Марионетка своей славы (A Puppet To Her Fame)

Мои родители-единороги называют меня бездарной грязепони. Они ежедневно издеваются надо мной только из-за своих предрасудков о земнопони. Я ошибочно полагала что как только получу кьютимарку, они начнут меня любить. Я ещё никогда так сильно не ошибалась. Не удовольствие и не судьба заставили меня полюбить виолончель и сочинение музыки. Мои родители сделали этот выбор за меня, ещё до моего рождения. Что я обязана буду продолжить их род известных музыкантов. Они даже не подозревают какую цену они заплатят за это желание.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Love Forever

Твайлайт, наконец, дождалась конца недели, и это воскресенье должно стать особенным: в гости уже едет Шайнинг Армор! У единорожки, как и всегда, планов громадье: обсудить последние новости, попить чаю с любимым братом, вспомнить детство, попробовать новое заклинание. Кроме того, ей хочется ощутить настоящую близость с СБДН...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Радужные осколки

И как это только могло со мной приключиться, ума не приложу! Оказаться в тёмном лесу, да ещё и без памяти! Ладно, попробую с этим разобраться...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Мы с моим пони

Рассказ про нас с моим пони.

Человеки

Легенда ушедших лет

Эквестрия, процветающая страна. Во дворе Эпоха Гармонии, но каким путем удалось ее добиться? Много столетий назад родилась легенда о герое, спасшем не только Эквестрию от бед, но и прекратившем раз и навсегда Эпоху Раздора.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Мои домашние пони

Говорят, пони чем-то похожи на кошек...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Человеки

Часовщик из синего дома

В поисках путей получения кьютимарок, Эплблум, Скуталу и Свити Бель решают навестить понивильского часовщика со странным именем «Доктор».

Эплблум Скуталу Свити Белл Доктор Хувз

Fallout Equestria: The secret of a forgotten lab

Эквестрийская Пустошь – место, которое хранит в себе немало загадок оставшихся с довоенных времен. И одна из них – заброшенная лаборатория в недрах Вечнодикого леса, которая раньше принадлежала Министерству Морали. Ее тайны хотели постичь очень многие, но никому этого пока не удалось. Большинство даже не знает, где именно она находится, а те, кто в курсе, могут лишь сказать – что дверь в нее была надежно заперта, когда начался Конец Света, и открыть ее уже невозможно. Но только не главному герою, который оставил прежнюю жизнь в стойле и вышел на поверхность, чтобы найти там любовь всей своей жизни – Пинки Пай.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Письмо Любимому Брату

Вернувшись в Понивиль после свадьбы в Кантерлоте, Твайлайт решает написать письмо Шайнинг Армору, своему любимому брату, Лучшему Другу Навсегда...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Записки веселого аликорна

Одно старое баловство на понячью тему, написанное до начала 5-го сезона MLP, и включающее в себя натасканное из других фанатских понячьих вселенных. Представляет из себя часть дневника аликорна Сио, а потому в нем описываются личное отношение аликорна и его мнение о чем-то, а не дается истинна в последней инстанции (к тому же, данный персонаж не стесняется нагло врать и своему дневнику). Имеется попаданчество, а сами события происходят чуть менее, чем через тысячу лет после окончания 9-го сезона сериала 4-го поколения.

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Афганистан Экспресс

Первый контакт

Афганистан Экспресс

Глава 3:
Первый контакт

_____

13:04
Афганистан, АБ Баграм
4 Часа после пропажи «BlackCats»

Экипаж вертолета UH-60 «Феникс-01»

– Добрый день, джентльмены, – произнёс майор Брэгг.

– Добрый, – ответил я за всех.

Брэгг был заведующим по полётам в данном регионе, а я обычный второй пилот по имени Рэй Эткинс, который присоединился к ним всего месяц назад. К сожалению, весь мой прошлый экипаж погиб при аварийной посадке, но факт того что я тут недавно, не помешал моей дружбе с нынешним составом – как сказал наш командир: «В нашем экипаже мы все словно братья, словно хорошо смазанная машина» – на мой взгляд, это самая умная мысль из тех, что я слышал за время службы в этой стране.

– Итак, приступим сразу к делу. Несколько часов назад мы потеряли связь с разведгруппой «BlackCats», которые были отправлены для осмотра местности на наличие СВУ, последнее сообщение от них было получено отсюда, – майор указал на карту, которая висела на стене комнаты для проведения брифингов, и продолжил, – Ваша задача заключается в поиске и, при необходимости, эвакуации пропавшей группы. Ваш вертолет готов, вылет через 15 минут, ваш позывной для радиосвязи – «Феникс-01». Вопросы есть?

– У нас будет сопровождение? – спросил я.

– Все свободные боевые экипажи были отправлены для помощи рейнджерам, так что вам придётся лететь одним, – ответил майор.

