Искусство войны
Его больше нет...
Я вошел в темное помещение в подвале дворца в Кантерлоте. Там было сыро и уныло. Следом за мной в камеру вошли принцесса Селестия, Дэш и Твайлайт. Остальные наблюдали за нами через окно, выходящее в коридор. За столом сидел связанный человек.
— Ну, привет. – Я сел на не очень удобный стул напротив пленника.
— Пошел ты.
— Фу, как не вежливо. Ну, давай, друг, рассказывай, как докатился до такой жизни?
— А х*р тебе не дать?
— Не-а, своего хватит. Как насчет гипноза? Это у меня о-о-очень хорошо получается. – Протянул я, глупо улыбаясь. В ответ было лишь молчание. – Ладно, у кого-нибудь есть медальон на цепочке или что-нибудь, чем можно поболтать у него перед глазами? – Ко мне подлетела какая-то блестящая висюлька, поднесенная принцессой. – Может, сам все расскажешь?
— Нет, мне интересен твой метод. – Пленник, ухмыляясь, посмотрел на меня.
— Да не проблема. – Я начал расшатывать висюльку у него перед носом. – Посмотри, какая она красивая, блестящая. Ходит из стороны в сторону, туда-сюда. – Внезапно, моя свободная рука сжалась в кулак и резко врезалась в челюсть человека, от чего тот опрокинулся с табуретки на пол.
— Oops. I don’t know what went wrong. Are you o’kay?* — Я перегнулся через невысокий стол, глядя на лежащего на спине пленника. – Звиняй, у меня рука, как только кого-то видит, так сразу хочет врезать. Давай еще разок попробуем тебя загипнотизировать?
— Не надо больше «гипноза». Я скажу. – Он пробубнил это, выплевывая парочку выбитых зубов, после чего его охватила светлая аура и он вновь сидел на табуретке. Я оглянулся и заметил, что все кроме Дэш и принцессы смотрели на представление слегка ошеломленно. Пегаска же смотрела с восхищением, а Селестия с интересом.
— Ну вот, а мне всегда втолковывали, что нужно быть хорошим. – Я с показушным интересом рассмотрел свой кулак. – Так что ты тут делаешь?
— Ищу.
— Кого?
— Образцы. Для экспериментов.
— Для каких?
— Не знаю.
— Точно? – Я поднял висюльку и начал раскачивать ей из стороны в сторону. – Даже так?
— Да правда не знаю! – Человек испуганно отшатнулся. — Мы занимаемся только поиском материалов!
— Ух ты, как занятно. И сколько вас?
— Не знаю точно. С десяток.
— У вас оружие есть?
— Только шокеры.
— Круто. Ладно, что за материалы?
— Любые, похожие на лошадей.
— Блин, сколько можно. – Сказал я, отведя голову в сторону. – Как вы попадаете сюда?
— Через портал. Нас сюда загоняют через портал.
— А выходите как?
— Он открывается в назначенном месте в условленное время. Через него возвращаемся. С образцами или без.
— А если портал откроется, а ты не вернешься?
— Будет еще два открытия. Через сутки каждое. Если не вернемся с последним – будет отправлен отряд зачистки. Но такого еще не было.
— Что за отряд зачистки?
— Наемники. С оружием. Серьезные ребята.
— Когда первое открытие?
— Сегодня вечером. Точно не скажу, ты у меня часы отобрал.
— Нужны они мне. Забирай. – Я достал из кармана его дешевые электронные часы и бросил на стол рядом с ним.
— Издеваешься, да? Я же связан. В восемь вечера.
— Через час. – Мои глаза скользнули на кварцевый хронометр на моей левой руке.
— Ты меня убьешь?
— Почему вы все задаете один и тот же вопрос? До этого я как-то не задумывался вообще о том, что с тобой делать.
— И что со мной те… — Его реплику прервал резкий и громкий удар лбом о стол, от чего он тут же захрапел.
— Тия, мне нужно туда. Снова. С этой стороны я мало что сделаю. У нас не так много времени. Двое суток. Не хочется мне с этими «чистильщиками» встречаться.
— А тот портал, о котором он говорил?
— Нет, прямо в сердце – не вариант. Я там долго не протяну. Нужно как в прошлый раз.
— Но как ты найдешь их? – Дэши вышла из оцепенения, чего не скажешь о Твай.
— Подумаю. Так можно открыть портал?
— Можно, но где? – Принцесса взглянула на меня.
— Вот, смотри. – Я достал из внутреннего кармана чуть помятую карту и разложил ее на столе. – Здесь была лаборатория, откуда ты вытащила меня и Дэши. – Мой палец двинулся в строну, вспоминая показания GPS. – А вот тут ты в прошлый раз опустила меня задом на кактус. Можно туда же, только пониже опустись. И мне нужна машина. Но лучше было бы здесь. – Я указал пальцем на край пустыни, возле шоссе.
