Сказка о Семье
Прелестное дитя.
Маховик раскручивается.
У тирана всегда много врагов и порой они склонны объединятся.
Во время своего изгнания Принц увидел многое. Одной из самых интересных его встреч были Твари — таинственные существа из глубины веков, уничтожение которых является одной из главных приоритетов драконов. И все из-за того, что тысячи лет назад их предки попытались сожрать весь мир.
Другими интересными существами, встреченными им за время странствий, были чейнджлинги. Диана (Защитница Короны, Наследница) — одна из них. Будучи послана убить "шпиона", в итоге она стала одним из множества инструментов Принца, хоть и очень опасным. Ее народ имеет долгую историю, связанную с Городом, драконами и Тварями.
Причем его блуждания принесли не только знания. но и могучие артефакты: волшебный шар, впитывающий магию. Драконий камень – мощный источник волшебства, использованный для питания конструкта «Титан» с щупальцами. Копье времен Тайной войны, которое режет даже драконью чешую.
— Ты был оставлен, чтобы получить большую награду – произнесло существо, бывшее Принцем – все, вошедшие после меня почти не изменились, но подчиняются мне. Они ниже меня, слабее, лишь копии. Ты же станешь вторым. Равным.
— Благодарю, в-ваше высочество – с трудом сдерживая страх, ответил Лентус.
— Принц мертв – эти глаза что, правда вращаются? – перед тобой Силин.
— К-кон-нечн-но – проглотил комок полковник и постарался взять себя в копыта – чт-то даль-льше?
— Я чувствую. Так много – на мгновение в его голосе послышалось что-то прежнее – воспоминания и знания, ведомые им. Разговариваю с ними. Не один. Нужно понять.
-
Несколько дней единорог изо всех сил старался скрыть произошедшее от народа. Однако взрывы, исчезновение делегации, Дракона и Триумвирата – это уже слишком.
Единорогов стало намного меньше. Армия выходит из-под контроля. Едва налаженная система рушится.
Начались акции неповиновения, которые все разрастались и в итоге, когда толпа пошла на Дворец, он был вынужден нарушить приказ и побеспокоить При…Силина. Тот не вышел из комнаты, а лишь издал грозный гортанный звук и три существа, ранее составлявшие Триумвират, появились перед ним. Новый рык – и они обернулись к Лентусу.
Единорог указал им на беснующихся горожан. Расправа была…ужасной.
Они летали, жгли, рвали. Но все же не как животные – те, кто догадался убежать или сдаться, спаслись. А затем на поле битвы начался пир.
Полковника стошнило и он опять, в который уже раз начал задаваться вопросами. И в очередной раз понял – поздно. Назад пути нет.
Город был испуган. Невозможно передать, насколько.
Снова потянулись караваны беженцев, чего не было уже давным-давно.
Лентус не препятствовал им – он и сам хотел бы сбежать отсюда.
Наконец в конце недели Силин вышел. Сказал, что чувствует «зов». После чего улетел, забрав с собой свиту.
Но не стоило обольщаться – он вернется.
-
Вот оно.
Мои ноздри раздуваются и в груди бушует пламя.
Страж. Хороший. Но не чета нам.
Мгновение – и его нет.
Заходим под своды.
Влажно. Как и тогда.
Нас пытаются остановить. Глупые.
Надо всего лишь дышать.
Солдаты, рабочие, мусорщики, фуражиры.
Несмышленыши. Такие маленькие.
А вот и он. Дракон в нас ревет.
Ярость захлестывает. Пламя гудит.
Силин подошел к беззащитному малышу. Легко отвел протянувшиеся нити. Почувствовал его страх.
Но мы не звери.
Кожистые крылья распахнулись и обняли этот маленький комочек жизни.
Мы живем ради справедливости.
Он попытался передать ему любовь матери, которой жаждала быть Нагзаанрев. Милость правителя, какой была Селестия. И единственное, чем мог помочь Принц – его мечты.