– Что нам делать в случае уничтожения группы? – задал вопрос Дональд Кук, командир экипажа.

– По возможности забрать тела или их жетоны и вернуться на базу; если увидите противника, то сообщить координаты и тоже вернуться на базу, – тем же спокойным тоном ответил майор, – Еще что-то? – добавил он.

– Никак нет! – хором ответили четыре молодых человека в форме военных пилотов

_____

13:20
Афганистан, АБ Баграм
4 Часа после пропажи «BlackCats»

Экипаж вертолета UH-60 «Феникс-01»

Мы шли по взлётной полосе к нашему вертолету, впереди шёл Дональд. Сразу за ним, почти наравне были наши бортовые стрелки: Алай Кард и Макс Брукс, а я замыкал эту маленькую группу.

– Что не говорите, но техникам надо отдать должное, поддерживать около сотни вертолетов в таком отменном состоянии посреди пустыни дорогого стоит, – залезая в кабину, подметил Дональд.

– Тем более если используют эти вертолеты такие разгильдяи как мы, – пошутил я, и все дружно засмеялись.

После проверки систем Дон приказал мне начать раскручивать винты, а сам натянул наушники и установил связь с диспетчером. Стрелкам особое приглашение не требовалось, они сразу же заняли свои места и перезарядили «Миниганы», установленные по бокам вертолета. Спустя считанные минуты мы уже набирали высоту и начинали движение в сторону маркера, отмеченного на карте.

_____

13:35

Афганистан, АБ Баграм
4,5 Часа после пропажи «BlackCats»

Экипаж вертолета UH-60

Мы кружили над местом, где был последний контакт с группой, уже минуты две и всё ещё не нашли ни одного их следа. Дональд собирался отдать приказ о ещё одном заходе, как вдруг его перебила система предупреждения – на вертолет наводился ПЗРК*.

Несомненно это были талибы, только у них есть такое оружие, которое мы им и предоставили когда тут ещё были советские войска.

– Выпускай ловушки! Быстро! – крикнул Дон, я незамедлительно нашёл и нажал на кнопку отстрела тепловых ловушек.

– Это было близко! – сказал Макс, который находился с правого борта и своими глазами видел, как ракета прошла в паре метров от винтокрылой машины.

Но не успели мы опомниться, как с дюжину боевиков выбежали из-за холма и открыли шквальный огонь по вертолёту. Мы начали резкий разворот, как вдруг опять система сообщила о том, что на вертолёт снова наводят ПЗРК. Так как все ловушки мы уже отстреляли, оставалось только молиться о более-менее мягкой посадке. Спустя секунду быстрые сигналы системы сменились одним протяжным гудком – это значило, что нас зафиксировал прицел, и ракета уже летела к цели.

Ракета оставляла за собой белый след, сокращая с нами дистанцию. Оставалось примерно метров десять, как вдруг всё вспыхнуло белым, и пропал звук систем вертолета, выстрелов оружия, крика Дональда, призывающего делать маневр уклонения, как будто кто-то нажал на кнопку выключения звука… Странно, я часто представлял смерть, но не думал что она наступит так рано…

_____

13:20
Эквестрия, Вечнозеленый лес

Отряд «BlackCats»

Я очнулся в кустах от криков ищущих меня коллег, резко встав, я побежал на срывающийся голос «Фивера»:

– Брайтсайд! Сержант Брайтсайд! Саймон! Отзовись! – надрывался медик.

– Я здесь! Что за ерунда тут творится? – выбегая из густого леса на поляну, где стояли «Хамви» и оставшийся отряд, спросил я.

– Мы очнулись… вокруг лес… тебя нет… я на дереве… остальные рядом! – сбивчиво тараторил «Фивер».

Посмотрев за его плечо, я увидел нашего снайпера «Дрипа» и пулеметчика «Десятку Пик», копающегося под капотом у джипа. Взглянув на «Дрипа» можно было подумать, что его вообще не волнует эта ситуация, но заглянув в его глаза, там можно было увидеть всю неразбериху, удивление и… страх? Что были у него в душе.

– Ты как? – спросил я, подходя к нему; «Фиверу» же я посоветовал пойти и помочь «Дрипу», того гляди может и успокоится.

– Не знаю, Брайтсайд, растерян немного… Просто пару минут назад мы были посреди безжизненной пустыни, а теперь мы в каком-то лесу – пытаясь подавить панику, ответил «Дрип».

– Понимаю, сам в таком же состоянии, – ответил ему я, попутно доставая рацию.

– Она не работает, ни у кого не работает, мы битый час пытались настроиться хоть на какую-то волну, – смотря на рацию, сказал «Дрип».

– И как давно мы тут? – вспомнив, что я был в отключке, задал вопрос я.

– Около четырех часов, – ответил он.

