Потерянный мир

Насколько сильно отдельные пони способны влиять на историю и искажать ее ход? Мало кто об этом думал. Любое наше действие способно привести либо к благу, либо к катастрофе, которую, может быть, вы и не хотели создавать. Не задумывались ли вы о том, к чему, казалось бы, незначительное решение может в итоге привести? Нет? А стоило бы...

Другие пони ОС - пони

Зимние тропы

В эту ночь Грею Винингу предстоит выйти из зоны комфорта по желанию дорогой пони.

ОС - пони

Расскажи мне про Эквестрию

Сказки - одно из самых чудесных изобретений. Потому что они остаются с нами даже тогда, когда всё остальное исчезает бесследно, а вокруг стоит такая тьма, что укрыться от неё можно только под столом.

ОС - пони

Час пони

Фанфик навеянный широко известным в узких кругах фанфиком "Сломанная Игрушка" от DarkKinght. Знакомство с "СИ" желательно. Альтернативная история, начинается ~c 22 главы "СИ"

Рэйнбоу Дэш

Трикси и шапка

Некто внезапно приходит на ярмарку и подходит к самой первой лавке. Кто знает, чем это закончится?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Эквестрия Герлз. Посвящение выпускникам.

Действия фанфика происходит с января 2017 года до выпускного в параллельном мире Эквестрийских людей...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист Снипс Снейлз Черили Фото Финиш Спитфайр Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Карамель Октавия Крэнки Дудль Человеки Сестра Рэдхарт Мод Пай

Обманываться рада

На ферму "Сладкое яблочко" возвращаются родители Эпплджек. Радости детей нет предела, но бабуля Смит не узнаёт в пришельцах сына и невестку.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Ночь с мамой

Зарисовочка на тему ночной прогулки Слоу с мамой и ничего больше. Смысла нет, даже не ищите его тут, как и какой-бы то ни было морали. Просто текст:)

Ученик и Мастер. Акт первый: "Змея на пороге дома"

Прошёл месяц с того дня, как в Королевском Дворце Кантерлота появилась новая Принцесса – Твайлайт Спаркл, преданная ученица Принцессы Селестии. Тернист и долог был её путь от простого единорога до могущественного аликорна, но, благодаря своей целеустремлённости и верным друзьям, она прошла его. Скоро Твайлайт осознала, что быть Принцессой ещё сложнее, чем казалось на первый взгляд. Судьба уготовила новые испытания, которые ей вновь было суждено пройти с друзьями, как со старыми, так и с новыми.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Последний пони на Земле

До вчерашнего дня моя жизнь была самой обычной. Работа, счета, сон. Сегодня я проснулся в мире без людей. Улицы пусты, электричество отключается, и ни единой живой души вокруг. И это было бы ещё терпимо, если бы я не превратился в пони! Где все? Почему это со мной происходит? Что раньше — безумие или голодная смерть?

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Спасти мир, любой ценой

Домой на каникулы

Кристэйл проснулась от звонка будильника. Вырубив его копытом, принцесса зевнула. Слезши с кровати, она начала собираться. Положив в чемодан: учебники, пергамент, перья, чернильницу (которую положила специальный контейнер, что бы чернило, не пролилось); одежду, котёл и кучу других предметов. Одевшись, единорожка начала будить Элис – Диану.

После вчерашнего, драконикус не хотела просыпаться. Тогда, Кристэйл своей магией потянула простыню, и подруга с одеялом и подушкой грохнулась на пол. Та проснулась...

— Ауч! Ты чего? – сонно проворчала она.

— Ты проспишь торжественный пир в честь выпуска седьмых курсов! – воскликнула Кристэйл.

— И это говорит мне тот, который любит поспать до двенадцати дня! – проворчала драконикус, одевая рубашку.

— Ну да! – сказала Кристэйл, прикусив губу. – Но сегодня я сделаю исключение!

