Сказ о рождении аликорнов

Я осмелился написать свою версию происхождения аликорнов. Принять её или нет, судить вам. За основу взята некая… удивительная вещь, что была в мультсериале, а именно — герб. Помните серию про то, как три народа враждовали? Помните в конце флаги, на которых были изображены Селестия и Луна? Вы не задумывались каким образом они на них попали?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Крепкий олешек

Сенсационное событие! Никому не известный боец из Кервидерии занял первое место в вольном фехтовании, отняв титул Венценосца Меча у самой Рэрити! Что же это за олень, сумевший одолеть даже Элемент Гармонии, известную своей грацией и элегантностью?

Рэрити ОС - пони

Внутривенное вмешательство

В последний день года медсестра Свитхарт отправляется на миссию по спасению сестры Редхарт и пытается вылечить еще одного трудного пациента. Одно можно сказать точно — Новый Год будет просто бомбическим.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Сестра Рэдхарт Старлайт Глиммер

Обращённая пони

Все знают, что Найтмер Мун - это тёмная сторона принцессы Луны. Но и у Селестии есть своя тёмная сторона. Я игнорирую Дейбрикер, и описываю свою версию этого. Селестия становится одержима, и её нужно остановить. Здесь две основные линии - борьба со злом, и любовная линия - которые, почти, не пересекаются. Действия соответствуют 5 сезону сериала. Рейтинг я выставил потому что присутствует несколько очень пошлых и грубых шуток. В принципе, читать можно любому возрасту, но детям и феечкам не рекомендуется. Короче, я Минздрав, я предупредил.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Морковный заговор

Таинственные силы похищают часть урожая морковки, чтобы не дать Кэррот Топ стать успешной фермершей. Теперь ей нужно найти похитителя и разоблачить заговор.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

Несокрушимая и легендарная

Как известно, русский солдат непобедим, потому что ему нечего терять, ведь у него ничего нет: ни денег, ни престижа или чего-либо ещё, кроме формы и верности Родине. И кого только не повстречали доблестные российские солдаты за тысячелетие существования Родины. Но волшебные и говорящие цветные лошадки - это слишком даже для них. Выстоят ли Россия и Эквестрия, при таком столкновении друг с другом?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

После похорон

Твайлайт, как известно, аликорн. А аликорны живут вечно... в отличие от прочих пони. Сразу даю примечание: если кто видел часть этого рассказа на forum.everypony.ru и уже пылает гневом, не спешите, Donnel - это я и есть.

RPWP-2: "За тысячу лет Эквестрия изменилась"

Луна вернулась в Эквестрию. Что ждёт её там?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Почему мне нравятся девушки-лошади?

Флеш Сентри пребывает в растрепанных чувствах после осознания того, что две девушки, которые ему понравились, на самом деле превратившиеся в людей пони. Это заставляет его задуматься о собственной сексуальной ориентации.

Лира Другие пони Сансет Шиммер Флеш Сентри

Добро пожаловать и до свидания

Обычный парень, любитель спокойной и тихой жизни, оказывается в Эквестрии. Совершенно незнакомый ему мир магии, говорящих лошадок и мифических существ встречает его с распростёртыми объятиями, но сможет ли он найти дорогу домой? И, главное, захочет ли?

Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Вы ничего не поняли.

Глава 1.

Все главы (кроме последней, кэп :3) кончаются началом следующей.

… А каждое утро Твайлайт умирала. Мало кто замечал, что фиолетовое тельце ничком валяется на кровати, пока единорожка бегает туда-сюда, снует по поводу и без повода. Подбирает какие-то книги, проходится тряпкой по пыли, и быстро-быстро надиктовывает Спайку новое письмо.

— Отлично! Спайк, ты все записал?

— Конечно, Твай!