Убрав рацию и немного успокоившись, я огляделся по сторонам и действительно, «Дрип» был прав: вокруг была не жаркая сухая пустыня, а цветущий рай, прям как с картинок из книг и журналов про джунгли. Решив обсудить с отрядом, что же делать дальше, я забрался на крышу джипа и обратил на себя внимание:

– Внимание бойцы… – не успев договорить предложение, я был перебит голосом, исходящим из чащи, – В укрытие, контакт, – уже более тихим голосом скомандовал я.

– Говорю тебе нет тут ничего, скорее всего тебе послышалось! – в этот раз звук был ближе, судя по голосу это девушка, и если она к кому-то обращалась, значит, она была не одна.

– Бон-Бон я тебе серьезно говорю, отсюда доносились крики – обладатель голоса был совсем близко, примерно прямо за кустами, которые отделяли поляну где стоял «Хамви» от остального леса.

И тут у нас четверых отвисла челюсть: две разноцветные говорящие лошади вышли из кустов!

– А это еще что такое? – спросила лошадка светло-голубого цвета с такого же цвета гривой и картинкой лиры на крупе, у второй лошади кремового цвета с более ухоженной гривой сине-розового цвета и тремя конфетами на том же месте, что и картинка лиры у первой, указывая на наш джип и медленно подходя.

Но не успели пройти они и половины пути до джипа, как у них на лбах вспыхнули по две красных точки наших ЛЦУ**.

– Ни с места! Или же мы будем стрелять! – прорычал из кустов левее «Десятка».

– Лира они будут что?! – испуганно спросила кремовая.

– Я не знаю, Бон-Бон… Кто они, и что это за огоньки у тебя на лбу? – не менее испуганная, подала голос и вторая.

Поняв, что они не представляют угрозы, мы вышли из наших укрытий, но, всё ещё держа их на прицеле, двинулись ближе к ним.

– Мы – армия США. Не бойтесь мы не причиним вреда… по крайней мере пока вы не дадите повод, – сказал я, всё ещё целившись в голову кремовой лошадки.

– Ч..ч..что вы такое? И что в..в..вам тут надо? – заикаясь, спросила она.

– Не что, а кто, деревня, – сказал «Фивер», только что подошедший ко мне, за ним подобрались и «Дрип» с «Десяткой Пик».

– П..простите мы всего лишь… – начала было та, что с лирой на крупе, но была прервана протяжным воем из глубины леса.

– Ой… Нет… Древесные волки! – подпрыгнула от испуга она.

– Простите, кто? – спокойно спросил «Дрип», но вместо того чтобы объяснить, она показала копытом ему за спину. Там стояла целая стая рычащих, скулящих и воющих чудищ, состоящих из… веток и палок?

– Выстроиться в круг! Вы двое – нам за спины! ЖИВО! – скомандовал я, и как только мы начали перестраиваться, тройка особо безбашенных особей, так называемых волков, прыгнули на нас, но несколько точных очередей превратили их головы в щепки.

Услышав стрельбу, лошадки за нашими спинами поджали уши и, обнявшись, свернулись в клубок, а волки ринулись вперед, движимые жаждой крови и мести за своих убитых братьев.

Спустя минуты три эта стая прижала нас к джипу, лишая путей отступления. Мы уже думали, что нам крышка, как вдруг вдали послышался знакомый звук лопастей вертолета. Да, так и было, это был UH-60, я приказал пустить в небо сигнальную ракету. Сразу как ракета взмыла в воздух вертолет начал разворачиваться в нашу сторону.

– Лучше бы им успеть до того как нас всех тут растерзают! – прокричал «Фивер», перезаряжая свой карабин.

Спустя пару секунд воздух наполнился гулом сразу двух «Миниганов», которые превращали эту свору волков в опилки. То, что не сделали мы за пять минут ожесточенного боя, они сделали за десять секунд полёта. Пролетев ещё один круг над нами под наши аплодисменты, вертолёт почему-то дёрнулся и начал терять высоту. Лишь когда он развернулся, мы увидели причину этого: к хвосту вертолёта прицепилось какое-то подобие льва, только со скорпионьим хвостом и кожистыми крыльями.

Прокрутившись ещё несколько раз, попутно теряя высоту, вертолёт рухнул, наделав немало шума, примерно в километре от нашей позиции.

– И что теперь, Брайтсайд? – задал мне вопрос «Десятка».

– Этих двоих берём с собой, едем спасать наших пилотов! – приказал я.

«Дрип» и «Фивер» оторвали разноцветных лошадей друг от друга, отнесли их в джип и сами заняли свои места; я и «Десятка» посмотрели в ту сторону, куда упал вертолёт, и тоже поспешили к машине. Заревев двигателем, «Хамви» сорвался с места туда, откуда уже была слышна стрельба экипажа UH-60.

– Только бы успеть, – это была моя единственная мысль на тот момент…

_____

*ПЗРК – Переносной Зенитно-Ракетный Комплекс

**ЛЦУ – Лазерный Целе-Указатель