Игра
Не верь своим глазам
— Зачем ты издеваешься? Для чего всё это?
— Всегда хотел взглянуть на них, с другой стороны их взглядов...
Загорелась лампа. Резкий свет окутал всю комнату своей яркостью. Рэрити не сразу открыла глаза, около пяти минут она жмурилась и отворачивалась. Когда она, наконец, открыла свои глаза, то увидела холодную, но в то же время светлую, комнату. В соседнем от неё углу уже сидела жёлтая пегаска — Флаттершай.
— Флаттершай, дорогая, — улыбнулась Рэрити, — слава Селестии, что ты тут. Ты не знаешь, где мы?
— Н-нет, — загрустила она, — Рэрити, мне страшно, вдруг с нами что-то плохое произойдёт?
— Флаттершай, не придумывай сказки! — белого окраса единорожица подошла к подруге. — С нами всё будет в порядке, правда, что мы здесь делаем, мне до сих пор не понятно.
В этот миг послышался уже знакомый шум помех. От страха пегаска чуть ли не упала в обморок, когда из радио донёсся грубый мужской голос:
"Доброе утро, Рэрити и Флаттершай. Прекрасный денёк, не правда ли? Хотя, вы же не видите. Я — Голос, который решил помочь вам. Все эти испытания, через которые попытались пройти ваши друзья — мне надоели".
Флаттершай пискнула и забилась в угол, а Рэрити подошла к радио и чуть ли не закричала:
— Что с нашими друзьями?!
"О, с ними всё в порядке. Они сейчас блаженствуют. Правда, они не прошли испытание, но да ладно. Я решил начать с вами игру "Выберись, если сможешь". Прямо сейчас откроется железная дверь, ведущая к свободе. По пути вы встретите своих друзей и у вас будет выбор — спасать их или нет. Если все вы выберетесь из этого места — вы прошли испытание. Если нет, то вы навечно останетесь здесь. Я — не псих. Просто воплощаю ваши желания и чувства в жизнь. Игра началась".
Как только Голос перестал говорить и помехи опять заполнили комнату, железная дверь открыла выход отсюда.
— Идём, Флаттершай, — Рэрити подошла к пегаске, — думаю, там нет ничего опасного.
— Я... — Флаттершай ещё сильнее забилась в угол. — ...боюсь.
— Дорогуша, — единорожка присела рядом, — всё будет хорошо. Если ты будешь бояться, то будет только хуже.
— Правда? — пегаска повернулась к единорожице, сидящей рядом, показывая свои слёзы. — Просто, я не хочу думать о том... Что с нашими друзьями сейчас твориться что-то плохое.
— С ними всё в порядке, — Рэрити встала и стала подзывать к себе подругу, — идём, мы выберемся отсюда... с друзьями. Верь мне.
Флаттершай искренне улыбнулась, поднялась и последовала за единорожкой к выходу. Когда они вышли из комнаты, то увидели три коридора. Конечно, они отправились в первый коридор, где в конце было большое окно, а около него дверь. Когда же две кобылы подошли к окну, то обомлели, страшно краснея. Рэйнбоу Деш. Эпплджек. Лежат на диване. Целуют друг друга. Страстно целуют. Подле них... последствия нечто большего, чем поцелуи. Обе открыли рты, когда увидели своих подруг за странным делом. Около трёх минут они не отрывали взгляда от своих лучших подруг, но когда всё-таки очнулись, отвели взгляд. Перед ними был рычаг, возле которого виднелась надпись "Открыть дверь".
— Н-не думаю, ч-что их стоит б-беспокоить. П-пойдём в следующую к-комнату... — заикалась единорожица, шокированная происходящим.
Пегаска закивала, и обе поскорее выбежали из коридора, забегая в следующий. Перед ними опять были такие же дверь и окно. Но на этот раз, на столе, возле окна, лежали очки ночного виденья. Рэрити повернулась к своей подруге, как бы спрашивая разрешения взять очки, на что та закивала. Единорожица одела очки и посмотрела в окно. Твайлайт. И. Пинки. Делают то же самое, что и их подруги из другого коридора. Она опять открыла рот в удивлении, покрываясь румянцем. "Как это вообще могло произойти? ЭйДжей и Рэйнбоу уже, как-то простительно. Они ведь ещё с самой их первой встречи засматривались друг на друга. В особенности Деш. Но, Твайлайт. Она никогда не могла бы полюбить кобылу, особенно, Пинки. Нет, конечно, могла, но как друга. Как это вообще могло произойти?" — думала Рэрити.
Пегаска за беспокоилась и стала легонько толкать подругу. Белая единорожица не обращала внимание. Флаттершай набрала воздуха и крикнула ей в ухо:
— РЭРИТИ, Я ВСЁ ЕЩЁ ТУТ!
Единорожица заморгала, повернулась к подруге и произнесла:
— Думаю, там нет того, чтобы заинтересовало тебя, — Флаттершай кинула ей не удовлетворенный ответом взгляд, — Ладно. От тебя ничего не скроешь. Там... Твайлайт и Пинки... Думаю, ты догадываешься о том, что происходит в той комнате...
Пегаска задумалась, после чего покрылась румянцем и уходя, сказала:
— Тогда, им не стоит мешать.
Рэрити уже было хотела последовать за ней, как вдруг на Флаттершай упала... Мука?! Сначала Флаттершай ничего не поняла, потом она повернулась к подруге и стала идти к ней:
— Ч-что эт-то б-было?
— Я думаю, что это мука, — Рэрити коснулась своей подруги, подхватывая немного муки, и попробовала: — Да, это мука.
Флаттершай облизнулась, тоже пробуя муку, как вдруг их двоих охватило желание, поцеловать друг друга. Флаттершай сделала первой шаг, подпрыгнув к подруге и поцеловав её. Они слились в страстном поцелуе, пытаясь лечь на пол, но во время этих попыток Рэрити случайно нажала на кнопку, после чего открылась комната с Твайлайт и Пинки.
В знакомой комнате послышался смех:
— Представляю лица Твайлайт и Пинки, когда они оторвутся друг от друга и выйдут из комнаты. Флаттершай и Рэрити? Кто бы мог подумать. Жаль, что игра так и не окончена. Им осталось ещё часа два, — Голос опять засмеялся. — Этот афродизиак творит чудеса!