Показания Лиры Хартстрингс

Говорят - "дорога к мечте идёт сквозь кровь, пот и слёзы". Однако, никто не говорил, что "кровь, пот и слезы" должны быть вашими.

Лира Бон-Бон ОС - пони

Алоэ и Лотус: скучный день

Алоэ и Лотус скучают, ведь сегодня в спа нет клиентов. Но когда появилась Рарити и обнаружила, что ей не с кем побеседовать во время процедур, она завязала разговор с хозяйками салона.

Рэрити Флэм

У меня под крышей живёт птица

Твайлайт считает, что у неё под крышей обитает птица.

Твайлайт Спаркл

Собеседование

Порой, мы хотим получить ответ, который сами не можем дать и ищем того, кто способен на это. Но что, если такая личность есть. Только перед этим необходимо пройти небольшое собеседование.

Принцесса Селестия Лира Человеки

Первое апреля

Добавил собственного персонажа в свой рассказ и получилась такая вот история.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Шаманский глаз

История о том, как незадачливая юная волшебница получила метку своего особого таланта.

ОС - пони Найтмэр Мун

Записка о походе за горный хребет на северных границах

Один из картографов Её Высочества сообщает принцессе о своём походе в северные земли, на другую сторону Эверхуфского хребта.

Другие пони ОС - пони

My little Sniper: I See You...

Моё имя Хэйр. Я единорожка медик из отряда быстрого реагирования под командованием Скайшипа. Нас посылали на различные задания и сколько раз мы были на грани смерти. Но каждый раз мы всё ближе к тому, чтобы перешагнуть эту грань. Я столько раз об этом задумывалась, я определённо уверена, что оно видит меня, что оно уже рядом, а я ничего не могу с этим поделать...

Другие пони ОС - пони

Возобновление Рода Человеческого

Принцесса Твайлайт Спаркл пытается убедить тебя, последнего из людей, заняться сексом с как можно большим количеством пони, чтобы возобновить род людской. К сожалению, на поней у тебя не стоит.

Твайлайт Спаркл Человеки

Вспомнить прошлое

Семейная жизнь, воспитание детей, банальные, но разнообразные бытовые проблемы... Нет, кое-что заставит Патрика вспомнить его прошлое ради Эквестрии. Ради друзей. Ради своей семьи. Готов ли он и его друзья пойти на риск, пожертвовать чем-то?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: Noben

Глубинный мрак

Глава X. На распутье.

Утро в «убежище» той троицы людей, которая встретила Твайлайт, началось, мягко говоря, не очень.

Фантом вел себя с единорожкой грубо, и от этого Твайлайт чувствовала себя виноватой перед ним, вот только в чем? Этого пока не узнать.

После завтрака составили план действий по поиску друзей Твайлайт: раз «убежище» находится примерно посередине основной ветки, нужно разделится на две группы. Джон решил взять с собой единорожку, а Фантома и Дипломата отправить в противоположном направлении, в сторону Уралмаша. Сам же он решил идти в сторону заброшенной Ботанической.

Помимо основной ветки, в Свердловском метрополитене были еще две недостроенных. Что-то, конечно, успели сделать, но это были лишь грубые туннели, без проложенных рельс, с минимальным снабжением электроэнергией и плохой вентиляцией.

Станции там были, и на них жили люди, но с трудом. Они были слабыми, бледными. Многие из них обвиняли «верхних» в том, что те в первые дни после войны выгнали их вниз. Вообще-то, это было не так, но кого волнует правда, когда дело касается истории?

«Нижние» до сих пор не пошли войной на «верхних» лишь из-за недостатка боеприпасов: сверху время от времени спускали «гуманитарную помощь» в виде провизии, но оружием делиться не спешили.

Путешествие по нижним веткам решили оставить на потом, так как никому из компании не хотелось туда спускаться.

Сейчас же главной проблемой было то, как провести единорожку через станции незамеченной. Франт предложил накинуть на нее большой кусок материи, и сказать, что это вьючное животное.

– Я не вьючное животное, а вполне разумное создание! – возмутилась единорожка.

– Да-да, – пробубнил Франт, – но я не припомню разумных существ с копытами и рогом на голове.

– А я не припомню лысых обезьян, которые ходят на двух ногах и постоянно ворчат! – хмыкнула Твайлайт.

Франт лишь фыркнул, и махнул на нее рукой.

— Как остроумно...