— Не расслабляйся, через десять минут мы идем на Праздник Солнцестояния! По моему списку нам столько еще нужно успеть! Заехать к Эплам, упросить Пинки воздержаться от добровольно-принудительных обнимашек всей элиты Кантерлота, подбодрить Флаттершай…

Спайк только продолжал кивать и улыбаться – проницательный дракончик давно знал, что разговаривает с безжизненным манекеном. В очередной раз, отправляя письмо, видел блеск пламени в стеклянных глазах, за уборкой вслушивался в монотонность голоса. Порой, кидал взгляд на кровать – там сейчас лежала настоящая Твайлайт, уперев слепой взгляд в спинку. Шерсть торчала рваными клочьями, пока единорожка в детской непринужденности гладила свой хвостик.

Спайк чихнул. Единорожка дернулась во сне.

— Ты скоро?

— Подожди, я тут…

Дракончик оглянулся на убегающие копыта и подошел ближе к кровати. Протянул лапу ко рту настоящей Твайлайт. Дыхание было, но очень слабое – как будто на груди лежала наковальня. Или две. Спайк не особо разбирался в кузнечных принадлежностях.

— Ааапчхи!

Незадачливый помощничек снова поднял целое облако пыли.

Видение вжалось в подушку и… Рассеялось.

— Так ты идешь или нет? Если мы не выйдем в ближайшие семнадцать секунд, то наверняка опозд…

— Иду я!

— Чем ты там вообще занимаешься?! – фиолетовая мордаха вынырнула из дверного проема.

— Ничем, — Спайк виновато оглянулся на кровать, — покрывало поправлял! Не люблю, когда что-то остается в беспорядке!

Твайлайт посмотрела на него с нескрываемым удивлением.

— Что?.. Я правда люблю порядок. Так же сильно, как алмазы!

Бровь Твайлайт еще сильнее взметнулась вверх.

— Ладно, ладно, я просто искал вчерашний яблочный пирог…

Твайлайт удовлетворенно хмыкнула.


— Аапчхи!

Зелено фиолетовый силуэт растаял, подернувшись завесой теплого воздуха. Единорожка испуганно вскочила.

— Кто здесь?

«Десь-есь-эсь…», — многократно отозвалось эхо. Твайлайт удивленно моргнула и тряхнула головой. Потом протерла глаза копытом и уставилась на огромный туннель, прямо перед своим носом. Темнота обволакивала стены, приходилось таращиться и часто-часто моргать, чтобы рассмотреть хоть что-то. Глаза покраснели и жутко зачесались.

— Где я? Где все? Странно, туннель похож на… — почему-то паника не спешила охватывать единорожку, лениво развалившись по уголкам затекших глаз. Пялиться в темноту Твайлайт уже надоело, поэтому она решила отойти от туннеля и осмотреться на площадке, которая была хоть и слабо, но освещена. Громоздкие колонны стояли правильными рядами. Из глубины туннеля доносились протяжные скрипы, заставляя шерстку на загривке нервно топорщится. Плиточный пол, невыносимая сырость, затхлость воздуха и абсолютная, ни с чем не сравнимая атмосфера – ходить тут чем-то маленьким и живым, среди камня и пустых пространств, было довольно… Странно. «Странно. Да, именно то слово, которое описывает все, что сейчас происходит. Интересно…», — Твайлайт подошла к краю платформы. Внизу чернели подозрительные металлические палки – узнала их. По точно таким же балкам ходили поезда из Понивилля в Кантерлот. Рассудительно заметив, что дальше километров двадцати от Кантерлота, такие нигде не встречаются, Твайлайт решила спуститься вниз и пойти по заброшенным рельсам. Но сначала – посмотреть название станции. «Глупая, как ты могла забыть! Естественно, на каждой станции есть название, а если оно соотносится с районом (а оно всегда соотносится с районом!), значит я легко смогу…», — увлеченно рассуждая, она незаметно для самой себя была уже в самом центре платформы. Латунную надпись было сложно разобрать, и поэтому Твайлайт подошла к самому-самому краю, не обращая внимания на то, что пересекла красную полосу, неуклюже нарисованную на плитке.

В полумраке среди жужжащих ламп, фиолетовая пони наконец-то рассмотрела надпись.

