Лунная тень

Молодой единорог по имени Карви Вуд переезжает в Кантерлот, где вступает в тайное общество, борющееся за освобождение принцессы Луны.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Двести лет назад, на ледяной планете...

Ярость и боль, зло и добро, всё смешается в этом фике в одно.

ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Конец игры

Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Не в метке дело...

В Эквестрии появляется жеребёнок, которому не дали имени. Не успели. И, сбежав от приёмных родителей, так и не давших ему имени, он хочет найти себе призвание. Или, хотя бы, своё имя.

Другие пони ОС - пони

Огнеупорный

В Эквестрии кирины известны тем, что из-за них возникают пожары. Свит Инферно вызвался бороться с пожарами на Земле.

ОС - пони Человеки

Неудавшееся заклинание

Старое нерабочее заклинание приводит Твайлайт к неожиданному уроку

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Что в имени

Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Ящик

Её мир был маленьким, тесным и неизменным.

ОС - пони

Зачем снятся сны?

У грифонов неспокойно. Старый король убит. Новый безумен. А долгожданная революция требует крови.

ОС - пони

Внезапная любовь

Порой любовь может вспыхнуть в самое неожиданное время в самом неожиданном месте.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

RPWP-2: "За тысячу лет Эквестрия изменилась"

“Чай, Луна и прочая мишура” от Твича

Солнце едва успело зайти за горизонт, как во всем дворце повисла неловкая тишина. Горничные, стражники, дворецкие всех мастей спешили побыстрее разойтись по комнатам, чтобы случайно не попасться на глаза Принцессе Луне – сегодня была ее первая ночь после освобождения. По правде говоря, ночь была уже двадцатая, да и Луны все более-менее перестали бояться (по крайней мере во дворце), но сегодня Принцесса решила поднять Луну сама, что означало ее полное вступление в свои королевские обязанности. Для своей магии ей нужна была полная сосредоточенность и совершенное спокойствие. И все равно, что-то здесь было не так, магия не клеилась, а луна отчаянно отказывалась подниматься. Принцесса нахмурилась.

Она еще не знала, что если что-то может пойти не так, то оно обязательно пойдет.

— Чтооо?! Нет, я ни за что не поверю, что Санта Пония уйдет от Кольтселоса! Зачем?! Это же не логично!

Принцесса вздрогнула и оторвалась от созерцания звездной паутины — в соседней комнате раздался громкий стук, затем подозрительное чавканье, после все стихло. Луна поддалась искушению и толкнула дверь.

За порогом ее ждала странного вида фиолетовая единорожка, которая с азартом читала какую-то книжку, закусывая сочным яблоком. Судя по трем огрызкам неподалеку, и огаркам свеч, она провела за этим занятием добрую половину вечера. Не успела Принцесса вскинуть копыто в приветствии, как единорожка ойкнула, вскрикнула, переместила телекинезом огрызки в мусорку, а на место засаленной книжечки в секунду плюхнулся большой фолиант. Надпись на нем гласила: «Прикладная магия для будущих Принцесс».

— Здравствуй, дитя. Надеюсь, я не помешала тебе?

— Эм нет… То есть определенно нет. То есть даже если бы помешали, то это было бы нет, потому что я ничем таким не занимаюсь, чему бы можно было помешать настолько, чтобы я сказала однозначное «нет», — испуганно затараторила единорожка.

—Прости?

—Нет, — твердо кивнула та. Потом решила, что это довольно глупо кивать и говорить нет, и замотала головой. Чтобы Принцесса точно поняла что к чему, она попыталась мотать головой и три раза громко повторить.

— Нет, нет, нет!

— Я поняла, спасибо, — в улыбке Луны скользнула легкая обида. «Они все до сих пор меня боятся». — А что ты читаешь? И что тут вообще делаешь? И как тебя зовут?

— Я Твайлайт. Твайлайт Спаркл. Я тут читаю про магию аликорнов, — ответила, судя по всему, Твайлайт, отодвигая вторую книжку задним копытом куда-то в ворох свитков. — Я задержалась в библиотеке, потому что меня слишком захватили рассказы о магии… И потому что я наготовила себе на вечер два чайничка отличного зеленого чая, а после него так не хочется спать! — Твайлайт попыталась улыбнуться, что у нее отчаянно не выходило.

«Видимо, чай был крепковат», — почему-то вилось в голове у Луны, пока она смотрела как Твайлайт, убирает свитки по полочкам, постоянно оглядываясь и улыбаясь принцессе.

Но она вскоре отогнала эти мысли. Принцессу сильно огорчило внезапное запустение замка в эту ночь, поэтому Луна была раду хоть какому-нибудь собеседнику.

— А я Принцесса Луна, — как бы невзначай обронила Луна.

— Ну я, эээ, догадалась… — Твайлайт многозначительно посмотрела на кьютимарку, корону и синие королевские подковы. — Тем более, я много слышала о вас от Селестии. Да и вообще, сражалась против вас в неравном магическом поединке, когда вы хотели погрузить Эквестрию в вечную ночь.

На последней фразе Луна удивленно посмотрела на Твайлайт. Та налила себе еще чая и продолжила.

— Мы, кстати, победили.

Брови Луны удивленно поползли вверх.