– Да успокойся ты. Давай мы тебя тоже завалим всяким никому не нужным хламом, и заставим вести себя как тупая скотина? – ответа не последовало. – То-то же…

После недолгих споров мы начали собираться. Каждый из нас троих пошел к своим "горам хлама", как назвала это скопление вещей Твайлайт, и начал потихоньку доставать оттуда вещи которые могли понадобится.

Каждая вещь дарит какое-то воспоминание. Вот, например, позолоченные часы, которые оказались на поверхности мешка, мне вручили за то, что я нашел пропавшего ребенка – бедняга ночью заплутал и =спрятался в одном из служебных помещений.

Заехал туда через сутки после пропажи. Узнал от местных о беде, и по доброте душевной решил помочь. Сначала, конечно, думал, ребенок где-то в близлежащих туннелях, но ошибся. А когда решил сходить в туалет, то услышал его отчаянные возгласы: «Помогите!»

А ведь это только часы, в мешке у меня еще полным-полно вещей.

Потратив на сборы минут двадцать, мы, попрощались и разделились.

Мы с Твайлайт приближались к «Площади». Так как это центральная станция всех веток, жилось на ней хорошо, весело и благополучно. Хотя, как и везде, были бедняки, которые попрошайничали, но я просто не обращал на них внимания.

Пропустили нас без проблем, только начальник охраны взял дополнительную плату за провод на станцию «животного». Вымогатель несчастный.

Как только мы вышли на «базар», как называли станционный рынок местные, у единорожки начали разбегаться глаза. Там была куча всего: от всяких мелких побрякушек до настоящих раритетов вроде часов с маятником.

Твайлайт, видимо, что-то мне сказала, но так тихо, что я ее не услышал из-за стоящего на «базаре» гомона. Пришлось присесть и вплотную пододвинуться к ней, чтобы разобрать слова:

– Джон, а тут можно попробовать узнать что-нибудь о моих подругах?

— Конечно Ведь базар – на то и базар, что бы торговать и разводить всякие сплетни. Хотя я не думаю что их могли так быстро найти.

– Наверное…

Я мог представить, что она чувствует: те, кому она доверяет, и с кем пойдет хоть в огонь, хоть в воду, неожиданно исчезли, и, может быть, уже мертвы. Увы, такая ситуация и в нашем мире – не новость.

Так, я должен немедленно ее взбодрить! Для этого вполне подойдет что-нибудь сверху. Но что?

Мы пошли вдоль бесконечно тянущихся лавок, которые я внимательно разглядывал. На одной из них я увидел что-то невероятное…

На уже сильно потрепанной коробке из-под дисков еще можно было различить пони фиолетогого цвета с рогом и крыльями… Да это же Твайлайт… Я ведь видел когда то давно эту картинку.

Коробка обошлась недешево – двадцать пять патронов. Грузин, торговавший у этой лавки, видимо, заприметил, что я заинтересовался ею, вот и заломил цену.

Ну да ладно, нужно показать это Твайлайт где-нибудь, где не так много людей. Наверное, придется подождать, пока мы выйдем в туннель…

Засунув диск за пазуху, я нашел взглядом Твайлайт. Она стояла позади меня, там где я ее и оставил.

Взяв ее за импровизированные поводья в виде веревки, я пошел в сторону тихого заведения, где подавали очень хороший чай. Довоенного чая в пакетиках давно не осталось, и даже если бы остался, то стоил бы баснословно дорого, так что это была всего лишь трава, заваренная в кипятке.

Мы уселись в дальнем углу, я заказал две кружки чая и, пока их не принесли, спросил у Твайлайт:

– Скажи, а ты точно никогда раньше тут не была?

– Нет… А с чего такие вопросы? Я ведь рассказала, как и почему попала сюда.

Действительно, пока мы собирались она успела рассказать нам о том, как ее посетило видение, о том, что нашему миру угрожает неведомая и очень страшная опасность, и что она с подругами должна помочь нам победить ее. Звучало как в сказке, но ведь и единороги, хоть и без крыльев, тоже из сказок.

– Да так, просто поинтересовался…, – отмахнулся я. Может она что то мне не договаривает.

Принесли чай. Я протянул одну чашку Твайлайт, и та сразу же попробовала зеленоватую жидкость.

– Вполне неплохо, – высказала она свое мнение через какое-то время, – только сахара не хватает.

Я улыбнулся. Конечно, сахара только и не хватало!

Тут неожиданно со стороны входа в туннель прогремел взрыв.

Я вскочил и сказал единорожке:

– Нам пора уходить…