Родные земли
ГЛАВА 27 "Одиночество"
06:42
Сильный порыв воздуха в очередной раз скинул капюшон с головы девушки. Поблёскивание радужных волос на лунном свете вновь появилось среди однообразных стволов уснувших деревьев.
Она встревожено оглядывается по сторонам, надевая головной убор. Надетая впопыхах утеплённая одежда не давала должного тепла. Тяжёлый шаг вперёд, и нога по колено в снегу. Позади – цепочка её следов, и совсем рядом отпечатки крохотных лапок, по глупости оставленных Дунканом.
Она снова пожалела о содеянном. Зачем она последовала за ним? Что хочет добиться безобидной слежкой за другом?
Вдали послышался вой хищника. Внутри всё сжалось от страха. Никто бы не посмел назвать Дашу трусихой, но бывали и такие моменты, когда хотелось сбежать от источника страха. Но отступать было некогда. Она слишком глубоко вошла в лес, оставив все страхи на территории школы. При себе она старалась держать уверенность в своих действиях и непоколебимость перед предстоящими напастями, которых бы она хотела избежать.
Шаги резко сворачивают влево, ровной цепочкой удаляются во мглу, расположившуюся на пути девушки.
Вокруг всё притихло, будто жизнь покинула здешние места. Она слышит собственное дыхание, учащённое биение воинственного сердца. В, казалось бы, умиротворённой картине было что-то пугающее, ненужный ингредиент, по воле случая попавший в состав чудесного блюда. Она неуверенно вытягивает дрожащую руку вперед, опасаясь худшего.
Мерно выполняя собственный танец, снежинка вальсирует, сверкая своей хрупкостью и утончённостью перед белоснежным ликом луны. Она плавно опускается на побледневшую ладонь девушки и после тает, оставляя в память о себе серую лужицу. Цвет полученной водицы настораживает ночную путницу. Она поднимает взгляд вверх и разглядывает падающие снежинки.
Каждая имеет отличие от другой. Все имеют собственные изюминки, но есть и схожие черты зимних красавиц: шесть лучиков, выходящих из сердцевины, переплетающихся разнообразными тоненькими палочками-перекладинками; но в этих снежинках было нечто большее. Черный снег ровными слоями покрывал белоснежный слой своего собрата.
Дарья ужаснулась.
Было сплетение чувств: страх перед неизвестностью и любопытство. Но, тем не менее, было принято решение не отступать.
— Ну же! Скорей! — командовала Евгения, натягивая на себя тёплую куртку.
— Зачем нужно всё усложнять?! — не понимала Рита, стараясь упрятать нерасчёсанные волосы под шапку. — Ведь могли спокойно провести ночь, поддавшись умиротворяющему сну. Но нет же! Надо обязательно переться в этот чёртов лес!
— Спокойно! Если верить примерному времени выхода Даши из дома, то она отошла не так уж далеко! — Таня направила луч света на себя, стараясь успокоить своим безмятежным выражением лица взбунтовавшуюся подругу.
Рита бросила озлобленный взгляд на заучку и прошипела:
— Свет.
Татьяна немедленно повернула фонарь в её сторону, предварительно наигранно закатив глаза.
— Ну и сколько же примерно нам стоит пройти? — с сарказмом спросила Евгения.
— Ну, время и расстояние могут варьироваться... Вдобавок ко всему погода, а так же условия, — задумалась Таня.
— А если по понятнее?
Женя недовольно положила руки на бёдра.
— От одного до трёх километров, — улыбнувшись, ответила любительница книг.
Привычных звуков природы не было слышно, лишь пугающая тишина окружала заблудшую девушку.
Она уже довольно далеко прошла по следам четвероногого друга, но, с момента вступления на территорию чёрного снега, ее слуха не коснулись ни душещипательные позывы голодающих птиц, ни свистящая мелодия бушевавшей снаружи пурги. Мертвое эхо тишины с пугающими нотками в немой песне.
У всего есть собственный харизматичный звук, соответствующий только данному явлению. Отсутствие такового не означало, что его нет. Внимательно прислушаться — и вы откроете новый мир с обилием дополнительных палитр красок! Но, отнюдь, не всегда есть гарантия, что эти краски будут яркими, поэтому стоит опасаться столь соблазнительных возможностей.
Увидев мерно льющийся звук с множеством серых, тусклых нот, бегите. Он станет преследовать вас своей неизвестностью, таинственностью до тех пор, пока вы не встретите его врагов, или же до летального исхода.
Приметы той мелодии разнообразны: от монотонного посвистывания одинокого ветерка вплоть до смеси всех нот с "чёрным" оттенком.
Она неумолимо мчится на вас, укрепляя вашу к ней привязанность своей чередой пустоты и немого пения. Подпитывает ваш страх и восхищение. И под конец, когда она полностью взяла контроль над вашей психикой, вы сломаны и обречены на муки манящей мелодией, она ломает вас пополам. Такие чувства знакомы всем одиночкам, и многие принимают его как счастье, посланное с небес. Они оберегают его, защищают от внешнего мира, способного убить этот маленький росточек всего одним прикосновением. Они ослеплены "счастьем", отгородившим их от общения.
