Родные земли
ГЛАВА 11 "Ночной кошмар"
18 Декабря 2012, Вторник, 08:23
Евгения поспешно собирала учебники по всей комнате, в отличии от своей соседки. Легкомысленная подруга пыталась завязать желтый бантик на непослушных волосах. И, хотя уже прошло полчаса отчаянных мучений, которые не казались белокурой девушке столь серьезными в тот момент, когда до начала урока оставалось несколько минут, Диана не собиралась сдаваться. Она наоборот с каждым разом все крепче собирала волосы в надежный хвост, который тут же, после перевязки ленточкой, "вспыхивал" розовыми кудрями как некий взрыв.
После новой попытки, за которой последовало еще три, Диана, наконец, успокоилась и по старинке собрала передние волосы в небольшой хвостик на затылке. Но из прически, прямо на лбу, выпрыгнула прядка, которая назад упрямо не хотела возвращаться, и пришлось с этим смириться.
Оптимистка улыбнулась своему отражению в зеркале и достала из-под кровати набитый учебниками портфель. Затем вытащила оттуда несколько книг, и повесила его на плечи, после чего заинтересованно наблюдала за тем, как соседка по комнате пытается собрать ручки, выскочившие из пенала при неаккуратном раскрытии.
— Я готова,- как всегда оптимистично проинформировала подругу кудряшка, опершись одной рукой на край прикроватной тумбы.
Женя посмотрела на часы, висящие над тумбочкой. Если они показывали верное время, то до урока осталось от силы три минуты.
— Ладно, пошли быстрей, пока звонка не было. Ты же если что дашь мне ручку?- спросила Евгения, быстро застегнув молнию на сумке, и перебросила последнюю через плечо.
— Оки-доки-локи!- задорным голосом ответила Диана, открывая дверь, ведущую в коридор школы, в котором сейчас толпилось примерно около сотни учеников.
— Час пик!- пошутила Женя.
18 Декабря 2012, Вторник, 12:48
— Это было потрясно! — прорезюмировала последние события Даша, потянувшись всеми мускулами.
Вслед за ней вошли еще несколько одноклассников, попутно отряхивавшись от снега, принесенного со двора школы. Также в дверном проеме появились две подруги, ничем не отличавшихся от остальных. Такие же пунцовые щеки, резко выделяющиеся на фоне остального цвета кожи, мокрая одежда, нетрудно догадаться от чего, и даже хорошо застегнутые сапоги полны снега.
Рита сняла промокшие перчатки и положила их в карман шубки. Дрожащими от волнения руками, она дотянулась до своей головы и, сняв связанную с любовью мамой шапку, пощупала волосы. То, чего она боялась больше всего в данный момент, сбылось. Прическа была испорчена, и, чтобы никто не видел "кошмара" на ее голове, она быстро надела шапку обратно, попутно оглядываясь по сторонам, чтобы удостовериться, что никто не видел ее маленького позора.
— Хорошая прическа, — подколола мимо проходящая Алиса.
— В отличии от меня, твое "гнездо", которое ты отчаянно называешь прической и носишь каждый день, хуже моей нынешней,- поставила Рита выскочку на место. Алиса не смогла вымолвить ни слова и, лишь фыркнув, пошла дальше.
— А классно ты ее!- похвалила подругу Дарья.
— Это было здорово!- еле слышно восхищалась Наташа.
— Признаться, это было довольно легко,- сказала Рита, снимая с себя промокшую шубку. — Я не ожидала, что она так быстро сдастся.
— Это только цветочки, — пыталась убедить в правильности своих слов розоволосая стесняшка, хотя выходило это довольно неубедительно из-за тембра ее голоса.
— Хватит болтать. Пойдем, узнаем про уроки,- Даша взяла в руки свое пальто и направилась в сторону спортзала. Две подруги последовали за ней, попутно пытаясь аккуратно сложить промокшие теплые вещи.
Радужноволосая девушка прошла в нужное помещение и, завернув влево, зашла в темно-синюю дверь, за которой находился кабинет учителей физкультуры. Там они нашли классного руководителя, в полном спокойствии заполнявшего бумаги. Женщина повернулась в их сторону и улыбнулась, разглядывая мокрые прядки волос на лбах девушек.
— Вижу, вы повеселились, хотя бы все убрали?
— На счет этого можете не волноваться, Наталья Васильевна. Мы пришли узнать про уроки. Сегодня будет что-нибудь? — спросила Рита, прикрыв за подругами дверь.
Она осмотрела комнатушку, которая освещалась простым светильником, прикрепленным к стене над столом так, чтобы как будто специально свет падал только на один стол из двух, на тот, за которым находилась учительница физкультуры.
— Нет, девочки,- спустя мгновенье честно ответила классная руководительница, привставая с места. — Сегодня вам решили устроить разгрузочный день.
Судя по небольшой улыбке Дарьи можно было понять, что она вполне довольна ответом.
