Прятки

Есть времена, когда просто нужно дать себе повеселиться. И недавно прибывшая в Понивилль Твайлайт Спаркл приглашает подруг поучаствовать в классической игре.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Как вырвать зуб единорогу/How to Remove a Unicorn Tooth

Три недостающих фрагмента, два любящих аликорна и одно-единственное глупое решение, направившее жизнь юной принцессы Кейденс по новому пути.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Чайник

Морозным зимним вечером, Твайлайт столкнулась с неожиданными последствиями экспериментов с древней магией.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Папа

Очередная история про Ольху и Рябинку.

Диамонд Тиара ОС - пони

Обречённый

Мы не ценим то, что имеем, пока это не потеряем. Познал ли урок тот обречённый, чья жизнь поменяется совсем в другую сторону?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Энтропия

Трикси и Старлайт Глиммер проводят эксперимент с магией времени.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Санни пробует квашеную рыбу или Ужасы Сюрстрёмминга

Пипп и ее сестра Зипп пригласили Санни, Иззи и Хитча сняться в новом вирусном видео, на котором Пипп решила угостить своих друзей весьма необычным деликатесом – Сюрстрёммингом. Эх, знали бы они, чем все это кончится.

Другие пони

Мунвинг

Район бэтпони в Кантерлоте. Совсем не то место, что рисуют на открытках. В пещерах под городом все по-другому. Жизнь, смерть, мораль... Все по-другому, кроме одного — преступлений. Кантерлот. Это не Мэйнхэттен или Детрот, где нищие маленькие пони совершают свои маленькие преступления. В Кантерлоте преступления настолько велики, что становятся незаметными. Пони не способны осознать их, так же, как муравей не способен осознать идущего мимо пони. Но кто-то допустил ошибку. Маленькое преступление — изломанное тело на тротуаре. Скуталу и Арчер многое видели в своей жизни, но это приключение заведет их в такие места, о которых они предпочли бы не знать.

Скуталу Диамонд Тиара Октавия

Апокалипсис: рождение Императора

Древний аликорн, куратор цивилизации разноцветных беззаботных разумных поняш скучает в условиях гармоничного общества. От скуки он наблюдает за смежной цивилизацией людей, которую покинули собственные кураторы. Заметив очевидный кризис человечества, он предпринимает рискованный шаг. Также этот рассказ известен на Табуне под именем «Возвращение Тарха»

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Другие пони Человеки

Принцесса дружбы

Парочка незадачливых друзей-мошенников мечтают провернуть крупную аферу, но у них не хватает средств. Свои дела они решают поправить, похитив жеребёнка и потребовав выкуп; что же из этого получится?

ОС - пони Чейнджлинги

Автор рисунка: BonesWolbach

RPWP 4: Метконосцы-изобретатели.

“Кристальное зеркало” от flutterfan

Метконосцы приступили делу. Свитибель быстро нашла в одной из книг чертеж. По ее словам это устройство обеспечит им оглушительный успех на конкурсе. Вдохновленные ее словами Эплблум и Скуталу отправились искать необходимые детали. Вскоре у них оказалось все что нужно. Большое овальное зеркало, покрытое пылью уже было у них в домике. Рарити подарило им его, когда рама этого зеркала, сделанная из резного дерева, покрытого темно-красным лаком, вышло из моды. Остальные детали они легко нашли в многочисленных сараях семьи Эпл. Работа закипела. К вечеру они закончили. Перевели дух.

— И что эт штука вообще делает? — спросила Эплблум. Она выглядела явно озадаченной.

— Она должна делать что-то офигенски потрясное! — ответила Скуталу. — Иначе чего мы весь день на нее убили, да Свити?

Свити бель глубоко вздохнула.

— Ну… На самом деле я не до конца уверена…

— Что? Ты не знаешь, что за штуковину мы собирали? — удивилась Эплблум. — Но эт ж ты нашла в книжке чертеж!

— Может там и написано, что она делает — предположила Скуталу.

Свити левитировала книгу к ним поближе.

-Елк… Елктромин — попыталась прочитать Скуталу.

— Електрономикон — сказала Бель.

— Я так и сказала — ответила маленькая пегаска.

Свитибель открыла книгу на нужной странице. Там был чертеж зеркала в большой и странной оправе. Совсем как то, что стояло сейчас посреди комнаты их маленького домика, достаточно сильно выделяясь для любого случайного наблюдателя. Оно выглядело чужим, будто из другого мира.

