Моя маленькая история!
Глава 2. Долгожданный выходной.
Утро выдалось на редкость дождливым, что было совсем некстати, ведь салон закрылся на реконструкцию, в связи с чем у нас с Дасти долгожданный выходной. Вчера я засыпал с мыслью о том, что буду спать до обеда, как и любил во все выходные. Но сбыться моим мечтам было не суждено: ни свет ни заря ко мне в комнату ворвался бело-голубой вихрь.
— Эй, человек, пора вставать, сегодня просто замечательный денек для того что бы устроить пикник с друзьями или просто прогуляться по городу.
— Дасти, мы живем вместе уже несколько недель, а знаем друг друга еще дольше, тебе не кажется, что пора бы уже называть меня по имени?
— Пффф, ну как скажешь Рэм, я только… — я демонстративно поднял указательный палец пока зевал, тем самым оборвав Дасти на полуслове.
— Какая прогулка?! Ты вообще в окно смотрела? Такой ливень, что соседних домов не видать, а ты собралась куда-то идти. Да еще и разбудила меня с самого утра, а ведь я мог бы еще несколько часов поспать, чего и тебе советую.
И только было я решил снова лечь и укрыться теплым одеялом, как Дасти навалилась всей своей массой и скинула меня с постели.
— Ни каких спать, разве ты не знаешь что прогулка после дождя самое замечательное что только может быть, а погодные пегасы обещали что дождь будет идти всего до полудня. Неужели не слышал? Ты же все-таки дружишь с начальницей погодной службы.
И правда, я вспомнил, что на днях во время очередной прогулки с Рэйнбоу, она упоминала, что пегасы собираются устроить серьезный ливень, что бы увлажнить почву и чего-то там еще, но обещала, что к обеду небо прояснится. А поскольку лужи исчезали тут заметно быстрее, чем на земле, я понял, что мой любимый выходной сон накрылся медным тазом.
— Ух, ладно встаю я, встаю!
— Вот и ладненько, давай, вставай, спускайся, будем завтракать. — победно пропела она и также молниеносно, как и вошла, покинула мою комнату.
Я еще несколько минут полежал на полу, не желая даже в такой ситуации вылезать из под уютного одеяла, но все-таки чувство голода напомнило о себе, да и не хотелось заставлять Дасти дожидаться меня. С неохотой я поднялся с пола, заправил кровать, одел свою будничную одежду и направился к ванной, которая находилась по другую сторону от лестничного пролета. Проходя мимо, я увидел, как единорожка носится туда-сюда по кухне, готовя какую то еду. Честно говоря, меня всегда били мурашки при мысли о том, что же она там наготовила, ведь вопреки ее собственному мнению, готовить она совершенно не умела. Я пытался научить ее хоть чему-нибудь, но у нее все равно выходило какое то жуткое месиво из продуктов. Пару дней назад она пекла пирог, но немного не рассчитала пропорции и даже сейчас в укромных уголках кухни ещё попадаются кусочки этого пирога.
После утренних ванных процедур я спустился вниз на кухню, уже переживая за свой желудок. Но, как оказалось, все было достаточно красиво и вроде бы на первый взгляд съедобно. На столе стояла тарелка с сэндвичами с томатами и две кружки зеленого чая, его мы на днях позаимствовали у Флаттершай, она сама его делает. Выглядело все, конечно, очень аппетитно, но не на столько, что бы утолить мой голод, а потому я дополнительно навел себе тарелочку хлопьев с молоком.
Дасти доела свой завтрак быстрее меня, и тихонько попивая чай спросила:
— Почему тебе не нравится когда тебя называют полным именем?
Небольшая предыстория. Когда я попал сюда впервые, Твайлайт сделала что-то на подобии магического анализа моих способностей, и обнаружив, что я обладаю каким-никаким медицинским талантом, дала мне имя Рэмеди. Своего человеческого имени я не помню.
— Мне не особо нравится имя, которое мне дали, оно мне кажется каким-то женским.
— А мне нравится, довольно милое имя, — тихо хихикая, сказала она.
— Я рад, что тебе нравится, — коротко и без эмоционально ответил я.
Доев завтрак, мы помыли посуду и хотели уже бессмысленно побродить по дому до окончания ливня, но вспомнили про настольную игру подаренную кем-то из гостей на новоселье. Передвинув стол и кресла, я отлучился за самой игрой, как вдруг моё внимание привлекла фиолетовая вспышка посреди гостиной, за вспышкой последовал звон разбитого столика. В последнее время Твайли частенько наведывалась к нам по выходным.
— Ууууф, почему вы не предупредили меня, что сделали перестановку в доме?
— Привет, Твай, — хором поприветствовали мы гостью, — мы просто не ожидали, что ты придешь к нам в такую погоду и решили сыграть в монопонию, пока дождь не закончится, — закончил я предложение.