«Станция метро…»

— Ва-ха-хау! – Твайлайт резко отскочила от края платформы. Из глубины туннеля с ревом вынырнули пара горящих фар. Не сбавляя темпа, огромная машина пронеслась вдоль площадки, с силой дернув единорожку порывом сильного ветра. Моргая испуганными глазами из-под растрёпанной гривы, Твайлайт медленно осматривала покрытый ржавчиной вагон. Он был больше тех, что ей доводилось видеть в Кантелоте: двери, высотой в почти что два пони, окна выше уровня глаз и огромные лампочки, то перегоревшие, то наоборот, слепящие глаза после темноты.

Все было так невесомо, так смешно и пространно, что Твайлайт уже не задумывалась о происходящем. Только сейчас она заметила, что двери открылись, выжидательно приглашая ее пройти внутрь.

— Входить или не входить? Хотя, у меня еще есть время все взвесить… — рассуждала вслух Твайлайт, дергая хвостом из стороны в сторону.

— Осторожно, двери закрываются, следующая станция Чершгрлшш-пшшш-пшшшш. – задохнулись обрывком записи громкоговорители.

«Очевидно, времени нет!», — пронеслась мысль и Твайлайт вбежала в вагон. Двери тотчас захлопнулись с гулким стуком. Поезд стартанул. Разом вылетели все лампочки, звук разгоняющейся машины сливался с какими-то посторонними шумами, похожими на речь. «Твайлайт. Твайлайт…», — кто-то будто бы звал единорожку. Твай решила осветить салон рогом, и…


— Твайлайт!

Спайк и Твайлайт стояли около амбара Эйджей. Дракончик смотрел куда-то в сторону от единорожки, а Эплджек нахмурилась и помахала копытом у той перед носом.

— Твайлайт! Ты чего?

— Ничего. Просто задумалась. Эплджек! – Твайлайт очнулась от секундного оцепенения. – Принцесса Селестия поручила мне собрать всех своих друзей на Праздник Солнцестояния! – в голосе звучали уверенные нотки.

— Ну, эм. Ну, я знаю.

Твайлайт моргнула. И правда, с чего она вдруг решила прийти к Эплджек и сообщить об этом – праздник был знаменательным событием и все пони конечно же знали о нем.

— Ну просто… Ты всегда работаешь! Я хотела узнать, сможешь ли ты присутствовать…

— Конеш смогу! Твайлайт, милая, что с тобой? Ты точно только за этим пришла? – в голосе Эплджек звучали особенные нотки. «Мало ли что она там со своей магией начудила».

— Да я… Да, все нормально, все просто отлично! Мне еще нужно проведать Пинки – она говорила что уезжает на ферму, проведать сестер, и Флатти – ну сама понимаешь, уговорить Флатти куда-то ехать…

— Ага. Понимаю. – Эйджей прищурилась из-за солнца, выглянувшего на несколько секунд. Странно, такая дождливая и серая погода, хотя два дня назад пегасы уже устраивали дождь. Твайлайт, видимо, тоже это заметила.

— Обязательно спрошу у Селестии, что там с погодой! Спайк? Пошли, только отметь в списке, что Эплджек идет. Пока! – Твайлайт отошла от тележек с яблоками.

— Слушай, Твай, а ты точн уверена…

Но та уже бежала по направлению к домику Флаттершай.

«И что это было? Тьфу, чертовщина какая-то. Единороги…»


— Станция Честная. Уважаемые пассажиры, пожалуйста, будьте честными.

Твайлайт неспешно вышла из поезда, и тот сразу сорвался с места в черноту туннеля. Сознание отключилось на всю поездку, и только когда в окнах забрезжил искусственный подземный свет, Твайли очнулась. Как ни странно, голова не болела, а тело не ломило – обморок (или что это там было) прошел, не оставив видимых следов.

Платформа была в точности похожа на предыдущую. Те же стены, абсолютно такое же расположение величавых колонн. Но в центре залы стоял огромный круглый памятник. Настолько большой, что второй полукруг был недостроен – монумент просто врезался в потолок, и стоял огромной опрокинутой чашей. Многочисленные запахи сплетались в замысловатый букет, но нос морщило пылью, и единорожка только громко чихала, развеивая романтику тишины.