— Что??

— Ну, а что удивляться? Сидели вы на своей луне, кушали маффины, а у нас тут магический прогресс, новые изобретения, и техножрецы.

— Кто такие техножрецы? — опять ничего не поняла Луна.

— Да это из настолок по понихаммеру… Интересная штука, надо будет вас обязательно научить! Можно будет кидать кубики прямо на звездное небо.

Либо Твайлайт переволновалась, либо действительно библиотечный чай был с сюрпризом, но ей жутко захотелось поболтать, а когда под копытом такой замечательный собеседник как сама Принцесса Луна, то мозг порция за порцией начинает выдавать интереснейшие темы…

— А почему вы бродите ночью без дела? Вы же должны поднимать Луну?

— У меня… У меня пока что не очень выходит, — как можно тверже сказала Луна. Твайлайт испуганно на нее посмотрела.

— Получается, Эквестрия останется без Луны?

— Получается, что да.

— И никакой вечной ночи?

Луна с укоризной посмотрела на Твайлайт, которая ничего не заметила, потому что уже унеслась к полкам.

— У меня есть отличная книга! Точнее, у вашей сестры в библиотеке. «Как поднимать луну для чайников», она ей пользовалась, правда не когда будила вас по утрам, а когда отправила вас на луну. Всего за пять дней научилась! В процессе обучения затопила пару деревень приливом, но ничего страшного, как всегда сказали, что виноват Дискорд… — Твайлайт продолжала копаться и в результате вытянула из стопки тоненькую книжечку. Она отлевитировала ее Луне, и Принцессе показалось, что та состоит всего из одного листочка.

— Ну давай посмотрим, чем ты можешь помочь Принцессе, — Луна с интересом открыла книжку, и тут же расстроенно откинула ее в стену. В книжке и правда была всего одна страничка — фотография Луны, уснувшей за письменным столом и приписка «Мучайся сама, сестренка ;)».

— Что там?

— Ничего, что могло бы мне помочь. Как мне теперь поднимать Луну? — Принцесса посмотрела на Твайлайт. Они уже давно вышли из библиотеки и направились к большому витражу, через который просвечивало звездное небо.

— А вы уверены, что Эквестрии нужно, чтобы поднимали Луну?

— Что?! — Принцесса сделала вид, то оскорблена до глубины души. На самом деле, ей самой претила мысль, поднимать этот кусок камня каждую ночь, но если ты Принцесса Луна, и оскорбляют твою луну, как тут не сделать вид, что ты оскорбилась? — Я не потерплю такого обращения к Принцессе от подданных!

— А будете громко кричать я позову пять подруг и мы вас снова победим.

Луна сердито фыркнула.

— Вот так-то лучше! Смотрите, вам нужен какой-нибудь символ, и чтобы вас все любили, верно? Я вас прекрасно понимаю, я сама бы очень хотела стать Принцессой, скоро я соберу сто тысяч подписей и отправлю петицию в Хасбро…

— Куда? Может быть лучше написать Селестии? Только владеет таким уровнем магии…

— Нет, нет, нет, нам нужно именно в Хасбро, у них есть магия маркетинга, таких высот не видать даже Старсвирлу Бородатому. Так, о чем это я? Ах-да, символ! В общем, предлагаю гедоническому обществу Эквестрии предложить то, чего им хочется — развлечений, сладкой ваты и свежего сена! В общем, решено, строим Луна-парк! — разгоряченная Твайлайт запрыгнула на подоконник и ходила туда сюда, словно кошка. — Да-да, это именно то, что нужно Эквестрии! И поднимать не Луну, а скажем… Налоги! Тогда у нас хватит денег его построить.

— Как же мы будем поднимать налоги, обычные пони взбунтуются и…

— Ничего, скажем как обычно — виноват Дискорд. А кому хочется бунтовать против Дискорда?

— И то верно, — Луна прониклась смышленостью Твайлайт и уже совсем передумала поднимать Луну. На повестке ночи остался только один вопрос.

— Слушай, Твайлайт, но даже если мы поднимем налоги, нам нужно взять откуда-то строителей…

—Ну, возьмем стражу вашей сестры. Все равно они ничего не делают.

— Хорошо, но Луна-парк просто так не построить, недавно мы восстанавливали исторические места Кантерлота и даже если будут деньги и строители, неоткуда брать стройматериалы…

— А, ну это вообще не проблема! Я знаю где набрать кучу строй материала!

— Где же?

— Да хоть в этом фанфике! Смотри, сколько четвертых стен наломал автор. На Луна-парк уж точно наберется?

Луна оглядела коридор заваленный кирпичами, и довольно улыбнулась Твайлайт. Видимо, ей понравилась идея поднять денег на Луна-парке, чем каждый день поднимать бесполезную луну. Тем более, кто откажется от собственного Луна-парка?

Автору рассказа вполне можно выдать достижение «Первым сломал четвёртую стену в пони-экспромтах», с чем его и поздравляю. Да и вообще, от количества весёлых, интересных и оригинальных идей у меня глаза разбегаются, а историю хочется растащить на цитаты. Особенно мне нравится экономическая модель, в которой вместо луны каждую ночь поднимают налоги, а виноват во всём, конечно же, Дискорд.