Сломанная машина может взорваться
На месте
— Гребанный ты корнеплод, что за? — Вскрикнул Джейк.
— А я знаю? — Я вышел из заглохшей машины и осмотрелся. — Не видно ни хрена. Темно же, как у дяди Тома в... хижине. — Я даже не заметил, как небо заволокло тучами, из-за яркого света фар впереди.
— Нет, ты ЭТО видел? — Он выполз из салона и подошел ко мне. — ВИДЕЛ?
— Не, я с закрытыми глазами обычно машину вожу. Мы вообще живы? — Я тут же получил довольно сильный удар в челюсть. — Э, ты что творишь?
— Проверяю, живой ты или нет, Патрик. Извини, палочки у меня нет, чтоб тебя потыкать. — Ехидно протянул товарищ.
— Мог бы и предупредить.
— Тогда не попал бы по тебе. — Генерал громко засмеялся.
— Что ты ржешь, аки конь?
— Звиняй, нервы. — Выражение лица Джейка стало серьезнее. — Ты видел тот дым?
— Какой дым?
— Черный. Как будто пластик горит. Сначала дым, а потом как засверкало... как в тот раз, когда у меня за домом во время урагана замкнуло два провода высоковольтной линии.
— Нет, не видел. Я на дорогу смотрел.
— Хреново, значит, смотрел. Он плыл за твоим болидом минут пять.
— А почему не сказал? — Я покосился на него.
— Мало ли, думал, ты заметил.
— Надо валить отсюда. — Сказал я, сев на переднее сидение и нажав кнопку пуска. Дизель загудел, но на экране компьютера загорелась иконка неисправных свечей. «Странно, движок же прогретый. Надо будет проверить».
— Брат, ты цел? Что произошло? — Человек в черной одежде склонился над лежащим на полу, на котором слегка дымилась одежда.
— Да. Что-то помешало мне. Какая-то магия. Не наша. Другая. — Он попытался поднять голову, но она рухнула обратно затылком на доски.
— Соломон, тебе нужно восстановиться. — Сказал первый человек, затем повернул голову в сторону, где внутри темной сферы сидела испуганная единорожка. — Это твои проделки?
— Н-нет... Я... Это не я... — Промямлила Твай и заплакала.
— Если узнаю, что это ты сделало, существо — я убью тебя! — Каким-то странным, похожим на загробный, голосом сказал человек. — Да ты и не смогло бы пробить сферу. Пойдем, брат, я помогу тебе дойти до кровати.
— Все равно, мне интересно, что же это так жахнуло? — Я жевал бутерброд, одной рукой держась за руль.
— Может нас решили убрать, но что-то пошло не так? — Генерал сидел, ковыряясь в своем наладоннике. — Странно, что нас не поджарило.
— Ты физику учил в школе?
— Ага.
— Ну, вот и вспоминай тогда. Повезло, что электроника не погорела, а вовремя защита сработала. Умеют же немцы конструировать. — Я закинул последний кусок бутерброда в рот и почесал затылок. — Только вот, я не знаю, что могло пойти не так. Дым, молнии... Что-то не сходится. Не похоже это на одну и ту же магию. И, учитывая мои познания в магии... Знаешь, лучше спросим у тех сатанистов, если будет возможность.
— Думаю, если бы все прошло как нужно, то вместо шашлыка из кактусов были бы мы.
— Согласен. Слушай, может быть я не тактичен, но ты сказал, что твою жену убили эти... Это ведь произошло около двух лет назад?
— Да, давно. — Джейк погрустнел.
— Они так долго держали тебя за зад, а ты мне ничего не сказал? Почему? — Я недоуменно уставился на него.
— Боялся за сына, Патрик. Нельзя было рисковать.
— А сейчас можно?
— И сейчас нельзя. Но терпеть я больше не могу. Давай сменим тему.