«Неровный он какой-то. Я без циркуля в школе единорогом ого-го какие круги чертила! И то прямее выходило. Правда это не круг, а шар…», — Твайлайт обошла памятник целиком, стукнула копытом и даже пару раз попробовала укусить. «Любые эмпирические методы хороши!» Тщетно – это была всего лишь обыкновенная статуя. И то косая.

«Наберут по объявлению…», — рассердилась Твайлайт. Как же не любила скрупулезная единорожка всякие неточности! Под ногами что-то хрустнуло, разносясь страшноватым эхом по пустому туннелю. «Ну вот, еще и мусор везде! Ух-х! Надо срочно найти смотрителя – какой непорядок! Что там? Огрызок?...»

Твайлайт замерла и перевела взгляд на кривой полукруг. Неоправданно зауженный снизу, он расширялся по мере своего приближения к потолку.

«Так это!..», — фиолетовая поняша радостно цокнула по земле.

— Яблоко, яблоко, яблоко! – уже с минуту Твайлайт скакала как маленькая, вокруг монумента. – Яб-ло-ко! Яблоко! Ябло-ко-ко-ко! Какая же я умная – сама додумалась!

Хрусть.

Копыто Твайлайт опять попало в бедный огрызок. Единорожка поскользнулась и больно шваркнулась носом об пол («Ой-ей!»). Потирая ушибленную мордочку, Твай посмотрела на обидчика. И пнула его копытцем.

— Вот тебе! Будешь знать, как кобылкам под копыта бросаться! Вот тебе, вот тебе, вот тебе! – продолжала пинать огрызок Твай уже с радостным блеском в глазах. – Научный эксперимент срываешь!

Единорожка замерла, а «Хрусть!» гулом отозвался в ее голове. Твайлайт посмотрела на замызганный огрызок и улыбнулась. Если бы не этот «мусор», она бы никогда и не…

— Ладно, буду честна перед собой – ты мне тоже очень сильно помог.

Свет на станции моргнул. Сначала Твай увидела как тряхнуло стены. Штукатурка ссыпалась, белыми песочными струйками ложась на всклокоченную гривку. И лишь отойдя от шока, единорожка поняла, что пол под ней тоже крупно вибрирует. Огромные каменные куски падали с потолка, но поняшку будто околдовали — она не двигалась с места, завороженно смотря за происходящим. Еще пара крупных толчков и потолок станции провалился, открывая взгляду всю величину памятника – Твайлайт угадала, это и впрямь было большое яблоко.

Туууууууууу! Аккуратно обходя заваленную плитку, Твайлайт посмотрела в сторону туннеля. Огромной змеей городских легенд, поезд выскочил оттуда, с неприятным шипением отбрасывая клубы дыма.

— Будет тебе, не шипи! – рассмеявшись, сказала Твайлайт, направляясь к услужливо открытым дверям.

И поезд, будто слушая ее, перестал издавать подозрительные звуки.

— Надеюсь, в этот раз с лампочками все в п-порядке? – усмехнулась Твайлайт, когда поезд тряхнуло. – Знаете, я проходила отличные ремонтные заклинания, уверена они… Как-то здесь душно.

Твайлайт потянулась копытцами к окну, бросив последний взгляд на загадочный монумент, но оно не открывалось. Стекла запотевали – внутри становилось слишком жарко. Словно какой-то газ расползался по вагону, заставляя бедную Твай обмахиваться хвостом и копытами все чаще, а окна покрываться туманом все быстрее. Краски потускнели. «Опять…», — пронеслось в голове Твайлайт, перед тем, как она снова вырубилась.


— И поэтому, я не очень хочу на этот праздник. Не… Не возражаешь?

Флаттершай только что прекратила длинную историю, про Энджела, сонных зверят и губную гармошку, которую кто-то опять взял без спроса. Твайлайт пустым взглядом смотрела на белку, бегающую в колесе.