— Завтра никаких изменений в расписании не будет?- прошептала Наташа, пряча свое чудесное личико в еще не снятый с шеи шарф.
— Пока про изменения ничего не говорили. Если что-то появиться новенькое — я вам скажу.
После Дашиного спасибо девушки пошли обратно в коридор, чтобы там и расстаться, но между ними завязался небольшой разговор, который изменил планы многих на сегодняшний вечер.
— Даша, а во сколько сегодня собираемся? — задала вопрос стесняшка.
— Боюсь показаться навязчивой, но куда вы собираетесь? — Рита изогнула бровь в удивлении.
— Ох, забыла сказать! Сегодня в шесть. Кстати, Рита, ты тоже приглашена, — известив подруг, Дарья направилась к выходу из школы, чтобы оттуда уже последовать домой.
— Пока! Буду ждать!- крикнула она на прощанье и скрылась за дверью.
— Эм, это конечно здорово, но... куда приходить?
На заданный Ритой вопрос Наташа быстро нашла в своей голове ответ:
— Приходи к дому Даши, если ты не знаешь, где это, то я могу зайти за тобой, — еле слышно сказала розоволосая девушка, идя шаг в шаг на пару с Ритой.
— Спасибо, — улыбнувшись, прошептала подруга.
— Я всегда рада помогать другим,- с энтузиазмом отозвалась стесняшка, заметно слегка повысив тон, что было ей далеко не свойственно.
Взамен на сказанные слова она получила объятие со стороны Риты.
— Обычно, я всегда трудно заводила знакомства с другими людьми, но с тобой на удивление все прошло быстро и гладко, как будто я тебя уже давно знаю, и другие мои подруги тебя легко приняли, — виновато опустила взгляд Наташа. Ей могло показаться, что это оскорбление для темноволосой девушки, но это были лишь догадки, которым, судя по еще одним теплым обнимашкам от Риты, не суждено было сбыться.
— Ты меня не винишь?- удивилась стесняшка.
— В чем же мне тебя винить, глупышка?
— Эй, я на год старше тебя...
— Но это не мешает мне дружить с тобой!
Слегка запустелый коридор, в котором находилось еще четыре человека, наполнился смехом двух подруг. Все удивленно посмотрели на них, но девушкам все равно, что о них подумают. Главное — находиться рядом с теми, с кем весело.
18 Декабря 2012, Вторник, 13:29
Младшая принцесса одиноко шла по коридору, полностью погрузившись в свои мысли. До конца пребывания в этом мире оставалось совсем недолго, и ей не хотелось расставаться с уже близкими друзьями, но и оставаться здесь дольше чем нужно она не собиралась. Для возвращения домой осталась одна задача — найти Твайлайт. Но это было не так легко. Кто знает, где она сейчас находится, и уж тем более, как предстоит ее знакомство с другими хранителями Элементов Гармонии. Довольно сильный и могущественный артефакт не мог действовать без дружбы его носителей, и это была еще одна возможная проблема.
Многие мысли посетили ее молодой, по сравнению с сестрой, разум. Мудрость тысячелетий давала распознать каждую занозу в ее отнюдь неидеальном плане. Что, если Король атакует быстрее, чем Элементы активируются? Что, если у нее не хватит сил, чтобы поддерживать неуловимую магию артефактов и направить ее в нужное русло? Что, если поданные Короля схватят одного из хранителей и лишат его жизни? Тогда Элементы не смогут задействовать свою силу, и многолетняя война будет окончательно проиграна.
Этого никак допускать нельзя. Они должны вернуться домой. Каждую секунду она чувствовала, как ее родной мир разрушается на мелкие кусочки без возможности восстановления. Горечь потери терзала душу, оставляя большие неизлечимые раны. Душа постепенно умирала вместе с родной землей, пока они пытались восстановить шаткую гармонию между двумя мирами вот уже пятнадцать лет. К сожалению, больших результатов от воздействия магии бывших королевских сестер не последовало, но взамен Эквестрия стала разрушаться медленнее, и это не могло не радовать. Хоть и все равно на сердце было тяжело от совести, грызущей из-за потерянных жизней сотен тысяч пони. Поданные любили своих принцесс и ждали от них защиты, справедливости и добродушия, но спасти маленьких пони не было в их силах.
Во всем виновата Селестия. Именно она решила отступить, когда победа была уже почти в копытах... но она струсила. Многим это не казалось страхом. Просто был сотворен тактический шаг, который вскоре приведет к окончательной победе над темной властью Короля.
Много воды утекло с тех времен, в которых был виден просвет. Много... Достаточно много, чтобы понять, чья это вина.
"Селестия"- прозвучал голос властной кобылицы ночи.
"Ты ведь понимаешь, что это она виновна в потере королевства?"
