Великая и Могучая

Маленькое стихотворение о Трикси, покинувшей Понивилль.

Трикси, Великая и Могучая

Рэйнбоу Дэш и Вандерболты

Раз-два-три-четыре-пять, с детства с рифмой я дружу.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен

Флаттерастение / Flutterplant

Флаттершай обнаруживает растение, подобного которому она никогда ещё не видала в ВечноДиком лесу… и оно оказывается гораздо дружелюбнее, чем пони могла представить. Фактически, оно хочет избавить её от печали одиночества.

Флаттершай

Чужая мечта

Иногда люди не знают, чего хотят. Не имея ничего достойного за душой, они мечтают о мелком, несущественном, сиюминутном. Судьба дарует таким людям шанс, но порой лишь единственный раз. Этот рассказ поведает вам о взаимоотношениях человека и мечты.

ОС - пони Человеки

Маленькое дарование

Узнав о конкурсе изобретателей в Школе для одарённых единорогов, Меткоискатели тоже решили поучаствовать в нём.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Летописи Защитника: Новый мир

Когда призвание твоё - защищать и оберегать, для чего ты должен ввязываться в бесконечную череду сражений, то рано или поздно возникнет мысль: "А не отдохнуть ли мне от всего этого?". Но вне зависимости от твоего мнения, судьба всё разрешит иначе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Х██ — Это Магия!

Х██ был стержнем его характера, его философией, столпом его прошлой жизни! И пусть он лишился х██ в новой, его х██ остался в его сердце, и он сможет дать х██ этому миру, метафорически. Так сказать, духовно вые███ их мозг.

ОС - пони

Эпитафия Стальному Гиганту

Живое воплощенье стали. Стоял за Ним Великий Гений. Хвала и почести звучали, Но разум полон сожалений... На троне царствует Богиня, И, уповая в ложь суждений, Веками вязнет в паутине... Жестока правда откровений. Звенят высокие морали, Но цена им - лишь сомненья. Мечты в агонии пылали... Лишен Он страсти искушенья.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Лучшее время в их жизни

Прошла неделя с Ночи Кошмаров, и в Понивиле начинают подниматься из могил мёртвые. Зомби, призраки и скелеты бродят по улицам города. Всё это могло бы быть довольно страшным, если бы они не были так дружелюбны. А ещё они абсолютно не догадываются, что мертвы. Но не все пони рады своим новым соседям. Рэйнбоу Дэш немного в шоке, Твайлайт Спаркл ожидает суда за убийство скелета, а Рарити замышляет заговор против своего нового призрачного бизнес-партнёра. Смогут ли наши герои приспособиться к миру, где пони настолько заняты, что у них нет времени отвлекаться даже на смерть?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Когда сбываются чужие мечты.

Жизнь других хранителей гармонии и порядка очень редко поддается огласки.Райджист- бывший стражник, принужденный вернуться к старой работе, встречает друга, который обещает ему легкий заработок. Но Райджист начинает догадываться о возможной халатности и беззаботности высшего руководства.

Автор рисунка: Noben

Два рассказа для пони-экспромта "RPWP"

Будни кантерлотских привратников

Предупреждение: данный рассказ не несёт смысловой и философской нагрузки. Предназначен исключительно для аудитории не младше «+0» и с хорошим чувством юмора. Среди побочных эффектов: непроизвольное вызывание на лице улыбки.
Please, enjoy your reading

Кантерлот уже который день озарял свет тёплых, летних лучей солнца. Жизнь пони из высшего общества протекала как никогда спокойно и размеренно. По улицам вышагивают разодетые, гордые жеребцы во фраках, насвистывая знакомый мотив. Стучат по асфальту каблучки прелестных кобылок, наряженных в пёстрые разноцветные платья. Музыка города.

Однако она была безгранично далека от замка, откуда правили своим народом сёстры-принцессы. Здесь царило сонное затишье. И единственными, кто мог его нарушить, были два единорога-стражника, охраняющие вход через главные ворота. Оба облачённые в золотые доспехи, оба вооружённые стальными пиками, оба практически неотличимы на вид. Разве что один немного темнее расцветкой, чем другой. Королевские привратники с абсолютно каменными лицами смотрели строго вперёд, пристально наблюдая за длинной-длинной дорогой, ведущей к замку, и прилегающими к ним зелёными садами. Проходит час. Другой. Ничего не изменилось. Как и выражение лиц стражников.

Спустя ещё мгновение томительной тишины, один из жеребцов – тот, что темнее – обратился к сослуживцу:

— Стоун? Это ты?

— Нет, — отвечал «не-Стоун».