А правосудию нужны солдаты.
-
— У тебя что, совсем своих мозгов нет? – ударила копытом об землю Защитница – так продолжаться не может.
— Согласен, однако, я не намерен нарушать приказ – спокойно ответил упрямец – честно говоря, не могу понять: вам-то какое дело до всего этого? Почему вы здесь?
— Не знаю – откровенно призналась Диана – наверное, просто хочу понять…это все настолько НЕПРАВИЛЬНО. Мне казалось, что я знаю его…неужели он все это запланировал?
— Нет, ныне почивший Принц собирался сделать нечто иное – ответил единорог – некоторое ограниченное жертвоприношение могло иметь место, но убивать Принцесс он никак не собирался. Во всяком случае, не сообщал мне о подобных планах. Но в том момент…что-то случилось.
— Ты уже рассказывал – Сили, которая должна была быть мертва уже давным-давно. Посмотри еще раз – она, с некоторым трудом, перекинулась в его старую подружку – это точно она?
— Да, точно – кивнул Лентус – не знаю, как и что произошло, но это, в принципе, и не важно. Скажите, а все-таки, почему вы здесь? Ведь Дракон мертв и вы можете спокойно вернутся домой.
— Жаждешь поскорей избавится от меня? – усмехнулась Наследница и вдруг ее осенило – а ведь ты прав – Дракона нет…
-
Полковник еще какое-то время ждал ответа, но странное существо впало в прострацию. Решив, что беседа закончена, он отправился проверять посты.
Ситуация не изменилась. Восставшие все так же спокойно продолжали бить тараном в ворота. Рано или поздно, но они все-таки их пробьют.
Город потерян. Пегасы, единороги, земные пони работают сообща ради уничтожения чудовищ. Причем здесь остались только самые храбрые – их, вероятно, не наберется и пятнадцати процентов от довоенного населения. Впрочем, это все равно десятки тысяч пони.
Совсем скоро они пробьют ворота, перебьют «коллаборационистов», захватят оружие и…снова начнут резать друг друга. Если Силин не вернется. Лентус уже не был уверен в том, что лучше.
Однако думать – не его дело. Он выполняет приказ, как и все те, кто остался с «законной властью», пусть даже и не по своей воле. Они дождутся или умрут.
Хотя, чего уж там, полковник уже отдал приказ подконтрольным сдаться в случае угрозы для жизни.
Все потеряно.
-
— Я не виню тебя, Лентус – произнес монстр – ты ничего не мог сделать. Так даже лучше.
Единорог посмотрел на бойню, учиняемую двумя девятками – это оказался их аналог «взвода». Конечно, вряд ли можно адекватно подготовится к налету драконообразных аликорнов, но все равно – их же там тысячи! Причем это не просто «горожане» — крылатые бойцы, восставшие маги, остатки цитадельцев…и никто из них не собирается убегать.
Как это вообще возможно? До сих пор никто из монстров даже не ранен, а площадь уже вся завалена трупами.
Во всяком случае, полковник надеялся, что они уже мертвы.
Третья же девятка несла нечто, похожее на дерево с тонкими безлистыми ветвями, толстым коротким стволом и непропорционально большими корнями. И это явно было живым – оно пульсировало и шевелилось.
— Это цель нашего похода, колосс – заметив его взгляд, пояснил Силин – великолепное существо – центр потрясающего сообщества. И мы поможем ему создать его, накормим, защитим от врагов, дадим развиться и достичь вершин. А взамен оно даст нам своих детей.
-
Влажно, как и должно быть.
Копыта погружаются в массу.
Черви, скрибы, крошки-ларвы…
Неутомимые работники, всегда готовые отдать себя ради общества.
Верные и умелые.
Даже не верится, что они все получились из этих бестолковых хомяков.
Я счастлив видеть их труд.
Но сегодня у меня есть еще один повод для радости.
Мой малыш подрос, окреп.