— Но теперь, видимо, нам придется немного тут прибраться. — Дасти оглядела весь творившийся вокруг беспорядок и легонько пнула каркас столика, после чего продолжила, — а сыграть мы сможем, как-нибудь потом.
Вообще, отношения между Твайлайт и Дасти были весьма натянутые, не знаю почему. Хотя, при мне обе они обычно спокойно общались на различные темы, иногда приплетая к этим разговорам меня, что меня не всегда радовало, так как разговоры о новых платьях и тому подобном меня не сильно-то и интересуют. А все мои попытки уйти от разговора натыкались на такие жалобные взгляды, что отказать было просто невозможно. Вот и сейчас я не ожидал от этого визита ничего хорошего. После того, как магией были собраны все осколки, а деревянный каркас был небрежно заброшен в подвал, где, кажется, судя по донёсшемуся от туда грохоту, нанес еще больше ущерба, Твайлайт первой начала разговор:
— Простите за стол и, кстати, я надеюсь, что у вас нет никаких планов на сегодняшний день, потому что мы с подругами собираемся отправиться на показ новой коллекции Рэрити в Кантерлоте и хотели бы пригласить вас на это мероприятие. — Глаза у Дасти засветились от радости.
— Неужели это один из тех самых закрытых показов, на которые приглашаются только значимые фигуры в индустрии моды?
— Да, он самый, но так же разрешено приводить друзей, а ты знаешь Рэрити, она никогда не упустит возможности пригласить друзей на показ новой коллекции. А после показа нам обещали какой-то сюрприз, не знаю что именно, но Рэрити сказала, что нам всем обязательно понравится.
В отличие от Твай, Рэрити была чуть ли не единственным живым существом, с которым Дасти проводила больше времени чем со мной. Ведь после очередного сеанса спа-терапии, которые Рэрити проводила довольно часто, она подолгу зависала в низу возле стойки администрации, за которой и работала Дасти, общаясь с ней на разные темы. К слову сказать, после того как я устроился на работу в салон, Рэрити стала проявлять ко мне больше интереса, а сеансы массажа обычно длились на порядок дольше, чем для любых других пони. Иногда из-за этого я не успевал обслужить всех, кто был записан на день. Меня это особо не радовало, однако начальство, как мне казалось, было не против, так что и я смирился с этим.
Заметив полное мое безразличие к происходящему, Твай сообщила мне:
— Не беспокойся, мы знаем, что тебе не очень интересна вся эта шумиха и поэтому Спайк придумал нечто, по его словам интересное, так что ты тоже едешь с нами… Эммм, если захочешь, конечно.
Судя по моему личному опыту, идеи Спайка частенько вели, если не к катастрофе, то, как минимум, к неприятным последствиям. Чего только стоит случай с подменой обычного шампуня Твай на невидимый. Она тогда несколько дней проходила с накидкой на крупе и шляпой на голове, как-то злобно посматривая на меня из под полей. А Спайк вообще решил, что будет лучше, если он на пару дней пропадет из библиотеки. Но, должен признать, что если идеи оказывались удачными, то результат превосходил все мои ожидания, так что я решил рискнуть и все-таки принять предложение.
— Вообще-то у нас на сегодня были кое-какие планы, но, наверное, съездить в Кантерлот все же будет интереснее, чем просто прогуляться по городу, — сказал я.
— А пока ты тут, да и дождь еще не закончился, может желаешь позавтракать? У нас осталось еще немного сэндвичей.
— Ммм, спасибо, не откажусь.
Во время второго завтрака я решил спросить у Твай:
— Слушай, а почему Рэрити сама не пригласила нас? Обычно, когда затевается что-то серьёзное, дождь ее особо не смущает.
— О, просто после вчерашней пижамной вечеринки она решила остаться в библиотеке, да и к тому же дождь уже лил во всю силу.
Во взгляде Дасти отчетливо читалось: «Эй! А почему это меня не пригласили на эту вечеринку?», но, видимо, воспитание, мой легкий смешок и заметное смущение Твай заставили оставить эту мысль при себе. Закончив второй завтрак, на котором я решил обойтись лишь еще одним стаканом вкуснейшего чая, мы все таки сыграли в монопонию, в которой, как оказалось, Твай не было равных. Когда партия подошла к концу, закончился и дождь. Мы попрощались, договорившись встретиться перед отправлением в библиотеке.
Когда мы пришли в библиотеку все пони уже были там, вот только выглядели они так, будто только проснулись. В глазах Дасти снова мелькнуло утреннее сожаление о том, что её не пригласили, но на этот раз гораздо ярче.
Не успел я переступить порог, как меня сбила с ног радужная молния.