— О. Извиняюсь. Как тебя?

— Рок.

— А, ну, понятно… Родственники?

— Нет. С чего ты взял?

— Да так, просто… А я Дайхард. Будем знакомы. Давно у нас служишь?

— Меня переназначили из смотрителей железных дорог в Эппллузе. Около трёх месяцев назад.

— Яблочник, значит? Застал Грандиозный Гала-Бал?

— Да, это был мой первый день службы. И я до сих пор не пойму, какого Дискорда там происходило?

— Это ты конкретно о чём?

— Ну, например, зачем гости устроили шоу с песнями и плясками ещё на входе в замок? «Лучший вечер в нашей жизни! Здесь, на Гала!». И почему половина гостей были голые? Я был слегка ошарашен, увидев толпу приближающихся обнажённых кобылок.

— А, это их местные заморочки. Не обращай внимания. Принцессы вон тоже без одежды ходят.

— У них есть ожерелья и короны. Это не одно и то же.

— В чём дело? При взгляде на принцесс твой рог становится «каменным»?

— Заткнись и держи пост, Орешек.

Несколько минут оба стражника стояли в тишине, пока на каменно-серьёзном лице Рока не появилась едва заметная улыбка, стоило повторить ему шёпотом: «Орешек».

— Чего лыбишься? – покосился на напарника Дайхард. – Проявление каких-либо эмоций на посту приравнивается к преступлению против королевской семьи.

— Хватит придумывать собственный уголовный кодекс.

— Не веришь? А знаешь, что случилось с одним из стражей, когда он проявил эмоцию прямо перед одной из принцесс? Бедолага. Звали Слэш, кажется. Его сослали в ссылку в дебри Вечнодикого леса только за то, что он улыбнулся…

— То есть, это никак не связано с тем, что на дне рождения принцессы Луны он напился и при ней попытался залезть в торт, мотивируя это тем, что хотел сделать имениннице сюрприз и выпрыгнуть из него?

Дайхард с выпученными глазами в шоке спросил:

— А разве это был не я?

— Нет, это был Слэш. Ты просто пьяный лежал под столом и кричал нечто в духе: «Долой тиранию котов, у власти должны быть тапочки».

— Ого… Я просто фотки видел с того праздника. Думал, что это я…

— Неудивительно. Мы все здесь на одно лицо… И мне начинает казаться, что это единственный критерий, по которому отбирают стражу…

— Точно… помню, как Флэш покрасился в оранжевый… Теперь его сразу повсюду узнают.

— Не парься. Клоуны вечно первым делом в глаза бросаются.

Стражники ухмыльнулись, затихли и продолжили держать пост в молчании до самого вечера. Так и проходят будни кантерлотской стражи.

Конец

— Как думаешь, что там обсуждают Селестия и Луна?

— Надеюсь, что проблемы нелегальной мультивселенской миграции. Эти попаданцы уже задолбали…

Свержение Зимних Принцесс

Предупреждение: данный рассказ совершенно не клопабелен, так как автор не умеет писать сцены эротического характера. Присутствуют так же ошибки и провальные попытки пошутить над происходящим
Читайте на свой страх и риск!

Давным-давно, к северу от священных земель Эквестрии, в королевстве Метелей, где под поступью скрипит вековой снег, сёстры Метелицы железным копытом правили своим народом. Подобно богиням, они вершили судьбы простых пони, не заботясь об их благополучии. Пегасам отрезали крылья, чтоб не были ближе к небесам, чем они. Единорогов лишали магии, чтоб дар божественный не доставался смертным. Они отбирали у подданных тепло, дабы закалить их дух. Но лишь жестокость сестёр могла сравниться с их красотой. Их боялись, и о них слагали легенды. Вот почему мы здесь. Стоим на давно вымершей от холода земле, напротив величественного замка Северной Звезды. Меня зовут Голд Диггер, и я искательница древних сокровищ.

Вместе с моим юным напарником Фидджити Данделайном, мы, в тёплых красных плащах с капюшонами и рюкзаками со снаряжением, отправились в прожжённую снегом страну на поиски старинного артефакта, в котором, по слухам, заточена божественная сила Снежных Принцесс. Долгие месяцы изучения таинственных скрижалей и недели пути наконец-то вывели нас к замку сестёр, скрытому в пещере столетнего льда. Нашим очередным и, я надеюсь, последним испытанием станет тронный зал.

— Ну, вот. Мы на месте. Здесь Колдхарт и Глэсиал чинили закон в своём королевстве хаоса… — стянув шарф, закрывавший рот, произнёс красный молодой жеребец, осматривая комнату скованную морозами.