И он рад меня видеть, я чувствую это.
Неужели это любовь?
Или только лишь доверие?
Мы все ближе друг другу.
Мне даже кажется, что он слушается.
Я пытался сказать, что больше ему не надо будет заботиться о еде.
И вот сейчас здесь меньше фуражиров.
Не важно. У него появился сын.
Вот он, первенец.
Маленький и слабый для нас.
Страшный и мощный для пони.
Как они прекрасны.
-
— Я ничем не могу вам помочь – устало покачал головой Лентус – приказы нашего правителя четки.
— А мне плевать на его приказы – мы работаем как проклятые, недоедаем, повсюду эти мерзкие черви – его лицо перекосилось – так больше не может продолжаться! Все. ЗАБАСТОВКА!
— НЕТ! ПОСЛУШАЙТЕ! НЕ НАДО! – бесполезно. Толпа уже зашумела и отхлынула. Никто его не слушал.
— Что здесь происходит? – разнеслось над толпой.
Монстр вышел из пещеры, пыхая дымом и выбивая искры.
Горожане замолкли, рассеялись. Некоторые явственно задрожали. Наконец один из них, бригадир, вышел вперед:
— Мы больше этого не потерпим – мы не рабы тебе!
— А кто же вы тогда? – это что, улыбка?
— Мы ПОНИ. Свободные граждане Города. Те, кого ты должен защищать! – раздались слабые вопли поддержки.
— Я никому ничего не должен – зрачки повернулись – вы до сих пор живы только потому, что от вас есть польза. Если от вас не будет пользы, то пойдете на прокорм тем, кто лучше вас, хомячков.
— И кто же это? Вы? Чудовища? – храбрец, но его соратники уже уходят.
— Да – вместо дыма вырвался язычок пламени – но не только.
Раздался гортанный звук и из пещеры выбежало новое существо. Лентус видел такое в книге об обитателях Вечного леса. Линг. Впрочем, не только там — он видел еще их останки в одной из лабораторий магов.
Существо подбежало к Силину и прижалось к ноге. Тот погладил его крылом и снова обратился к смельчаку:
— Беги или умри…
-
— Видите ли, все это время горожане не делали почти ничего, кроме ремонта установок и таскания вашему любимцу «биомассы» — поморщившись, сказал единорог – как вы приказали: деревья, животные, отходы, любую органику. Они не видят в этом смысла и пользы для Города, поэтому и происходят волнения.
Он молчал, все так же смотря в одну точку.
— И я тоже не вижу и не понимаю, что мы делаем. Зачем? – рискнул-таки Лентус.
— Тебе я отвечу – рогатая голова повернулась – хомячки сами решили свою судьбу – нет смысла защищать то, что само не хочет жить. Принц, ослеплённый внушенными ему идеями, пытался спасти их от самих себя. Но я – не он. Город меня не интересует. Справедливость – вот то, что я хочу видеть. Эквестрия должна быть уничтожена. Пока местные помогают нам, они будут жить.
— Но как же…? Почему? – потерянно спросил полковник.
— Что почему? – голос чуть изменился – почему мы не оживляем мертвое? Несем возмездие виновным? Помогаем достойным? Потому, что так должно быть.
— Но как же Город? Народ?
— Они убили сами себя. Низшие существа – в голосе не было презрения, только констатация факта – но и среди них есть достойные. Например — ты. Если я найду еще достойных, то сохраню и их. Вместе, мы изменим мир.
-
— Все, это последний отряд – остальные нас догонят – доложидл Шайнинг Армор.
— Наконец-то – Принцесса вышла на балкон.
Доспехи, штандарты, машины, мундиры. Сияющая и блистательная картина.
Десятки тысяч солдат. Кантерлот, Мэйнхэттен, Хуфингтон, Лас-Пегасэс,…Вся Эквестрия.
— Мы уничтожим его – произнесла Луна.
— Мы отомстим за Принцессу – эхом отозвалась Твайлайт.