Выпекать до корочки

Старлайт Глиммер и Трикси Луламун пекут кексы на кухне замка.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Fallout Equestria: Снег и Ветер

Удары мегазаклинаний практически не затронули пустынный Север, но Эквестрийская Пустошь даже здесь проявляет свою жестокость. Чтобы распрощаться с жизнью, достаточно совершить одну ошибку. Для тех, кто не хочет марать копыта, всегда найдутся наёмники. Они возьмутся за любую работу, будь то чья-то ликвидация или сопровождение торгового каравана – важен лишь размер вознаграждения. Айсгейз – разведчик и охотник за головами из Стойла 307. Редлайн – обычная кобылка, на которую взвалили непосильную задачу. Встреча изменила их и так нелёгкую жизнь в худшую сторону, и теперь они стремятся лишь вернуть всё на круги своя. Однако, Эквестрийская Пустошь приготовила для них совсем другую судьбу.

Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria - Квартира

Очередная зарисовка о последнем дне Эквестрии. Жеребец, спешащий к своей цели.

Кривые зеркала

Что есть жизнь, если не череда случайностей — счастливых и не очень, — нарушающих все наши планы? Лайра Хартстрингс, единорожка из Понивилля, долго мечтала о путешествии на Землю. Что ж, её желание будет исполнено.

Лира Другие пони Человеки

Сломленная

Твайлайт, наконец, возвратилась домой, и ее друзья, а также все жители Понивилля с нетерпением ждут встречи с ней. Но она изменилась. Все еще страдая от полученных ран, практически потерявшая возможность использовать магию и преследуемая по ночам кошмарами о Земле, Твайлайт все сильнее и сильнее отдаляется от тех, кто когда-то был ей невероятно дорог. Будет ли отчаяние единорожки и неспособность друзей понять ее стоить ей того, что она ценила сильнее всего до сделки с Дискордом?

Твайлайт Спаркл

Истоки зла

Все мы знаем великих героев, вроде Селестии, и великих злодеев, вроде Сомбры. Но, какими они были в детстве и что сделало их такими, какие они есть?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис Король Сомбра

Заключённая

Нет никакой причины. Нет никаких объяснений. Она понимает лишь одно - она одна. Не видя никого и ничего, кроме белых стен и одного-единственного карандаша, она всё-таки сохраняет рассудок, оставляя записи на стенах. Но надолго ли?

Лира

Наваждение

Слабость. Каждый пони испытывает это пагубное чувство в какой-то момент своей жизни, некоторые больше, чем другие. И иногда она может привести их к совершению ужасных поступков. Для одного жеребца эта слабость приведет его обратно в то место, к ней. И он навсегда возненавидит себя за это. Но есть некоторые вещи, от которых мало кто может заставить себя держаться подальше.

ОС - пони Чейнджлинги

Пастушка принцессы

Принцесса Фларри Харт влюбляется в одного жеребца и решается на рискованную авантюру, чтобы встретиться с ним. Для этого ей потребуется всего лишь одна служанка, её одежда и собственный клон. Что же может пойти не так?..

ОС - пони Флари Харт Санбёрст

Рэйнбоу Дэш и её любовь

История о том как Дэш попадает в мир людей и находит свою любовь

Рэйнбоу Дэш Танк

Автор рисунка: aJVL

Противостояние

ГЛАВА 6 "Психоанализ"

ГЛАВА 6 "Психоанализ"

— Шта? — спросил лаборант, наконец прокашлявшись.

— Я сам охреневаю, поверь. Ну надо же было влюбиться в принцессу, — рядом присел Эдик.

— Не хочу тебя расстраивать, но она аликорн и правительница Эквестрии. Как бы помягче тебе сказать... твои чувства, она может не разделить, — тягуче говорил Артур.

— Она тоже меня полюбила, — спокойно сказал Эдик.

Артур вновь закашлялся, в этот раз, Эдик постучал ему по спине.

