Искусство войны
Эпилог
На этом, сей рассказ подошел к концу. Надеюсь, желающих забросать меня тухлыми яйцами, не набралось очень много. Благодарю за внимание!
Мы были в «Сахарном уголке» на вечеринке, устроенной Пинки, которая называлась… Да никак она не называлась. Вернее, розовая веселая пони хотела назвать ее, но название получилось слишком длинное, и она сама не могла его запомнить. Я сидел на полу, потягивая вкуснейший сидр. Боевые ранения почти затянулись и тело уже не болело. Все-таки магия — штука хорошая. Или это из-за радужногривой малышки? Кто знает. Организатор вечеринки о чем-то общалась с Джейком. Хотя нет. Она заваливала его потоком вопросов, а он пытался все это переварить. Закончив задавать вопросы, Пинки, не обратив внимания на то, что ни одного ответа она не получила, широко улыбнулась и ускакала выносить мозг следующей жертве. Я наблюдал за этим, пока мой друг не подошел ко мне.
— Как ты к ней привык? – Он, улыбаясь, вытер пот со лба. – Это же настоящее психологическое оружие!
— Не знаю, но я даже научился разделять ее вопросы и строить их по очереди, а потом выдавать ей ответы в той же манере, в которой она спрашивает. – Я засмеялся.
— Я пару раз вообще наглухо зависал! – Он тоже расхохотался. – Еще никому не удавалось довести меня до такого.
— То ли еще будет. – Моя кружка немного опустела.
— Слушай, а ты уверен, что тут больше залетных не осталось? – Товарищ сел рядом со мной.
— На сто двадцать процентов. Я проверил их записи. На тот момент здесь находился только тот, которого я поймал. Предыдущий вернулся за день до этого. А следующий должен был отправиться сюда через неделю.
— А информация?
— Ну, я по пути хватанул их жесткие диски. Где-то в машине валяются. А насчет того, что там осталось… Сомневаюсь, что хоть что-то уцелело после того, что произошло во время выполнения зачистки.
— Это радует. – Джейк улыбнулся и отобрал у меня кружку с остатками сидра.
— Эй, пойди возьми свой! – Я начал было возмущаться, но к нам подошла Эпплджек и принесла каждому по кружке, а затем, не успев сказать ни слова, побежала вытаскивать свою сестру из печки, в которую та зачем-то полезла.
— Да, Патрик, теперь я тебя полностью понимаю. – Он ткнул меня локтем в бок, попав в синяк, на что я ответил недовольным бурчанием. – Здесь всегда так?
— На вечеринках Пинки? Конечно. Ты подожди, дальше будет еще веселее!
— Слушай… Твой брат… — Начал Джейк. Но я не дал ему договорить.
— У меня нет брата. И никогда не было. Хватит. У меня есть только те, кто у меня есть. Не нужно поднимать эту тему. Договорились? – Я серьезно на него посмотрел.
— Да, прости.
— Привет, Патрик! Привет, Джейк! – К нам подбежала троица обезбашенных жеребят и хором поздоровались. – А у тебя тоже нет метки? – Они с интересом уставились на моего друга, а он недоуменно смотрел то на них, то на меня.
— Попал ты, дружище. – Я засмеялся. – Если ты не сделал себе на заднице татуировку, то они от тебя не отстанут.
— Значит, нету? – Скуталу приблизилась к нему. – Кьютимарка – это… — Жеребята принялись наперебой рассказывать ему о том, что же это такое и с чем его едят.
— Нет, нету. – Промямлил ошарашенный Джейк.
— Тогда вступай в наш клуб и мы будем искать ее вместе!
— Лучше соглашайся. – Шепнул я ему на ухо.
— Ладно, вступаю! – Он внял моему совету и улыбнулся жеребятам.
— YAY! Новый участник клуба Меткоискателей Джейк! – Громко завопили детишки.
— Ну как вы тут? – К нам подошла Рэйнбоу, которая до этого общалась с кем-то о воздушных трюках.
— Отлично. Посвящаем Джейка в рыцари! – Мои губы расплылись в широкой улыбке и я поднялся с пола. – То есть в почетные члены клуба Меткоискателей.
— А вы в своем репертуаре! – Сказала она, смеясь, обращаясь к жеребятам.
— Конечно, вместе ведь веселее! – Девчонки хором ответили ей. «Как они так наловчились? Одновременно говорить одно и то же?» — Я удивился.
— А ты как? Не болит? – Пегасочка поднялась на задние ножки и обняла меня.
— Нет, все хорошо, Дэши. – Я прикоснулся к ее нежным губкам и закрыл глаза от удовольствия.
— О-о-о-у-у-у… — Протянули Свити и Эпплблум, обняв свою подругу пегаску.
— Фу-у-у-у-у-у! – Завозмущалась Скуталу. – Вы еще поженитесь!
— Хм? – Я оторвался от поцелуя. – Рэйнбоу Дэш, ты согласна выйти за меня замуж?
Мой неожиданный вопрос заставил Джейка подавиться сидром, а жеребята еще крепче обнялись и умиленно вздохнули, глазея на нас, под недовольное бормотание Скут. На меня смотрели два огромных алых глаза, в которых сначала читалось удивление, а затем Дэши прищурилась, и в них загорелся озорной огонек…