшая принцесса не захотела, чтобы за ней следили, как за маленькой. Имени няни Луна не помнила, оно было слишком длинной, поэтому она называла её просто “мадам”.

— Принцесса, вам не требуется помощь?

Луна задумчиво оглядела взрослую, почти пожилую пони, со строгим взглядом и аккуратно уложенной причёской. В конце концов принцесса отчаянно спросила:

— Что я могу сделать-то?

— “Мы”, — по привычке поправила мадам принцессу. — Полагается говорить “мы”.

— Ну… Мы все равно от этого не узнаем, что делать, — заявила Луна.

Няня улыбнулась и сказала:

— Пожалуй, я могу вам помочь.

Она отвела Луну в библиотеку. Принцесса скучающе посмотрела на многочисленные шкафы с книгами.

— Завтра должны прибыть послы из страны грифонов, пожалуй, вы могли бы помочь сестре их встретить. Здесь можно было бы найти нужную информацию об этом необычном народе.

— А если мы хотим действовать сейчас? — спросила Луна.

— Приступайте к этому сейчас! — добродушно улыбнулась няня и ушла, не рассчитав чрезмерную активность младшей принцессы.

Если Селестию, пока она была маленькая, вполне можно было отвлечь книгами, то к Луне это не относилось. Принцесса какое-то время действительно полистала книги, выписала пару строк, поглядела картинки и убежала.

И тут её остановил кто-то из придворных. Луна вспомнила, что он носит титул советника.

— Извините, принцесса Луна, не могли бы вы подсказать, где сейчас находится ваша старшая сестра? — спросил он.

— Я за неё! — обиженно отозвалась Луна. — А в чём дело?

Советник вспомнил объяснение старшей сестры, вздохнул и повёл принцессу в кабинет Селестии. Там на стене висела большая карта. Пони показал копытом на юг Эквестрии и сказал:

— Здесь творятся какие-то беспорядки. Не можем понять, в чём дело.

— Беспорядки? — удивилась принцесса.

Советник кивнул и объяснил:

— Поэтому мне и нужна ваша сестра. По вестям, что долетели до нас, там сейчас… э-э… — пони замялся, не зная, какое слово подобрать. — Там пытается управлять другими какое-то страное существо.

Луна поникла и пробормотала:

— И, как всегда, я везде бесполезна. И “слишком мала”…

Советник осторожно протянул копыто и погладил младшую по голове.

— На самом деле, наверняка понадобится помощь вас обеих. Так где ваша сестра?

В глазах Луны отразилось отчаяние.

— Я не знаю, где именно! Мы сказали, что сделаем всё сами!

Советник хотел что-то сказать, но Луна не стала его слушать и быстро выбежала сначала из кабинета, а потом и из замка. Кто-то попытался остановить её, но не смог.

А Селестия в это время ничего ещё не знала и наслаждалась свободой, временами подумывая о том, как же там сейчас Луна. Но, если ничего непредвиденного не случится, то всё наверняка пройдёт хорошо. Может, младшая сестрёнка поймёт, почему она всегда так устаёт. Хотя вряд ли кто-то будет нагружать маленькую принцессу работой.

— Тия! — услышала отчаянный крик сестры принцесса и поспешила на голос.

Луна, увидев её, сразу же прижалась к Селестии, дрожа. Из синих глаз принцессы текли слёзы отчаяния. Луна один раз упала и теперь выглядела совсем не как принцесса, просто как обычный испуганный жеребёнок.

— Я ошиблась… — прошептала она. — Нам действительно нужна твоя помощь.

Тот же случай — задумка изначально оказалась больше формата и пришлось многое упускать, но автор сумела выкрутиться и оборвать себя на полуслове. Немного мы знаем о прошлом Эквестрии, но маленькая напуганная Луняша — это до невозможности трогательно.

Только зачем было придумывать какой-то ужас с юга?