— С чего ты это решил? — удивился Артур.

— У нас было свидание и не одно... я целовал её как в облике девушки, так и в её родном теле, — шептал Эдик.

— Она... тоже тебя целовала? — Артур всё никак не мог поверить.

— Ну разумеется, — буркнул Эдик.

Артур поверил Эдику, только не знал как реагировать на такую громкую новость.

— Как тебя вообще угораздило? — тихо спросил лаборант.

— Однажды, я просто её погладил и тут понеслось... Селестия первой в меня влюбилась, она инициатор отношений. Если честно, пока всё непонятно, у нас обоих что-то вроде испытательного срока, — задумчиво говорил Эдик.

— Как эти пони и аликорны падки на людей. Может, оно и к лучшему. Гриша счастлив, я счастлив, может, и ты найдёшь своё счастье с Селестией. И всё-таки, давай сделаем перерыв. Я устал с дороги, а ты, как мы договаривались, поговори с Луной, — Артур поднялся.

Эдик пошёл искать Луну, но как ему сообщили, она была занята. Тогда, он предпринял ещё одну попытку разыскать Далию: опрашивал прислугу, устроил прогулку по всему корпусу персонала, однако, об этой пони никто ничего не слышал.

Наконец сытно поужинав, Эдик вернулся в покои, где его уже ждала принцесса ночи.

— Ты искал меня? Насчёт некой Далии? — спросила принцесса.

— Да, искал... Кстати, вы нашли её? — оживился парень.

— Такой пони нет ни в каких списках, — задумчиво говорила Луна.

— Не могла же она взять и исчезнуть! — нервничал парень.

— Вполне могла, — Луна испуганно посмотрела на парня.

— Ничего не понимаю, — буркнул Эдуард, зажигая в холле камин.

— Эта Далия, говоришь, пыталась тебя соблазнить? — уточнила Луна.

— Да, — кивнул Эдик, садясь перед жарким огнём.

— А когда ты отказал ей, она ничего тебе не предлагала? — шёпотом спросила Луна.

Эдик задумался.

— Не припомню такого... хотя нет, подождите. Она рассказала мне кое-что сокровенное о Селестии, что как-то... не знаю даже. В общем, когда я это сокровенное рассказал вашей сестре, то она сильно обрадовалась, — говорил Эдик.

— Что же это было? — Луна подсела рядом.

— Я не могу сказать, это большой секрет, — Эдик смотрел на огонь.

Луна посмотрела на камин.

— Теперь я уверена... я знаю кто это был, — встревожилась принцесса. — Просто удивительно...

— Кто же? — оживился Эдик.

— Ты не представляешь в какую, удивительную, опасную историю попал, просто невероятно... и я рада, что всё так хорошо закончилось. Да, другого объяснения просто не может быть. Ты только не пугайся, всё позади, это была... — не договорила аликорн.

Стук в дверь и по традиции не ждать ответа, Селестия вошла в покои.

— Сестра и мой человечек. Мне уже начинать ревновать? — посмеялась Селестия. — Чур он мой, — с улыбкой добавила правительница.

— Ох, да забирай, а то ещё на луну меня изгонишь, — посмеялась принцесса ночи, поднимаясь на ноги.

— Эдик, не хочешь ли покупаться в королевском пруду? Там сейчас никого нет, — подмигнула Селестия.

— Сели, постыдись, я ещё не вышла! — Луна подошла к двери.

— Узнаю воображение моей сестрёнки. Под словом "покупаться" я имела ввиду именно покупаться, — смеялась Селестия.

Луна смущённо закраснела.

— Или, не только покупаться, — Селестия коварно прикусила губу.

— Да что же ты делаешь!? — Луна ещё больше покраснела и почти вышла.

— Принцесса Луна, подождите, — попросил Эдик.

Синяя аликорн вернулась.