— Эй, Рэм, теряешь сноровку, я ж тебя с ног сбила, а ты даже не сопротивляешься.
— И тебе привет Рэйнбоу, — сказал я не скрывая улыбки, ведь именно этого я от неё и ожидал, разве что, не ожидал, что она обрушится на меня откуда то с потолка.
Поприветствовав остальных пони, я отправился в соседнюю комнату, где Спайк уже паковал какой-то чемодан, видимо предназначенный как раз для «чего-то по его мнению интересного».
— Эй, привет, Спайк, что это ты тут собираешь? Я надеюсь, на этот раз все обойдется для меня без синяков?
— Ничего не могу обещать, — ответил Спайк, плотно уминая крышку чемодана, что бы тот смог наконец закрыться, — кроме того, что моя сегодняшняя идея просто великолепна, в этом я абсолютно уверен. Кстати, даже Твайлайт ничего об этом не знает, а если узнала бы, то наверняка запретила бы, так что никому ни слова, — сказал он и до конца закрыл чемодан.
— Фу-уф, ну вот и все, приготовления закончены, пора бы нам собираться в дорогу, — сказала показавшаяся из ванной Рэрити.
Мы прибыли на вокзал как раз вовремя, всего за пару минут до прибытия поезда. Мне досталось тащить всего-то пару чемоданов, а вот Спайк навьючил на себя сразу с десяток, судя по логотипу на них, все они принадлежали Рэрити. Я вызвался было помочь ему, но тут же получил отказ, аргументированный тем, что он хочет произвести хорошее впечатление. Я не стал ему перечить.
Поезд ехал быстро, хотя скорость почти не ощущалась. До Кантерлота мы добрались всего за полчаса. По прибытии на место нам со Спайком снова досталась работа носильщиков — на этот раз вещи нужно было доволочь до забронированного в гостинице номера. И в этот раз он все-таки согласился скинуть мне пару чемоданов, но только для экономии времени. Когда с работой было покончено, мне в какой-то момент даже показалось, что Рэр нас только за этим и пригласила, дракончик увлёк меня в ему одном известном направлении.
В Понивиль мы вернулись поздно, далеко, за полночь. А всё потому, что из-за Спайка, который слегка перебрал с крепким яблочным сидром, мы опоздали на поезд, пришлось дожидаться следующего рейса. Так что домой я вернулся гораздо позже Дасти. Я брел по пустынным улицам Понивиля и всё крутил в уме те несколько последних часов, что провел в безудержном веселье. Поводом к веселью стал предсвадебный мальчишник одного из старых друзей Спайка, кого-то, кого он знал ещё с тех пор, как жил в Кантерлоте. Да уж, давно я так не напивался, с тех пор как попал в Эквестрию — точно. Интересно, как там Спайк? Ладно я, у меня организм к алкоголю привычнее, да и весу во мне больше, а вот его беднягу совсем развезло. Хм, он наверное ещё не подозревает, что же ждёт его утром. Да и мне, наверное, будет не сладко, а с другой стороны, на работу завтра не надо, можно будет спокойно отлежаться.
Вот уже показался наш дом. Странно, в моей комнате, она как раз окнами на дорогу выходит, горит свет. А я ведь точно помню, что выключал его, когда уходил из дома. Или все же забыл? А может быть его Дасти зажгла? Да нет, не могла, она у нас жаворонок, не то что я. Чтобы она да после одиннадцати и не спала без задних ног? Нет, быть такого не может.
Я вошел в дом, сверху доносились странные звуки. Настолько странные, чтобы обратить внимание, но не настолько, чтобы придать им особое значение. Да и не до значений как-то было уже. Так я тогда подумал. Но вот когда я подошёл к двери в свою комнату, мнение мое резко переменилось — звуки доносились именно от туда. Я открыл дверь, шагнул в комнату и уже в следующую секунду у меня от удивления чуть челюсть не выпала — на моей кровати лежала совершенно никакущая Дасти. Собственно, это она и издавала те самые странные звуки. На прикроватной тумбочке лежала написанная не самым ровным почерком записка.
« Дорогой Рэм,
прости что так получилось, но после показа мы все решили отпраздновать мое блистательное выступление и Дасти немного перебрала с алкоголем и еще кое-чем. Мы все надеемся, что с ней все будет в порядке. Что бы ты особо не волновался, мы положили ее у тебя в комнате. Когда она придет в себя, попроси за нас прощения и передай ей, что она забыла свой приз, который я ей потом передам.
Заранее спасибо,
твоя Рэрити. »
Я положил записку обратно на тумбочку и легонько улыбнулся. Нет, нельзя бросать Дасти в таком состоянии одну, пусть уж лучше останется на ночь рядом со мной. Обняв ее покрепче и зарывшись лицом в ее гриву, я уснул.