— Здесь нет описания того, что эта штукенция делает! — сказала Эплблум после того, как быстро пробежала глазами по странице.

— Да. Там вырвана страница. Даже несколько — ответила ей единорожка.

— Тогда единственный способ узнать, что эта махина делает — включить ее. — заявила Скуталу и бросилась к зеркалу. Она уже занесла копыто над пусковой кнопкой, когда ее остановил крик Свитибель.

— Это может быть опасно!

— Но зачем мы его собирали, если не будем включать? Может оно вообще не фурычит. — сказала храбрая пегаска. Без лишних размышлений она нажала на кнопку. Устройство издало низкий вибрирующий гул. Вещи на полках начали мелко трястись. Поверхность зеркала наполнилась светом изнутри. В нем метконосцы смогли увидеть себя. Но не совсем привычно.

— У этого зеркала похоже очень низкое разрешение. — Скуталу усмехнулась.

— И эт все, на что оно способно? — Спросила желтая пони. — Портит отражение того, что стоит перед ним. Эт не тянет на первое место, Свити.

Свитибель, которую слегка напугал эффектный запуск устройства, наконец смогла прийти в себя.

— Зеркало пыльное, может нам стоит его протереть, и тогда изображение станет лучше.

— И что с того — ответила ей пегаска. — Из обычного зеркала мы за целый день сделали светящее и гудящее зеркало. Пфф.

Эплблум сходила и взяла тряпку. Ее мордочка была грустной — столько усилий потрачено зря.

— Может оно и должно только гудеть и светитть. — Пони вздохнула и занесла копыто, чтобы протереть поверхность зеркала. «Взенть» — с легком треском тряпка исчезла в недрах зеркала. От неожиданности Эплблум с криком отпрыгнула назад и врезалась в Скуталу.

— Вы видели? — спросила Свитибель. Ее брови взлетели вверх от удивления.

— Просто потрясно! — сказала Скуталу, скидывая с себя Эплблум. — Это же портал в другой мир! Может там будут эти, про которых Лира рассказывает, с пальцами!

— Не выдумывай, это все сказки — ответила пришедшая в себя Эплблум.

— А вот сейчас и узнаем — Скуталу решительно прыгнула прямо в центр зеркала. Предостерегающий крик Свити не остановил ее. Раздался еще один тренькающий звук и тело Скуталу исчезло в глубине зеркала. Его поверхность снова стала гладкой.

— Метконосцы — покорители других миров — завопила Эплблум и ринулась за подругой следом.

Свитибель грустно посмотрела ем вслед.

— может стоило сначала позвать взрослых? — в пустоту произнесла она. Постояв секунду в нерешительности она отправилась за ними.

Поверхность зеркала была теплой, и легонько покалывала ее тело. Еще было очень светло. Яркий свет резал глаза даже сквозь закрытые веки. Портал закрылся за ее спиной с легким треском, который она уже слышала несколько раз сегодня. Она замерла. Увиденное шокировало ее. Перед ней был огромный сияющий город. Высокие дома с верандами. Улочки с множеством торговых палаток. Уносящийся в небо, словно экспресс “Понивиль-Кантерлот”, величественный замок. И все это. Все это, казалось, было сделано из цельного драгоценного камня, который опытный ювелир разрезал на маленькие, крошечные части и сложил из них целый город. Город из кристаллов. «Рарити бы задохнулась от восторга» — про себя подумала Свити.

— Стоп. Рарити. Дом. Девочки, где вы? — сказала единорожка. Она нигде на могла найти подруг. “Может они ускакали в это город. А вдруг там опасно? Но как может быть такое красивое место опасным” — думала она про себя и медленно брела по направлению к городу. “А как мы вернемся назад?” — пугающая мысль звучала в ее голове так громко, как школьный колокол, зовущий жеребят на уроки. Она спешно обернулась назад. Чуть поодаль от нее прямо посреди дороги мерцало ничем не удерживаемое зеркало. Его поверхность была покрыта пылью и паутиной. “Фух, оно на месте” — Свити на мгновенье успокоилась. К ее ужасу зеркало стало меньше, чем было мгновенье назад. “Проход закрывается, мне нужно скорее найти девочек, пока наша последняя надежда вернуться домой не испарилась. Иначе мы здесь застрянем навсегда.” Неожиданно что-то холодное коснулось ее носика. Ощущение холода сразу же сменилось чувством чего-то мокрого.