 — Усыпальница богинь, сотворивших зиму.

Светло-голубые стены, отделанные сапфировой мозаикой, покрылись инеем. Зал заполнял нежный свет холодных оттенков. В конце помещения вверх вздымались две лестницы по обе стороны комнаты, закручивались спиралью и вели прямо к сдвоенному трону, будто взросшему из земли ледяными сталагмитами. Перед ними небывалых размеров окна, вид из которых открывался бы на всё королевство, если б они не замёрзли.

— Вот она, последний кусочек головоломки, — сказала я в нетерпении, оглядывая тысячи рисунков на стенах обиталища тиранш. – Месяцы исследований тайных писаний, путешествия по всему миру и разгадывание древних загадок не прошли впустую.

— Я всё ещё не наблюдаю той самой Звезды, о которой вы говорили, — выражал сомнения мой юный друг. – Может, её уже кто-то забрал?

— Никто не приближался к ней ближе, чем мы…

— Ну, да, само собой… месяцы исследований, и всё такое… только скажите мне, мисс Голд, вам потребовалось столько времени, чтобы понять, что Северная Звезда, источник божественных сил сестёр Метелиц, находится в замке, который называется «Северная Звезда» и который этим самым принцессам принадлежал?

— Эмм… — я лишь рассмеялась в душе над глупостью моего спутника. – П-п-просто… загадки были очень запутанными! Информация расходилась, ясно?! К тому же, эти земли покрыты непроходимым снегом и защищены сильными ветрами. Экспедиция сюда – дело очень опасное, и без доказательств нас сюда не привели бы…

— И всё же проверить это место с самого начала вы не додумались? – с самодовольной ухмылкой сказал он, почему-то заставляя меня краснеть:

— З-замолчи, ясно?! У кого тут степень по истории?!

— Ну, это же не я снарядил экспедицию в пустыни, перепутав изображение замка с пирамидами…

— Не умничай!

Последним элементом, способным указать нам путь к величайшей магической силе творцов, был загадочный свиток, окружённый холодной дымкой. Он смирно возлежал на небольшом пьедестале напротив трона, с потолка к нему пробивался нежно-голубой свет, украшенный сверкающими снежинками, медленно опускающимися на пол, выписывая в воздухе странные рисунки. Как и предыдущие частички головоломки, они содержали фрагмент истории того времени, от самого вхождения цариц на законный трон до сковывания их добрейших сердец льдом. В последнем должен был быть описан закат империи и свержения тираничных сестёр с последующим заточением их безграничных сил в Северную Звезду. А так же, как и в предыдущих посланиях, скрываться зашифрованная загадка, ответ на которую укажет дальнейший путь. Я осторожно взяла хрупкий кусок пергамента в копытца, аккуратно развернула его и, выслушивая нетерпеливые позывы моего спутника, начала читать:

«Это был день нашего триумфа. Очередное королевство беспомощных пони пало под натиском холода, словно саранча сметающего урожаи, и ветров, уносящих дома и тепло. Вновь жалкие смертные обратились в рабов вечной зимы. Непокорные же вскоре падут навзничь, стоит ногами отмёрзнуть. Мы с сестрой, созерцая свои владения, счастливы, как всегда. Упиваясь бессилием врага и выпивая из изысканного бокала тёплой крови подданных. Вот истинное наслаждение богинь.

Колдхарт, моя старшая сестра, в которую я смотрюсь, как в зеркало, была неспокойна всю ночь. Её стеклянные, белые, безжизненные глаза не могли сомкнуться всю ночь. Может, Дискорд, владыка южных земель, не давал ей покоя, периодически посещая во снах. Я не знаю. Лишь стража, сплошь грязные земные пони, давали ей минуту спокойствия в слабости своим присутствием. Это единственное, что омрачало нашу победу. До сегодняшнего дня, когда всё изменилось…

В один прекрасный день на заходе солнца в зал ворвался чёрный земной пони из стражи, игнорируя правила приличия.

— Что всё это значит?! – вскричала сестра, раздувая метели. – Как смел ты войти, когда принцессы готовятся ко сну?!

— Мы больше не намерены терпеть вашего присутствия! – вскричал он командным голосом. — Пришёл конец вашей тирании!

— Червяк! – в ярости возгласила я. – Ты поплатишься за свою дерзость! Стража!

Но вся стража стояла за его спиной. Десяток грязных земных пони и пегасов с оборванными крыльями в доспехах, скроенных из магического снега. Все они были настроены воинственно.

