Записки веселого аликорна

Одно старое баловство на понячью тему, написанное до начала 5-го сезона MLP, и включающее в себя натасканное из других фанатских понячьих вселенных. Представляет из себя часть дневника аликорна Сио, а потому в нем описываются личное отношение аликорна и его мнение о чем-то, а не дается истинна в последней инстанции (к тому же, данный персонаж не стесняется нагло врать и своему дневнику). Имеется попаданчество, а сами события происходят чуть менее, чем через тысячу лет после окончания 9-го сезона сериала 4-го поколения.

ОС - пони

Аликорноволомка

Это случилось. Твайлайт стала аликорном. Ее наставница Селестия безумно ею гордится, ее друзья потрясены, ее дочь Никс не нарадуется... А Твайлайт с правительством в панике. По законам Эквестрии она теперь принцесса. Загвоздка в том, что она приемная мать бывшей Найтмер Мун, и никто не в восторге от мысли, что Никс находится в пределах досягаемости трона. Всё усложняется еще и тем, что Твайлайт не хочет быть принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Обыкновенное чудо

О том, как в поезде, рассекающем заснеженные долины Эквестрии, произошло самое обыкновенное чудо.

ОС - пони Чейнджлинги

О печенье и единорогах

О жизни семейства Спарклов, о Твайлайт...

Твайлайт Спаркл Другие пони Шайнинг Армор

Эти ваши интернеты - То, что было увидено...

«Трикси открыла для себя интернет и его… чудеса? А именно то, что многие пони почему-то хотят видеть, как она и Твайлайт Спаркл занимаются очень странными вещами. Трикси решает сама исследовать этот вопрос.»

Древнее зло

Магия вернулась! Но что привело к её исчезновению и зачем?..

Другие пони

Конфликт интересов

Пол Загрянский, лучший переговорщик в мире - он заканчивал войны и заключал международные соглашения. Однако сейчас всему его опыту предстоит серьёзное испытание на прочность - люди и пони заключают величайшую сделку в истории двух миров. Мы готовы отдать все наши технологии, все наши научные достижения, всё культурное наследие в обмен на то, что есть только у пони. И если договор будет заключён, то многие проблемы землян разрешатся сами собой. Дай-то Бог, Пол - вся планета рассчитывает на тебя.

Другие пони Человеки

Мышестрофа

Огонь, огонь, везде огонь...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Время пони

Объединившись, мы можем всё.

Другие пони ОС - пони

MLP – The Pegasus / Пегас

Прототипно-исследовательский крейсер класса "Дедал" – "Пегас" прибывает в галактику Пегас, в которой живут милые пони, с целью отыскать пропавшую без вести учебную команду старшего лейтенанта Селвина. Но найти команду не так сложно, как справиться с проблемами, с которыми придется столкнуться экипажу корабля.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Глубинный мрак

Глава X. На распутье.

Утро в «убежище» той троицы людей, которая встретила Твайлайт, началось, мягко говоря, не очень.

Фантом вел себя с единорожкой грубо, и от этого Твайлайт чувствовала себя виноватой перед ним, вот только в чем? Этого пока не узнать.

После завтрака составили план действий по поиску друзей Твайлайт: раз «убежище» находится примерно посередине основной ветки, нужно разделится на две группы. Джон решил взять с собой единорожку, а Фантома и Дипломата отправить в противоположном направлении, в сторону Уралмаша. Сам же он решил идти в сторону заброшенной Ботанической.

Помимо основной ветки, в Свердловском метрополитене были еще две недостроенных. Что-то, конечно, успели сделать, но это были лишь грубые туннели, без проложенных рельс, с минимальным снабжением электроэнергией и плохой вентиляцией.

Станции там были, и на них жили люди, но с трудом. Они были слабыми, бледными. Многие из них обвиняли «верхних» в том, что те в первые дни после войны выгнали их вниз. Вообще-то, это было не так, но кого волнует правда, когда дело касается истории?

«Нижние» до сих пор не пошли войной на «верхних» лишь из-за недостатка боеприпасов: сверху время от времени спускали «гуманитарную помощь» в виде провизии, но оружием делиться не спешили.

Путешествие по нижним веткам решили оставить на потом, так как никому из компании не хотелось туда спускаться.

Сейчас же главной проблемой было то, как провести единорожку через станции незамеченной. Франт предложил накинуть на нее большой кусок материи, и сказать, что это вьючное животное.

– Я не вьючное животное, а вполне разумное создание! – возмутилась единорожка.

– Да-да, – пробубнил Франт, – но я не припомню разумных существ с копытами и рогом на голове.

– А я не припомню лысых обезьян, которые ходят на двух ногах и постоянно ворчат! – хмыкнула Твайлайт.

