RPWP-3: Драббл по музыке на выбор
«На башне» от KaskeT
Луна просмотрела последний документ и, не найдя никаких ошибок, поставила свою подпись. От усталости слезились глаза и затекли плечи, всё же сидеть за бумагами куда сложнее, чем казалось поначалу.
Долгое время после возвращения, Луна всячески увиливала от своих официальных обязанностей, оправдываясь не знанием реалий современной жизни. Но всему приходит конец, и теперь аликорну волей неволей приходится заниматься документацией.
-Это всё?- Луна подняла усталые глаза на секретаря.
Бежевая единорожка молча поклонилась.
-Тогда ступай.- отпустила её принцесса.
Когда за пони закрылась дверь, луна без сил опустила голову на стол. Тяжкий вздох вырвался из её рта – тоска, её жизнь медленно, но верно превращается в болото, рутина засасывает всё глубже с каждым днём. Луна выглянула в окно, ясная ночь царила над Эквестрией, звёздное небо – её подарок звездочётам и просто романтикам – сегодня вышло особенно красивым. В такие ночи принцесса вновь начинает жалеть, что так мало пони могут увидеть плоды её трудов, но она поспешно изгоняет эти мысли прочь.
Но у всего есть свои плюсы, никто не помешает принцессе. Она подхватила крылом футляр из красного дерева и вышла из кабинета. Следом за ней, мягко ступая, вышел Пушок – молодая мантикора, встреченная Луной в первый день своего возвращения, теперь прочно прижилась в замке. Луна не возражала против такой компании, грозный зверь с виду и котёнок в душе, Пушок всем сердцем любил принцессу, часто скрашивая ей минуты одиночества.
Луна шла к самой высокой башне замка, путь был не близкий, но ей и в голову не приходило сократить его, попросту взлетев. Нет, этот путь она всегда проходила пешком, иногда в одиночестве, иногда в компании Пушка, и никогда с другими пони.
Винтовая лестница привела аликорна на смотровую площадку, эта башня ещё не была закончена и потому не имела навеса, так что была свободна для всех ветров. Но великолепный вид, открывавшийся отсюда с лихвой окупал все неудобства. Ночная тьма не была помехой для принцессы ночи, звёзды и диск луны давали достаточно света, чтобы насладиться окрестностями.
Мантикора низко заурчала и улеглась в ногах принцессы, Луна рассеяно провела крылом по гриве Пушка, отчего тот заурчал ещё громче. Аликорн улыбнулась и открыла футляр, осторожно извлекая из него саксофон. Никто не знает об увлечении принцессы этим инструментом, когда-нибудь, она расскажет об этом Селестии. Возможно, в одну из таких же прекрасных ночей, Луна пригласит сестру сюда, на эту башню, и сыграет ей, чтобы Селестия разделила с ней красоту ночи.
Принцесса улыбнулась своим мыслям, это случится не скоро, это трудно объяснить даже самой себе, но Луна отчего-то стеснялась своего увлечения. Может просто не была уверена в своём уровне игры, а может дело в чём-то ещё, но до сих пор, единственными слушателями Луны были Пушок да ветер.
Луна глубоко вздохнула и приложила мундштук к губам. Медленная печальная мелодия полилась из инструмента, указывая на сегодняшнее настроение принцессы. Тоска и одиночество, вот что владело сердцем аликорна этой ночью. Можно было бы навестить сестру, Селестия приняла бы её и выслушала в любое время, но Луна уже не жеребёнок, чтобы по любому поводу прятаться под белое крыло сестры. Лучше, выплеснуть всё в музыку, чтобы грустные мысли не копились, чтобы они не затопили аликорна, чтобы не повторилась история тысячелетней давности.
Citizen87: Достаточно простая, что называется, без лишних деталей, зарисовка. Но автору удалось передать те ощущения, те мысли, которые овадели Луной, когда она играла на трубе в открытой ночным ветрам башне. Трогательная и в то же время величественная картина. Мелодия, маленькая мантикора и Принцесса Ночи. Нужно ли что-то ещё?