— Я не против и вообще помолчать. Нужно поразмышлять. — С этими словами я включил стробоскопы и добавил газу.
— «Моей сестре удалось что-то сделать, но она не рассказала мне, что именно. Хотя, насколько я поняла по ее реакции, все получилось. Это отняло почти все ее силы и сейчас она отдыхает. Надеюсь, скоро Твайлайт вернется, держитесь. Луна».
— И это все? — Радужногривая пегаска уставилась на белую единорожку.
— Да, дорогая. — Рэрити аккуратно свернула лист и положила его на стопку книг.
— Они издеваются? Что сделала принцесса? Нельзя написать подробнее? — Рэйнбоу явно была недовольна.
— Сахарок, не горлопань ты так. Нам еле удалось укласть Флаттершай спать. Ты ж ее знаш, она переживайт по любому поводу. — Эпплджек шикнула на подругу.
— Да, да, простите. Просто я сама на нервах. Так и хочется двинуть парочке негодяев промеж глаз. — Дэш выписала в воздухе пару незамысловатых фигур, метеля невидимых противников.
— Рэйнбоу, не разнеси библиотеку. Я думаю, Твайлайт не будет этому рада, когда вернется! — Белая единорожка укоризненно посмотрела на подругу.
— Ладно-ладно. Когда там Пинки вернутся со своими кексами? Я уже проголодалась. Спайк, больше писем нет? — Пегаска посмотрела на дракончика, но он благополучно похрапывал, лежа на полу и укрывшись книгой.
Небо начинало светлеть из-за поднимающегося солнца. «Странно, а здесь туч нет». Я оглянулся и не заметил их сзади. «Ерунда какая-то». Мы не спеша катили по лесу.
— Чего так медленно? — Джейк нарушил тишину.
— А я забыл куда дальше. Вспоминаю. Давно не был тут. — Я улыбнулся.
— Ты издеваешься, да? — Попутчик поднял бровь.
— Ага. Просто ищу нужный поворот. Вот он. — Моя рука вывернула руль и внедорожник резко повернул, проехал еще метров сто и остановился. — Приехали.
— Мы что, на барбекю выехали? Тут же поляна. — Генерал удивился.
— Сейчас все увидишь. Пошли. — Я, не заглушая двигатель, вышел на улицу. — Подыши свежим воздухом. — Багажник открылся, я достал из него трос, одним концом закрепил его под бампером, а второй протащил под дерево и зацепил за спрятанную в траве скобу, затем вернулся в машину и слегка добавил оборотов. Большая стальная крышка с земляной насыпью отъехала и под ней оказалась яма, глубиной около полуметра. Я вышел из машины и спрыгнул в яму, доставая оттуда небольшие алюминиевые кейсы. Джейк открыл один из них и его глаза расширились.
— Ты шутишь? Откуда у тебя ЭТО?
— Помнишь арабов год назад? — Я уставился на него.
— Конечно.
— Ну, вот у них и спер.
— Ты лечиться не пробовал? Постоянно что-то тыришь на работе. — Шеф усмехнулся.
— А это плохо? Ведь полезные вещи тырю.
— А почему они тут?
— Я похож на полного придурка, чтоб хранить это дома? — Выражение моего лица было похоже на мордашку Дэш, после того, как я ей все о себе рассказал.
— Честно? Иногда ты похож на полного психа, за это я тебя и ценю.
— Спасибо. — Я театрально приложил руку к груди и поклонился.
— Только вот сейчас твое поведение вообще не похоже на то, как ты вел себя раньше.
— Я тут не при чем, это все пегаска. Ты, кстати, тоже изменился. Перестал быть старым ворчуном. — Мои губы расплылись в улыбке.
— Я не старый. Мне всего сорок пять. — Обиженно пробубнил генерал.
— Говорил же, ворчун. — Я откровенно засмеялся.
— А эти штуки не...
— Да не должны. Вроде бы. — С невозмутимым видом я отправил последний кейс в багажник. — Поехали. Негоже заставлять господ ждать.