— Как и каждую последнею пятницу мая, — сказала Элис – Диана, заплетая косичку из своих рыжих волос. – Ты какая – то, с тараканами в голове...

— Ой, а ты?! – фыркнула единорожка. – Пара будить остальных!

Через полчаса ученики всех факультетов шли по коридору в Большой зал. Радостные крики, по поводу заканчивая школьного семестра, были слышны со всех усюд. Слышно было ворчание мистера Фалча, по поводу того, что ему не будет, не кого поймать за нарушением школьных правил. Школьные приведения сопровождали студентов в так званую «столовую».

Когда ученики сели за столы, директор Моргана объявила, что в соревновании между факультетами выиграл факультет Юникорнов. Радость охватила весь факультет. Аплодировали победителю факультеты Дрегон, Айвенго и Грифонс, кроме факультета Змейзерина. Не кому было понятно, почему этот факультет так ненавидит юникорнов.

Давно была известна история, что раньше, тысячу лет назад, в Грифинсе учились только единороги и аликрорны. А вот только потом начали учиться пони других рас и другие мифологические существа. Сам Айд Змейзерин, основатель факультета, был за равноправие между пони и другими существами.

Кристэйл начала накладывать себе на тарелку вкусный весенний салат, яблочное пюре и жареную грушу. Рядом с ней сел Скай, бой-френд Кристэйл, который считается женихом принцессы. Пегас наложил себе на тарелку кучу вкусняшек, и начал есть.

— Какие планы на каникулы? – спросила Эппл Блад.

— Ну, я и мама проведём время на фабрике Климата, – сказала Глазурь, оторвавшись от планшета.

— Я с семьёй поедим в Хаос – Таун... Классный город, как говорят многие туристы... – сказала Элис – Диана.

— А ты, Кристэйл? – спросил Скай. – У меня особых планов нет...

— Буду седеть в замке, за ноутом и книгами, готовится к выпускным СОВам! – ответила Кристэйл. – Отлично проведу каникулы!

— Не переживай так за эти экзамены, всё впереди! – успокоил её Мерлин. – Ты уже становишься, как я!

— Тебе легко говорить, ты у нас круглый отличник, — сказала спокойно единорожка. – А я же представитель королевской семьи и обязана, учится на «отлично»...

— Кристэйл, да не переживай так... – сказал Скай. – Я хоть и сын капитана гвардии Снежного королевства, но не переживаю так за учёбу...

— Агась, потом в следующем году, в мае, будешь петь: «Ой, я забыл подготовиться к экзамену!» — процедила сквозь зубы снежная принцесса. – Ладно, уж, убедили!

— Эй, народ! У нас потрясающее новости! – воскликнула Трикс, садясь на против Кристэйл.

— Где вас носило? – спросила Элис – Диана. – Вы пропустили речь директора Марганы... Вы что ли в туалете красились?

— Не – а! – отрезала Санет Мари. — Мы прощались с приведением Памелой!

— Она вас обрызгала водой и, вы сушили себя и форму феном? – подколол Марк.

— А ты, придурок, помолчи! — сказала Трикс, дав копытом подзатыльник дракону.

— Кстати, староста Элис – Диана Драконикус, ты нас ловить на переменах не будешь? – спросила Санет Мари.

— Нет! – ответила драконикус, и начала есть свой салат.


Поезд тронулся. Он загудел, и поехал на юга – запад, в сторону Каталонии, столицы Кантерлонии. Через четыре часа первая остановка в Каталонии, а ещё через пять часов в Айресе (столица Снежного королевства).

Кристэйл знала, что её мать прикажет снарядить экипаж, что бы встретить дочь. Принцесса не знала, как себя развлечь. Она достала свой планшет и начала играть в игру «Злые птички. Рио».

Густые зелёные леса «провожали» учеников Грифинса. Отдалялся вдаль замок Грифинс. Из окон поезда было видно, что в глубине леса казались кентавры, древние единороги, олени... Казалось, это лето предстояло быть скучным. Но никто не знал, как круто может повернуть судьба...

