Холодный Огонь

Фанфик относится к вселенной фанфика Ксенофилия Главный герой Владислав Летяга закончил противостояние с миром Пандоры, разошелся и сошелся опять со своим табуном. Написал и отослал институту хроноистории отчёт о жизни и устройстве на ПМЖ первого человека в Эквестрии Беллерофонта Михалидиса. После чего организовал из своего табуна отряд Хранителей Эквестрии. А в свободное от дел время - помогает семье Эппл с уборкой урожая. Но наследие Пандоры снова даёт о себе знать. Смертельный вирус именуемый эпидемиологами Холодный Огонь грозит вырваться из пещер горы Кантерлот. И самое странное - куда то пропала Трикси.

Эплджек Зекора Биг Макинтош Другие пони ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Паранормальное явление

"Ты веришь в привидения?" Неожиданный вопрос от Рэрити застал Твайлайт врасплох. И пусть ученица принцессы Селестии не верила в сверхъестественное, она была не против послушать занимательную историю на ночь глядя.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Fallout Equestria: Последний парад

Они вошли в вечный город, сияющие в лучах своих побед...

Принцесса Селестия в твоей стиральной машине

Прошло три месяца с тех пор, как принцесса Селестия появилась в твоей постели. Три месяца назад она взяла эту постель вместе с простынями и подушками. Три месяца, как она чуть не увела твою девушку от тебя. Но всё уладилось и теперь шло довольно гладко. Жизнь даже начинала налаживаться. До сегодняшнего дня.

Принцесса Селестия Человеки

Меж золотом и серебром

Перевод нескольких фанфиков из серии "Меж золотом и серебром" (1 глава = 1 фанфик). Описания отдельных фанфиков – в заметках к главам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Человеки

Сабрина. Начало

Как две великих державы - Зебрика и Эквестрия - пришли ко всепоглощающей войне на взаимное уничтожение? В рассказе автор пытается дать ответ на этот вопрос, в том числе и от лица непосредственных участников, и виновников этой войны. Немножко переработал первую главу, какая-то она получалась разорванная.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер Санбёрст Сансет Шиммер

Ветер Времен

История о том, как опасен самообман и о том как давным давно умершая пони возвращается в Эквестрию с целью, о которой она и сама ничего не знает.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение

Он умер... Но для него это не причина... Не причина не исполнить свою мечту...

Другие пони ОС - пони Человеки

На исходе Эпохи

Что, если все, за что ты сражался, окажется блефом?

Тайны Твайлайт

Твайлайт немного изменилась. Почти незаметно, но всё же. Стала реже видеться с друзьями, придумывать нелепые отговорки. Занавесила все окна плотными шторами, теперь в библиотеке стоял полумрак, нарушаемый лишь магическими светильниками. Но сегодня Твайлайт пригласила всех подруг к себе, чтобы что-то рассказать. "Приходите и всё узнаете. Будет небольшой сюрприз"

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Stinkehund

...

Стоял славный летний денёк, и в покоях принцессы Луны было тепло, светло и тихо — всё как она любила. Свет пробивался сквозь занавески, ярко высвечивая редкие пылинки, висящие в неподвижном воздухе, и отбрасывая солнечных зайчиков от остеклённых портретов, развешанных на стенах.

Но принцессе не было дела до столь любимого ею умиротворения — она спала. Крепко спала после ночи, полной внезапных важных дел и сложной работы, которую она закончила сама, не тревожа сестру — несмотря на то, что с её опытом они управились бы быстрее, а Селестия ничуть не обиделась бы на Луну за подъём посреди ночи, принцесса решила дать ей отдохнуть.

Но сон самой Луны был прерван — в дверь робко постучали. Принцесса, всегда спящая чутко, распахнула глаза, но отвечать не стала — в конце-концов, она имеет право на отдых, да и если дело было бы действительно важное, посетитель бы вошёл.

Но тут она услышала тихий скрип двери и чьи-то шаги по ковру — не такие, как у Селестии.

Тихо вздохнув, Луна высунула голову из-под одеяла и посмотрела на прибывшего. Им оказался молоденький стражник, застывший в мгновении очередного шага со смесью смущения, робости и страха на мордочке. Встретившись взглядом с принцессой, он стыдливо сорвал шлем с головы и начал говорить, не дождавшись разрешения Луны:

— Принцесса, ваша сестра… она, в общем…

— Веди меня к ней, — перебила Луна стражника, вскакивая с постели. Последовав за ним, она уточнила:

— Что с ней?

— Она просто лежит, — ответил он. — Мы не знаем. Она не сказала ни слова с момента… где-то с час.

— Точнее?

— Когда несли завтрак, зазвонил колокольчик, и она застыла.

Луна лишь кивнула, и оставшийся путь они прошли молча — хотя принцесса и успела отхватить у королевского казначея кружку кофе, которую выпила по пути — взамен пообещав тому поскорее рассмотреть его донесение о чрезмерном профиците.

На подходе к покоям Селестии их встретила толпа, облепившая дверь — входить никто не решался, но за принцессу волновались все, и любопытства своего унять не могли.

— Она всегда благодарила, а тут я приношу, а она лежит, и взгляд такой… — донеслось до Луны озабоченное бормотание престарелой прислужницы.

— Расступитесь! — внезапно громко и четко сказал стражник, ведущий аликорна. — Принцесса Луна прибыла!

— Спасибо, — кивнула Луна, — займитесь делами.