Мы сели в машину и выкатили из леса. Утреннее шоссе не было сильно загружено автомобилями, но все же они встречались. Я старался держать скорость не сильно высокой, чтоб не играть в змейку между другими машинами. Хотя, при виде внушительного кенгурятника на морде моего Туарега в зеркале заднего вида, те, кого я догонял слегка прижимались вправо, давая возможность обогнать, не выезжая на встречную. На обочине скучал коп у своей еле дышащей машины и, при виде нас засуетился. Я моргнул стробоскопом и приветственно поднял руку. Блюститель порядка вновь стал скучающим и вяло поднял в приветствии свою руку, когда мы пролетели мимо него. «Забавно, всегда срабатывало. Хотя, по уставу, он все равно должен был остановить. Мало ли кто стробоскоп себе нацепил».
— Перекусить бы. А то бутерброд уже готов к катапультированию. — Генерал ткнул меня в бок. — Вон и заправка впереди.
— Да и залиться не мешало бы, почти все выкатали. — Сказал я, глянув на датчик топлива, где горел красный светодиод. Притормозив, мы свернули на заправку и я подрулил к колонке.
— Я схожу, возьму пожрать. А то ты опять кого-то притащишь. Ты так и не начал мясо есть? — Он уставился на меня.
— Не, ты же знаешь какая у меня ерунда с желудком. — Я протянул ему несколько сотенных бумажек. — И восемьдесят пять литров солярки пусть накапают.
— О`кей.
— Погоди. — Я кое-что вспомнил и вышел из машины вслед за Джейком.
— Чего?
— Возьми еще овсяного печенья. Побольше.
— Хорошо, сейчас вернусь.
Я открыл лючок бака и всунул туда пистолет. «Ой. — Подумал я, вынимая пистолет из бака, быстро пряча его в кобуру за пазухой и вставляя в люк пистолет от колонки. — Не мешало бы поспать хотя бы часик, а то угроблю нас всех к Дискорду».
— Порули немного. Я вздремну. — Сказал я, когда мой партнер вернулся. — Ты то дрых, пока мы ехали с Грегом, а я не спал уже... дохрена.
— Ладно. — Он положил пакет на заднее сидение и прыгнул за руль.
— Просыпайся, любовничек. — Я почувствовал толчок в бок. — Приехали.
— Какой любовничек? — Недоуменно я посмотрел на Джейка.
— Да ты, пока дрых, мне все уши прожужжал своими репликами. «Я люблю тебя, Дэши», «Прости меня, Дэши», «Лучшие в мире крылышки». Да еще и обнять меня пытался, когда я тебя в бок толкал. С каких это пор ты стал таким сопливым? — Генерал засмеялся.
— Забудь. И никому. Слышишь? — Я скорчил невозмутимую мину.
— Ладно, проехали. Только не сопливь, когда будем работать. Вон, нам туда. — Он махнул рукой в сторону.
— Съезд?
— Угу. Налево, вот здесь. Осмотримся из леса.
— Там вроде как болото. — Удивился я.
— Болото дальше, нам туда не надо. — Мы проехали несколько сотен метров по глухому лесу, подминая под днище внедорожника кусты и мелкие деревца. — Стоп. Вот там нашли труп. — Он ткнул рукой вправо, чуть не заехав мне по носу.
— Эй, осторожнее. — Я обалдевши на него посмотрел.
— Ага. Привык сидеть на пассажирском месте. Идем, осмотримся. — Сказал Джейк, остановив машину.
— Ты осмотрись тут, а я пройду через болото. Через час встречаемся тут. — Я достал из сумки в багажнике электронно-оптический бинокль и протянул его товарищу.
— Хорошо. А тебе есть куда смотреть то?
— Ага. — Достав прицел, снятый с ВСС и показав его генералу, я пошел в сторону болота.