Оторвавшись от планшета, Кристэйл глянула в окно. Перед её глазами мелькали леса, поля, деревни... Кантерлония... Эта страна не была похожа на Снежное королевство... Родина принцессы находилась далёко на холодном севере. Сейчас там лето, не, такое, как в Кантерлонии...

Послышался стук в двери в купе. Это была продавщица миссис Мансон. Эта старая земнопони на протяжении двух столетий продаёт сладости, что бы как то заработать на жизнь...

— Что брать будем? – спросила Элис – Диана.

— Шоколадных лягушек и печенье «тартинка»... – сказал Марк.

— Сколько с нас? – спросила Элис – Диана, достав кошелёк из кармана.

— Двадцать четыре сикля! — ответила продавщица. – Что – то ещё?

— И яблочный сок! – ответила Кристэйл.

— Вот тридцать девять сиклей! – сказала Элис – Диана, отдав миссис Мансон серебряные монеты.

— По — прежнему грустишь? – спросил Марк, садясь рядом с пони.

— Угу! – ответила единорожка. – Мы разъедимся, а встретимся только на летних праздниках и снова...

— Выкинь это из головы! – подбодрил подругу дракон. – Мы же тебе писать будем!

Кристэйл кивнула. Её друзья были правы. Не стоит забывать себе голову ерундой. Нужно думать о будущем... Ох, как быстро прошло беззаботное детство... Но в душе каждый пони остаётся жеребёнком! Например, Шеймус, когда ему скучно, смотрит на ноуте «Огги и кукарачи»... А от Синдбад до сих про спит с игрушечным волком. Иногда взрослые ведут себя порой как дети...

В скорее, поезд остановился на первой остановке. Из поезда на вокзал вышли Элис – Диана, Марк, Глазурь, Мун Флай, братья Рэд Спаннер и Грин Болт, и Гром, и Молли. Их встречали родители. Поезд тронулся. Кристэйл помахала им копытом.

— Следующая остановка Снежное королевство! – объявил машинист.

Прошло несколько часов. Поезд ехал уже полупустой. Кристэйл, Скай, Эппл Блад, Трикс, Санет Мари и Мулан ждали с нетерпением прибытия в Снежное королевство. Скоро стемнело. Пейзаж начал меняться. Уже лесов ставало меньше. Леса уступали снежным полям. Это означало что поезд едет на территории Снежного королевства. Сеяло Северное сияние. Скоро, совсем скоро, поезд прибудет в Айрес.

В одиннадцать часов ночи поезд прибыл на вокзал «Айс – Риге». Этот вокзал был построен в девятнадцатом веке. На то время, сами поезда были «новинкой» в Снежном королевстве. Сам вокзал строился три года и два месяца. На вокзале было не малое количество пони. Кристэйл начала выглядывать королевский экипаж. Но из-за толпы его не было видно.

После того, как кобылка вышла, к ней подошел единорог. Он был громадного роста, серого окраса с чёрной гривой и алыми, как кровь, глазами. На нём была черная мантия, его шеи был длинный, как змея, красный вязаный шарф. Это был Синдбад, старший брат принцессы. Он приехал встретить младшую сестру.

— Ну как школа? – спросил Синдбад.

— Нормально! – ответила единорожка. – Мама попросила тебя приехать и забрать меня?

— Угадала! – кивнул жеребец. – Она сейчас на нервах...

— Что произошло? – взволновано спросила Кристэйл.

— Да не чего особенного... – проговорил брат. – Ей последнее время снятся странные сны, которые она пытается расшифровать... А так всё нормально!

— Ясно! – сказала Кристэйл. – В следующем году в Грифинсе снова Триколдовской турнир... На этот раз Грифинс против Хокворца и Дурмсренга!

— А ты будешь участвовать в турнире? Тебе же уже семнадцать! – сказал старший брат.