Франт лишь фыркнул, и махнул на нее рукой.

— Как остроумно...

– Да успокойся ты. Давай мы тебя тоже завалим всяким никому не нужным хламом, и заставим вести себя как тупая скотина? – ответа не последовало. – То-то же…

После недолгих споров мы начали собираться. Каждый из нас троих пошел к своим "горам хлама", как назвала это скопление вещей Твайлайт, и начал потихоньку доставать оттуда вещи которые могли понадобится.

Каждая вещь дарит какое-то воспоминание. Вот, например, позолоченные часы, которые оказались на поверхности мешка, мне вручили за то, что я нашел пропавшего ребенка – бедняга ночью заплутал и =спрятался в одном из служебных помещений.

Заехал туда через сутки после пропажи. Узнал от местных о беде, и по доброте душевной решил помочь. Сначала, конечно, думал, ребенок где-то в близлежащих туннелях, но ошибся. А когда решил сходить в туалет, то услышал его отчаянные возгласы: «Помогите!»

А ведь это только часы, в мешке у меня еще полным-полно вещей.

Потратив на сборы минут двадцать, мы, попрощались и разделились.

Мы с Твайлайт приближались к «Площади». Так как это центральная станция всех веток, жилось на ней хорошо, весело и благополучно. Хотя, как и везде, были бедняки, которые попрошайничали, но я просто не обращал на них внимания.

Пропустили нас без проблем, только начальник охраны взял дополнительную плату за провод на станцию «животного». Вымогатель несчастный.

Как только мы вышли на «базар», как называли станционный рынок местные, у единорожки начали разбегаться глаза. Там была куча всего: от всяких мелких побрякушек до настоящих раритетов вроде часов с маятником.

Твайлайт, видимо, что-то мне сказала, но так тихо, что я ее не услышал из-за стоящего на «базаре» гомона. Пришлось присесть и вплотную пододвинуться к ней, чтобы разобрать слова:

– Джон, а тут можно попробовать узнать что-нибудь о моих подругах?

— Конечно Ведь базар – на то и базар, что бы торговать и разводить всякие сплетни. Хотя я не думаю что их могли так быстро найти.

– Наверное…

Я мог представить, что она чувствует: те, кому она доверяет, и с кем пойдет хоть в огонь, хоть в воду, неожиданно исчезли, и, может быть, уже мертвы. Увы, такая ситуация и в нашем мире – не новость.

Так, я должен немедленно ее взбодрить! Для этого вполне подойдет что-нибудь сверху. Но что?

Мы пошли вдоль бесконечно тянущихся лавок, которые я внимательно разглядывал. На одной из них я увидел что-то невероятное…

На уже сильно потрепанной коробке из-под дисков еще можно было различить пони фиолетогого цвета с рогом и крыльями… Да это же Твайлайт… Я ведь видел когда то давно эту картинку.

Коробка обошлась недешево – двадцать пять патронов. Грузин, торговавший у этой лавки, видимо, заприметил, что я заинтересовался ею, вот и заломил цену.

Ну да ладно, нужно показать это Твайлайт где-нибудь, где не так много людей. Наверное, придется подождать, пока мы выйдем в туннель…

Засунув диск за пазуху, я нашел взглядом Твайлайт. Она стояла позади меня, там где я ее и оставил.

Взяв ее за импровизированные поводья в виде веревки, я пошел в сторону тихого заведения, где подавали очень хороший чай. Довоенного чая в пакетиках давно не осталось, и даже если бы остался, то стоил бы баснословно дорого, так что это была всего лишь трава, заваренная в кипятке.

Мы уселись в дальнем углу, я заказал две кружки чая и, пока их не принесли, спросил у Твайлайт:

– Скажи, а ты точно никогда раньше тут не была?

– Нет… А с чего такие вопросы? Я ведь рассказала, как и почему попала сюда.

Действительно, пока мы собирались она успела рассказать нам о том, как ее посетило видение, о том, что нашему миру угрожает неведомая и очень страшная опасность, и что она с подругами должна помочь нам победить ее. Звучало как в сказке, но ведь и единороги, хоть и без крыльев, тоже из сказок.

– Да так, просто поинтересовался…, – отмахнулся я. Может она что то мне не договаривает.

Принесли чай. Я протянул одну чашку Твайлайт, и та сразу же попробовала зеленоватую жидкость.

– Вполне неплохо, – высказала она свое мнение через какое-то время, – только сахара не хватает.

Я улыбнулся. Конечно, сахара только и не хватало!

Тут неожиданно со стороны входа в туннель прогремел взрыв.

Я вскочил и сказал единорожке:

– Нам пора уходить…