— Снег? — вслух сказала единорожка. — В это время года не бывает снега. Стоп, нужно найти девочек пока не стало слишком поздно. — Свити опомнившись бросилась бежать по направлению к городу. С неба падали крохотные снежинки, и с каждой минутой их становилось все больше и больше. Когда Свити нашла Скуталу и Эплблум, те беззаботно играли в снежки на одной из улиц пустого города. Все это время, пока она искала подруг, никого не было видно. Это пугало маленькую единорожку.

— Вот вы где! Нам нужно как можно быстрее вернуться назад. Портал, через который мы пришли, закрывается!

По мере того, как она говорила мордочки ее подруг сменяли выражение с весело-беззаботного на обеспокоенно-испуганное. Даже бравая Скуталу выглядела не на шутку перепуганной. Вместе они побежали обратно. Дверь на улице, где они только что были, приоткрылось. Пони, похожая на кристалл, как и сам город, вышла и широко зевнула.

Сломя голову метконосцы бежали к зеркалу, которое все это время терпеливо ждало их. Ждало и уменьшалось. Сейчас его размер позволял едва проползти маленькому жеребенку.

— Вперед, пока не стало слишком поздно — сказала Эплблум. Она не мешкая подскочила к зеркалу. Ей пришлось лечь на землю и ползком войти в портал. К их совместному облегчению у нее получилось. Следом отправилась Свитибель. Скуталу пролезла последней. Когда она уже вылезла с другой стороны, ее крыло случайно задело какую-то особо хрупкую часть рамы. Искрануло. Пошел легкий дым. Вся поверхность зеркала покрылась тропинками трещин, один крохотный, как слезинка чибиса, осколочек упал на пол, затем все зеркало с оглушительным грохотом рухнуло на Скуталу.

— Слава Богиням, ты цела. — сказала Эплблум.

— Вот только наше зеркало не цело, как мы теперь сможем участвовать в конкурсе? — ответила отряхивающаяся от осколков пегаска.

— Мне кажется, что это и к лучшему, что оно сломалось. — сказала Свитибель. — Когда я ползла через портал, я слышала что-то похожее на далекий рев. Кто знает, что за чудовища там обитают. Помните кокатрикса?

Ее подруги согласно кивнули.

— Давайте не будем про это никому рассказывать и поищем свои уникальные таланты в чем-нибудь еще? Мне совсем не хочется погибнуть.

— Мне тоже.

— И мне похоже.

На следующий день принцесса Селестия получила неожиданное и пугающее известие…

— …так была основана Эквестрия! — закончила Пинки. Она улыбнулась Твайлайт, которая выглядела слегка ошарашенной. Единорожка затрясла головой, пытаясь выбросить последнее предложение из своей головы. Оно делало все только бессмысленней.

— То есть, если я правильно поняла, ты утверждаешь, что это младшие сестры Аплджек и Рарити вместе со своей подругой вернули Кристальную империю из небытия? — переспросила Твайлайт.

Розовая пони утвердительно закивала головой.

— Но это невозможно. Почему ты так думаешь?

— Просто догадка, Твайлайт.

«Нет, этого не может быть.» — думала про себя лучшая ученица Селестии, глядя в окно на проносящийся мимо них пейзаж.

Поезд мчался по направлению к таинственной, скрытой в снежной буре Кристальной империи.

————

Комментарий автора: Да, я неправильно написал имена Эпплблум и Крошки Белль. Простите, пожалуйста.

Это было неожиданно. Очень неожиданно.

Конечно, у рассказа есть существенные недостатки, в частности постоянное употребление коротких предложений, отчего слог получается довольно рваным. Но за смелый сюжет о том, что Метконосцам удалось вернуть из небытия Кристальную Империю, эти недостатки можно простить.

Кроме того, мне очень понравилось то, что до слов Твайлайт, читатель уверен, что троица действительно попала в другой мир, как предположила Скуталу. Да самого финала читаешь эту историю как очередной рассказ о попаданцах, и вдруг такой сюжетный поворот.

Вам определённо стоит поработать над лексическим и стилистическим богатством текста (особенно, над последним), но это совсем не невозможная задача. Зато у вас прекрасная фантазия, а это ключевой момент в творческом процессе, как раз и отделяющий творца от ремесленника.