"Твой маленький разум не может воспринимать это как правду. Любовь и уважение к сестре мешает восприятии столь важной информации, но это можно легко исправить."
Луна услышала громогласный и пугающий до озноба смех своего самого давнего страха. Он разносился по всему коридору, звонко отпрыгивая от стенок и глубоко впадая в потайные уголки разума, но другим ученикам, проходящим мимо и беспокойно смотрящим на удивленную неизвестно от чего синеволосую девушку, не было слышно этого истерического смеха.
"Уходи, Найтмер"- пригрозила Луна своему потайному страху.
"Ну что ты, Луни! Боишься меня? А я считала тебя другом"
— Уходи! — уже вслух крикнула девушка, тем самым обратив многочисленные взгляды на себя.
В разуме снова пронесся смех ночной кобылицы.
"Луни, ты такая смешная!"
Бывшая принцесса, сгорая от стыда, бегом направилась с глаз долой, к библиотеке.
"Ты ведь понимаешь, что Селестия не сможет вернуть вас домой? Правда? Ее магия бесполезна, как и она сама. Она по сравнению с тобой теперь ничто. Раньше она прятала тебя в своей же тени, но сейчас все может пойти иначе. Она слаба, чтобы противостоять твоей магии, и легким заклинанием ты можешь стереть ее с лица Земли" — заговорщически продолжала Найтмер. Судя по интонации, уголки ее губ плавно растекались в улыбке, обнажая острые клыки, не принадлежавшие простой пони. Она постепенно добивалась цели, гипнотизируя своими речами Луну.
"Хватит меня настраивать против моей сестры" — мысленно сказала девушка кобылице.
"Ох, Луни! Ты ничего не понимаешь в этой непростой жизни! Выпусти меня наружу, и я укажу тебе верный путь. Я смогу вернуть тебя домой и сделать королевой Эквестрии, и..."
"Нет! Я не требую от тебя помощи! Уйди! Ты только чудовище! Ночной кошмар! Хватит!"
"Что ж, если ты не желаешь меня видеть — я уйду. Ты знаешь, где меня искать"
— Ты мне не потребуешься, — тихо произнесла ночная принцесса. Она прошла в бесконечные коридоры библиотеки и заметила краем глаза Селестию, гревшуюся в лучах зимнего солнышка. Спокойное и в то же время радостное выражение ее лица говорило лишь о простой жизни, прожитые за три десятка лет, как могло показаться со стороны, мимо проходившему человеку. Только Дискорд с Луной знали, сколько по настоящему лет Солнечной богине. И это отнюдь не двузначное число и не трехзначное, что подтверждала ее мудрость, накопленная за шесть тысяч лет жизни.
Ее натура сама по себе мягкая и женственная, которой не обладал никто из ранее живущих. Выразительные глаза с мягко-розовой радужкой показывали уверенность в себе и своих поступках.
"Ну же, прикончи ее"
"Перестань!"
"Юная принцесска. Ха! Кто дал ей право на правление страной этих жалких, любящих Солнце, пони? Она не заслуживает чести даже находиться в ней! Все то, что сейчас у нее, должно быть твоим! Любовь и преданность поданных — это твое! И ты не обязана ни с кем этим делиться! А уж тем более отдавать полностью старшей сестре! Опомнись, глупая!"
— Хватит! Ты мне надоела! — крикнула девушка, тем самым разогнав тишину в библиотеке.
— Луна?
Младшая принцесса потрясла головой, прогоняя образ ночной кобылицы прочь.
— С тобой все в порядке? Что тебя тревожит? — мягким голосом спросила Селестия, передвигаясь ближе к любимой сестре.
Девушка пустыми глазами посмотрела на нависшую над ней женщину, подбирая нужные слова. Сказать о Найтмер Мун она боялась. Страх показаться слабой своей сестре приглушал весь ураган мыслей о ночном кошмаре, преследовавшим ее вот уже почти две тысячи лет своей жизни.
— Я... — только и смогла она вымолвить.
Селестия выжидающе смотрела на бывшую принцессу ночи.
— Кошмары,- улыбнувшись беззаботной улыбкой, сказала Луна, отводя взгляд в сторону.
— Найтмер?
Девушка не проронила больше ни слова.
— Лучик мой ночной, не стоит прятать от меня своих страхов. Уверяю, я смогу помочь.
— Не сможешь...- тихо, чтобы Селестия не заметила, сказала младшая принцесса, пытаясь выпутаться из объятий старшей сестры.
— Луна...
Девушка бросила бессердечный взгляд на сестру и скрылась в дверном проеме, не проронив ни слова.
Солнечная богиня непонимающе и с грустью смотрела вслед только ушедшей от ее любви Луны.
— Я сделаю все, чтобы спасти тебя.
По щеке скатилась слеза отчаяния. За одинокой слезинкой скатилось еще несколько. В тишине библиотеки послышались тихие всхлипы бывшей правительницы счастливой страны.