— Есть ещё кое-что, что я хотел бы с вами обсудить, — сказал Эдуард. — Извини, но это очень важно. Давай немного отложим пруд? — обратился он к правительнице.

Селестия поочерёдно посмотрела на сестру и человека.

— Что-то серьёзное? — уже без улыбки спросила принцесса солнца.

— Да нет, пустяки. Если не трудно, я хотел бы поговорить с Луной наедине, — попросил Эдик.

Селестия расстроилась. Парень встал на ноги, подошёл к аликорну и поцеловал её так страстно, что у той приподнялась задняя нога, а с головы свалилась корона. Луна же наблюдала эту картину с разинутым ртом.

— Хорошо, поговорите, я буду летать в облаках... в смысле, у себя, ну ты понял, — пробормотав, принцесса вышла из комнаты и тут же вернулась, с широкой улыбкой забрав упавшую корону.

Луна немного пришла в себя и помотала головой.

— Невероятно что ты делаешь с моей сестрой... она стала такой живой и занудства в ней поубавилось. Ох, Эдик, зря ты её настолько сильно разогрел своим поцелуем, — смущалась Луна.

— Уж лучше, чем она будет грустить, — Эдик пожал плечами.

— Поверь, не лучше... сам скоро узнаешь... кхм, извини, это не моё дело. Так что ты хотел обсудить? — принцесса открыла окно и встала около него.

— Луна, с вами всё хорошо? — насторожился парень, видя то, как принцесса пребывала в жаре, словно Эдик поцеловал не Селестию, а именно её. — Это наш поцелуй на вас так повлиял?

— Замечательно... давай пока не будем возвращаться к теме вашей любви... к любой любви, просто не надо, — неловко хихикнула принцесса. — Надеюсь, ты не поэтому попросил меня остаться?

— Нет, у меня вопрос по снам, — сказал парень.

— А в них есть любовь? В смысле... ох, — нервничала Луна.

— Неа. Кошмар мне снится... вы точно можете сейчас говорить, вид у вас какой-то странный и я, кажется, понимаю что он означает... может, отложим разговор? — предложила парень.

— Всё хорошо, не обращай внимания. Так что у тебя за кошмар? — Луна поправила гриву.

Эдик рассказал принцессе о своих снах и о ране на предплечье. Так же, попросил обратить её внимание на то, что у Артура тоже когда-то были странные сны Призрачной Пони. Закрыв окно, Луна села рядом с Эдиком.

— Во сне невозможно получить такую рану, но то, что ты не помнишь её происхождение и сравниваешь со сном, действительно странно, как и сам сон. Ты точно не помнишь того, кто за тобой гнался в этом лесу? — спросила Луна.

— Точно, — подтвердил Эдик.

— Подобные сны могут быть вызваны несколькими причинами: страшные события из прошлого, страх перед будущим, магическое влияние как история с Артуром, даже нарушение психики. Все эти варианты очень подходят под твоё описание. Ты человек, пришелец из другого мира и попав сюда, испытываешь сплошные потрясения. Тем не менее, чтобы узнать наверняка и помочь тебе избавиться от кошмаров, я должна войти в твой сон, только так я смогу помочь, — Луна посмотрела на окно. — Как раз вовремя, подожди, я подниму луну, — принцесса встала в центр комнаты.

Тело аликорна охватило синее свечение, принцесса приподнялась над полом, вытянув передние ноги вверх, а крылья расправила. Яркая вспышка и вот, она стоит на полу, а за окном наступила ночь.

— А теперь, ложись и закрой глаза. С помощью магии я вызову в тебе ускоренный сон, благодаря чему, ты сразу заснёшь, — говорила Луна.

Эдик лёг на пол и как велела принцесса, закрыл глаза.

— Расслабься, не бойся кошмара, помни, я буду рядом... я войду в тебя, — шептала Луна.

— Что? — Эдик приоткрыл глаз.