— А что это за отряд такой? Что они собираются делать? – Твайлайт с любопытством посмотрела на меня.
— Судя по всему, будут убивать все, что движется. А что не будет двигаться – будут двигать и убивать. Видал я таких пару раз.
— Хорошо. Мне нужно время подготовиться. Я приду в библиотеку.
— Да, и этого придурка я с собой заберу. Покатается в багажнике немного, а потом выпущу его дальше ловить ящериц.
— А твой метод гипноза довольно таки радикальный. – Заметила фиолетовая единорожка, когда мы зашли в библиотеку.
— Зато, смотри, как подействовал! – Вступилась за меня Рэйнбоу.
— Но ведь это больно! – Не унималась Твайлайт, а Флаттершай поддерживала ее, молча кивая головой.
— Эй, а тебе люди не делали больно, когда похитили тебя?
— Но это не значит, что им нужно делать больно!
— Так, девочки, не надо здесь перепалок. – Я встрял в их спор. – Когда спрашивают вежливо – нужно отвечать так же вежливо. А если не хотят отвечать вежливо – нужно спросить посильнее. Поверьте, я уже все возможные методы испытал за время своей работы. Были даже вопросы, ответ на которые нужно было получить в считанные секунды, от чего зависела жизнь сотен мирных граждан.
— Но… — Не унималась единорожка.
— Никаких «но». Твай, так делается в моем мире. И мне очень жаль, что вы все видели это. Я не сообразил выгнать вас на время допроса. Простите.
— А мне кажется, это было у-у-у-у! Прямо а-а-а-а, как классно! – Пинки запрыгала вокруг нас.
— Вот-вот. Твайлайт, дорогая, ему нужно было получить информацию. А откуда мы знаем, как это делается в его мире?
— Да! Флаттершай, Твай, нельзя же так! – Тут уже Рэйнбоу вступила в дискуссию. – Радуйтесь, что вы не пережили то же, что и Патрик! – Пегасочка прижала меня к себе крылом.
— Оу-оу, девчонки, вы чего?! Успокойтесь!
— Прости, Патрик. – Сказали пони хором и опустили головы.
— Давайте так. Я работаю так, как умею работать. Пока это все действовало на ура. И как разбираться с плохими представителями моего вида предоставьте решать мне. Я жалею о том, что вы наблюдали насилие в вашем мире и посмею дать вам обещание, что больше этого никогда здесь не будет. По крайней мере, пока я копыта не отброшу. Просто… Некоторые не понимают по-хорошему. Я когда-нибудь позже вам все объясню. Договорились?
— Да. – Промямлили Твай и Флаттершай.
В открытую дверь библиотеки постучали и в помещение вошла белоснежная принцесса.
— Я готова. А ты, Патрик? – Она подошла ко мне.
— Ага, готов. Сейчас только за колесами сгоняю. – С этими словами я вышел из библиотеки и пошел к своему дому. Благо идти было близко. Через несколько минут я уже проверял как там связанная спящая красавица в багажнике. Как оказалось, все еще ждет своего принца. Я сел в машину и не спеша подкатил к дереву-дому.
— …не делается! – Это был конец фразы, который я услышал, войдя внутрь, а затем увидел, как Рэйнбоу наезжала на принцессу.
— Эй, что тут происходит? – Мне начали надоедать перепалки между друзьями, а тут еще и Селестию приплели.
— Ничего. – Дэш тут же начала ковырять копытцем пол.
— Нет, правда, Патрик, все хорошо. Небольшое разногласие, но мы уже все решили. – Принцесса улыбнулась, глядя на меня.
— Давайте, пока меня не будет, вы не будете больше устраивать подобное? Мне это очень не нравится. – Я укоризненно обвел взглядом находящихся в библиотеке.
— Хорошо. – Почти хором сказали девчонки.
— Патрик, ты же вернешься, правда? – Радужногривая пегаска подлетела ко мне и, не рассчитав, ткнулась носом мне в лоб.
— Конечно, куда я денусь. – Я улыбнулся и обнял порхающую в воздухе голубую малышку. – Кстати, о возвращении. Об этом-то мы не подумали.
— У тебя есть идеи? – Принцесса задумчиво посмотрела в потолок.
— Можно стырить способ возвращения этих… залетных. Сможешь открыть портал в установленное время в месте, где я покажу?
— Думаю, да.
— Тогда смотри. – С этими словами я снова вынул карту, что на этот раз оказалось сделать сложнее из-за Дэши, которая висела на моей шее, и пришлось ковыряться рукой под ее грудью, что явно было щекотно для нее. Это было понятно по тому, что пегаска захихикала. Я подошел к небольшой тумбочке и свободной рукой развернул карту. – Вот здесь небольшой дом в лесу. А вот то место, где была лаборатория и то место, куда меня сейчас нужно забросить.
