Седьмой элемент
Пролог
Поехали!
Солнечный день в Понивиле — обычное явление, но радость неописуемая. По улицам идут пони, кто парами, кто по одиночке, но у всех на лицах улыбки. Ведь сияет солнце! Во имя Селестии, какое же счастье — быть в этом уверенным.
У всех поднимается настроение, когда они получают приглашение от Пинки Пай на сегодняшнюю «СУПЕР-ПУПЕР-ВУПЕРСКУЮ ВЕЧЕРИНКУ В ЧЕСТЬ ТОГО, ЧТО ВСЕ ТАКИЕ ВЕСЁЛЫЕ!» Как они получали приглашения? Да очень просто: Пинки раздавала им листовки лично, да с такой скоростью, что улицы Понивиля превратились в сплетение множества розовых отрезков. Минут десять ей хватило на то, чтобы оповестить весь Понивиль о намечающейся вечеринке.
И почти все решили прийти. Дел сейчас у всех было немного, так как сейчас середина весны.
Приглашения Пинки раздала всем, включая, разумеется, Твайлайт.
Та с улыбкой приняла приглашение. Однако, когда Пинки умчалась в другой конец городка, улыбка слетела с её лица, заменившись на расстроенное и озабоченное выражение.
— Что мне делать? — спросила она у Спайка, своего помощника номер один, — У меня дел невпроворот, — кобылка с досадой глянула на длиннющий список, лежащий на столе посередине библиотеки, — Но так не хочется расстраивать Пинки…
Да, полгода назад Твайлайт стала принцессой, и теперь её помощь нужна всему Понивилю. Её и раньше многие просили о помощи, когда она была только единорожкой, но сейчас все решили, что все встречи родственников должны проводиться в присутствии принцессы; каждый плод, собранный с грядок огородов, должен быть проверен ею же, и каждую ссору должна решать кто? — Твайлайт Спаркл.
Само собой разумеется, что принцесса считает долгом помочь каждому нуждающемуся в помощи. Титул, правда, всё ещё ей непривычен, хорошо ещё, что к крыльям успела привыкнуть.
— Да ладно, Твайлай, — ответил Спайк. — Даже принцессам нужен отдых. Сходить, повеселиться, немного отвлечься от "обязанностей принцессы".
— Но ведь...
— Ну Тва-айлайт, — укоризненно протянул дракончик.
Кобылка посмотрела на своего помощника и поняла по его умоляющему взгляду, что при отказе ей очень долго придется слушать его укоризненное... молчание.
— Ну… Думаю, ты прав, Спайк. Я и правда сегодня чуть обогнала график. Думаю, часик повеселиться можно.
— Эх-ох-ооох…
Спайк покачал головой: ну не изменить эту библиотекаршу!
Да, не зря Твайлайт согласилась пойти на вечеринку! Как же тут было весело! Да как обычно бывает на вечеринках Пинки. И что принцесса тут не делала! И в «Приколи хвост» играла, и кексы пробывала, в общем — веселье!
— Ну, что я тебе говорил, — спросил у неё Спайк, сидя за розовым столиком в "Сахарном уголке", — Даже принцессы имеют право на отдых!
— Спасибо, Спайк, — сказала Твайлайт и обняла своего помощника.
Через некоторое время Спайк побежал веселиться, а Твайлайт осталась сидеть за столиком попивать чай. Где-то там, в толпе жизнерадостных пони находились её подруги да веселились во всю. Как только чай будет допит, надо будет обязательно к ним присоединиться. Может быть даже, можно будет сделать небольшой сдвиг в рабочем графике...
Об этом думала Твайлайт, попивая чай. И всё было бы нормально, возможно, всего того, что написано ниже, могло не случиться, если бы не одно событие, которое должно было запомниться всем надолго...