Противовесом для тяжёлой чаши весов с "чёрным" грузом является дружба. Она охватывает вас целиком и полностью, не оставляя времени для ухода за этим росточком. И в скором времени он погибает.
Для Дарьи одиночество было знакомым, приятелем. Но никогда она не подпускала его близко к себе, понимая, что после уже не отпустит. И это чувство с напряжением поселилось в её душе на данное время.
Она одна посреди мглы дикого леса, где нет ни людей, ни существ, мыслящих на её уровне. Но, по рассказам Дункана, здесь как раз обитают здравомыслящие тени и волки, наделённые поражающей способностью общения. Без сомнений, они, конечно же, сразу набросятся на незнакомку без лишних слов и звуков. Зачем им нужна пленница? А вот пища никогда не бывает в избытке. Особенно в холодное время года.
От одной мысли сразу становилось плохо. Девушка вновь оглядывается по сторонам с надеждой всё же остаться одной, чем наедине с группой хищников. Ветер до сих пор беззвучно старается скинуть капюшон и обнажить яркие волосы редчайшей окраски.
Процессия точно шла по следам утерянной подруги, стараясь ни на сантиметр не отклоняться от маршрута. Впереди бодро, но всё же с долью хмурости, шагали Евгения с Татьяной. За ними — Рита, Диана и Наташа.
Оптимистка старалась подбодрить сонных подруг, но выходило у неё вяло из-за недосыпа.
— Сидит супружеская пара из России перед морем. Пляж маленький, не большой и безлюдный, — начинает она очередной анекдот из одного юмористического шоу. — Вдали слышатся возмущённые крики ещё одной пары, тоже... российцы.
Татьяна, безучастно вслушиваясь в анекдот кудряшки, решила вмешаться и исправить подругу:
— Нет такого слова: российцы. Россияне.
— Да! Россияне! — радостно воскликнула оптимистка. — Так вот! Жена, ну, та, которая сидит у моря, говорит мужу: "Мы французы, понял? Кроме "уи" ничего не отвечай". Муж согласно кивает. Подходит другая пара и с громкими разговорами ложится на соседние лежаки. Так получилось, что жёны легли по краям, а мужья были в серединке. Вот и решил "буйный" мужчина завести разговор с другим: "Эй, тощий, водку будешь?" — спрашивает он, доставая из сумки бутыль спирта. "Уи?" — вопросительно отвечает тот, помня слова жены. "А! Так ты француз!" — восклицает другой, убирая бутыль обратно, "Ну и как там у вас? Процветаете? Ох! Ну, глядя на твою жену, да" — он бросил взгляд на полненькую женщину. "Вон какая! В спортзал не помешало бы сходить! А у меня какая красивая! Модель!" — с гордостью выкрикивает мужчина. "Вы на нас, небось, "уродами" обзываетесь? Ведь верно? Вот скажи: я урод? Страшная рожа?" — неожиданно спрашивает "буйный". А другой ему отвечает: "Уи!", — смеётся вяло Диана, стараясь подавить зевок.
— Жестоко, — прокомментировала Рита, обращая сонный взгляд на подругу.
— Он заслужил! — оживившись, встряла Евгения. — Если бы кто-то издевался над близкими мне людьми — то я бы и похуже ответила!
И вновь затяжная тишина стала преследовать группу. Возможно, у кого-то и были мысли как-то расшевелить спящую на ходу компанию, но те решили просто промолчать, продолжая изнурительный путь через многочисленные сугробы. Сколько оставалось идти до встречи с радужной сорванкой, в голову которой внезапно врезалась безумная мысль, вскоре пришедшая в исполнение? У каждого были свои планы на выяснение отношений с девушкой, но перед серьезными разговорами стоило сначала найти представителя второй стороны диалога.
Позади двух идущих перед всеми девушек послышались затяжные вздохи с отвратительным писком. Диана собиралась чихнуть.
— И когда это прекратится? — спустя некоторое время унылым голосом спросила Татьяна, недовольно оборачиваясь к тройке, в середине которой повторяла раздражающие звуки оптимистка.
— Это природные позывы. В этом нет её вины, — тихо старалась заступиться за подругу Наташа.
Рита вопросительно посмотрела на Таню.
— Бывает, — хмыкнула Маргарита, пожав плечами.
Заучка находилась в недоумении.
— Конечно, бывает, но не так долго же!
— Это Диана, — безэмоцианальным голосом сказала Женя, — ей можно нарушать все законы физики и тому подобного.
Наконец, кудряшка издала долгожданное "апчхи!", но, нечаянно взмахнув рукой, она смогла сбить шапку с головы идущей слева юной модельерши.
— Не надо так смотреть на мои волосы! Они оказались без должного ухода! — взвыла Рита, прикрывая испорченную причёску руками.