— Что всё это значит?! Неповиновение?! Революция?! – раздался властный голос моей сестры, когда её ангельские крылья расправились в полёте. – Вы все умрёте в страшных муках!

Мы поднялись в воздух, вызывая снежный буран, однако внезапно зачинщик достал из своего рюкзака странную стеклянную статуэтку, которая засеяла ярким фиолетовым светом. Мы почувствовали, как мгновенно лишились сил. Не знаю, как, но эта вещь попросту поглотила нашу магию. Крылья мгновенно рассыпались в ворох снежинок. Мы упали посередине комнаты, обессилив, и в момент были окружены мятежниками. С помутнённым взглядом и помутнением в рассудке я видела, как их предводитель медленно подошёл ко мне, стянув доспехи и с криком: «До здравствует революция!» — сунул мне в рот свой…»

Воцарилась мёртвая тишина. Я с широко раскрытыми от шока глазами смотрела на текст, в котором фигурировало слово, которое просто странно произносить вслух. Подумав, что чего-то недопоняла, пробежалась по нескольким последним строчкам ещё раз, но получилось всё абсолютно то же самое…

— Сунул свой… чего? – в таком же состоянии был и мой соратник, до этого очень внимательно слушая историю двух сестёр. – У тебя точно всё в порядке со зрением?

Я, не сказав ни слова, продолжила чтение с новой строки:

«Не до конца понимая, что происходит, я чувствовала, как влажная горячая плоть шевелится на моих губах. Я пыталась сопротивляться, но он прижал меня к полу с такой силой, что я не могла пошевелиться. Дыхание сковано, взгляд неизбежно туманился. В какой-то момент, издав стон, высвободил мой рот, и моё лицо заполнилось чем-то скользким и обжигающим мою ледяную кожу…»

Вновь оторвавшись, я кинула недоумевающий взгляд на жеребца, который смотрел на меня, как на ненормальную:

— Слушай… я правильно понял? Стражник её в рот…

— Данделайн! – краснея, перебила его я.

— Извини, извини, просто я не ожидал, что в нашем приключении в поисках артефакта великой силы всплывут эротические подробности знати.

— Прекрати! Может, мы не так всё поняли… может, язык в те времена в этом королевстве немного отличался… давай продолжим откуда-нибудь ещё, хорошо?

«Он заставил меня смотреть, как десятки стражником набрасываются на мою старшую сестру, пороча её снежное невинное тело. Она кричала и отбивалась, но их было слишком много и всем хотелось революции. Грязные земнопони заставляли её ласкать их разгорячённые органы размножения копытцами. Её заставляли облизывать их и глотать всё, что фонтаном вытекало наружу. А я смотрела на это. Смотрела со слезами на глазах, пока главный среди бунтовщиков язычком касался моего девственного бутона…»

Я снова замолчала, заметив, как температура тела поднялась из-за неловкого румянца, достигшего кончиков моих ушей.

— Продолжай… — с издевательской ухмылкой протянул мой спутник, присев и облокотив голову о копыто.

«Вскоре нечто горячее вошло внутрь меня, заставляя издать болезненный стон и океан слёз. Он был груб, водил своими грязными копытами по моей белоснежной шёрстке, вызывая у меня дрожь. Я стонала, моё тело растекалось при каждом его движении. Он целовал меня, чуть прикусывал ушко, водил носиком по моей шее, пробуждая невольные порывы наслаждения. Настолько восхитительные, что я, закатывая глаза, требовала ещё… Вот истинное наслаждение богинь…

После они положили нас с сестрой друг на друга. Я, не в силах больше сдерживать желание, страстно поцеловала её в губы. Она с жаром принимала мои ласки. Как и стражники, окружившие нас со всех сторон и, наблюдая, как мы, переполненные вожделением, требуем их содействия, кричали: «За революцию! Во благо всего мира!», после сего навалились на нас…»

После этого я решительно смяла свиток и выбросила в дальний угол комнаты. Мой друг-жеребец, тихонько посмеиваясь, наблюдал, как я решительным шагом направляюсь к выходу, сказал вдогонку:

— Ну, что? Как думаешь? Какой предмет нам надо отыскать в этой загадке? Я думаю, бокал…

— Давай… давай просто уйдём отсюда? Я не желаю больше здесь находиться?

— А что же так? Ты историк, а в этом месте происходило историческое событие!

— Просто идём отсюда, ладно?

— Ну, а что? Думаю, это достойно учебников истории. Вот если бы в моё время нам такое преподавали…

— Данделайн!!! Ещё одно слово… и я тебя…

— Уж не слова ли революции я слышу?!

— Ах ты мелкий!