— Ну, не знаю... – протянула Кристэйл. – Будем надеяться, что никто из наших врагов не кинет в Кубок огня бумажку с моим именем... Тьфу-тьфу! – сказала она, плюнув через левое плечо. – А где Скай?

— Я уже здесь! – послышался голос Ская.

Пегас ведать бегал за чемоданом, и не заметил, как его подруга ушла вместе с братом. Скай не мог сейчас летать, ведь сейчас холодно, и в Снежном королевстве нет таких «комфортных условий» для полётов. Лишь драконы смогли как — то прижиться.

На выходе из вокзала, троих пони ждал королевский экипаж. В низу лестницы здания вокзала, стояла карета тёмно — синего цвета. Запряженные в упряжку лошади — эквесты, поприветствовали пони своим громким ржанием. На их мордах были кожаные уздечки с шорами, на шеях деревянные хомуты, на их спинах были длинные кожаные упряжи. Длинные вожжи держал в копытах кучер Мартин. Единорог много столетий управлял этими эквестами, и знал, как управлять.

— С возражением, Ваше Высочество! – поприветствовал принцессу кучер.

— И вам здравствуйте, Мартин! – вежливо ответила Кристэйл.

Правильно учила её мама, нужно быть вежливой, доброй и ласковой с дворнёй, что бы заслужить уважения среде них. При королевском дворе, все были з друг другом вежливыми, и никто не имел права кого – то унизить из – за того, что тот ниже его по классу. Ведь все знали, что королева не потерпит «классовой» вражды и лишит дворянина титула. Это «правило» действовало на все, кроме графа Бертольда.

Этот единорог буквальном смысле, этого слова унижал крестьян, соблазнял их дочерей; много грубил даже «высшим за себя по титулу». Бертольд боялся лишь королеву Айсидору. Он всячески к ней подлизывался, но она не ответила ему на это взаимно. Даже сам король Сомбра предпочёл бы любыми способами избавиться от этого негодного графа.

Королева Айсидора, нынешняя правительница, была кобыла, как говорится: «Ещё та штучка!». Её нрав был порой ужасен. Айсидора была ростом с Селестию. Её шерсть была тёмно – серого окраса, а грива и хвост черны, как ночь. Зелёные глаза, сверкали, словно глаза кошки в темноте. Носила она на груди золотой нагрудник с красным камнем; на голове была золотая корона с красным камушком; а на её копытах были золотые накопытники. Кьютимарка её кристальный огонь.

Сама королева была верующей в Бога, и воспитана по строжайшим правилам этикета. Ох, как она не любила вспоминать своё прошлое. Но самые приятные моменты она могла вспомнить. Её дети – император Шеймус Фриган, который не помнил с раннего детства материной ласки; принц Синдбад, который постоянно был постоянно в морских плаваньях, был волкулакой; принцесса Снежана, которая попала в плен в Кристальной империи, была соблазнена капитаном Кристофером Кристальным и родила от него сына Роксана, которого отдала на воспитание цыганскому табору; принцесса Кристэйл – самая уникальная и самая младшая в семье, в её жизни было не мало приключений, но её ждало такое, что «приключением» вряд ли можно будет назвать.

Немного позже, карета въехала на территорию королевского замка. Высокий дворец сиял огнями. Его крепкие стены обвивали дикие розы, которые могли цвести даже при минус сороковой температуре. У лестничной площадки стояла Айсидора. Она ждала своих детей.

Скай забрав свой чемодан, попрощавшись с Кристэйл и Синбадом, исчез среде ночной мглы... Единорожка долго смотрела ему в след. Пегас знал дорогу домой, и не когда не забывал маршрут.

— Ну, как учёба? – спросила Айсидора у дочери.

— Нормально! – ответила дочь. – Расскажу завтра об учёбе, мне сейчас не мешало поспать... – ответила единорожка, зевнув...