— А мне нравятся твои непослушные волосы! Они, прям как мои, только тёмно-фиолетовые! — улыбнулась Диана, наматывая на палец тёмную прядку подруги. — Такие пышные и взъерошенные!
Маргарита возмущенно посмотрела на оптимистку, резко вырвав из рук той кончик волос, но после, не рассчитав силу, взвыла от боли.
— Я их не расчёсывала, поэтому они так выглядят, — стараясь сдерживать слёзы, ответила модельерша.
Наталья дружелюбно протянула ей шапку, вытирая выступившие слёзы с глаз подруги. Видимо, она действительно сильно дёрнула прядку.
— Не волнуйся! Мы никому не расскажем твой маленький секрет! — безобидно щёлкнув Риту по носу, пропела Диана.
Глубоко вздохнув, Маргарита искренне удивилась такой легкомысленности кудряшки.
— Иногда ты меня пугаешь, — прошептала она, но оптимистка не заметила слов подруги.
Розоволосая девушка беспечно ускакала вперёд, оставляя Риту с Наташей позади.
— Меня она тоже пугает, — тихо отозвалась стесняшка, внимательно смотря вслед прыгающей Диане. – В смысле: мы полные противоположности. Она любит общение, и, практически, с каждым в этой школе у неё есть связи. Хорошие.
Юная модельерша обратила взгляд на идущую рядом подругу, шёпотом объяснявшую собственные теории.
— Но, не смотря на ваши несоответствия друг другу, вы хорошие подруги, — утвердила Рита.
— Это действительно так, но меня не покидает чувство ненужности всем вам. Зачем таким друзьям нужна обуза? — вопросительно блеснула глазками Наташа.
Маргарита сильно удивилась таким словам.
— Ты что! Ну какая же ты обуза? — мягко сказала она, поправляя небрежно завязанный шарфик на шее подруги.
— Самая обычная... Вон, даже Таня смогла влиться в ваш коллектив, но мне там попросту нет места...
— Так! А ну перестать говорить эти враки! — улыбнулась Рита. — Ты самая настоящая подруга! У каждого есть свои примочки и подходы к другим, они индивидуальны! И ты — одна из многих индивидуальностей. Но, как раз за такой подход к нам, мы тебя и любим! Не смотря на все противоположности! Ты — самый добрый человек, которого я только знаю!
Модельерша заключила подругу в объятия.
— Но и иногда доброта приносит вред мне, — отстранилась Наташа. — В смысле, здесь нет ничего плохого, ведь другим хорошо. Но иногда из-за меня у них бывает не всё так радужно, как хотелось бы...
Стесняшка ушла глубоко в свои мысли и больше не могла отвечать на бесполезные позывы подруги мыслить здраво, в нужном направлении.
Неожиданно, идущее впереди трио резко остановилось и обратило взор шести глаз в одно место.
— Что такое? — выглядывала из-за спины Евгении юная модельерша, поднявшись на носочки.
— О, Боже! — прикрыв рот руками, Наташа отвернулась от ужасного зрелища.
Таня, неожиданно для всех, присела на корточки и прикоснулась пальцем к оставленной на снегу капельки крови.
— Еще тёплая, — сказала она, с брезгливостью вытирая испачканный палец о снег.
— Значит, хищники ещё рядом? — испуганно спросила Рита. Все взгляды девушек были устремлены на небольшой трупик расчленённого зайца.
Как бы ни хотелось того говорить, но, кажется, и без слов все понимали мысли умной подруги.
— А вы что хотели? — изумлённо спросила Евгения, вопросительно расставляя руки. — Мы бродим уже около часа в самой чаще леса, и, думаете, остались незамеченными?
— Не самый подходящий момент для правды, — контрастировала Татьяна.
— В любом случае: уже каждый думал об этом, — равнодушно призналась Рита.
Женя смотрела на треснувшее стекло наручных часов, подаренных ей на День Рождение одним из многочисленных друзей отца.
— Если они не остановились от холода, то до рассвета ещё как минимум — три часа. До уроков — час.
— Предлагаете вернуться? — с опаской спросила Таня.
В её взгляде читалось желание поскорее возвратиться в уютный домик, но также там можно было заметить волнение за подругу.
— Погода ухудшается, — уточнила факт Женя. — Мы всё равно не успеем к нужному времени.
— Прогуливаем! — крикнула было Диана, но тут же была остановлена многочисленным "шиканьем" подруг.
— Хочешь, чтобы все нас услышали?! — тихо проворчала Рита.
— Простите.
Таня огляделась по сторонам и заметила во мраке позади группы пару зелёных глаз, злорадно блестящих на лунном свету.
— Нам нельзя оставаться на месте. Предлагаю лёгкую пробежку.
— Зачем? — еле слышно спросила Наташа, стараясь пробраться ближе к остальным.
— Мне нравится твой настрой, Нат, — заметив хищника в кустах, дрожащим голосом сказала Евгения.
— Но на данный момент Таня абсолютно права. Бежим!