— В смысле, заберусь в сон и перестань так делать, — Луна вновь засмущалась, а Эдик закрыл глаза. — Сейчас ты уснёшь, жди меня во сне, — голос принцессы стал отдалённым.

Темнота. И вот, снова тот роковой лес и снова Эдик бежал. Ему казалось, что сон длился вечно и он понимал что спит, но страх был сильнее, плёткой гнал его по знакомой невидимой тропе. Луны нигде не было, он даже пытался её позвать, но всё было тщетно и вот, тот самый торчащий корень и споткнувшись, Эдик падает... обернувшись, он увидел нечто ужасное и сразу же проснулся, в очередной раз забыв концовку сна.

Рядом сидела Луна с "квадратной" мордашкой.

— Не получилось, да? — спросил парень.

Луна сглотнула.

— Я не смогла войти в сон, как только не пыталась, — тихо произнесла она. — Но я заглянула в твою сущность... не вдаваясь в детали, я увидела нечто неправильное.

— Я думал, что слово "невозможно" к вам не относится, — приподнялся Эдик.

— Да нет, здесь нет ничего странного, скорее, очень редкое явление, — говорила принцесса.

Эдик сел на корточки.

— У меня проблемы с головой? — серьёзно он спросил.

— Ох, человек, нет же. То, что тебе снится, это не сон, а... я, пока, воздержусь от мнения, ибо есть ещё варианты и куда плачевнее, не хочу тебя лишний раз пугать. Не бойся, пока я рядом, твой разум в полной безопасности, но тянуть нельзя, твой мозг может не выдержать такой нагрузки, — Луна вновь сглотнула.

— Я болен? В смысле? — Эдик вскочил на ноги.

— Не всё сразу. Нужно немедленно отправиться в Дурамбор. Прямо сейчас. Если я права насчёт первого варианта, то это тебе здорово поможет, возможно, избавит от кошмаров, — говорила принцесса.

— Ну уж нет, я не вернусь в это чёртово место, — отказался Эдик. — Тем более, ночью.

— Эдуард, ты не понимаешь всей серьёзности ситуации! Однажды, сон может бесконечно зациклиться, и ты больше никогда не проснёшься! Я всё объясню, но здесь. Нам нужно отправиться в лес. Я буду рядом и никакая беда тебе не грозит, я защищу тебя. Да и лес сам пустой, там никого нет, это всё страх в твоей голове. Эдик, прошу, поверь мне, — Луна подошла ближе.

Эдуард не хотел возвращаться в тот роковой лес, но Луна уверяла что сможет ему помочь, да ещё и припугнула хорошенько.

— Ладно, полетели, — Эдик махнул рукой.

— Лететь холодно, ты ещё на полпути умрёшь. Оденься, я перемещу тебя телепортацией, — говорила принцесса.

Эдик послушался и надел зимнюю куртку с ботинками.

— Я готов, — сказал он и в это темнеет вспышка и вот, под его ногами хрустнул снег.

Эдик и принцесса стояли на той самой поляне, где Луна его в прошлый раз забрала. От воспоминаний, у него мурашки по коже пробежали.

— И что мы тут делаем? — осмотрелся он.

— В твоей голове есть неправильное воспоминание, оно сильно повреждено, без концовки. Такое, в принципе, не возможно и должно было при первом же сне погрузить тебя в кому, но каким-то образом ты ещё в своём уме, что просто невозможно, — говорила принцесса.

— Подождите, вы хотите сказать, что воспоминание это файл, часть кода которого стёрлась? — Эдик пытался хоть немного перенести услышанное на более привычные термины.

— Наверное... как-то так, — не совсем поняла Луна.

— Плохо дело... больше не лягу спать, пока не починю свою голову, — пробормотал человек. — И всё же, что мы тут делаем?

— Ты ещё не понял? Речь шла о твоём воспоминании! То, что ты счёл сном, на самом деле произошло с тобой здесь, в этом лесу и вероятно тогда, когда я за тобой в прошлый раз прилетела.