Сверху в сторону толпы веселящихся летела Дёрпи. Вернее, не летела — падала. Контролировать полёт она не могла, неизвестно почему, но Твайлайт на этот момент было как-то всё равно. Используя теликинез, она остановила падение Дёрпи, как вдруг случилось что-то ужасное…
Рог принцессы пронзила невыносимая боль. В глазах помутнело, а в ушах зазвенело. Твайлайт закричала, даже не слыша своего крика; ей показалось, что в рог вбивают огромный гвоздь. В глазах помутнело, и она потеряла сознание…
Твайлайт казалось, что она медленно падает в темноте, в сторону неизвестности. Но это ощущение быстро оборвалось, как только Твайлайт шлёпнулась на пол. Он был гладким, но было такое чувство, что его не было. То есть он был, но невидимый. Совсем.
И едва она упала, как стало светло. Твайлайт прикрыла глаза от света, всё-таки ж она минут пять летела в непроглядной темноте.
Когда её глаза привыкли к свету, то она огляделась. Куда ни посмотри — светлая бесконечность. Как космос, только без звёзд и светло.
Проанализировав всё то, что было ДО её потери сознания и ПОСЛЕ, Твайлайт предположила, что она находится в своём подсознании. Но она не имела понятия, откуда у неё была такая невыносимая боль. Не уж то телекинез может так сильно отозваться по организму пони?
Вдруг она увидела вдалеке непонятную точку. Разглядеть, что это, не представлялось возможным — далеко. Телепортироваться Твайлайт тоже не могла — может, в подсознании магия не работает. Но постойте, это же её подсознание. Если она не может сделать чего-то в своей голове, то, возможно, ей что-то мешает. Будто бы кто-то сейчас в голове принцессы вместе с ней же. Но кто или что?
Интуиция подсказывала кобылке, что та точка в далеке даст ответ. Тогда Твайлайт поскакала в её сторону. Бежала не так долго, не то чтобы устала, но дыхание перевести пришлось.
Отдышавшись, Твайлайт подняла глаза, чтобы воззриться на то, что было причиной её бега, и удивлённо отпрянула.
Перед ней было волшебное зеркало. То самое, через которое она несколько месяцев назад отправилась в параллельный мир… Где жили эти… с непонятными штуками вместо передних копыт. С руками. Где она нашла новых друзей, новых врагов и где доказала своё право быть принцессой, забрав свою корону у Сансет Шиммер.
Она уже как-то позабыла об этом зеркале… И вот она снова его видит у себя в голове. Почему?
Мысли и предположения сменяли одно другое, но на первом месте висело самое обычное: не войти ли в него? И едва она подняла копыто, как услышала непонятный, очень низкий голос:
— Я там, я там, ты должна меня найти, найтиии…
Твайлайт застыла.
— Кто вы? — спросила она, пытаясь найти кого-то, смотря в разные стороны, но никого не находя.
— Я — тот, чьё имя сейчас неизвестно, тот, кто может изменить судьбу Эквестрии, тот, кого ты должна будешь найтиии…
Твайлайт стояла в ступоре, едва переваривая услышанные слова, как вдруг подпрыгнула от испуга — заорал уже вполне нормальный, молодой мужской голос:
— Седьмой Элемент Гармонии я, блин!
Твайлайт так и села. А голос всё продолжал уже тем же низким и тихим голосом:
— И ты должна меня найти в параллельном мииииире…
— Но-но как? Я даже не знаю, что вы такое!
— Поищи в библиотеке. Тебе всегда это помогает. А потом отправляйся через это зеркало в мой мир. В Эквестрии ты меня не найдёшь. Больше я ничего не могу сказать.
Неожиданно всё стало мутнеть у Твайлайт перед глазами, свет стал ещё более ярким. Но перед тем, как очнуться (а Твайлайт чувствовала, что именно это и произойдёт) она услышала последние слова голоса, тихие, но отчётливые:
— Хотя… Запомни. Я, представитель седьмого элемента — существо мужского пола…
Дальше последовало затихающее "Гыыыыыыыыыыыыы..." того же самого голоса, и Твайлайт наконец очнулась.