Все покорно разошлись и принцесса вошла в покои сестры. Там её ожидала тишина, тишина такого рода, когда намеренно хочется шуметь, лишь бы избавиться от неё — даже звуки дворцового дворика, доносящиеся сквозь распахнутое окно, казались Луне приглушенными.

— Колокольчик, — внезапно начала Селестия, как только Луна закрыла двери, — ты помнишь его? — она продолжала говорить, глядя вдаль сквозь окно — она могла любоваться природой, но её сестра чувствовала, что видит она иное — события давно ушедших лет. Луна подошла ближе к застывшей сестре, продолжая слушать её:

— Такой же, как в день, когда маме стало плохо. Служанка была так напугана, что не смогла закричать, а стала звонить в колокольчик. Она потом долго плакала… ты заметила, какая у нас память? Я помню всё. И вспоминаю тогда, когда сама не жду. — Селестия перевела взгляд на поднос, стоящий на столике перед ней. — Я не могу даже попить чаю. Видишь, как лежит ложечка на блюдце? — она указала на поднос. — Как в тот день, когда погиб Скай Флоу. Я обходила замок с утра, мне принесли чай, и тут из-за угла донёсся вскрик. Когда я примчалась, было уже поздно — он упал с лестницы. Именно поэтому перила такие большие. Если бы я не остановилась за тем, чтобы взять чай…

Селестия пристально посмотрела на притихшую сестру:

— Я знаю, наша старая библиотека разрушена, а множество трудов утеряно… Но ты ведь не забыла заклинание амнезии?

— Нет, — отрезала Луна.

— Я так больше не могу, — прошептала Селестия. — Я хочу забыть всё это. Пожалуйста, помоги.

— Мы потеряем тебя, — холодно начала Луна. — Весь твой опыт, все твои бесценные знания. Это ужасный удар по Эквестрии, по всем нам. Ты говорила так мне когда-то. Нет.

— Но я просто больше не могу, — ответила Селестия еще тише, и уложила голову на подушки.

Воцарилась тишина. Луна, сохраняя маску неприступности, глядела на сестру, отчаянная размышляя. Она видела, насколько ей тяжело, и на самом деле хорошо понимала её — Луне и самой приходилось испытывать подобное. Может быть, амнезия не так уж плоха?.. И тут ей в голову пришла идея.

Она придвинулась поближе к сестре, и дала ей подзатыльник. Когда та, очнувшись, удивлённо посмотрела на неё, щелкнула по носу и с улыбкой произнесла:

— Совсем как?..

Луна продолжала улыбаться, отчаянно надеясь, что попытка сработает, пока Селестия пребывала в глубочайшем недоумении. Но уже спустя секунду она просияла и звонко рассмеялась:

— Как на том концерте! Ох и ругался же папа.

Луна позволила себе расслабиться:

— Он был знатный ворчун, и не говори.

— А помнишь как Старсвирл подпалил лабораторию и телепортировался невесть куда, так он бродил по всему замку и бормотал: “Подайте мне этого мага, я ему бороду повыщипаю!”, — продолжала с улыбкой вспоминать Селестия. — Да… он был ворчуном. Но добрым и мудрым.

— И кто кроме нас вспомнит их всех? — подхватила мысль Луна. — Мы — единственные, кто помнит этих пони. Мы — единственные, кто может рассказать о них. Ты ведь не откажешься от их памяти?

— Нет, — немного погодя ответила Селестия, и поднялась с кровати, с улыбкой подойдя к окну. — Не хочу отказываться.

— Значит, больше никакой амнезии? — уточнила Луна.

— Никакой амнезии, — покрутила головой Селестия.

— Пойдём, нужно успокоить твоих подданных. Ты их ужасно напугала.

— Я вообще теперь не верю, как могла быть такой глупой, — посмеялась Селестия. — Напоминай мне об этом иногда, хорошо?

— Думаю, лет через сто.

Комментарии (8)

0

Прекрасная идея и исполнение. Действительно, в памяти бессмертных существ имеется множество трагичных воспоминаний, которые могут быть вызваны напоминанием малейшей детали о них, но кто сказал, что места для хороших воспоминаний совсем не осталось?

Браво, автор!

Максим Сергеевич
#1
0

Спасибо. Рад, что некоторым все-таки нравится.

STBP
#2
0

Неплохо, но рассказы получаются коротковаты для раскрытия задумки. Попробуй развить идею, добавить больше описаний, событий... Иначе получается: Селестия вспомнила пару грустных событий, опечалилась, затем вспомнила пару веселых и взбодрилась. — Выглядит как возня в песочнице, когда все радости и печали забываются в течении пяти минут. В общем, не хватает объёма, динамики, развития сюжета.

Моё мнение: рассказ хороший, но, надеюсь, следующий будет лучше. Благо есть куда расти.

Dwarf Grakula
#3
0

Благодарю. Я попробую.

STBP
#4
0

Проглотил. Вкусно.

Mishanya
#5
0

Проглотил. Вкусно.

Аж проглотили?^^ А вкус распробовать?

STBP
#6
0

Очень хороший, затрагивающий интересную тему — бессмертия — рассказ. Действительно, память хранит множество не очень приятных, а порою и вовсе больных нашему сердцу вещей. Но, не смотря на это, однозначно бывали воспоминания и лучше, наша память хранит и их. А к каким чаще обращаться уже исключительно наш выбор)

Soul
#7
0

Помним то, что хотели бы забыть, и забываем то, что хотели бы помнить.
От глупости никто не застрахован, будь ты хоть на миллион лет мудрым.
Спасибо автору!

Dream Master
Dream Master
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.