— Это тот, в который ты меня возил? – Радужногривая повернула голову и тоже смотрела на карту, продолжая висеть на моей шее.
— Ага, он самый. Скажем, через двое суток? Думаю, этого времени мне хватит. А если нет, я оставлю там какую-то весточку. Справишься, Тия?
— Да. Готов?
— Поехали. Сверим часы. Без шести минут десять. – Я поцеловал пегасочку, снял ее с себя, поставил на пол и пошел к машине. – Не прощаюсь!
Я подъезжал к знакомому высокому дому. «Придется снова дернуть Джейка». Выйдя из машины, я рефлекторно поднял глаза вверх и что-то меня насторожило. Я поднялся на нужный этаж и подошел к двери. Она была опечатана полицейской лентой. Я осторожно вскрыл замок и заглянул внутрь. Все было сожжено дотла. Остались только пепел и сажа, перемешанные с засохшей пеной. «Ничего себе. Что тут произошло? Где генерал? Хотя, я знаю, где. Но если его там нет…» Размышляя, я спустился к машине и завел двигатель.
Не спеша, тихо урча дизелем, внедорожник пробирался по заросшей лесной дорожке в сторону дома, о котором я сказал товарищу. Примерно на половине пути мое внимание привлекла примятая трава и сломанная тонкая ветка справа от дороги. Я заехал в кусты чуть дальше и заглушил двигатель. Вернувшись, я пошел по следу примятой травы, держа пистолет наготове. Мой взгляд зацепился за что-то, слегка отличавшееся от травы цветом. Я присел и осмотрел его. Это был оторвавшийся синтетический лист от снайперского маскхалата. «Вот те раз. Явно не грибники-туристы травку то помяли». След тянулся в сторону дома. Недалеко в траве валялся сигаретный бычок. «Фу, какой плохой снайпер. Новичок, что ли?» Я тихо шел вдоль следа, не издавая посторонних звуков. Внезапно след оборвался. Через заросли была еле-еле видна сама хижина и большой черный внедорожник перед ней. «Значит Джейк здесь. Нужно найти горе-снайпера». Я провел взглядом по деревьям. Куча кленов, с не меньшей кучей омел, растущих на них. Но одна из паразитов привлекла мое внимание больше всего. Ее листья были гуще, чем у остальных и по размеру она была гораздо крупнее. А еще из нее торчала длинная зеленая ветка, которая оказалась вовсе не веткой, а стволом СВУ с наверченным длинным глушителем. Я вскинул пистолет и трижды выстрелил в ветку, на которой сидел слепой снайпер. От трех попаданий бронебойных пуль в одно и то же место ветка сказала «хрусь» и восседавший на ней наемник полетел вниз.
— Что? Ты?! – Парень попытался подняться, но я прижал его к земле, придавив винтовкой его шею.
— Я. А ты кто?
— Отпусти меня или пожалеешь.
— Пора мне уже брать по баксу за подобные фразы в мой адрес. – Я двинул его локтем в висок, достал из разгрузки наручники и сцепил его руки с его ногами сзади. Затем забросил эту скульптуру безумного художника себе на плечи, поднял винтовку и понес его назад, к машине. «Тяжелая задница, однако. Как эта ветка его выдерживала?» — С такими мыслями я дошел до машины и запихнул это нечто, похожее на черепашку, обросшую листьями, на заднее сидение. Подъехав к дому, я поставил машину поближе к выходу и зашел в дом. От запаха, стоящего в помещении, я чуть не показал всем, что ел на ужин. Хорошо, что я не ел ничего. Такой перегар я слышал только когда был в Финляндии и набрел там на схрон бомжей. На полу валялись пустые бутылки из-под чего только душа пожелает, а на кушетке храпел Джейк. Видок у него был еще тот. Я подошел к нему и похлопал по щекам. Кроме бормотания, которое одарило меня порцией дикого перегара прямо в лицо, реакции не последовало. Тогда я набрал в кружку воды из бутыли и от всей души полил спящего пьяницу.
— А? Что? Кто? – На меня уставились два красных сонных глаза.
— Ты что, головой поехал, Джейк? Что ты тут устроил?
— Ты? Что ты тут делаешь? Я думал, ты вернулся к этим… — Слегка заплетающимся языком бормотал генерал.
— Вернулся. А теперь снова тут. Что случилось с твоей квартирой? Где малой? Какого хрена вообще происходит?
— Они… Они сожгли их. Стьюи и его бабушку, когда они были в моей квартире. Я… Они отобрали у меня все! Его больше нет... – Джейк уткнулся лицом в мое плечо и заревел.
________
* (Англ.) Ой. Я не знаю, что пошло не так. Ты в порядке?