— Но, я ничего не помню? Точнее, я помню как заблудился, как вышел на поляну и как вы меня спасли. Никаких провалов или пробелов в памяти, — озадачился Эдик.

— Тем не менее, то воспоминание действительно есть и оно не внушенное, иначе бы я его с лёгкостью убрала. Оно аномальное и пока ты не восполнишь повреждённый участок памяти, ты не сможешь избавиться от кошмара, — принцесса выдыхала тёплый пар.

— Вы хотите сказать, что я должен найти то место где упал и... найти того, кто за мной гнался? — задрожал Эдик и уже не от холода.

— За тобой никто не гнался, это невозможно. Если я правильно поняла, тебе нужно найти то место и в точности повторить всё, что с тобой было в этом воспоминании. Повторить только концовку и память должна восстановиться. Чем быстрее мы закончим, тем быстрее ты встретишься с Селестией, — улыбнулась Луна.

Быстрее, всё же, не получилось. Пара долго ходила по лесу. Луна освещала путь своей магией, а Эдик пытался найти хоть что-то знакомое. В лесу был лишь один звук: шум шагов Эдика и принцессы, что вновь пробуждало в парне первобытный страх.

— Стоп, я что-то нашёл, — остановился Эдик.

Луна встала рядом. Парень осмотрел высокое дерево с переломанными ветками. Он вспомнил как пробегал мимо него и то, что оно было целым, а когда пробежал, то слышал громкий хруст...

— Говорите, в лесу никого нет? — Эдик указал на сломанные ветки.

Луна с интересом посмотрела на дерево.

— Я помню... я бежал сюда, — Эдик поковылял через сугробы, принцесса молча последовала за ним.

Чем дальше он продвигался, тем больше узнавал местность.

— А вот и тот самый корень, — Эдик откопал толстый кривой корень.

— Тебе нужно повторить. Упади и обернись, — попросила Луна.

Эдик осмотрелся. Кроме них двоих, он никого больше не видел. Затем, парень прислушался — тишина. Эдик посмотрела на Луну и один лишь её вид заставлял его успокоиться. Эдик отошёл от корня, вновь к нему подошёл и специально запнулся об него ногой и упал на снег. Он смотрел вниз, на блестящий рыхлый снег из тысяч мелких кристалликов воды.

— Не бойся, просто обернись, — говорила Луна.

— А вдруг не поможет? — переживал парень.

— Ты должен попробовать, — настаивала Луна.

— Если "оно" появится, вы спасёте меня? — Эдик часто задышал.

— Никто не появится, это игра твоего воображения, попытка заполнить провал в памяти, — пояснила принцесса.

— Вы спасёте меня? — крикнул Эдуард.

— Да, спасу и защищу, — выдохнула Луна.

Эдик ощущал силу своего сердцебиения, как же он хотел всё бросить и вернуться домой... на Землю. Собравшись с мыслями, он обернулся и в этот момент у него сильно заболела голова, а мысли встали на свои места.

— Что ты видишь? — забеспокоилась Луна.

— Оно приближается! Оно идёт за мной! — кричал Эдик, упав на спину.

— Что приближается? — подошла Луна.

— Зло! Настоящее зло! Оно реальное! Да сама посмотри! — орал парень.

Луна обернулась и действительно, она и Эдик были не единственными в этом лесу. Даже у Луны случился приступ страха, от чего она едва не воспользовалась крыльями и не улетела обратно на луну. Темнота окружала принцессу, она потеряла ориентацию, ничего не могла видеть и слышать... всего за четверть секунды от темноты не осталось следа, как и от Эдуарда.

— Эдик! — кричала принцесса, глядя на рыхлый снег. — Эдик! — панически металась, Луна оббегала местность. — Что же я наделала, что же я наделала... Эдик! — прижав к голове уши, жалостливо звала Луна, а парень не отзывался.